Погода: 18 °C
02.0717...24пасмурно, небольшие дожди
03.0722...24пасмурно, дождь
  • Вот в чем вопрос: Если подчиненный посмел повысить голос (матами) на руководителя, что уволить или миловать?

  • Я бы уволила!
    Полагаю что современной организации не нужен человек:
    а) лишенный самоконтроля
    б) не соблюдающий субординацию
    в) способный на коллегу любого уровня ругаться матом - значит и с другими так же будет и с клиентами, не исключено(ввиду отсутствия того самого самоконтроля)
    Нормальных отношений у этих двоих уж точно не будет. Переводить в другой отдел нецелесообразно.

  • Я бы вот тоже с радостью уволила. Но на тот момент небыло возможности его уволить. А сей час есть, но вот в чем проблема : Под каким предлогом его выставить за дверь???

  • Я извеняюсь, вы обе глупость говорите, ибо не зная контекста вилами по воде...

    Если руководитель прийдет в стельку пьяный на работу, будет лапать содрудниц, за интимные места, и подчиненный с помощью матов его поставит на место. То я бы ему дал премию и уволил руководителя!

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Руководитель не лапает за задницу и не приходит пьяный!!!!!!
    Просто сделала выговор за не качественно выполненную работу. А это не понравилось сотруднику, что тон у руководетеля был немного повышен чем в обычное время.

  • Это напоминает одну из последних "Запретных зон"...
    А от повышенного тона руководителя рыбки не дохли?
    И сколь некачественно была выполнена работа?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Нет рыбки не дохли:хехе:
    Отвез документы не той фирме. Где клиенты явно увидели, что они работаю без скидок. Теперь нам приходится давать им скидки((((((
    И тон руководителя был не крик!!! А просто более официальный скажим так.

  • Я думаю в зависимости от ситуации! Если взять в целом, то от таких людей следует конечно избавляться! Если устроен полностью белым, то единственный выход (если косяков конечно не числиться) поговорить с глазу на глаз и по собственному!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Да не извиняйтесь - контекст здесь уже совершенно не важен!
    Повода ругать матом начальника - нет. Ты либо с ним работаешь и уважаешь, либо увольняешься - вот и все!
    Если начальник вел себя как свинья и ты этого тепреть не можешь - увольняйся сам. Начальник - не родитель - его сменить можно.
    Эдак все подчиненные чуть чего станут матом начальника крыть.

  • В том то и дело, что у нас фирма белее белого.
    Я разговаривала после этого. На что ответ был мне дан следующий " Ты женщина и не имеешь права мне указывать, что и как надо делать, а я мужик"
    Я в шоке. Детский сад просто.
    Половые млин признаки на работе!!!!!!

  • А по собственному не хочет.

  • Значит, надо начинать искать косяки в работе, опоздания и т.д. Пускай, например при опоздании пишет объяснительную. Три объяснительных и потом на разговор положить перед ним объяснительные и предложить по собственному, иначе по закону!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • А за правила трудового распорядка?
    А по проф. непригодности?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Так какая тут не пригодность он уже год работает

  • Как вариант: ввести новую должность добавить обязанности, а эту сократить, при этом у тебя как у начальника есть преимущество слова, что этот человек на этой должности справляться не будет - вот и проф непригодность!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Если начальник вел себя как свинья и ты этого тепреть не можешь - увольняйся сам. Начальник - не родитель - его сменить можно.
    И я про тоже, в конфликте начальник-подчиненный, можно сменить как начальника, так и подчиненного, так и обоих, все от ситуции зависит.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Если я сокращаю эту должность, что что мне делать с 2 другими такимиже по должности людьми?

  • Должность то у него какая? Секрет?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: не понравилось сотруднику, что тон у руководетеля был немного повышен чем в обычное время.
    На будущее, есть разные люди, на некоторызх для улучшения мотивации (заинтересованности в работе, следовательно отдачи) стоит кричать, а на некоторых не стоит. Совсем не по причине, что они золотые, просто от крика ни чего не добьетесь, получится примерно так, как сейчас: Вы ему высказали повышенным тоном и следствие - эго надо увольнять.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Просто менеджер

  • Если по продажам, то зывашай план, следи строго за его дебетом! Он сам напишет заявление!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Я высказала на тон повышеным голосом. Но не матом и не криком. И увольнять я хочу не от того, что он что то не сделал, а от того что на меня не просто орал а в прямом смысле матерился в присутствии других подчиненных и пару других начальников.
    Не в моих правилах ругать и орать на подчиненого наоборот пытаюсь как можно больше хвалить. Это был единственный случий

  • Да продажи, но у нас плпна нет ))))
    А клиенты у него мои старые, а они у меня дресированные и платят день в день

  • Как все сложно! Что же за продажи без плана?
    Поставь план всем на объем и на открытие новых клиентов! И продажи стимулируешь и наглеца своего уволишь? Побольше нововведений (ежедневная отчетность например) люди этого не любят.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Да у нас просто специфика работы такая. А отчеты мне и так они сдают ежедневно. А новых клиентов не найдешь у нас. Такая вот специфика СМИ

  • С ваших слов выходит что подчиненный перегнул палку. Если хороший специалист, можно гадать, дать шанс для реабилитации. Если обычный специалист, то увольнять конечно...

    Лучше попробовать поговорить, "мол так и так, твое поведение ниже всяких планок, и с тобой мы работать не будем в любом случае, лучше если бы мы не изобретали изощренных методов увольнения, это не в наших и не в ваших интересах, платим тебе выходное пособие в размере оклада, и ждем заявления по собственному!".

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • я уже говорила что увольнять он сказал не будет при любом раскладе.
    Он без в/о. Опыта нет (кроме как у меня)
    Но за совет спасибо обдумаю

  • В ответ на: Он без в/о. Опыта нет (кроме как у меня)
    Можно, при возможности, перевести его на менее квалифицированный труд.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Менее квалифицированного и придумать то уже нельзя))

  • Как нельзя? Просто менеджер, можно зп урезать и в грузчики определить.... ))

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • У нас нет грузчиков(((

  • Не пробовала в яндексе ввести "Как уволить сотрудника"? Видел я где то такой материал: Как уволит квалифицированного сотрудника.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Спасибо не пробовала. Щас покапаюсь

  • Как-то некрасиво. После драки кулаками то не машут как известно. Если он такой вспылчивый, то до следующего срыва недолго, а там уже и уволняйте со спокойной совестью. А так фактически подсиживание какое-то получается.
    "Это мелко, Хоботов" (с)

  • Меня эти сомнения тоже гложут :безум:

  • Какие сомнения?!! Где это видано чтобы подчиненный кричал матом на начальника и диктовал свои условия! Нет никаких подсиживаний, если работник работает в крупной фирме да ещё и в белую ему платят, то должен зубами держаться, а не указывать начальнику чего и как, и не ставить условия!
    PS Начальником назначают не просто так!!!!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • А что так хочется уволить? Обиду затаили что ли?
    Так это не самое лучшее качество начальника.
    Эффект воспитательный будет нулевой или даже отрицательный. Т.к. подчиненные это воспримут именно как злопамятность (как мне кажется), тем более если уволите под надуманным предлогом.
    Общайтесь в рабочих рамках, когда нужно стройте подчиненных и того менеджера тоже (обязанность начальника между прочим), небось сейчас когда у Вас есть возможность его уволить он уже не позволит себе нахамить. В чем проблема для рабочего процесса я не понимаю? Осадок остался что ли?

  • Не то что бы осадок.
    Но сильное унижение когда на тебя орет подчиненный в присутствии других. Вы бы вот что например сделали?

  • если я все правильно понял, было разглашение коммерческой информации, вследствие чего фирма понесла убытки, которые вполне возможно оценить.
    Возможно размер этих убытков возложить на солтрудника, это как у вас в договоре написано.
    Второе, официальный выговор, при следующем нарушении увольнение за профнепригодность. Главное побольше бумаг.

    We will troll you!!!

  • Я так понял, Вы что-то типа начальника отдела. В смысле что не Самый Главный?
    И на этой должности сравнительно недавно. А ранее работали в этом же отделе обычным сотрудником? Правильно?

    We will troll you!!!

  • Во-первых постарался бы еще по горячим следам его построить, так чтобы не испытывать после ощущение, что не ответил.
    Но если уж так вышло, то постарался бы вести себя с этим человеком сугубо официально. Может быть был бы более внимателен к промахам и указывал бы на недочеты и ошибки (строил бы). Будет еще себя так вести - до свидания. Не будет себя так вести, считайте себя отомщенной: ему пришлось изменить свою линию поведения. И постарался бы унять свои эмоции. Быть типа выше этого (тоже приятно).

    ЗЫ. Совет умозрительный, сам в такой ситуации не был.

  • УВОЛЬНЯТЬ, увольнять, однозначно! "Паршивая овца, все стадо портит!" Сотрудник организации, это своего рода винт, шестеренка в часах, а если часовая шестеренка начинает, двигается, как захочет - часы не пойдут. Не помню, где читал. А повод, найти… тут проблем не вижу, проще, лучше по Уставу- Положению. Нарушение – объяснительная, нарушение – объяснительная. Если человек, по складу не является аналитиком, вмените в обязанности подготовку отчетов. Если полевой работник – карту рабочего дня. Отчеты по встречам с клиентами и тд. При том не нужно что бы Ваше отношение было явным, для окружающих, это важно. Внешне должно выглядеть как благая цель. В общем, это политика и с наскоку, не чего не нужно делать. Я давно, работал в одной конторе, вот где бойня была, служебные записки, подставы на совещаниях, в отчетах, подставы сотрудников и начальства. Выдержал я, там полгода, потом смотрю, сам становлюсь таким же. Ушел. Зато школа была, какая. Сейчас, такие проблемы как Ваша, семечки. Если нужен совет, пишите в личку. p.s. 4all – прошу не считать меня интриганом.

  • Надеюсь Вы наедине высказывали подчиненному претензию, иначе делать нельзя ни в коем случае. А то получается закономерно получили, то, что получили...

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Мне думается, что данная ситуация говорит о неуважении сотрудника своего прямого начальника.
    Вот это - повод задуматься "начальнику", всё остальное - эмоции, не относящиеся к делу.

  • Один знакомый, как то сказал – "Любить меня должна – любовница, жена- уважать, руководство- ценить, а подчиненные –слушаться."

  • В ответ на: Вот в чем вопрос: Если подчиненный посмел повысить голос (матами) на руководителя, что уволить или миловать?
    А в чем вопрос? По-моему, надо увольнять! Только сначала по морде, по морде!!!

  • Уволить за ненадлежащее отношение к работе: раскрыл коммерческую тайну! Вы же сами сказали, а какой еще повод нужен? Пригрозите вкатать в трудовую это и все, сам напишет. А если нет, вкатывайте по статье и нафиг его!

  • В ответ на: Как-то некрасиво. После драки кулаками то не машут как известно. Если он такой вспылчивый, то до следующего срыва недолго, а там уже и уволняйте со спокойной совестью. А так фактически подсиживание какое-то получается.
    "Это мелко, Хоботов" (с)
    Человек же сказал: "Я бы уволила, но не могла...". Пришел час, надо расставаться....

    Моя практика показывает, если раз пришли к такому решению, то надо доводить его до конца...

    Дальше будет только хуже, Вам должно с ним комфортно работать

  • В ответ на: Отвез документы не той фирме.
    А как так получилось, что он отвез документы не туда? Это был его клиент? Или кого-то из других менеджеров? Может, кто-то его подставил?

    I'm the son of rage and love.

  • В ответ на: Пригрозите вкатать в трудовую это и все, сам напишет. А если нет, вкатывайте по статье и нафиг его!
    Сказать просто, сделать сложно. Я так понимаю у нашей , Zaj, моральные проблемы. Матушка, если не избавитесь от этих комплексов, не получиться из Вас руководителя. Я представил, себе, что послал любого из своих прошлых руководителей, даже не послал бы а просто нагрубил откровенно. :шок: Да, уж…
    В тренинги по управлению, я бы включил в тесты, работу на барахолки, в качестве продавца, на недельку, все комплексы как рукой снимет. :ухмылка:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: