Погода: −13 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Востребованность местной периодики про сотовую связь

  • Собрались тут как-то с друзьями пивка попить и разговор зашел об изданиях, посвященных мобильным. Вспомнили все- от "Russian Mobile" до каких-то разовых местных изданий типа "Мобильной газеты" или "Про связь". Обматерили, конечно, все что могли и тут в голову пришло абсолютно свежее решение. А почему бы нам самим не сделать что-то подобное? Не "Russian Mobile", конечно, -на такое денег просто не хватит, а что-нибудь попроще, но и поинтереснее (в нашем случае поинтереснее-это про то, что интересно местному читателю и пользователю, а не о мобильной связи вообще, а то как откроешь тематическую страницу "ДО"...)Следующей свежей мыслью было- а это кому-нибудь кроме нас надо?

  • Ну в принципе. думаю, интересна была бы газетенка типа Прайс-курьера, желательно, конечно, бесплатная. Только вот бы кто это все финансировал...

    п.4

  • Действительно нужна не газетенка, а журнал (само собой, не уровня Cosmo или Playboy, а поскромнее - но все равно с цветными вкладками и полезными статейками, иначе никто его не купит). А кто будет финансировать - это как раз те, кто заинтересован в издании типа Прайс-курьер, в благодарность за размещение в журнале этих самых своих прайсов

    Felis Manul. Since 2002

  • Ты всерьез думаешь что это кому нибудь нужно?
    Большинство же всю инфу берут из сети - это и дешевле и в сто раз оперативнее.Я имею ввиду тех,кому она действительно нужна.
    Если делать, то действительно что то вроде прайс-курьера, что б под рукой были телефоны фирм,адреса, позиции.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Не думаю, что большинство берет инфу из сети. Я как-то наблюдал за посетителями магазина мобильных телефонов. Долго вертят в руках, спрашивают у продавцов, что аппарат умет делать, и т.п. Или по-другому: "мне нужен телефон чтобы был такой-то и такой-то". И начинается поиск по прилавку... Явно люди не имеют представления о ситуации на рынке.
    Это, конечно, мое личное мнение, но я считаю, что большинство берет инфу не из сети, а от знакомых или продавцов-консультантов. Ну а знакомые берут информацию по такому же принципу:улыб:
    Когда я это понял, то как-то даже не верилось. Но, по всей видимости, это так и есть.

  • Сколько знаю разного рода прайс-изданий - все со временем частично цветнеют, утолщаются, начинают печатать большое количество статеек (заказных, понятное дело - но тем не менее обывателю полезных), а то и разделяются аж на несколько журналов. Так что я вовсе не против прайс-курьера - просто он не должен быть скучным, а в нем помимо сухих списков цен должна быть разная полезная и интересная информация, картинки, описания моделей (и тесты, пусть и доморощенные), сравнение тарифов, разъяснения по новым тарифным планам. Тогда журнал будет интересен не только желающим купить или продать трубу, а простым юзерам. И его будут покупать (конечно цена не должна быть большая, основная окупаемость, как водится, за счет рекламодателей).
    А по поводу "большинство же всю инфу берут из сети" - даже не смешно. Мы - это далеко не большинство, ведь основная масса имеющих доступ в интернет даже яндексом толком пользоваться не умеют.

    Felis Manul. Since 2002

  • Дык, именно это и имелось в виду! Прайсы_полезная инфа и цена рубля 2-5.

    п.4

  • >>>Мы - это далеко не большинство, ведь основная масса имеющих доступ в интернет даже яндексом толком пользоваться не умеют.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Почему только в доморощенных ??
    Тот же RM это почти целиком статьи Эльдара Муртазина, которые я читаю задолго до выхода журнала (не говоря уже о 70руб.) на его сайте.
    Так что я не знаю, что должно публиковаться в таком издании, чтобы я его купил.

    suum cuique

  • >>>Почему только в доморощенных ??
    Тот же RM это почти целиком статьи Эльдара Муртазина

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Как то слабо представляю себе местные новости :-((
    типа "в киоск #4 в переходе под часовней поступила партия свежеукраденных трубок, торопитесь пока дешево!"
    а курьёзы ? "офицер российской армии, купивший мобильник у матрикс-агента не знает как его теперь выключить. ха-ха-ха"
    рейтинги вообще что-то нереальное. как их вычислять ??

    suum cuique

  • ***надо доносить информацию

    и бабки зашибать...

    кстати, готов быть корреспондентом))) ну или редактором каким-нибудь

  • В этом то и состоит нелегкий труд местного журналиста:улыб:
    Смотрел фильм - "Корабельные новости" ? Как раз в тему:миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Да не, на самом деле вон та же Компьютерра неплохое количество местных новостей дает. А учитывая, что продавцов мобильников у нас как собак нерезаных, думаю, новости можно будет хотя бы раз в неделю наскребать...И поддержка со стороны рекламодателей будет.

    п.4

  • если все-таки идея не повиснет, пиши в приват! я ЗА!
    могу поработать!:улыб:идея интересная!
    так что в соавторов меня... :бебе:

    Скорый 007:улыб:

  • >>>И поддержка со стороны рекламодателей будет.

    Понимаю твой оптимизм, но...рекламодателям в какой то мере выгоднее размещаться в непрофильных изданиях - аудитория шире...
    С другой стороны - в конкретном данном случае охватывается именно целевая группа.Так что все будет зависеть от ценовой политики.Рекламные то бюджеты у всех не резиновые.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • >>>>>>Большинство же всю инфу берут из сети


    Классно, конечно, когда меньше сотни человек, сидящих на этом форуме считают, что ВСЕМ остальным (из полумиллиона абонентов сотовой связи Нской области) это не нужно, и что все они черпают инфу из нета... Прикольное рассуждение, ничего не скажешь..
    Особенно это касается моделей сотовых телефонов....

    F30 & T30 owner.

  • Знаешь, когда у меня и в помине не было интернета на работе, и дома не было компьютера.И даже телефон был без ГПРСа(он как таковой появился в Нске месяца три спустя).
    Я все равно нашел возможность залезть в сеть и найти отзывы по модели ,которая меня интересовала. Так что не надо весь Нск - 100 упомянутых тобой челов считать темными и дремучими...
    Хотя встречаются персонажи...продавец им - "здесь есть вибровызов", они - "ооо!как в пейджере???"
    И это долбак начал им следом рассказывать про сайт мтс-лайф -точка-ру . Видели бы вы их лица при этом :ха-ха!:
    Ты всерьез думаешь что они купят журнал???Хотя вот в соседнем ларьке, да что ларьке ,в этом же магазине лежит!!!

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В общем, как я и думал, главный головняк с целевой аудиторией. Продвинутым и интересующимся это не надо- у них есть интернет, а у кого оного нет- тому и издания такого не надо. Это первый вывод.
    Вывод номер два. Если что и надо, так это подшивку прайсов чуть-чуть разбавленную местными новостями.
    Номер три. Если это нечто будет (ну, назовем это каталог прайсов) то это должно быть или бесплатным или иметь минимальную цену (с чем я, кстати, полностью согласен).
    Самое главное-то вот что. Мне интересно было бы узнать, надо ли это тем, кто, как минимум, умеет пользоваться яндексом. Потому что издавать что-то для других (или, точнее, пытаться угодить всем), по-моему, не имеет смысла. Рисовать лунный календарь огородника для тети Маши, которая покупает б/у А35 для дачного сезона? Полный бред.
    Так все-таки, надо ли это тем кто имеет доступ в интернет и не боится слова ГПРС? И если надо, то что???

  • В ответ на: В общем, как я и думал, главный головняк с целевой аудиторией. Продвинутым и интересующимся это не надо- у них есть интернет, а у кого оного нет- тому и издания такого не надо.
    Неверный вывод. как раз с целевой аудиторией проблем нет -это ж половина взрослого населения ходит с телефонами, трогают их каждый день, видят массу предложений за красивыми вывесками, что невольно у каждого владельца, даже самого продвинутого и крутого телефона нет-нет, да и возникает мысль взять что-то новое, посвежее... Те, у кого интернет из них - по большому счету единицы, даже те, у кого он есть дома не будут лазить и регулярно искать и читать обзоры, вот если бы в печатном виде...
    В ответ на: Если что и надо, так это подшивку прайсов чуть-чуть разбавленную местными новостями.
    Вот это как раз мелочи. Интереснее не то, сколько это стоит и где, а за что платить деньги в размере стоимости телефона. То есть обзоры новинок, сравнения и пр. Хотя и цены тоже, но на правах рекламы
    В ответ на: это должно быть или бесплатным или иметь минимальную цену
    Бесплатным однозначно. Пусть платит рекламодатель, а не рекламовзятель, основная задача которого взять издание. Хотя... с другой стороны, и отношение к таким газетам соответствующее
    В ответ на: надо ли это тем, кто, как минимум, умеет пользоваться яндексом.
    надо, читай выше
    В ответ на: Потому что издавать что-то для других (или, точнее, пытаться угодить всем), по-моему, не имеет смысла. Рисовать лунный календарь огородника для тети Маши, которая покупает б/у А35 для дачного сезона? Полный бред.
    Как раз - нет. Нужна еще рассылка SMS этим тетям Машам - а ты не забыла посадить картошку или полить помидорки? А парник закрыла - ночью заморозки?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Думаю если с умом подойти к этому вопросу, то можно сказать что свой читатель всегда найдется. Придется объеденить информацию по ценам, общие статьи и статьи по Н-ску.
    Всё равно лучше делать ставку на рекламу в таком издании, а не на прибыли за счет продаж, так как тираж издания будет небольшой, а себестоимость не низкая. А реклама с первых 3-5 страниц такого издания может окупить весь тираж, считайте всё остальное - прибыль.
    Лучше сразу найти эксклюзивного рекламодателя и заключить с ним долгосрочный договор по фиксированной цене.
    Слышал, что МТС задумывается о выпуске подобного журнала. Вам следует поторопиться.

    С практической точки зрения Вы что-нибудь успели узнать?
    Сколько стоит верстка?
    Сколько и где стоит напечатать тираж?
    Какая себестоимость получается после доставки по киоскам?
    Где регистрировать издание?

  • >>>С практической точки зрения Вы что-нибудь успели узнать?
    Сколько стоит верстка?
    Сколько и где стоит напечатать тираж?
    Какая себестоимость получается после доставки по киоскам?
    Где регистрировать издание?

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Что касается того, надо ли это пользователям сети, ответ однозначен - да. Например, у меня на работе инет, бери - не хочу, тем не менее я всегда по возможности покупаю тот же RM. Спрашивается, для чего? Ну, например, пардон, в туалете почитать. Причем, когда все статьи прочитываются (надо сказать, что лично мной старорежимная печатная страница усваивается лучше, нежели электронная), внимание обращается на рекламу, которая так же прочитывается от корки до корки.

    п.4

  • Я конечно так дотошно рекламу не читаю(может оттого что читаю журнал в других местах...;) ), но внимание обращаю конечно - что где купить и почем можно было бы..
    Тот же RM - московский, реклама - московская, так что если бы были местные предложения было бы в сто раз интереснее
    Вообще уточняю свою позицию - мое мнение, да! нужен такой местный журнальчик.Кому более,кому менее.Но журнал уровня RM продаваться ИМХО если будет, то не очень...
    А к бесплатным да, отношение соответственное..
    Впрочем, сейчас моя контора запускает как раз такой журнальчик, посмотрим что будет...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • >>>Вообще уточняю свою позицию - мое мнение, да! нужен такой местный журнальчик.Кому более,кому менее.Но журнал уровня RM продаваться ИМХО если будет, то не очень...
    А к бесплатным да, отношение соответственное..

    п.4

  • В ответ на: ... нет таких диких ляпов, как, к примеру, в Ва-Банке...
    ты за прошлую пятницу КП не читал? Там некто Олесь Калайда делал "обозрение" трубок, вернее причислял что то к бизнес-классу, что-то к VIP-классу. Очень смешно .

  • Нет, мне повезло:-)) Вообще, очень смешно, когда неспециализированные издания делают обзоры (это касается и компьютерных) трубок и (или) тарифов...Сразу видно, что перед журналистом поставили задание - за 2 дня поюзать-попробовать-написать...Грустно.

    п.4

  • Ха ! Я чувствую если все же издание появится в Нске, то отбою от нештатных сотрудников из числа местных не будет :ха-ха!:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на:
    >>>С практической точки зрения Вы что-нибудь успели узнать?
    Сколько стоит верстка?
    Сколько и где стоит напечатать тираж?
    Какая себестоимость получается после доставки по киоскам?
    Где регистрировать издание?

    Это все можно узнать очень быстро...один -два дня.
    Все зависит от качества печати и сроков.
    Парень занят правильным делом - изучает спрос...

  • А с формой издания определились, кстати? Газета, журнал?

    п.4

  • В ответ на: А с формой издания определились, кстати? Газета, журнал?
    По имеющимся у меня сведениям, журнал живет дольше и его прочитывает примерно в 2-3 раза больше народу....Имеется ввиду один экземпляр.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Опять же им в туалете неужобно помимо основного назначения пользовацца, в отличие от газеты:-)))))))))))))

    п.4

  • ну можно и газету просто, но только не такого формата как Мегаполис! :безум:
    все, надеюсь, видели эту арматуру!
    её и так то читать неудобно, не говоря уж про туалет. :бебе:

    Скорый 007:улыб:

  • Да есть уже такая газета в городе, есть! «Про связь» называется. Ее даже kosen упоминал. Сейчас готовим четвертый выпуск. Там и местные новости и описание трубок и т. д. И ориентация только на рынок Новосибирска. Правда пока по объему не очень большая. Неужто никто не встречал?

  • а где её надо встречать ??
    она продаётся в киосках союзпечати ?
    или выдаётся донорам и пенсионерам ?
    три выпуска якобы было, а я ни одного не видел, хотя в салоны связи частенько заглядываю. странно...
    кто в такое издание рекламу давать будет ?!

    suum cuique

  • Ага, я тоже ни разу не видел и не слышал...Хотя тоже варюсь в котле сотовой связи...

    п.4

  • Можете обратится ко мне, поскольку опыт в издании журнала уже был, и остальные проблемы так же возникали... Лучше в привате.

    ***

  • Неужто никто не встречал?
    ------------------------------
    у меня на столе уже два дня валяется 2 и 3 выпуск, но все руки не доходят почитать, уж проститЯ:улыб:
    коллеги где-то на улице получили и принесли мне, как заинтересованному лицу:миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Газета "Про Связь" продается в киосках "Лига Пресс".Следующий выпуск будет 10 июня.

  • >>>Газета "Про Связь" продается в киосках "Лига Пресс".Следующий выпуск будет 10 июня.

    Ну так что, снимаем вопрос с повестки дня? Газета есть уже...Или журнал делать все же будем ?:миг:
    Сколько хоть стоит эта газета? Или часть тиража распространяется бесплатно?
    Есть смысл подумать о адресной доставке хотя бы дилерам..А то вон ,Агент ни че про нее не слышал даже...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Ну, если издание выходит не так давно, то неудивительно, что я его не видел. Но посмотрел бы с интересом.

    п.4

  • В ответ на: Ха ! Я чувствую если все же издание появится в Нске, то отбою от нештатных сотрудников из числа местных не будет
    А почему бы и нет ?? Если я например могу поделиться той или иной инфой, пусть и из и-нета нарытой (все всего всё-равно не нароют) или из жизненного опыта юзания труб и услуг и мне за это НИЧЕГО материального не надо, то почему бы и нет ??? Пусть даже такую же инфу, как и я, предоставит кто-нить ещё - в споре, как известно, раждается истина !!! А в печать должна идти безусловно правдивая (читай - проверенная) инфа !
    ВОТ !
    Не претендую уж и не требую ТЕМ БОЛЕЕ, но можете на меня рассчитывать.

  • докладываю... все бросила и прочитала:миг:

    интересная же у вас фамилия, Тимофей...:миг:
    ладно, а теперь по сути: идея писать статьи от имени рекламных героев, кАнеШно, прикольная :), но чувствуется одна рука во всех статьях... не считая грамматических и синтаксических ошибок в обоих номерах :p, во 2-ом номере есть ошибки в предоставленной инфе…
    3-ий номер я уже читала не так тщательно, так как устала от однообразия…
    но одна и та же ошибка в рекламном объявлении, за которое несут ответственность рекламодатели ;), больно резанула глаз… (жаль, что безопасность-связь-центр такие безграмотные :()

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Ну вот. Пообсуждали. Придется переименовывать топик. Ну, например, плюсы и минусы газеты N. А то я упомянуть-то ее упомянул, а сам читать-то и не читал, просто кто-то из знакомых про нее рассказывал- название легкое, вот и запомнил. Кстати, в ближайшей "Лига Пресс" ее, как мне сказали, и нет и не было. Раритет, в общем. А ведь врага (пардон, конкурента :)) надо знать в лицо. Или она не конкурент???
    И будем учиться на чужих ошибках. Хотя, видимо, газета эта у тех кто ее видел эмоций особых не вызывает. Кроме интересной фамилии лаконичного Тимофея и наличия ошибок.
    Короче. Где наша не пропадала!?

  • Кстати говоря, один из местных сотовых магнатов лелет мечту выпускать свою журнал о сотовой связи..
    Мож вам таки объединиться - их бензин, ваши идеи?

    Если что - welcome to icq

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • это ССС чтоли?! да у них и своих идей полно... :ухмылка:

    Скорый 007:улыб:

  • Нет, не ССС :-)

    Хотя, близко.. Но только территориально.. :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А вот это не пройдет (скорее всего). У кого есть финансы идеи найдется. Имеются ввиду такие идеи как газета/журнал. Если бы она была такой необычной, как изобретение колеса, то другое дело. А так в этой идеи главное правильная реализация, т.е. необходимое количество денег и правильная организация.

  • Вот тут позволю себе немного не согласится.
    Конечно финансы и правилиная организация важны - без них проект невозможен.Но хорошая творческая команда - просто необходима,иначе проект обречен...Родить идею - делать газету, много труда не надо.Надо людей,которые будут рождать идеи по развитию и при этом рождать эти идеи,чуть ли не ежедневно...
    Если проект, будет интересным,занимательным,найдет отклик,тогда и рекламодатели потянутся охотнее.
    Конечно,если магнат будет выпускать свою газетку - ситуация несколько иная,рекламодатели,кроме себя самого ему не нужны,но тогда и финансирование полностью ляжет на его плечи...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • ==хорошая творческая команда - просто необходима,иначе проект обречен...Родить идею - делать газету, много труда не надо.Надо людей,которые будут рождать идеи по развитию и при этом рождать эти идеи,чуть ли не ежедневно...==

    Творческую команду нужно уметь грамотно организовать, это условие даже более необходимо, чем творческий состав. Т.е. нужен человек, который будет принимать решения. Посмотрите на этот топик - конкретики по минимуму, в основном общие рассуждения. Между тем правильнее было бы обсудить структуру будущего издания - не "давайте сделаем что-то типа того-то, только с нашей спецификой" или "интересное и занимательное", а конкретно, какие рубрики были бы наиболее интересными, предполагаются ли какие-то собственные исследования (установим, наконец, где какой оператор не ловится и нанесем все на карту :ухмылка:), наиболее предпочитаемая аудитория и т.д. Предполагаемый тираж, сеть распространения, в конце концов. Можно, кстати, провести кучу голосований - польза должна быть.

    Кто-нибудь выяснил процедуру издания? Я плохо представляю, как это делается, хотя некоторые каналы можно проверить... Как привлекают рекламодателей вообще? Может стоит выпустить пилотный выпуск и побегать с ним по потенциальным инвесторам?

    ЗЫю По поводу газеток от магнатов - валяется у меня дома нечто с названием типа "Вестник чего-то там" от МТС - листок формата А3, согнутый пополам :ухмылка:

    **ПАЗИТИФФ**

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: