Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Свою дочу отдал в частный детский сад. В основном из-за того, что туева хуча народа в очереди на детские сады. И очень нравицца доче и нам, родителям.
    Задумываюсь над тем, чтобы отдать ее в частную школу. Общаюсь с разными людьми, и мнения разные. Хочу от вас услышать мнение о том, куда вы предпочтете отдать своего ребенка: в частное коммерческое заведение, или государственное?

  • Конечно, государственное. Если планируется дальнейшая учеба.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Отдайте в обычную государственную школу.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • отдавай в частную, не фиг в государственных делать сейчас.

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Народ, обосновывайте свои мысли пожалуйста.

  • недавно ссылка была на видео снятое в школе, я например,не хочу чтоб мой сын был среди дебилов.

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Ты рассуждаешь, как некоторые учителя.. :хммм:
    Мой сын учился в обычной школе...В 3 классе учительница говорила, что у мальчика математические способности, всё считает в уме и выдает готовые ответы... Потом перешел в 5 класс (четвертых не было тогда). Учитель математики сменился. И на первом же родительском собрании я услышала:" Все дети в классе-дебильные. Вы же понимаете, что все умные учатся в платных классах?"
    Дибильные некоторые учителя, а не дети!

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Ну, мне кажется, что неумных людей хватает везде:улыб:И хорошо, если они буду только среди учеников

  • 1)Не знаю, как сейчас, а раньше были случаи, когда аттестаты, выданные частными школами, просто не признавались приемными комиссиями ВУЗов.
    В силу каких-то там юридических нюансов.

    Даже если предположить, что это время в прошлом, ничто не мешает тем же приемным комиссиям относиться к выпускникам частных школ скептически, что может сказаться на результатах приемных экзаменов.

    2) В частных школах скапливаются отнюдь не беспроблемные дети. Беспроблемные дети, даже весьма обеспеченных родителей, обучаются в мощных государственных школах/ гимназиях типа 10-ки. А вот дети с проблемами в обучении, родители которых могут оплатить частную школу как альтернативу домашнему индивидуальному обучению по мед. справке, находят себе место именно в частных школах.
    Откуда вытекает пункт 3) Требования в ч.ш. к успеваемости и пр. склонны размываться и умягчаться. Соответственно, выпускнику ч.ш будет трудно конкурировать с выпускником г.ш. На вступительных.

    Специалист по связям с реальностью.

  • 2) В частных школах скапливаются отнюдь не беспроблемные дети.

    Да, вот этот пункт, если бы я размышляла над выбором, меня остановил бы даже сильнее, чем первый, что ты назвала.

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • а вот не соглашусь именно с этим пунктом :улыб:
    у директора моей бывшей работы в Нске дочь училась в частной школе. в прошлом году закончила, поступила в НИИЖТ..
    девочка конечно супер-гламурная, но вполне адекватная, хорошо воспитанная и пр. (фирма была маленькая и семейная, поэтому общались периодически)
    смею предположить, что и класс у нее был соответствующий - иначе бы мама перевела в другую школу.

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • В частные школы отдают в большинстве случаев девиантов, тех, кто не способен социализироваться.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • не правда, в частных школах учаться меньшим количеством, и там нет люмпенов,которые не довольны своей жизнью и в силу этого создают проблемы окружающим!

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • В ответ на: Требования в ч.ш. к успеваемости и пр. склонны размываться и умягчаться. Соответственно, выпускнику ч.ш будет трудно конкурировать с выпускником г.ш. На вступительных.
    Согласна. Бабло определяет успехи в учебе. Знавала одних родителей, дочь у которых училась в платной школе. В ней по разным номинациям КАЖДЫЙ ребенок становился учеником года. Такое бывает??

  • В ответ на: В частные школы отдают в большинстве случаев девиантов, тех, кто не способен социализироваться.
    И этот элемент тоже присутсвует.

  • В ответ на: В частные школы отдают в большинстве случаев девиантов, тех, кто не способен социализироваться.
    мне кажется это было давно и неправда

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • учитывая факт перевода высшего образования на платные рельсы, то факт учебы в частной или гос.школе не имеет значения!! плати деньги и учись! угадайте у кого будут деньги?

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Хочешь дам ссылку на один дневник девочки, которая учится в частной школе. Не хотела бы я быть "довольной" такой, как довольна она. Суицидные постоянные мысли, недовольство окружающими, невзЪ****** е самомнение и полное отсуствие самокритики, она - девочка, которая, судя по ее же откровениям в дневниках, постоянно создает огромные проблемы родителям.

  • В частной школе у детей просто чуть выше самооценка. Из-за того, что там с ними носятся ,как с писаной торбой.А контингент там может быть даже похуже ,чем в обычной. Очень часто в частной школе скапливаются отбросы, которые в нормальной уже не могут и их суют в частные, особенно если родители при деньгах. Сам преподавал в частной, так что знаю, что говорю.
    Советую отдать в государственную. Но не в простую, а с каким-нибудь уклоном. Как пример - школа #70, вроде государственная ,но с языковым уклоном и т.д.

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Сразу видно, что у Вас еще маленький ребенок, поэтому механизм поступления на платные места в ВУЗ Вами еще не изучался.
    Есть специальности, на которых просто нет бесплатных мест. Ни одного. При этом конкурс на вступительных есть и достаточно приличный. То есть студенты сначала отбираются, а уж потом с них берут деньги за обучение. Не набравшие нужных баллов по-старинке рыдают у доски с результатами, сидя на своих мешках с деньгами :).

    Специалист по связям с реальностью.

  • В ответ на: В ней по разным номинациям КАЖДЫЙ ребенок становился учеником года. Такое бывает??
    Бывает. Наверное, это даже оправданно для создания какой-никакой мотивации к обучению у тех детей, которым учиться очень трудно, вследствие каких-то проблем со здоровьем, к примеру.
    Но здоровому ребенку сверхмягкие требования и готовность подстроиться под любое его "не хочу" во вред.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Отдайте в гос.школу, но в лучшую в районе. Учиться будете так же платно. Там специальные классы есть для особо жаждущих попасть в определенную школу.

    Мы так сделаем. Но в садик не ходим вообще. Сидим с няней. Перед школой на год пойдем для адаптации и в подготовишку заоодно.

    все будет

    Исправлено пользователем zizi (27.01.08 17:10)

  • глупости говорите, у меня дочь четвертый курс заканчивает универа, мог бы бесплатно её устроить,но она решила все сама..сама.

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • В ответ на: мне кажется это было давно и неправда
    кажется?
    ну пусть кажется

    а я знаю:улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • ну и я знаю (см. выше пример)

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • И у нее не было вступительных экзаменов? Или не было конкурса на ее специальность?
    А у моего сына был. 4 человека на одно место. Платное место, потому что эта специальность платная в принципе. И слез там было, у непоступивших, море. А список абитуриентов после каждого экзамена конкретно сокращался из-за получивших непроходное количество баллов.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Один положительный пример никак не перечеркивает все отрицательные)

  • Алин, какие все?
    сколько у тебя лично отрицательных примеров?
    меня просто коробит от таких заявлений - В частные школы отдают ...тех, кто не способен социализироваться
    да каких угодно отдают.
    и я убеждена что можно найти хорошую частную школу :улыб:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • ну и я знаю (см. выше пример)

    А что пример?.. вы видели упомянутую девушку из частной школы несколько раз в присутствии родителей, и потом сделали предположение, что у нее в классе все хорошо.
    Меня мало убеждает такой пример, честно говоря...

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • Лично у меня отрицательные примеры все!! Вот не вру. Лично мне не попадались детки из частных школ, глядя на которых, глаз бы радовался. Честно. Полагаю, что детки там разные: и хорошие, и не очень. Но в мою выборку хорошие не попались. Зато из обычных школ - сколько угодно.

  • я с ней общалась без присутствия родителей
    а предположение о классе делаю потому что достаточно хорошо знаю ее маму

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

    Исправлено пользователем Cvetok (27.01.08 17:24)

  • ок, принято :улыб:
    а сколько, если не секрет?

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • для справки
    -=Девиант — индивид, отличающийся по своим характеристикам от основной массы ему подобных. Девиант может быть как отрицательным — в худшую сторону — так и положительным.
    Девиант - это яркая индивидуальность=-

    А скажите, зачем детей отдавать в частную школу, если в государственных мест хватает?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • На вскидку, знаю 7 деток из частных школ) Все - очень проблемные.

  • может быть много причин.
    выбирать надо учителя (ей), а не школу

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • и я убеждена что можно найти хорошую частную школу

    Школу - вполне возможно. С хорошей программой, прекрасными преподавателями, доп. занятиями и прочими бонусами.
    Но одноклассников ребенку Вы не сможете выбирать, согласитесь? А в рамках конкретной школы - конкретные дети.

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • -=и я убеждена что можно найти хорошую частную школу=-

    частные школы все хорошие
    там работают лучшие учителя

    но не от хорошей жизни

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • одноклассников и в государственной не выберешь :миг:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • В ответ на: может быть много причин.
    выбирать надо учителя (ей), а не школу
    это при прочих равных
    и всё же - много причин -это какие, например

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • хорошо сказала геймовер выше - про преподавателей, программу и пр. бонусы

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • одноклассников и в государственной не выберешь

    Я там дописала в предыдущем посте - что выбирая конкретную школу, мы в ее рамках автоматом получаем одноклассников без выбора. Специфичных для этой школы.

    Просто для каких-то родителей важны условия обучения (школа, элитарность, "частность"), а для каких-то - детский коллектив. И вторые именно что выбирают одноклассников - грубо говоря, без потенциальных проблем "золотой молодежи".

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • а чем то, что сказала Геймовер отличается от того, что сказала я?
    Но я-то с Вами говорю
    а Вы от ответа уходите...

    каковы причины того, что детей отдают в частные школы?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • У меня есть пример среди знакомых...
    Девочка в первом классе элитной школы... Периодически говорит родителям:" Боже мой, у всех родители, как родители, а у меня-нищета! За что мне это?"
    А семья - далеко не из бедных..
    Интересно, что будет дальше? :eek:

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Что такое элитная школа?
    Обычно этот эпитет клеют к вполне себе государственным, типа той же 10-ки.

    Специалист по связям с реальностью.

  • В ответ на: каковы причины того, что детей отдают в частные школы?
    я не могу ответить на этот вопрос, ибо я - не тот родитель, который отдал в частную школу ребенка.
    я предполагаю, что у каждого из них свои причины.
    на мой взгляд причинами может быть более качественный уровень обучения и большой набор дополнительных услуг.

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • нп
    у меня только три знакомых молодых человека учились в частной школе ( кажется "экошкола").
    Один из них прям из Мирного прикатил.
    Отец первых двоих вовремя сообразил,что знаний детки там не получат,не потому что слабые учителя,а потому что носились с ними там,как с писаной торбой,и забрал мальчишек.
    А МЧ из Якутии,кажется,закончил эту школу.
    Но бОльшего балбеса я не встречала.
    Принимать решения не умеет абсолютно - все действия и желания предугадываются и исполняются.

  • ***каковы причины того, что детей отдают в частные школы?***

    на примере всё тех же знакомых мне мальчишек : неумение адаптироваться в среде сверстников,излишняя амбициозность ( в связи с наличием ДЕНЕГ у родителей),требование к себе повышенного внимания.
    Никаких иных причин я не вижу.

  • более качественный потому что более индивидуальный?
    и не хочешь, но в голову положат...

    научить нельзя - можно только научиться
    мотивация, переложенная с плеч родителей и самого ребёнка на плечи учителей уже говоит о том, что в консерватории нужно что-то подправить...вот и подправляют частными школами

    как?
    родители убеждены, что индивидуальным подходом его дитя научат...помилте, там, где начинается такой узкий индживидуальных подход, социальзация заканчивается, не начавшись...
    вон в Англии,в частных школах - сплошные табу.
    а у нас? впрочем, об этом уже сказали другие...
    может, конечно, я не понятно говорю...просто по-моему, это очевидные вещи...и я не затрудняюсь пошагово всё описывать

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • +1
    Так оно и есть

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • да, да, да

    вот и я о том же - про девиантное поведение

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • нет, просто более качественный
    у меня например в школе практически не было географии, астрономии, черчения.
    потому что учителя как-то менялись, а то и не было вообще..
    так вот явные пробелы в образовании у меня в этих предметах.
    притом что не самая простая школа была - лицей, правда физико-математический и на Первомайке..
    в частной школе можно предположить постоянных и хороших преподавателей и более насыщенную программу чем в государственной

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • нееет, это ещё не наши реалиии :улыб:

    наша реальность в том, что частная школы отличается щадящим индивидуальным подходом к дитю, учителями, угождающими родителям, денежки платят как-никак...

    сейчас всё оптимально - крепкая школа + репетиторы, или ФМШ
    только одно "но"
    обращайте внимание и на то, сколько выпускников своих девятых классов берёт к себе школа в десятый...а те, кто уходит их неё, то куда - в более сильную или в более слабую школу...
    иначе, поступив в сильную школу в первый класс, благополучно вылетите из неё в девятом

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • я действительно не совсем в теме наших реалий :улыб:
    мои рассуждения наверное в большей степени абстрактны и поэтому чересчур оптимистичны :not_i:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • >географии, астрономии, черчения

    Именно те предметы, которые я изучил сам, еще до того, как их начали преподавать. С астрономией даже был некоторый откат назад, я уже как-то перегорел и было не так интересно.

    БЗ-здох

  • В ответ на: Очень часто в частной школе скапливаются отбросы
    Вот это да! Какого же Вы мнения о детях!!! :eek:
    По-моему, недопустимо применять такие выражения применительно к детям. :death:

  • ты еще скажи , что на Рублевке живут одни отбросы :ха-ха!:

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • В ответ на: неумение адаптироваться в среде сверстников,
    И боязнь родителей шо столкновение с плебосом может дурно повлиять на воспитание.... :beee:

    Склероз-классная болезнь!!! Ничего не болит и каждый день новости!

  • Совершенно верно - отбросы.
    Гниющие и разлагающиеся.
    Хочешь возразить?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Присоединяюсь к мнению, что лучше в государственную, но лучшую в округе.

  • :agree:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • А мне наша школа нравиться....рядом с домом...да и процент маргиналов и уродов совсем невелик...а это немаловажно!

    Склероз-классная болезнь!!! Ничего не болит и каждый день новости!

  • Выбирать надо не школу, а учителя. Хотя, хороший учитель не будет работать в плохой школе.

    БЗ-здох

  • по теме:
    во-первых, частные школы тоже бывают разные, как и государственные;
    во-вторых, частные школы - явление в нашем городе молодое, в связи с чем просто не может быть по ним какой-либо статистики (плохой или хорошей);
    в-третьих, все высказавшиеся не обучают своих детей в частных школах, потому не знают этого явления "изнутри";
    в-четвертых, частных школ мало, детей, обучающихся там, тоже;
    в-пятых, родители этих детей вряд ли посещают БЗ, чтобы высказать здесь свое мнение, а значит, все высказанное здесь однобоко и не является объективной оценкой.

  • жизнь сложная штука...работают и хорошие в плохих...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • а вариант, что здесь есть учитель из частной школы просто опустим, да?
    и ещё несколько других вариантов, не вписывающихся в Вашу установку...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: здесь есть учитель из частной школы просто опустим, да?
    и что? один учитель? слово "один" ни о чем не говорит?

  • В ответ на: и ещё несколько других вариантов, не вписывающихся в Вашу установку...
    озвУчите их, может быть?

  • вариант следующий: есть родители изучающие данный вопрос серьёзно на предмет обучения детей в частной школе и пришедшие к выводу : нечего там делать.

  • В ответ на: есть родители изучающие данный вопрос серьёзно на предмет обучения детей в частной школе
    я как раз и отвечала таким родителям. вроде бы все прозрачно?

  • В ответ на: в-пятых, родители этих детей вряд ли посещают БЗ, чтобы высказать здесь свое мнение, а значит, все высказанное здесь однобоко и не является объективной оценкой.
    Откуда такая уверенность?:улыб:Во всем остальном согласен.

  • Девушка, а Ваше-то это мнение на чём основано?
    Почему Вы так увереы, что нет статистики, что никто не обучает (и не обучал) своих детей в частных школах, и опять-таки, не имел и не имеет к ним никакого отношения, окуда вы знаете, что частных школ мало, если утвеждаете, что "нет статистики", и что родители таких детей не посещают БЗ, Вы знакомы со всеми лично? я имею ввиду и родителей и БЗшников...
    Вы всё это знаете допдлинно? или это просто Ваши предположения?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Возможно повторю, но на мой взгляд лучше узнать, какая школа в вашем районе лучшая. Если вам повезло и именно к этой школе вы приписаны, то отправляйте своего ребенка туда. Правда постарайтесь узнать кто из преподавателей берет первые классы и у кого какая репутация. Так как очень многое зависит от первого учителя. И приготовьтесь платить все время учебы. Если не повезло, и вы приписаны к школе с не очень хорошей репутацией, то тогда узнайте как можно отдать ребенка в ту школу, которая вам понравилась. Возможно придется лет с 5 водить ребенка на подготовительные занятия именно в эту школу, чтобы была какая-то гарантия, что вас туда возьмут, естественно за деньги и снова приготовьтесь платить все 11 лет, но уже больше.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • > И приготовьтесь платить все время учебы.

    Неужели все так плохо??? :eek: А можно примерный перечень: за что и сколько надо платить при нашем бесплатном образовании, а то мне в сентябре дочку в первый клас отправлять :улыб:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Мои племянники учились в негосударственных школах. В разных. Старший до самого выпуска, младшего на 10-11 перевели в обычную школу.
    Поскольку школы были разные, то и качество образования было разным. В первом случае - ниже среднего. Но парень был проблемным (не по способностям - с этим как раз всё ОК), поэтому ему лучше было там.
    Младшего перевели по нескольким причинам, главной было удобство и близость к дому, потому что нагрузка большая, плюс занятия на подготовительных курсах, и терять часы на дорогу уже никак нельзя было себе позволить. Ну, и в той негосударственной школе направление было скорее гуманитарным, а следовало уделить больше внимания физ-мат направлению, хотя со способностями и в этом случае было всё ОК.

  • Сколько сейчас - точно не знаю, так моя уже закончила школу давно. Но и тогда, в экономическом лицее, хоть мы и были приписаны к нему по месту жительства, приходилось платить разные сборы.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Школа 130. Платим только за уборщицу и охрану, немного.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Я так понимаю что вы не приписаны к 130 школе? И сколько вам стоило чтобы туда попасть?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Нисколько. Сдавали вступительный экзамен.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Хотя для старожилов академа может такое и возможно (знакомство и связи), но для многих моих знакомых устройство детей в 130 школу вылилось в достаточно крупную сумму, хоть также сдавали экзамен. А кое-кто, узнав о суммах, отправили своих детей 3 гимназию.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Может быть. Вроде как набиралось в каждый класс определенное количество бесплатных детей, типа 20, а хвостик из пяти мест продавался за деньги. Но вступительный взнос единократный. То есть заплатил за поступление, а дальше все годы на общих бесплатных основаниях.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Среди моих знакомых есть те, кто для того что бы попасть в 3-ю гимн. несли значительные траты.

  • НПП

    Тут еще кое-что зависит от того, где Глюк живет. Если например, в Ленинском, то там всегда наиболее престижными были школы №27 (возле Монумента), 127 (возле НЭТИ, сейчас ее в лицей переименовали) и 70-я (рядом со стадионом "Сибсельмаш"). Вот туда бы и стоило ребенка отдать.

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • И нет никаких дополнительных платных факультативов и занятий? Только охрана, гардероб и уборка?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • 127
    --
    Сейчас это гимназия # 14

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Неа. Никаких.
    На прошлом собрании раздали анкету, в которой робко осведомились, что родители думают о введении дополнительных платных образовательных услуг. С графами типа" ни за что, никогда, это что за безобразие!!!" и "я подумаю" :)))

    Специалист по связям с реальностью.

  • В общем, когда моя дочь училась, то я тоже ни за что не платил, кроме охраны, уборки и за гардероб. Но попытки со стороны администрации были.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • А можно подробнее на счет плантых факультативов и занятий? Основной вопрос - кто ведет и зачем родители на это ведутся?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Ведут как правило те же учителя. Правда в те годы когда училась моя дочь - платным был факультатив по информатике, который вели преподаватели с нархоза. Почему родители идут на то, чтобы оплачивать факультативы и дополнительные занятия? Часто из-за того, что знаний получаемых на уроках недостаточно чтобы потом поступить в вуз. Кто то нанимает репетиторов, кто-то ходит на курсы при вузах, кто-то на факультативы при школах.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • гимназия №2 .
    Даёт очень хорошие знания и сильный коллектив учителей.
    Никаких платежей дополнительных не было.
    Все факультативные занятия бесплатно.
    Только охрана и гардероб оплачивались.

  • > 127
    --
    Сейчас это гимназия # 14



    В настоящее время 136-я считается лучше в том районе.

  • Вполне возможно, я уже лет 10 на том поприще не работаю.
    136-я, кстати, рядом со 127-й, метров 300 пройти по Космической в сторону НЭТИ

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Если преподаватель не в состоянии дать ученику знания на уроке, по какая гарантия, что он сможет дать эти знания на дополнительных занятиях? Вопрос этичности и законности подобных мероприятий оставим в стороне.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Конечно нет никаких гарантий. Конечно в идеале учитель должен все успеть на уроке. Но многое зависит от того, какие ученики в классе. Ведь достаточно 5 не желающих учится, чтобы сорвать возможность преподавателю донести знания до тех, кто действительно хочет их получить.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Имхо - это полностью зависит от учителя. По собственному опыту - в 9-11 классах учителя умудрялись давать одновременно 3-4 программы от коррекционной до ВУЗовской. Это, конечно, мало походило на урок в классическом понимании, но ученики чувствовали себя конфортно и получали знания, адекватные своим возможностям.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Где-то я читала про... как бы так сказать... ну, типа, социологический порог то ли в 15, то ли даже в 13%... Что если в обществе или группе он превышен, то это уже настолько сильная тенденция, что преодолеть её чисто пассивным большинством не получится.

    Применительно к школе - если в классе из 30 человек действительно больше 5 откровенных бездельников, то остальным будет очень сложно реализовать своё желание хорошо учиться, если оно вообще есть.

    Фактически, те, у которых его особо и нет, присоедилятся к бездельникам, а нормальных ребят будут считать лохами. Хорошо учиться в таком классе будет считаться чуть ли не позором.
    У моей подруги сын в 10-м классе оказался именно в такой ситуации. В практически элитной школе (не в Новосибирске). Директор которой - их личный друг. Пришлось парня на 11-й класс оттуда забирать.

    Исправлено пользователем Крыска (28.01.08 11:45)

  • Собственный опыт преподавателя или ученика? Конечно, все в первую очередь зависит от учителя. За то, что в свое время дочь легко поступила в универ, в первую очередь я благодарен её учительнице математики. Не было бы её, то все было сложнее. Ну и класс конечно подобрали отборный, три раза отчисляли тех, кто не справлялся с нагрузками. Поэтому и советуют многие, и я в том числе, что нужно выбирать учителя больше, а не школу.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Это действительно так. Если в классе сложилось обстановка, когда многие не делают домашнее задание, не готовятся, то на тех, кто хоть немного учится - смотрят как на белых ворон. В свое время отец так и поступил со мной и братом, забрал из одной школы в середине 8 класса и перевел в другую. В класс, где большинство училось, а не бездельничало. Хотя преподаватель математики была в новой школе слабее чем в старой.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Ничего сложного в школьной математике для ребёнка с нормально развитыми мозгами нет... равно как и по остальным предметам...

    Нет, я знаю, что существуют очень хорошие учителя, но... ИМХО, внутренняя мотивация к учёбе важнее, чем действительно сильный предметник у доски.

  • В курсе школьной математике ничего сложного действительно нет, чтобы успевать на 4 и 5, особенно если преподаватель не предъявлет жесткий требований. Но не всегда знаний полученных в школе, даже при отличных отметках, хватит чтобы поступить хотя бы на матфак НГУ. И хорошоЮ когда преподаватель дает на своих уроках больше, чем это требуется по программе. Имхо. Мне, как и дочери, на учителей везло. А внутрення мотивация - когда все в классе учатся, то несознано таже будешь стараться выглядеть не хуже других.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Государственная школа конечно же.
    Из частной школы вашего дитя никогда не выгонят, потому как вы для них ценный кошелек. Говорят, очень часто обучение там слабое. Хотя и в обычной школе бывают слабые учителя.
    Сама в 2002 году окончила школу. За все время проучилась в трех школах, две из которых были на периферии (жилмассив педуниверситета), а одна в школа- лицей в центре и класс в профильным уклоном. И могу вам точно сказать что быдло, дебилы, невоспитанные, ублюдки и тп учились со мной в школе на педуниверситете. Как только я перешла в центр я была приятно удивлена. Отсутвие плевков от насваев, гопического вида, неуважения к одноклассникам. А знаете почему? потому что в гимназиях и лицеях строже дисциплина- есть и охранники и соц педы и звонки преподавателя к родителям. Кроме того туда часто поступают дети по конкурсу- заведомо умные и интеллегентные. Дети богатых людей не отличающиеся интеллектом там тоже учились. Но одно отличие- при невыдающихся умственных способностях у них было нормальное воспитание, присутвие уважения к старшим и девушка ( в школе на педе было наоборот- бывало какой то урод левый зайдет в класс и говорит учительнице "Я тебя зарублю").
    Всячески советую 1 гимназию.

    Исправлено пользователем lollypop (28.01.08 12:39)

  • >сильный предметник у доски

    хороший учитель не обязательно сильный предметник и в другую сторону. Тем более в начальной школе.

    БЗ-здох

  • > не всегда знаний полученных в школе, даже при отличных отметках, хватит чтобы поступить хотя бы на матфак НГУ.

    Хотя бы...

    А зачем надо поступать на матфак НГУ?..

    У городковских детей вообще есть право выбора, интересно... Или за большинство родители ещё до рождения решают, что их нужно учить так, чтобы они смогли поступить хотя бы на матфак НГУ? :-)

    Если ребёнок действительно хочет туда поступить, он поступит. Из самой обычной школы. Знаю тому немало примеров... Мой одноклассник поступил, ну пусть не из самой слабой в те годы школы, но учительница наша по математике... явно не была ни педагогическим гением, ни сильным предметником. В нашем классе училась её собственная дочь. Так что я знаю, о чём говорю.

  • > хороший учитель не обязательно сильный предметник и в другую сторону. Тем более в начальной школе.

    Что касается начальной школы, то ИМХО ребёнок уже должен уметь свободно читать, прежде чем вообще приходить в 1-й класс, если родители хотят, чтобы он учился хотя бы не ниже среднего.
    Требовать от учителя начальных классов невозможного нельзя. У них совсем другая задача, чем просто передавать знания...

  • >ребёнок уже должен уметь свободно читать

    К концу третьего-то не у всех получается.

    Гораздо важнее умения читать желание читать. А от родителей учеба ребенка зависит процентов на 75. Но и остальные 25 важны.

    БЗ-здох

  • Угу... У подруги сын в 6-м учится... До 4-го включительно не читал вообще. И таких в их классе - три четверти...
    Может, она была неправа в том, что много читала ему сама - любит она это дело... Может быть, сейчас время такое, что детям не до чтения...
    Может быть, эти школы раннего развития с их программами для дебилов нормальных детей только портят (есть и такое мнение)... Фиг его знает.

  • ***Но не всегда знаний полученных в школе, даже при отличных отметках, хватит чтобы поступить хотя бы на матфак НГУ.***

    ты так пишешь,как будто ,это я вляется чуть ли не единственной целью каждого ученика.
    Выпускники довольно неплохо относятся и к Нархозу,и к НИИЖДТу,а к НЭТИ относятся вообще не с меньшей долей уважения.

    Согласна с Крыской....если человек желает поступить ИМЕННО в НГУ он поступит в него даже из глухой бурятской/чукотской деревни,независимо от того какой у него был предметник в школе.

  • >ИМХО ребёнок уже должен уметь свободно читать, прежде чем вообще приходить в 1-й класс

    Интересно получается. Свободно читающий ребенок так или иначе будет вынужден потратить первое полугодие на изучение алфавита. Это, конечно, очень положительно отразиться на его мотивации к учебе, готовности учить уроки и преодолевать трудности.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • )))

    мой не умел ни читать,ни писать...не собиралась я вообще его отдавать в школу в 6 лет.
    А в началке учился только на "отлично",тем не менее.
    Да и дальше...тоже ...гимназию с серебром закончил и в НГУ поступил.)))

  • Основная задача у учителя начальной классы научить ребенка учиться и не отбить жажду к знаниям (имхо).

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • > Интересно получается. Свободно читающий ребенок так или иначе будет вынужден потратить первое полугодие на изучение алфавита. Это, конечно, очень положительно отразиться на его мотивации к учебе, готовности учить уроки и преодолевать трудности.

    У него будет больше времени на всё остальное. Остальным будет за кем тянуться. Это плохо?

  • Желать поступить еще мало. Необходимы знания, а в зачастую школы их просто не дают, тем более в чукотской деревне.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • я не писала просто "желают" ,я написала , что могут поступить ПРИ желании.
    У Егора в группе учится мальчишка из Хакассии,живёт в общаге...сам подготовился и посткпил.
    Якутия,Сахалин,Узбекистан...тоже есть в группе.
    Потому я не стала бы говорить,что поступить могут ТОЛЬКО выпускники хороших лицеев и гимназий .
    МОГУТ поступить и те,кто ХОЧЕТ.(ну понятно,что у кого есть данные для поступления в НГУ).

    Исправлено пользователем Шлёндра (28.01.08 13:49)

  • кстати...))))
    Ухх и Крыска перечисляли лучшие школы Ленинского и нашей гимназии не назвали!
    А мне обидно!
    Из выпуска 2006 года ДЕВЯТЬ человек поступили в НГУ.
    Это ,как мне кажется,показатель.
    Вот.)))

  • Могут не так уж многие (смотри сколько не поступает ежегодно, хотя идут то в абитуру не самые слабые), а уж самостоятельно подготовится - единицы. Хорошие учителя, пока еще стречаются не только в привелигированных хороших лицеев и гимназий, но и обычных школах в Якутии, на Сахалине и Узбекистане (хотя возможно в том городке от куда он приехал - школа была тоже не простая). И что спорить, важно как желание самого ребенка учиться так и то чтобы ему повезло как с учителем так и с классом.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Плохо то, что с первых минут в школе он поймет, что для получения знаний не надо прилагать никаких усилий. А если еще и считать умеет, на язык хорошо подвешен - вообще труба :eek::хехе:Это в старших классах учитель сповобен "поделить" класс на сильных и слабых и выдавать параллельные программы на одном уроке. В начальной школе это невозможно из-за психофизических особенностей детей. Если мама-папа вовремя заметят проблему и начнут напрягать ребенка дополнительной информацией и заданиями, то раннее чтение дитяти пойдет всем на пользу. Если же они будут слепо гордиться "успехами" своего чада, то со временем у ребенка появится крупный провал в знаниях, потому что он не научился учиться.
    Я все это к тому, что умение читать-считать необходимо, если ребенок изначально идет на программу 2100 и ей подобные. Для всех остальных общего ознакомления с буквами и числами вполне достаточно.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Ой, да что Вы такое прям говорите. Я пошла в школу, умея читать ОЧЕНЬ хорошо и считать тоже ОЧЕНЬ хорошо. Более того, скажу Вам, выучила буквы раньше, чем начала себя помнить. Т.е. я сейчас не понмю момента изучения букв и чтения. В моем понимании я родилась , умея читать. Просто еще себя не начала помнить в момоент изучения. В первом классе, конечно, отсидела просто так. Но желание и умение учиться у меня не пропало.

  • :хехе:См п.2 - "если мама-папа вовремя заметят проблему..." Наверняка ваш интерес к учебе подстегивался окружающими, либо были какие-то цели в других областях, ради которых стоило напрягаться.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Я не знаю, что такое программа 2100...

    И мне не актуальна тема среднего образования вообще...

    Я просто говорю то, что знаю сама: в нашем выпуске все, кто пришли в 1-й класс, уже умея читать, всю дорогу учились гораздо лучше (легче) тех, кто пришёл туда учить азбуку.

    Если родители дома не читают, а только в телек или монитор упираются, их дети тоже не будут читать, ни к 1-му классу, ни ко второму, ни к третьему... Когда в средних классах печатная информация попрёт в огромных количествах, они просто не смогут за разумное время прочитывать её всю, потому что их скорость чтения для этого недостаточна... Следовательно, будут не успевать, уставать, пересиживать за уроками, раздражаться на процесс учёбы вообще и на родителей, которые ругают и заставляют...

    По-моему, лучше научить читать пораньше. Вреда от этого всяко будет меньше, чем пользы.

  • > Из выпуска 2006 года ДЕВЯТЬ человек поступили в НГУ.

    А всего сколько вообще поступили?

    На мой взгляд, НГУ - не показатель... У нас, например, двое поступили туда. Хотели и поступили. Остальные - кто куда, все кроме одного. Со второго захода только трое, остальные с первого.

    Что самое смешное - я уверена на 100 процентов, что это скорее вопреки довольно-таки среднему, на мой взгляд, уровню преподавания почти всех предметов. Кроме физики и истории. В основном работали способности и мотивация.
    И ведь нельзя сказать, что она в те годы поголовно у всех была... Просто такой был класс... В параллели было почти с точностью до наоборот.

  • Не знаю, чего из НГУ делают такого монстра... я туда поступила, сдав математику и физику после школы с явным гуманитарным перекосом, где точные предметы давались на самом обычном среднем уровне, и не имея никаких особых способностей к этим наукам. Многие мои однокурсники тоже были из обычных школ, в том числе с периферии. И это было более 10 лет назад, а сейчас-то конкурс и уровень абитуры падает с каждым годом...

  • В ответ на: не правда, в частных школах учаться меньшим количеством, и там нет люмпенов,которые не довольны своей жизнью и в силу этого создают проблемы окружающим!
    А после окончания школы Ваш ребенок будет общаться исключительно с аристократами?
    Или Вы его на необитаемый остров вывезете?

    По-моему, главная задача любого детского коллектива, будь то детсад, школа или клуб по интересам - это социализация в том обществе, в котором ребенку предстоит жить.

    Иногда банан - это просто банан.

  • А мне обидно! Из выпуска 2006 года....

    Наташ, повторюсь, я в этой сфере уже 10 лет не работаю. Так что оперирую слегка устаревшими данными о "лучшести"

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • нп. Пример из жизни. Мальчика в первый класс отдали в частную школу, ребенок никакой не выродок, очень общительный, живой, любознательный, добрый, в школу ходил с вполне удовольствием. Перед вторым классом родилась сестричка, возить в школу стало некому и не на что особо, перевели в школу по прописке. Ребенок просто не хочет ходить в школу, не делает уроки, учиться не хочет. Если честно, то не вполне понимаю отличия "частной" школу от обычно-элитной. И там и там нужны деньги, если и не так официально. А про уровень образования: тут 50/50 зависит от учителя и способностей/желания самого ученика.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • >Ребенок просто не хочет ходить в школу, не делает уроки, учиться не хочет.

    Смена школы не единственное. Наверняка ревность к сестренке. Во внимании он потерял сильно.

    БЗ-здох

  • внимания и раньше было не особо, там терять было нечего. А вот то, что школа была для первоклашки поинтересней, чем сейчас - 100%. Вполне возможно, что и не дали бы в частной школе с гуманитарным уклоном великолепным знаниям по точным наукам и в нгу он не поступил бы, но лично сейчас мне кажется, что он вообще никуда таими темпами не поступит.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Но кто-то же его возил.
    Сейчас за нормальные деньги можно нанять няню только за то, что бы отвозить/привозить.

    БЗ-здох

  • мама возила и бабушка. денег не хотят на ребенка "лишних" тратить, там еще отчим скуповатый.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • их 3-х классов (около 70 человек) не поступил только ОДИН...но я могу уточнить

  • Вот-вот, родителям не до ребенка - а свалили все на "плохую" школу.

    Иногда банан - это просто банан.

    Исправлено пользователем Таис (28.01.08 16:32)

  • ***сейчас-то конкурс и уровень абитуры падает с каждым годом...***
    а это из каких источников?
    Мой сын поступал на юридический(не самый престижный в НГУ факультет) на первый экзамене было 17 человек на место,на втором 8-9.....
    А уж на редкие - вообще был очень серьёзный конкурс.
    2006 год.

  • ***Ваш ребенок будет общаться исключительно с аристократами?***

    когда прочла Алекса эта же мысль поскочила,но написать сразу не написала.
    Согласна полностью.

  • родителям было не до ребенка в обоих случаях. Но в частной школе учителям видимо было до ребенка, хоть и за деньги и ребенок там учился с удовольствием.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Да уж, у ребенка черная полоса наступила: неродной отец, рождение "конкурента", смена коллектива... :хммм:

    Иногда банан - это просто банан.

  • неродной отец наступил перед первым классом. не стоит в одно.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: ***сейчас-то конкурс и уровень абитуры падает с каждым годом...***
    а это из каких источников?
    Мой сын поступал на юридический(не самый престижный в НГУ факультет) на первый экзамене было 17 человек на место,на втором 8-9.....
    А уж на редкие - вообще был очень серьёзный конкурс.
    2006 год.
    Новости НГС на сегодня.. Правда конкурс падает незначительно.

  • И все-таки, наверное, дело не столько в частной школе, сколько в смене этой самой школы на другую - многим детям это очень трудно дается в принципе.

    Иногда банан - это просто банан.

  • :umnik:
    не поняла...переведи

  • давайте не будем гадать. ребенок перешел из частной школы в обычную (наверное даже слишком обычную) и учиться расхотел

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • > их 3-х классов (около 70 человек) не поступил только ОДИН...но я могу уточнить

    Хорошо... Правда, и ВУЗов сейчас побольше стало :-)


    э... а кто ж на заводах работать будет... или родину защищать...

  • и еще за деньги официально можно учиться. поступай - не хочу

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • кстати...меня иногда эта мысль посещает...мало того что заводы развалили,так и даже для тех редких,что остались , молодых рук нет.

  • Не так и много у нас студентов на 1000 населения.. Где в середине списка, хотя по сравнению с СССР, количество студентов (всех вузов) выросло очень значительно.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • знаешь как здорово молодому мужику работать охранником? вообще песня.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: а это из каких источников?
    Мой сын поступал на юридический(не самый престижный в НГУ факультет) на первый экзамене было 17 человек на место,на втором 8-9.....
    А уж на редкие - вообще был очень серьёзный конкурс.
    Источники - знакомые, задействованные в преподавании, не считая информации из СМИ, как уже было отмечено. К тому же я имела в виду конкурс на базовые факультеты, которые определяют статус и уровень ВУЗа, экзотики типа юриспруденции или психологии в мое время там не было.

  • охранник это не работа...это времяпрепровождение (шутю)
    Рабочий квалифицированный всегда являлся редкостью,а сейчас и вообще...слесарь,наладчик,сварщик высококвалифицированный..да тот же плиточник,сантехник...КУДА мы без них?
    А вот не идут...:хммм:
    Если раньше(предположительно) родитель говорил : ну сантехником пойдёшь,там тебя научат,с деньгами всегда будешь.
    То сейчас ,мне кажется,такого не говорят... :dnknow:

  • А еще работники прилавка неплохо жили раньше...
    Квалифицированный рабочий и сейчас заработает поболее какого-нибудь мэнэгера. Если конечно последний честно работает, а не гребет откаты...
    У меня, на позавчерашней работе, шеф в продавщицы брал только девочек с высшим. Воспрошал: "Как иначе - если и с высшим - редко не дуры?..."

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Задумываюсь над тем, чтобы отдать ее в частную школу. Общаюсь с разными людьми, и мнения разные. Хочу от вас услышать мнение о том, куда вы предпочтете отдать своего ребенка: в частное коммерческое заведение, или государственное?

    Однозначно - в государственное заведение, без понтов и особого отношения. Для максимально адекватной социализации.

Записей на странице:

Перейти в форум