Погода: −9 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • При звонке в 0890 недавно узнал, что мой номер на обслуживании в отделе обслуживания ключевых клиентов,
    а каких то бонусов кроме быстрого подключения к оператору справки не ощутил, на сайте у них тоже нет никакой инфы за исключением обслуживания клиентов на тарифе Ультра.
    Кто нибудь в курсе подробностей ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Только без очереди вы обслуживаетесь по номеру 0990, не 0890, а то опять миф раздуют.

  • В ответ на: http://www.nsk.mts.ru/help/privilege/
    Это я читал - вообще не подхожу под описание:улыб:у меня старый самый первый макси...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Только без очереди вы обслуживаетесь по номеру 0990, не 0890, а то опять миф раздуют.
    всегда набираю 0890, сразу в ответ сообщение - вызов переводится на центр обслуживания ключевых клиентов :безум: - максимальное время ожидания было 2 минуты.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вау, прогресс в МРКЦ!!!! Научились определять и перенаправлять категории абонентов во время вызова.

  • а почему ключевых клиентов определяют по тарифу?
    логичнее определять их по уровню трат.

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • я не в курсе, сам пытаюсь выяснить...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а почему ключевых клиентов определяют по тарифу?
    логичнее определять их по уровню трат.
    Написано же- номер которых зарегистрирован на частное лицо и сумма расходов на протяжении 3-х месяцев составляет не менее 2500 руб. ежемесячно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: