Все началась с того, что при проверке баланса появилось сообщение: "INTERNET C TELEFONA: 0p. 3A 1 M6. nODPO6HO no 6ecn. HOMEPY 615". Позвонив по этому номеру, я получил информацию об опции "Интернет c телефона". Было сказано, что она действует на территории Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областях; и что она несовместима с другими "скидками на Интернет". У меня был подключен "Интернет-пакет". При попытке подключить "Интернет в телефоне" с помощью USSD-команды (*155*31#) мне поступил ответ: "У вас уже подключена другая скидка на Интернет". Я посетил "личный кабинете «Мой Tele2»". Вообще, он умеет указывать на несовместимость опций (пример "приложение 1"). Но когда я нажал "Подключить" опция "Интернет в телефоне" была подключена (несмотря на то, что автоинформатор сообщил, что она несовместима и при USSD-запросе мне отказали). При абонентской плате в 110 рублей с меня списали 10 рублей (по всей видимости, пропорционально количеству дней оставшимся в этом месяце). Сотрудники компании по номеру 611 сначала сообщали, что опция доступна не будет, но поняв что произошло меняли мнение. В первый раз мне сообщили, что абонентская плата списываться будет, но использованный трафик будет вычитаться из пакета (впрочем, на практике это не подтвердилась, также это не подтвердили остальные консультанты).
Также на вопрос действует ли опция в роуминге многие сотрудники отвечали, что нет, только в "домашнем" регионе, но потом, проверив информацию утверждали, что опция будет действовать в сетях "TELE2" по Сибири. На сайте "TELE2" сказано, что: "Услуга действительна при нахождении абонента во всех регионах Tele2 Россия", но мне отвечали, что ошибка именно на сайте (хотя, так как эта опция запущенна практически во всех регионах и описание везде именно такое, то я склоняюсь к тому, что она будет действовать по России).
Было достаточно интересно общаться с различными специалистами (call-центр находится в Челябинске).
Запомнилось (не дословно):
— Как получилось, что опция была подключена, хотя она несовместима с другой опцией?
— Обо всех новинках компании вы можете узнать на сайте.
Я считаю, что мне должны вернуть абонентскую плату, так как я не мог получить достоверную информацию об опции и подключаться она была не должна.
Через некоторое время выяснилась еще одна интересная подробность, хоть с меня и списали изначально 10 рублей (пропорционально количеству дней оставшимся в этом месяце) почему-то через некоторое время с меня решили списать полную стоимость опции в размере 110 рублей (возможно, так как я ее отключил). Тонкости списания абонентской платы также не были до меня доведены. В описание опции на сайте никакой подробной информации нет вообще, а по номеру 615 сообщается, что списание происходит 1-го числа (таким образом, если я подключил опцию 29-го числа, то абонентская плата с меня должна была быть списана только с начала нового месяца).
Во время набора команды для подключения опции "Интернет в телефоне" (*155*31#), я, как мне кажется, ошибся на одну цифру и набрал *115*31#, как оказалось эта команда не просто для подключения услуги "Гудок" (*115*1#), но и для заказа мелодии. Вообщем, с меня списали сразу 13 рублей (1 рубль абонентская плата за один день и 12 рублей за мелодию). Хотелось бы найти на сайте информацию, что заказ мелодии при не подключенной услуги ведет к ее подключению. Но даже если не обращать на это внимание, при посещение сайта "TELE2" через браузер Opera Mini я выбрал ссылку на услугу "Гудок", меня переадресовали на сайт "wap.gudok.tele2.ru". Там я выбрал ссылку "Об услуге", затем "Стоимость". На странице сказано: "Услуга «Гудок» предоставляется с абонентской платой 80 копеек в сутки. Абонентская плата за первые сутки взимается в момент подключения услуги" ("приложение 2").
По номеру 611 мне сообщили (только один раз из всех), что вероятно просто не была обновлена информация. Я считаю, что так как была предоставлена некорректная информация о стоимости услуги, то мне должны вернуть все списанные за нее средства.
Еще заинтересовало то, что у многих абонентов была недавно автоматически подключена услуга "Я на связи", которая уведомляет тех, кто пытался дозвониться во время недоступности о том, что абонент снова в сети. Разве оператор имеет права подключать услуги предварительно не известив об этом абонентов?







Вот , вот:) Есть же on-line наверняка какие то бланки... которые можно оформить и отправить , в Vk группы операторов...