Погода: −6 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Скопление народу дало о себе знать, сотовая связь легла почти у всех операторов...
    - подружка с билайном потерялась, созвониться так и не смогли..
    - с другом из мтса так и не удалось встретиться, мтс лежал не поднимаясь...
    - зато вот с мегафоном никаких проблем не было, созвонилась с 2 людьми, и без проблем встретилась..
    - с теле2 знакомых нет, посему непонятно что у них было..

    :роза:

  • Сам не был, друзья подтверждают. С МТС проблемы и недозвоны в Ауре были.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • я на билайне, была там с товарищами на теле2, теле2 и еще раз теле2. созванивались без проблем

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • - шарился по ауре где-то с 22 до 00. связь была всегда. Теле2

  • Вы видимо были единственные 3 абонента Мегафона вот и не было проблем.

  • Для как раз таких походов существуют персональные рации, бесплатно и сердито что называется.
    В любой евросети и связном.

  • П. 9.
    а я думала, для таких и всех других походов существует качественная мобильная связь

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

    Исправлено пользователем Vitt (31.10.11 15:06)

  • не отсутствие проблем выводит оператора на первый план, просто у мегафона меньше абон бала чем у мтс и билайн, и соответственно абоненты мтс и билайн делела звонки в данной точке больше чем абоненты мегафон! соответственно нагрузка на сеть мегафон была меньше! и это не куллл,

  • Глупости. По абонбазе Би и Мега близнецы-братья (разница+/- 5%). Любую статистику посмотрите.
    Только у Би это гламурные девочки, а у Меги бывшие студенты и более продвинутые юзеры, которым распродажи ночью не очень интересны.

    А у МТС все равно проблемы с качеством последнее время - я не перестаю это утверждать.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • ответьте где вы видели статистику? в нете??? а вы в курсе что эта статистика на ВСЮ Россию! а в каждом регионе разное количество абонентов у того или иного оператора, если так как вы говорите то легко подсчитать количество человек в одном городе просто разделить количество абонентов на количество городов, и мы получим сколько человек в одном городе того-или иного оператора,? САмой не смешно??? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    из вас считавод не как не выйдет, например в Красноярске ведущий оператор ЕТК, а в Кемерово о нем не кто не знает))) а у него абонентская база большая, это не означает что им в Кемерово кто-то пользуется!
    так-же и мегафоном в новосибе мало кто пользуется, а вот в якутии может и больше чем билайн и мтс вместе взятые))))
    :хехе:

  • В Новосибе если и есть абоненты у Мегафона, так это практически все пользователи usb-модемов, для голоса использующие другого оператора.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Чтобы не быть голословным, вот вам данные по Новосибирску: http://ksonline.ru/stats/-/id/463/

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: а вот в якутии может и больше чем билайн и мтс вместе взятые))))
    :хехе:
    да ну ладно там. В Якутии билайн вообще мизер, не успел он еще ее окучить, а вот МТС думаю там больше. Потому как МТС купил местный Горизон-РТ, единственного существующего на тот момент оператороа сотовой связи со всеми корпоративными клиентами


  • единственного существующего на тот момент оператороа сотовой связи со всеми корпоративными клиентами

    я приводил пример)))

  • Интересная статья. Вот только как они считали абонентов? Просто по количеству проданных сим карт или по количеству реально говорящих абонентов?

  • как правило абоненты считаются по количеству заключенных договоров!

  • ты смотри-ка как народ нахватал симки теле2:улыб:

  • Ну это немножко не честно. Потому что я уверен что у каждого есть симки которые просто лежат на полке.

  • А другого пути нет.
    Вот еслиб сравнить их выручку. Вот это было бы интересно. Набрать абонентов одно, а вот получать с них деньги - это другое.:улыб:

  • Ну так Мегафон получает с них деньги за интернет, абонентов пользующихся голосовыми услугами практически не осталось. Тема топика была об этом.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • а как тогда количество аббоненентов в росии у мтс 64.000.000 билайн и мега 59.000.000 а народу то у нас столько нет, значит эти цифры от проданных симкарт

  • Ну ваши слова как обычно не чем не подтверждены. Хоть какую-нибудь ссылочку дали бы.

  • с этим можно поспорить. для меня как рядового абонента - как раз отсутствие проблем, ну и плюс условия обслуживания. это для аналитиков рынка важна абонентская база и т.п.

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Не согласны очевидностью? Ну так дайте ссылку опровергающую данный факт.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Диалог на высоте!:улыб:
    - В доказательства своих слов дайте ссылку.
    - Нет, не дам. Дайте ссылку вы, в доказательства своих слов.

  • Ну вы же понимаете, что Мегафон закрытая контора, и не предоставляет инфу о распределении своих доходов от интернета и голоса. Об этом можно только сделать вывод по степени привлекательности тарифов, ориентированных на продвижение тех или иных видов услуг. Тарифы на голос у Меги мягко говоря непривлекательные. Надеюсь вы не будете требовать от меня ссылку, подтверждающую этот очевидный факт?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Новый тариф на голос от Меги очень даже хорош - теперь оператор одинаково интересен и для разговоров, и для 3G. Дело сдвинулось с мертвой точки. Ссылку дать или сами найдете?:миг:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Старику лучше дайте, а то не поверит. :хехе:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • дело в том, что объемы мобильного интернета пока еще не такие и большие, чтобы их считать за серьезный доход. тот же мегафон где-то писал, что 20% или даже меньше.
    а значит 80% - это голос.
    ну или чуть меньше, так как еще есть смс, контент и еще какая-нить бяка. ну пусть даже 50% останется на голос. а значит утверждение абонентов пользующихся голосовыми услугами практически не осталось - бред. и нет нигде подтверждения этому. они же не благотворительная организация, чтобы работать в убыток себе

  • В ответ на: они же не благотворительная организация, чтобы работать в убыток себе
    Дык о том и речь. За интернет они бабла гребут мама не горюй. А с голоса какой прок, если стоимость минуты порой меньше ставки интерконнекта?

    В ответ на: дело в том, что объемы мобильного интернета пока еще не такие и большие, чтобы их считать за серьезный доход. тот же мегафон где-то писал, что 20% или даже меньше.
    А вот тут как раз надо бы ссылочку обязательно. Потому как такое он мог писать года три назад (до прихода Теле2). А о том что в последнее время был сделан упор на зарабатывании на передаче данных вы сами прекрасно знаете, только не пойму, к чему продолжать вести этот скучный никому неинтересный спор?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • ссылку? ок, меня в Гугле не забанили еще.:улыб:
    Отчет Мегфона за 2010 год

    В этом отчете на странице 41:

    Выручка от мобильной передачи данных за 2010 год составила около 20 млрд руб., что на 85% выше уровня
    2009 года. Существенный рост был достигнут благодаря увеличению продаж USB-модемов и значительным
    инвестициям в развитие сетей 3G. Важным фактором роста мобильной передачи данных стали целена-
    правленные действия Компании по стимулированию потребления интернет-трафика.
    Несмотря на активный рост передачи данных, голосовые услуги остаются крупнейшими в сегменте мобиль-
    ного бизнеса МегаФона. Доходы Компании от голосовых услуг увеличились по итогам отчетного периода на
    5%, до 99,3 млрд рублей. Позитивная динамика выручки обусловлена увеличением числа абонентов, а также
    ростом показателя MOU. Эти факторы смогли нивелировать незначительное снижение ARPU, вызванное
    увеличением внутрисетевого голосового трафика.

    И таблички из которых видно:

    Выручка от реализации эфирного времени 99 264
    VAS-услуги 45 561
    Плата за присоединение и пропуск трафика 29 144
    Абонентская плата 15 126
    Прочие доходы 18 767
    Всего выручка мобильного сегмента 207 862


    VAS-услуги
    Передача сообщений 12 663
    Передача данных 19 967
    RBT 4 243
    Прочее 8 688
    Итого 45 561


    Итоговая - 207 862, из них передача данных 19 967. Т.е. 10%.

    а спор продолжаю потому, что вы разбрасываетесь бездоказательными утверждениями. хотя все данные есть в интернете.

  • В ответ на: Лидерство МегаФона в сегменте мобильной передачи данных выступает прочным фундаментом для завоевания ведущей позиции на рынке сотовой связи в России. Сегодня этот сегмент обеспечивает более 70% чистых подключений новых абонентов и выступает ключевым драйвером роста доходов Компании.
    Ну вот, что я и говорил. Дык 70% - это же ещё за 2010 год, а в этом году все 100% будут.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А с голоса какой прок, если стоимость минуты порой меньше ставки интерконнекта?
    Не забывайте про входящие вызовы...

  • В ответ на: Не забывайте про входящие вызовы...
    и звонки внутри сети

  • Вы имеете ввиду тех, кто ходит с двухсимочными телефонами - симка Теле2 для исходящих, и симка со старым номером Мегафона для входящих? Дык таких "продвинутых" не много. Они на этом форуме почти все тусуются, а в реальной жизни их процент мизер.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Нет, как раз эта ситуация исключение. Я имею ввиду, что если "МегаФон" установил, например, цену 50 копеек на звонки в сторону всех операторов, то он получит именно прибыль 50 копеек, независимо от стоимости интерконекта.

  • Прибыль с выручкой не путаете?

  • Да, именно выручка. Хотя в сотовой связи если оценивать прямые затраты это почти одно и тоже.

  • Ну прям уж так... :улыб:Это только при продаже наркотиков.
    А компании типа мтс не скрывают цифр: web-страница

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: