Погода: −11 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • Подниму отдельной темой, может сюда представители от МТС заглянут.
    Ночью после 24ч пришла смс, что отключена услуга "Безлимит при платеже".
    Утром со сберовской карты положила на счет 150 рублей, пришла СМС, что деньги пришли. Услуга взад не подключилась - не было смс и нет в интернет-помощнике в списке услуг.
    Что с услугой?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вы не пробовали позвонить в саму компанию? Логично, что они владеют последней информацией по услугам, если же произошла ошибка, то вам ее исправят.

  • А по какому номеру туда можно дозвониться и за какое время? Я сегодня уже с "Новосибирск-энерго" нависелась на телефоне, ухо устало музыку слушать.
    P.s. Попыталась дозвониться - до оператора не могу добраться, гоняют по цифрам...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (25.02.14 20:50)

  • Нашла этот топик , 3 и 0 действительно сработали, всего-то тридцать минут музыки.
    Пообещали, что в течение трёх дней услуга будет подключена.
    /*про перерасчет в случае звонков на МТС не сказали ничего...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • До этого они это делали, правда сначала много раз отказали, но потом прислали сообщение, что все таки его сделают.

  • Помню как когда то на форуме представитель МТС сказал что безлимит при платеже на тарифе Супер ноль 2011 не имеет сроков на действие, т.е вроде как эта плюшка навсегда.

  • Судя по сообщениям на форуме, МТС перевел своих абонентов на другую биллинговую платформу, поэтому, возможно, у некоторых абонентов услуги "отпали" при "переезде", такое бывает у всех операторов и думаю, что проблему решат. Но абонентам надо быть внимательнее
    :улыб:

  • В целом система у них достаточно проблемная. Постоянно при подключение каких-то опций/услуг: "Ваша заявка принята в обработку", и длиться она может в течение суток. Все время какие-то сложности с этими списаниями и прочем. На "TELE2", как помню, всегда сразу в ответ на запрос "Услуга подключена".

  • на тарифе Супер ноль 2011 не имеет сроков на действие, т.е вроде как эта плюшка навсегда
    ______________________
    У меня 2009 тариф. Сегодня днём пришла смс, что услуга подключена.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: