Погода: 30 °C
15.0627...31ясная погода, без осадков
16.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Покупка авто до 30 тыс. руб.

  • Здравствуйте! Ситуация такая. Хочу приобрести авто. Планирую взять ВАЗ 2105 (2106) за тысяч 20-25. Это будет мой первый автомобиль. Но есть ещё вариант взять подержанную иномарку за такую же цену. Ну и третий- подкопить сумму поболее и купить поновее. В машинах разбираюсь не очень. Гаража нет. Опыта вождения очень мало. Что посоветуете в даннной ситуации. Буду благодарен за мнения.

  • метро+автобус или ОКА

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • возми себе шестёрку, погоняешь месяцев 5, потом сольёшь и возмёшь себе чё нибудь получше. Я так же начинал. Правда у жигулей каждую неделю чё нибудь сыпалось, благо запчасти везде есть и не так дорого.

  • Эммм... гхммм.... Ну - это мягко говоря рулетка, причем русская рулетка:миг:А главное то В машинах разбираюсь не очень. Гаража нет. - а значит когда ведро сломается, а ломаться оно будет часто, поедете делать за денежку... и в итоге обойдется вам оно совсем в нескромные деньги.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • всё ломается, и что теперь пешком ходить? На такие случаи есть СТО

  • Естественно. Но чем старше авто - тем это происходит чаще. А кроме того СТО - денюжку стоит - а у ТС лишних нет, иначе бы не стоял так вопрос с ценой.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Странно =) почему человека по обыкновению не закидали какушками ? =) Я бы копендос взял, прост как 3 рубля =) все так же недорог в ремонте а за 25 тысяч можно разыскать вполне себе неплохой экземпляр +) ибо для этих машин это почти потолок цены

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • это скорее всего 210 а не 21 =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • ничо там смотреть не надо.просто нулик в цене опущен...