Сегодня звоню в службу поддержки клиентов, сначала меня несколько раз просят подождать, так как ничего не могут сказать по существу моего вопроса, а в итоге говорят: "Давайте оформим вашу заявку". Я так подрастерялся малость и говорю, ну давайте оформим. "Оставьте свой контактный телефон и когда ваша заявка будет рассмотрена, вам поступит смс-уведомление." А в течении какого периода моя заявка будет рассмотрена? "В течении суток".
Что это означает? У меня закралось нехорошее предчувствие что это просто вежливая форма посыла клиента на три буквы. Типа когда человек устраивается на работу и не подходит, то ему не говорят об этом прямо, а говорят оставьте мол ваш телефон, мы обязательно вам перезвоним!
Тут еще весь фокус что мой вопрос можно решить только по горячим следам, пока есть улики, менее чем через 11 часов улики просто исчезнут! )))
Бывают такие ситуации, когда оператор центра поддержки клиентов не может оперативно предоставить нужную Вам информацию, а также в тех случаях, когда у вас есть какие-либо предложения, жалобы, требования, которые напрямую оператор абонентской службы никак не может исполнить, составляется та самая заявка. Эта заявка отправляется в то подразделение компании, которое может квалифицировано отреагировать на Ваше обращение.
Когда специалисты рассмотрят Ваше обращение, они обязательно проинформируют Вас о рассмотрении вашей заявки, а также о дальнейших мерах.
А теперь предистория и суть вопроса. Вчера, 13 августа, в 23:30 ко мне приходит товарищ, ему экстренно понадобилось скачать драйвера на материнскую плату. Ну просто вопрос жизни и смерти! Ищем, нашли, весят 120 мегабайт. А у меня на симке подключена интернет-мания и скоростной трафик давно кончился, это значит что эти 120 метров качались бы 3-4 часа. И тут я вспоминаю что у билайна существует услуга продли скорость, за 20 руб., которая подключается именно к этой моей опции и снимает ограничение скорости до конца суток. Но если бы я её подключил за несколько минут до полуночи, то действовала она бы только эти самые несколько минут. Я решил подождать когда наступит 14 августа и таким образом услуга действовала у меня бы целые сутки.
Дождался полуночи, подождал для верности 3 минуты и подключил услугу, через 2 минуты пришла смс типа услуга подключена. Качаю файл, через 30 мегабайт происходит отсечка скорости, как будто я и не подключал несколько минут назад услугу "продли скорость"! Так мы файл и не скачали, и услуга не заработала даже днем. Звоню с этой симки (903-901-хх-хх) в 0611, естественно мне говорят что все операторы заняты, и что поговорить с оператором ну просто никак нельзя и что щас вы будете переведены в автоматическую службу. Тогда вставляю другую симку (965-990-хх-хх) и звоню с неё, магическим образом все операторы стразу становяться свободными и я дозваниваюсь моментально.
Излагаю суть вопроса, девушка парит мозги мне минут 15, переодически впадая в ступор и беря "перекуры", а потом (видимо когда уже все мозговые ресурсы исчерпаны) предлагает оформить заявку. Но ведь если они не рассмотрят мою заявку сегодня до полуночи, то завтра я уже никак не смогу доказать, что мне не была оказана услуга "продли скорость"! Сегодня это еще можно проверить, а вот после полуночи, всё, амба. И что делать?
В ответ на:SPECTRUM48, добрый день!
Когда специалисты рассмотрят Ваше обращение, они обязательно проинформируют Вас о рассмотрении вашей заявки, а также о дальнейших мерах.
Добрый! Соль в том, что когда они рассмотрят, то рассматривать будет уже нечего! Я ведь никак не смогу доказать что 14 августа у меня не работала "Продли скорость". Скажут мол услуга была подключена и оказана в полном объёме! И фиг потом что кому докажешь. Знаем мы эти фокусы.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я думаю, что деньги за услугу вам вернут.
Такая ситуация могла произойти в следствие того, что абонентская плата за услугу может списываться с 00:00 до 03:00 по новосибирскому времени (о чем предупреждают в описании услуги). А для биллинга "новые сутки" как раз начинаются с момента списания абонентской платы. Получается, что вы подключили "Продли скорость" хоть и после полуночи, но она действовала до момента списания абонентской платы.
Обычно в таких случаях компания идет на встречу абонентам и возвращает средства.
в биллинге-то в любом случае все фиксируется)
а услуга скорей всего сбрасывается не ровно в полночь, а с задержкой.. не знаю как сейчас, но раньше сие было связано с часовыми поясами. (вполне возможно что это фича биллинга что невозможно в короткий срок (1-3 минуты) обновить все опции всех услуг у всех абонентов)
В ответ на: Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я думаю, что деньги за услугу вам вернут.
Очень хотелось бы в это верить!
В ответ на: Такая ситуация могла произойти в следствие того, что абонентская плата за услугу может списываться с 00:00 до 03:00 по новосибирскому времени ... Получается, что вы подключили "Продли скорость" хоть и после полуночи, но она действовала до момента списания абонентской платы.
Теоретически такое наверное могло бы быть, но тогда услуга бы действовала в каком то промежутке между 00:00 и 03:00, т.е. до момента списания абонентки (3 р./сут за "Интернет-мания") А я её действия ни коим образом вообще не ощутил, ни на одну секунду! )))
Закажите детализацию и посмотрите когда по времени были списаны 20 рублей и АП за услугу. Если АП за услугу сняли после подключения Продли скорость, то следовательно Вы оплатили услугу на несколько минут, после чего произошло списание АП и начались "новые сутки".
Уважаемый, stepnik, подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации - мною была написана жалоба по поводу отсутствия уже более 10 суток сигнала 3G в моем населенном пункте на адрес pomogite@beeline.ru 10 августа был получен следующий ответ:Благодарю Вас за обращение и приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
В указанном Вами районе массового сбоя не зафиксировано, поэтому нами отправлена информация в соответствующее подразделение Компании занимающееся сбором и анализом подобной информации. Но ведь сигнал 3G так и не появился, при сканировании сети модем видит только сеть 2G, я нахожусь в прямой видимости от базовой станции на расстоянии приблизительно 200 метров, застройка вокруг одноэтажная так что какие либо помехи исключены, до исчезновения уровень сигнала был максимальным.Проверял на другом модеме и другом компьютере сеть 3G так же отсутствует.Все мои знакомые так же подтверждают отсутствие сети 3G. Так что проблема видимо все же на базовой станции, но ведь мне ответили что никакого массового сбоя у нас не зафиксировано, что теперь смириться с отсутствием сети 3G в моем населенном пункте?Ведь фраза о том что "нами отправлена информация в соответствующее подразделение Компании занимающееся сбором и анализом подобной информации" особого оптимизма не внушает и больше похожа на отписку так как анализировать там в общем то нечего потому как сеть 3G либо есть либо ее нет.
Не клюйте на эту лживую(как и всё у билайна) фразу! Это действительно завуалированная форма посылания. Лично мне по первому звонку никакого уведомления нет уже месяца полтора.И второй раз звонил в службу поддержки...уже скоро как месяц ни ответа ни привета при постоянно ухудшающемся качестве связи. Это стиль данной филькиной конторки! Единственный выход всем разом в процессе общения с оператором требовать немедленного объяснения ситуации и связываться с тех службой.Или вынудить признать оператора,что они бессильны что-либо изменить. В противном случае...как только Вы закончите общение..билайн тут же забывает о Вас.. Проверено.
Gos, здравствуйте! Очень жаль, что вы не можете подключиться к сети 3G в Вашем районе. А не могли бы вы назвать район? Или, если хотите, можете прислать мне Ваш номер в личном сообщении, чтобы я выяснил, где сейчас ваше обращение. Надеюсь, что специалисты разберутся в ситуации, и Вы снова сможете с удовольствием пользоваться 3G-сеть от «Билайн».
TEHb, как Вы можете увидеть, у автора данной темы ситуация благополучно разрешилась. Если вы оставляли заявку в «Билайн», она никогда не остается без внимания.
Не пользуйтесь их услугами,.. делов то.
Единственный фактор, который сдерживает меня на Билайне - это "Разоблачение" и то этот номер у меня не основной, чисто так .. для исходящих.
Любая ситуация в конце концов разрешается сама собой))).В отношении Билайна, ключевая фраза именно "сама собой")))))). Мы все здесь убедились воочию и своими глазами,как билайн умеет делать хорошую мину при плохой игре(это единственное,что у них получается с блеском))))) ). Когда человек приходит на форум и жалуется,что у него плохая связь, к нему тут же подскакивают услужливые "граждане" и начинают уверять, что у него на самом деле связь лучше всех, он просто этого не понимает,а держит трубку (по своему скудоумию) н е т е м к о н ц о м ))))))))))))))))))) . И что черное это белое, а зовут его Петя, а не Вася, как он считал ранее))))))). Господа! Так держать!!! Вы бы знали как забавно Вас читать)))
А что плохого в том?) Может у них стратегия такая) В итоге же все хороше заканчивается. Как вы сказали - проблема решается, а пользователь обращается на форум за поддержкой, советом и помощью - он получает все это) Вроде все в выигрыше)
В ответ на: А что плохого в том?) Может у них стратегия такая) В итоге же все хороше заканчивается. Как вы сказали - проблема решается, а пользователь обращается на форум за поддержкой, советом и помощью - он получает все это) Вроде все в выигрыше)
Ааааааа:D если он и получает помощь, то только психологическую:D
Хорошие новости - технические специалисты сообщили, что работа сети 3G в Вашем населенном пункте восстановлена в полном объеме. Все работает со вчерашнего дня. Проверяйте!
Хорошие новости - технические специалисты сообщили, что работа сети 3G в Вашем населенном пункте восстановлена в полном объеме. Все работает со вчерашнего дня. Проверяйте!
stepnik, большое спасибо!Сеть 3G действительно заработала Смущает только тот факт, что ситуация разрешилась только после вашего вмешательства, а при обращении по официальным каналам отвечали, что у вас все в порядке никаких сбоев нет.
А вам не кажется странным, что в принципе в сети сотового оператора это возможно? Это же не кто-то считал на калькуляторе вручную и ошибся, это ошибка целой системы, по логике она должна повториться у множества абонентов.
Например, вы подключили безлимитную опцию и минута звонка внутри сети должна стоить 0 рублей, а с вас списали 50 копеек. И вы все время разговариваете и с вас списывают 50 копеек за каждую минуту. Странно как раз не обратить внимание на эту особенность и продолжать оплачивать абонентскую плату за безлимитную опцию.
В ответ на: Зачем напрягать свои нервы из за 20 р., ну подключили бы еще раз за 20 р.
Человек пытается разобраться почему возникла такая ситуация. Допустим, что он подключит опцию еще раз, с него снова спишутся 20 рублей, а ограничения останутся. Ему нужно будет попробовать еще раз, пока ситуация не разрешится?
Нет связи.Что тут непонятного. Ни у меня, ни у подавляющего числа людей из моего окружения, пользующихся этим оператором. География: от центра города до области. Со вчерашнего дня связь резко ухудшилась...В связи с этим потешает враньё наших "жёлтых друзей"...
Имею 6 сим карт Билайна. одна у мамы на Родниках, вторая у сестры в районе Учительской, одна у меня и одна у моей девушки в районе Покрышкина, одна у брата в районе Маркса, одна у племянника в разных районах. Проблем нет ни у кого. Ни разу никто не сказал что плохая связь или еще что-то. Левые списания есть, как 1 августа начались, так до сих пор продолжаются. Звонить вечером в ЦПК уже традиция.
Согласен. Но при стандартной работе на ряде телефонов наблюдается аналогичная картина: примерно 2 минуты связь держится, затем минуты 1.5-2: Ограниченный сервис. И подобная пульсация постоянно в течение суток с разным интервалом. Еще особенность, связанная с интернетом: При начале сессии (0.5- 1 минута) связь стабильна,скорость почти рекламная. Затем резкое ухудшение. При переподключении картина повторяется.Стабильности нет уже около 4 месяцев. Повторюсь: Это НЕ связь.
В ответ на: Нет связи.Что тут непонятного. Ни у меня, ни у подавляющего числа людей из моего окружения, пользующихся этим оператором.
Аналогичная ситуация, связь на Билайне значительно ухудшилась за последние месяцы, интернет стал совсем отвратительным, телефония на уровне теле2 и даже хуже, постоянные обрывы там где раньше проблем не было вообще никогда, причем не только в Новосибирске, много езжу по разным городам везде также, хотя раньше все было очень не плохо.
В ответ на: Аналогичная ситуация, связь на Билайне значительно ухудшилась за последние месяцы, интернет стал совсем отвратительным, телефония на уровне теле2 и даже хуже, постоянные обрывы там где раньше проблем не было вообще никогда, причем не только в Новосибирске, много езжу по разным городам везде также, хотя раньше все было очень не плохо.
Я когда выбирала, к кому подключиться, выбрала Билайн, хотя муж у меня на Tele2. Сейчас когда началась эта канитель со связью у Билайна, муж только ржот и напоминает, что не на ту лошадку я поставила. У него работает все как кремлевкие часы, без лишних списаний и т.п. А у родного Билайна все хуже и хуже....
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)
Земляки из Томска рассказывают,что у них там билайн на пару месяцев раньше загибаться начал. Видимо конец конторке пришел и это не только местное явление