Не мной первым замечено, что есть некоторые профессии, специалисты в которых неприятны, порой и вовсе ненавистны. Типа, «одно движение шваброй, и сервер упал на полдня». Это я про уборщиц, которые зачастую «самые главные в конторе».
Меня вот, к примеру, дико раздражают неспе-е-е-ешные девочки на почте. Они, кажется, прямо вросли уже своими многообъемными формами в своё кресло, и каждое движение, которое им приходится совершать, они делают так, словно оказывают огромное одолжение клиенту. Раньше такие продавщицы бывали в советских магазинах. Не все, но до фига.
А для вас люди каких профессий неприятны? И почему?
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
уборщицы -это тяжелая неблагодарная и малооплачиваемая работа. уйди такая уборщица с вашей конторки - -зарастет она грязью по уши и не разгребетесь никогда. уважайте труд уборщиц.
на почте наверное легче, но платят так же копейки.
а неприятных проффесий мне нет. есть неприятные люди, которые не умеют ценить труд других и считают кого то ниже себя.
ТС могу лишь посоветовать попить успокоительного.
В наше время не так уж много занятий, которыми может заняться человек, не имеющий профессии. Так что уборщицу всегда можно найти, не проблема. К тому же один раз в день пройтись влажной тряпкой по полу — это не «тяжелая и неблагодарная» работа. Ну и малооплачиваемость, собственно, оттуда же. Но убощица — это дело другое. А вот те, кому надо работать с людьми, просто не имеют права быть хамами.
ЗЫ. На вопрос в первом посте ничего не ответила.
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
Про уборщицВ одном из магазинов сети супермаркетов одна уборщица помыла пол в серверной, супермаркет не работал до обедаХотя она тут не причем, сервер должен стоять в стойке и закрываться на ключ
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Lamer
Угу. У нас одна добрая тётя помыла тряпочкой, которой со стола стирала, экран компьютера. И чё-то облез антибликовый слой. Парадокс прямо. И электричеством долбило приближающиеся к монитору пальцы после этого. Обиделся, наверное.
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
Зизи, есть такой вид деятельности называется администрирование... управление уже отлаженный процессом.. так вот работа это глупая, и благодарна тока заработной платой... и более ничем.. так вот маленький механизм уборка помещений это есть капелюшечное администрирование. Оно не приносит денег всему предприятию и считается по сути дотационным, и вот когда такая кочка на ровном месте портит основной бизнесс процесс, надо срочно принимать МЕРЫ.
Это либо установка сервира в специальный шкаф изолированный от вмешательства из вне, либо тупо оттянуть техничку чтоб каждный раз приглашала сис админа когда мыла ту комнату... Хотя не техничка конечно виновата, если по вине толчка шваброй вылетает вся сеть, значит такая сеть..
Иногда действительно сталкиваешься с тупыми и в то же время очень важными для себя самих людьми, сотрудники ЖЭУ, Почты, Государственных учреждений... Их цель заключается в получении заработной платы и только, а помощь людям, что в принципе должно быть основной их целью, уже далеко не цель... я считаю таких гнать надо в шею с их мест, чтоб на их место пришли те кто желает работать хорошо, а не просто работать.. Духовная нещита, низкий уровень жизни, неблагополучие в личном, это причины по которым, люди на каких либо должностях кабенятся, и тем самым доказывают свою значимость...
п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Lamer
нет вы интересные. вот ты бы попробовал помыть пол когда он заставлен какойто хней с кучей проводков. этоже кошмар! никаких условий для мытья пола!!
ну чо вот вы к ним привязалась? может им сначала урсы информатики проходить до того как пол вам мыть. не облезете -подключите свой проводок взад.
чистота залог здоровья!
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя буквоед
> Сбербанк - for ever!
А что случилось? Сообщи-где и как. Передам-вздрючат.
Мою маму-пенсионерку погнали куда-то на Донского, чтобы написать заявление на какую-то компенсацию, хотя там ей сказали, что должны были принять его в отделении по месту обращения. Очень приятно было это услышать, отсидев там в очереди пол-дня, попав на обед, и закончившийся вообще период времени, отведённый на приём этих документов.
Заявление-то приняли после вмешательства зав. отделением, но...
Дженифер лапес, прежде чем чета подобное кому то писать? надо сначала хоть иногда хоть слегка знать человека) а то выглидит что пишит нумная какая та) и вообще я с клонами не общаюся..
п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя БарагозниК
В ответ на: Дженифер лапес, прежде чем чета подобное кому то писать? надо сначала хоть иногда хоть слегка знать человека) а то выглидит что пишит нумная какая та) и вообще я с клонами не общаюся..
Не знаю, все Сбер почему-то ругают, но для меня он единственный банк, где я полностью удовлетворена именно обслуживанием. Может, это только в отделении в Академе так, но там на редкость приятные операторы, и в то же время не вежливо-зазомбированные, как в Альфе например.
В ответ на: Меня вот, к примеру, дико раздражают неспе-е-е-ешные девочки на почте.
На почте меня такие девочки не очень раздражают, может потому что редко там бываю, но вот медлительных кассирш в супермаркетах мне хочется придушить собственными руками.
Убил бы системных администраторов, которые корчат из себя бохвестьзнаетшто, ядикозанятнемогу и прочая. Ключ от Каспера выложить на сервак низзя, потомушта сп****т (ну в общем - конечно сп***м), а пройтись по четырем этажам по 30 комнат и в каждой потратить две минуты - это занимает аж трое суток.
Еще поубивал бы продавцов, которые за****т постоянным "Чем Вам помочь?" Другую фразу они еще не успели выучить. Так занятно смотреть на них, когда в ответ они слышат "А туалета у Вас здесь нету? А то я боюсь - не добегу до общего".
Было бы правильней , если бы каждый критикующий еще и свою профессию озвучивал. Интересно же, где можно посмотреть на умных, воспитанных, добросовестных и внимательных сотрудников?
P.S. Бухгалтер
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя буквоед
В ответ на: Сбербанк - for ever!
А что случилось? Сообщи-где и как. Передам-вздрючат.
Да вот хотя бы на Плановой. Давно там работает одна рыжая мадам, у неё прямо на лице всё время чувство брезгливости- ну что вам тут надо всем от меня- отвяжитесь. Да и в кредитном иногда такого нагородят, Но это не ко всем относится. Есть и приятные особы ( как и везде).
Ты будешь смеяться, но лопата - это вполне рабочий инструмент в руках химика. Лет пятнадцать назад делали для одного хорошего завода технологическую схему. Считали, планировали - загрузки, операции прочаее... Прогнали ее на полупромышленной линии, отмасштабировали на заводские условия. Потом поехали подписывать акт, заодно посмотреть как работает.
Ну и стоит такой мужичок на одной из операций у установки... и лопатой забрасывает туда реагент. Мы так типа - а... А нам в ответ: "А че тут - четыре лопаты надо, мы уже проверяли.".
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя kosta
Да, у нас стоит :-)
Я каждое утро смотрю, у кого не выполнилась полная проверка вовремя. И запускаю её принудительно. И по фигу мне, что компы там тормозить начнут :-)))
У них своя работа, а у меня своя.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Крыска
Убил бы системных администраторов, которые каждый день принудительно запускают полную проверку на всех компах. Никакого уважения к оконечному пользователю.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя нонэйм
нет... там есть группа компов, которые бы переначинить, да всему своё время, это далеко не все, а в норме у большинства всё выполняется само и вмешательства не требует.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя kosta
Убила бы всех пользователей, которые меняют настройки безопасности (ну потормозит малость, подумаешь), а потом оказывается, что комп лечить надо от всего и вся, время тратить
Убила бы всех представителей творческих профессий, которые думают, что "художник - значит раздолбай необязательный", старательно так живут, а сами и кружка ровно не нарисуют.
О, на этот вопрос могу ответить.
Скорее график, чем кто-либо ещё.
Для дохода - сразу цифра (планшет, Иллюстратор, Пэйнтер), для души - ручка и чтопопадётся.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Крыска
****Убила бы всех пользователей, которые меняют настройки безопасности
Не трогал, мамой клянус.
Убил бы всех системных администраторов, которые не в состоянии объяснить пользователю, что настройки безопасности менять нельзя.
И это... Уже достаточно сисадминов поубивали - пора бы взяться за какую-нибудь другую профессию.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя буквоед
Истории про Сбербанк можно рассказывать бесконечно. Но, справедливости ради, надо отметить, что во многих других банках уровень не намного выше. Я даже больше скажу, отличает лишь наличие улыбки и псевдодоброжелательность. Псевдо- потому что только на словах, на деле все стремятся спихнуть неудобного клиента.
Как-то разочаровалась я в банковских работниках. Ну продавцы ладно - там при приеме на работу образования не требуют, лишь бы санкнижка была. Хотя в моем магазине продавцы пожалуй поуслужливей, чем в моем отделении банка.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя kosta
Ай, какая здоровская тема получилась!
Пользователей надо отстреливать по признаку «я всё знаю». Как только знает больше всех, давать на выбор: или идешь учиться, что можно, а что нельзя, или нах от компа!
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
НП
Очень легко пинать обслуживающий персонал: вредные уборщицы, приставучие кондукторши, злобные почтальонки...
Вы себе представьте, только в лицах, эмоционально, СКОЛЬКО людей через них проходит за день (это я не про уборщиц сейчас)? Думаете, все такие интеллигентные, как вы тута? Ага, щас. При мне как-то две соплюхи обругали оператора на почте ни за что ни про что, та только глазами захлопала (хотя видно, что не кисейная барышня). Сколько народу выливает на них свое раздражение за ненужные заказные письма от разных госслужб, за непришедшие вовремя посылки, за утраченную юность и поруганную молодость? Скольким старикам и старушкам нужно громко, по слогам и несколько раз повторить, что и где подписать, а потом пальцем указать? Сколько однотипных вопросов задается изо дня в день?
К тому же в их обязанности входит не только обслуживать посетителей, но и вести фигову тучу всяких отчетов, бумажек и прочей хни, отвечать за товар (открытки, коробки, марки и пр. и др.), в т.ч. своим карманом.
Получают они при этом гроши. Даже с моей непритязательной кочки зрения.
Что касается уборщиц, то в их задачу входит поддерживать чистоту помещения. С них за это спрашивают. Давайте Вы попробуйте у себя под столом подтереть, бережно приподнимая проводочки, а потом помножьте это на N столов или квадратных метров.
Кстати, само по себе болтание проводов по полу есть небезопасно и неуважительно по отношению в т.ч. и к пользователям. Другое дело, что это привычный антураж офисов. Не думаю, однако, что "обычно" значит "нормально".
Господа критики, вы так уверены, что ваши служебные телодвижения всегда верны, точны и не вызывают ничьего раздражения, осуждения и неприятия?
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Асобеннна неприятны небюджетные правокачатели. Они сцуки зарплаты в черную платят, а я как бюджетный правокачатель в итоге не дополучаю. Короче паубивал бы всех малых и больших предпринимателей, но только после сисадминов.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя презумпция
да я бы даже согласилась раздражаться на почтовых работников
но!
письмо из Германии шло месяц, пришло вскрытым и аккуратно закленным скотчем
(ну а когда дяде моему ума хватило выслать купюру евровую в письме, она ессно не дошла)
из Стокгольма и Копенгагена посылали открытки родителям - простые цветные открытки типа сувенир - не дошли. Точнее свекрам дошли, а моим нет. Им даже посылки доходят только если на почту позвонить спросить.
в новосибирске когда жила бандероли вскрытые приходили - такие пластиковые мешки которые
Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя презумпция
И виноваты в том, что они валялись по кустам со знакомыми парнишками вместо того, чтобы пойти учиться, именно мы?
Вот не думаю я, что сейчас в продавцы-кондукторы-кассирши идут люди, которые что-то могут делать помимо тупой повторяющейся работы.
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Крыска
Хотелось бы
А по факту конечно Презумпция безусловна права. Но! Во-первых, лично я стараюсь никогда не хамить обслуживающему персоналу и буде продавец или кассир ошибется в деньгах, всегда верну ему ошибочно выданное, т.к. знаю откуда погашаются недостачи. А во-вторых, жестоко и банально: пусть найдут себе другую работу. Многие укрывают за словами "мизерная зарплата" собственную лень, склочность и тупость.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя McBurns
Т.е обслуживающий персонал туп по определению и потому его можно гнобить за несоответствие Вашим ожиданиям сразу, в отличие от образованных, которых просто так не загнобишь?
Вот потому ни хрена и нет обслуживающего персонала нормального, потому что каждый, кто чуть "повыше" работает, считает сервисную работу "низкой" и "неквалифицированной", угу.
Белые воротнички все, млин. Г***ом зарастут, если дураки всякие за ними подтирать не будут.
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя нонэйм
Вы, кстати, тоже весьма своеобразно раскрываетесь.
Вы, конечно, лучше нас, добрее и образованнее.
И вы не теряли пол дня своего времени из-за некомпетентности обслуживающего персонала.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Канифоль
Я не сравниваю себя ни с кем. Хуже или лучше, чем кто-то. Не имею привычки. И мне не интересно, что обо мне думают. Имеют право думать так, как думают. А я имею право думать иначе. Допускаю за каждым право быть самим собой. И право - налево.
А время я теряла, и не раз. Это раздражает и злит, да. Но кто там верно заметил сегодня насчет собственной безупречности на своем рабочем месте? Никогда-никогда?
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Канифоль
****И вы не теряли пол дня своего времени из-за некомпетентности обслуживающего персонала.
Вопрос ведь не в обслуживающем персонаже, а некомпетентности.
Если системник оставляет работающий сервер со шнурами посредине комнаты - то виновата в этом не уборщица, которая его "уронила". Виноват тупой системник.
Если в конторе манагеры регулярно лохаются с договорами, то проблему надо искать в гендире или кадровике.
Ну и т.д.
Кондуктор, она конечно, сцука, что тормозит, но когда ей пассажир отсыпает 12 рублей десятничками, то мочить надо пассажира, а не кондуктора.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Цветок
Всорока ?
хм...надо посмотреть за ними внимательнее
мне казалось, что Бёрнс с Всорокой по степени реальности восприятия мира довольно близко стоят
разве что ... один воспринимает с усмешкой
а другой критикуя
но принимают то или иное явление - оба приблизительно одинаково
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Канифоль
****Если человек убил меня на пол дня (т.е. полдня отнял от моей жизни)
То как минимум такое же количество времени он отнял у своей жизни. И еще вопрос - чья жизнь более важна для человечества в целом.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя kosta
Если человек это сделал по своей вине, то ради бога. Я ничего не имею против самоубийц, но когда на тот свет прихватывают с собой десяток-другой человек...
А важность своей/чужой жизни для человечества в целом я даже не обсуждаю. Довольно того что моя жизнь важна для меня.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Канифоль
Угу. Давайте тогда так - вот стоит утром впереди меня в очереди дама, которая просто за***ла кассира своими тупыми вопросами - до дамы с трудом доходит, что показания счетчика, которые она хочет кассиру предъявить пятизначные, а у кассира стоит четырехзначка. И так продолжается минут пять-десять, уже кассир ей написала подробно, какие показания у нее стоят, но до дамы никак не доходит, а потом выясняется, что она еще и за вторую квартиру будет платить.
Я эту даму уже могу убить? Так я многих тогда поубиваю на хрен - у меня скорость мышления хорошая и АйКью большой.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя нонэйм
А вы перед этим? )))
Совсем не хочется вас задеть, но вы на все реагируете так интенсивно. И говорите такие банальные вещи. Есть такой мем - Капитан Очевидный. Вы мне его напоминаете.
Впрочем, вам все равно, что я думаю, вы имеете право думать иначе. Каждый имеет право быть самим собой. И право – налево. И т.п.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Шлёндра
вот именно про это мы с тобой и говорили давеча - про восприятие виртуальных персонажей. Я говорю - ну посмотри же, разве ты не видишь, что юзер такой-то пишет вот так и вот так? прям вот весь такой? а ты говоришь - а я нормально воспринимаю и мне этого не кажется. Что и произошло у вас с Костой.
С другой стороны, если я знаю человека в реале, то я его и воспринимаю вне зависимости от форума уже, что бы он ни написал. А вот с чисто виртуальными персонажами сложней - никогда до конца не уверен, где правда.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя Цветок
"Всю жизнь ты одни глупости говоришь. И дурацкие советы даешь. Это меня не удивляет. А вот почему твои глупости всегда правильными бывают, этого я понять не могу." - выучить наизусть и говорить мужу с извиняющимся видом. : )
Зета, ты тупая?
Я же все понятно объяснил!!!! Я - не кассир, я всегда понятно объясняю.
"Достал двустволку, прицелился и убил за бесцельно потраченные пять минут".
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя kosta
Согласно теме топика вы имеете право ее убить! )))
Я кстати не предлагала убивать всю обслужку. Люди всякие нужны, люди всякие важны. Но когда человек отвратно работает, тратя мою жизнь на это и не хочет работать лучше, а оправдывает это маленькой зарплатой...
Навалом народу в сфере услуг которые не умею работать и не хотят этому учиться. И не только в сфере услуг.
Я хочу качественного сервиса и я готова за него платить. Мне не нужен плохой бесплатный сервис. И я стараюсь чтобы этого в моей жизни было как можно меньше. Но я, увы, не владелец банков и магазинов, поэтому пользуюсь общественными. И высказываю категорические "Фи", когда они этого заслуживают.
Сколько мне надо смайликов вставить в конкретный пост, чтобы ты его не принимала всерьез?
В тему топика. - все, кто мне мешает жить, все - казлы. И самый большой казел - это я.
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя kosta
Слууушай:) Я придумала тебе статус - "Человек в больших ботинках" Главное, никто, кроме бзшников, никогда не поймет, почему у такого умного человека, такой идиотский статус.:))
Звучать будет примерно как "большой брат".
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
Самые опасные люди-это сисадмины)))
Если что-то случилось с компом, то их приходится ждать сутками (значимость свою подтвержадют, видимо), а потом слышать кучу рассказов о том, что ты блондинка, что на компе работать не умеешь, терминами какими-то неприличными сыпят, чтоб показать, что ты оооочень блондинка)))
Как-то раз я сказала сисадмину: зачем Вы меня унижаете? вот я продажник, я же не гноблю Вас за то, что Вы продажами не умеет заниматься, на что услышала ответ: продавать умеет каждая идиотка.
Мдя....больше сисадминов я не зову, сижу себе сама разбираюсь чё и как.
****плачет от умиления, размазывая слёзы по ботинкам Косты
"Ворчит" Плачут тут всякие - а потом ботинки мокрые, носки мокрые. А стирать и сушить кто будет???
Ответ на сообщение Re: Убил бы! пользователя McBurns
В ответ на: К тому же один раз в день пройтись влажной тряпкой по полу — это не «тяжелая и неблагодарная» работа.
Поработайте месяц влажной тряпкой, а потом судите, благодарная и легкая работа или нет.
Тем более, тяжесть работы не зависит от оплаты, то бишь наоборот.
Тебе-тебе. Ухх-не городковский.
Городковские тут Пеппи, я, Альта, Сафран(если точно помню ник), Стич, ты, Коста, с недавних пор и Зета.
Но именно она меня клеймит. За что- понятия не имею.
Не знаю. Она считает , что пишу я так. Что слог такой, чтобы девицы с томной поволокой мной вдруг тут восхититься, блин, могли...
А я пишу как пишется на сей момент. Корыстных целей не имея.
Да что скрывать, я же прекрасно отдаю себе отчет, что пишу поганенько, так курицу научили бы писать...
я бы сказалА, что раньше не считали Ельцовку, как и не считали Академом районы Д, Щ, шлюз...
но после глобального расселения в 80-90 годы все смешалось в доме Облонских...