Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

двигатель 4AFE (проблема с впуск. коллектором)

  • Здравствуйте!
    Имеем Corona Premio, 1998, AT-210.
    При разгоне чувствуются небольшие подёргивания/толчки. Можно сказать, что машина тупо и неохотно разгоняется. При ровной езде проблем нет. Все диагностики и прочее не дали результата (промыли инжектор, поправили какой-то тросик, заменили топливный фильтр и т.д. и т.п. - сами понимаете, за что мы там платим деньги). После очередного совета разобрали вакуумник (или исправте меня, не знаю, как он точно называется), который находится на впускном коллекторе. (см. аттач). К нему не подходят провода, а есть только один шланг. Внутри резинка имеет надрыв в виде буквы "Г".
    Не могу найти нигде это хреновину. Все авторазборы обзвонил - нет результата, на заказ цена колеблется от 50 до 100$ - это дорого, при её цене на разборе в 300 рублей (так примерно она стоит по словам авторазборщиков). Да и на крайний случай, машина же на ходу и, говорят, это не смертельно...
    Прошу помощи у всех, кто может помочь советом или телефоном/адресом какого-нить хорошего места. Или возможно дело не в этом вакуумнике?

  • Ещё нашёл в каталоге эту деталь. Кода у неё нет своего.

  • Я так думаю что эта хрень управляет системой изменения геометрии впускного коллектора. Если так то симптомы в принципе похожи так как он при резком нажатии на педаль газа поворачивает нечто в духе заслонок в коллекторе.

    Дизель, рама, два моста

  • Это.......очень похоже на вакуумную мембрану, что стоят на карбюраторных двигателях. Советую порыскать по разборам на предмет поиска именно такой приблуды и, уже глядя на нее в натуральную величину, прикидывать, возможно ли с наименьшими трудозатратами приспособить ее вместо порваной.
    Как самый последний вариант есть возможность заменить саму мембрану - либо смастерить из ремкомплекта для нашенских бензонасосов, либо из найденной на разборе японческой, которая не подходит по креплению. Но для этого придется сначала развальцовывать пришедшую в негодность и найденную, затем отремонтированную завальцевать. Герметично!, иначе труд будет напрасным. Тут может пригодиться знакомй токарь - выточить колечки для стяжки корпуса с двух сторон.
    Всё мной написанное может показаться замысловатым и трудноисполнимым :улыб:- ну, тогда прямая дорога в стол заказов.

  • Спасибо за ответы!
    В ответ на: Как самый последний вариант есть возможность заменить саму мембрану - либо смастерить из ремкомплекта для нашенских бензонасосов
    Там всё не так просто. Резинка не совсем похожа на мембрану. Её не получится просто вырезать/подогнать из резинок для "нашенских бензонасосов". Она там какая-то фердипердозная... Похожа на гофрированную ёлочную гирлянду (чего-то я как-то странно аналогию провёл, но это так, примерно, и есть)...
    А периодический рейд по авторазборам не приносит результата.:хммм:И ещё всё осложняется тем, что мне на всех авторазборах приходится предъявлять ФОТО авто и ФОТО этой вакуумной диафрагмы, говоря при этом: "Мне надо вот эту фигню, вот на такую машину!" :ха-ха!: Дело в том, что машина находится в славном городе Барабинске (что в Н-ской области)... Мой друг преспокойненько катается на ней, а я озабочен поисками.
    Не могу ещё раз не сказать спасибо! Теперь я знаю, как она называется и что делает :улыб:Проще будет разговаривать с разборщиками.

    И ещё. Возможно ли какими-нить средствами (типа модного клея или вулканизации) заклеить порыв? Он примерно 1см*1,5см. Или это совсем глупая идея?

  • Благодарю за ссылку, та которая "А лучше здесь". Очень подробно и информативно. И то, что надо!

  • В любом случае мне кажется, что вакуумную диафрагму от карбюраторного двигателя примудрить будет можно. После прочтения статьи и просмотра рисунков моя уверенность возрасла :), вопрос, пожалуй, лежит в другой плоскости -а насколько охото (не охото) заниматься рукодельчеством?

  • А куда он денется, с подлодки.
    Ну закажет кому нють. Баксов за 100.
    Изготовят из презерватива :ха-ха!:

  • Рукодельник-то я ещё тот! :ха-ха!: Вырезать и заниматься аппликацией я люблю с детства. Ну а как вариант, я запомню :улыб:
    На самом деле, какая-то хрень, а стОит как крыло от самолёта!!! Тут волей-неволей придётся заниматься рукоделием. И охота-неохота... ну что ж, нада, так нада!

  • Вот! Пришла идея :улыб:- надо у шиномонтажников купить за 5(10) рублей современную заплатку для камер - ту, которую не вулканизируют и не "клеят" долго - прилепил и сразу колесо накачивают. Из такой заплатки вырезать необходимой конфигурации накладку-заплатку с припуском по краям и отремонтировать родную мембрану. Самое сложное - развальцевать и завальцевать обратно корпус камеры. Тут, как я говорил, может пригодиться знакомый токарь.

  • Про шиномонтажку и заплатки из ремкомкомплекта от нашенского бензонасоса...

    Только что говорил с владельцем проблемы. Им были отвергнуты вышеуказанные варианты. Я уже говорил, что там эта мембрана странная. Ну ооооочень специфическая резинка. Она по своей сути должна мочь сильно растягиваться. Т.е. у неё должен быть большой запас хода "туда-сюда". Поэтому варианты с ремкомплектом отпали.

    По ходу, решение проблемы остаётся только в поПупке этой хреновины на разборах :хммм:Или рано опускать руки?

  • Еще раз - подобные диафрагмы (с большИм ходом) есть на карбюраторных двигателях!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: