а каких то бонусов кроме быстрого подключения к оператору справки не ощутил, на сайте у них тоже нет никакой инфы за исключением обслуживания клиентов на тарифе Ультра.
Кто нибудь в курсе подробностей ?
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
|
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Ключевые клиенты с точки зрения МТС ? пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Ключевые клиенты с точки зрения МТС ? пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: Ключевые клиенты с точки зрения МТС ? пользователя Djeyson
Это я читал - вообще не подхожу под описаниеу меня старый самый первый макси... http://www.nsk.mts.ru/help/privilege/
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Ключевые клиенты с точки зрения МТС ? пользователя Mаrvin
всегда набираю 0890, сразу в ответ сообщение - вызов переводится на центр обслуживания ключевых клиентов - максимальное время ожидания было 2 минуты. Только без очереди вы обслуживаетесь по номеру 0990, не 0890, а то опять миф раздуют.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Ключевые клиенты с точки зрения МТС ? пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: Ключевые клиенты с точки зрения МТС ? пользователя Chuck_Norris
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)
Ответ на сообщение Re: Ключевые клиенты с точки зрения МТС ? пользователя Кукузя
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Ключевые клиенты с точки зрения МТС ? пользователя Кукузя
Написано же- номер которых зарегистрирован на частное лицо и сумма расходов на протяжении 3-х месяцев составляет не менее 2500 руб. ежемесячно а почему ключевых клиентов определяют по тарифу?
логичнее определять их по уровню трат.