Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • Прихожу к выводу что по качеству связи Билайн на первом месте, обеспечивая голосовую связь на всегда стабильно высоком уровне. Сколько ругают других операторов за проблемы в связи, в ухудшающемся качестве связи, но только не Билайн! Билайн безупречен. На выходных была прекрасная погода и мы ходили с друзьями в поход. Постепенно, у кого был не Билайн, связь пропадала и наконец и вовсе исчезла. А Билайн работал! И опять же по поводу цены, даже межгород у Билайна 60 копеек за минуту, тариф Разоблачение рулит! с первой секунды посекундная тарификация, без платы за соединения и абонентской платы, и на любые телефоны 60 копеек за минуту! Браво, Билайн! :live:

    Топик закрыл(а) (21.04.14 23:51)

  • а с интернетом у них как?

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • интернет у билайна, пожалуй, самый стабильный и быстрый, чем у других операторов))
    нет никаких разрывов связи, ограничений нет в день на безлимитке)))))
    и это при том, что еще звонки и смс дешевые, и интернет за 5 рублей в день))) вообще круть)))))

  • дороговато это "без ограничений". Ой в москву посмотрел...

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

    Исправлено пользователем formocevt (18.10.11 12:50)

  • Мда... такой неприкрытой рекламы на форуме я еще от этого оператора не видел.
    Видимо, совсем дела плохо идут.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Это не реклама а форум, и здесь не только претензии высказываются, а и позитивные впечатления. Я согласен что Билайн на высоте по качеству связи. И у вас есть возможность проверить это, воспользовавшись услугами связи Билайна.

  • Я тоже согласен что качество голоса на высоте. Правда интернет опять же от места зависит и от загруженности базовой станции.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Полностью согласен, Билайн по качеству голосовой связи сейчас получает намного меньше отрицательных отзывов от абонентов. Допусим меня Билайн в городе уже давно с качеством не подводил. По области покрытие (на практике) на ровне с Мегафоном. Я бы расставил операторов по качеству голоса так: 1 место Билайн, 2-е место Мегафон, далее МТС и замыкает всё это Теле 2.

  • Ну да, Пчилайн молодцы. Голосовая связь полностью устраивает, ловит везде и в подвале даже. По работе пригождается часто и не приходится бегать по мастерской и ловить сеть, как это делают абоненты МТС.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • А МТС в последнее время сдал свои позиции, много жалоб на связь.

  • Ложка дегдя! В Двуречье (рядом с кольцово) связь стала хуже! что бы нормально поговорить нужно стоять возле окна!!!

  • В ответ на: Полностью согласен, Билайн по качеству голосовой связи сейчас получает намного меньше отрицательных отзывов от абонентов. Допусим меня Билайн в городе уже давно с качеством не подводил. По области покрытие (на практике) на ровне с Мегафоном. Я бы расставил операторов по качеству голоса так: 1 место Билайн, 2-е место Мегафон, далее МТС и замыкает всё это Теле 2.
    Да нет на сегодня никаких рейтингов ИМХО. Если раньше МТС рулил, то теперь сдулся и плетется в хвосте. А остальные все равны, ну туда-сюда, плюс-минус

  • TechnoGreen, проверяйте связь!:улыб:
    Тех. специалисты завершили работы и наладили связь в вашем районе.

  • в ашане на 5-м пчелайн вообще ни фига не берет, как-будто нету его

  • П. 9.
    В этом ашане вообще сотовая связь хромает любого оператора. :death:

    Исправлено пользователем Vitt (22.10.11 18:04)

  • Вообще есть места, особенно за городом, где кроме Билайна, нормальной связи нет.

  • Абонентское обслуживание Билайна можно ставить в пример, до справки дозвониться можно без проблем, и в офисах продаж обслуживание на самом высоком уровне, нет неквалифицированных и тугодумающих менеджеров которые на вопросы вразумительно ответить не могут

  • Да нет, дозвонится до Билайна становится всё труднее и труднее. Время ожидания порой достигает 7-8 минут.

  • Очень редко так, обычно не более минуты-двух. Это вам не полчаса как у некоторых :biggrin:

  • Да, качество связи у Билайна неплохое, но нам видно не повезло в этом плане. Живем на 1м этаже пятиэтажки, по мобле на билайне можно говорить только возле окна. Два шага в внутрь комнаты и связь обрывается. Хотя во дворе в 10 метрах от подъезда все полоски на антене на телефоне появляются...

  • А что, Билайн последнее время очень стал привлекательным. По зоне покрытия в жсм ему равных никогда небыло, что не идёт в сравнение с 3ж.
    Одно пожелание ему, пусть считают абонентов за партнёров, а не плюшевыми мишками как раньше...

  • Ну честно скажу Билайн меня удивил. Позвонил в службу поддержки, пожаловался, что 3G плохо ловит. Мне специалист сказал, что невозможно помочь. Но не знаю как, но сейчас у меня 3G ловит замечательно, и теперь я пересаживаюсь на БИ. Браво.:улыб:

  • С этими G ещё как надо не разобрались, дайте время, всё будет как часики

  • Билайн рулит! 2 года просидел на теле2, надоело. Теперь ни ногой с разоблачения. Не дай Бог архивным сделают, так что тариф этот не сменю ни за что. И по качеству вообще шикарно.

  • Вы сидели на "TELE2" 2 года и вам надоело... А вдруг через 2 года вам надоест "BeeLine"?

  • Билайн всегда будет самый желаный оператор. :live:

  • Не знаю, пока устраивает. С теле2 слез по причине качества связи. Не знаю, может там сейчас уже как говорят "не хуже чем у МТС")) Главное что цены сбивают по городу.

  • Пока жил в другой области много лет пользовался мегафоном, после перезда решил повыбирать оператора, в итоге от МТС и Т2 отказался сразу, мега по привычке сидела в голове но посмотрев на тарифы на голос пошла следом за первыми двумя. Остался Би, качество на высоте, ценник гуманен. Купил разоблачение, потом перешел на все включено. Мегу сначала использовал для интернета, потому что тут они молодцы, но потом понял что вякие там 14,4 и прочие скорости нафиг не нужны ни для планшета, ни для телефона. И сменил все таки Мегу интернет на Би интернет, но скажу честно, основная причина тут была одна: удобство пользования, все на карту повязал и автоплатеж включил. Так что симок в семье на двоих 5 штук аж и все Билайновские.

  • На официальном сайте ещё нет информации, но я узнал что Билайн отменяет Интернет-роуминг по всей России.

    Билайн объявил о начале акции «С Интернетом по всей России», которая продлится по 30.09.2012 (включительно) и где по её условиям интернет-роуминг по всей России отменяется для пользователей интернета, работающих через USB-модем, 3G-Wi-Fi-роутер или любые другие устройства, оснащенные SIM-картой. Пользователи принимают участие в акции автоматически, без дополнительных платежей.

    По итогам временной отмены роуминг-тарификации будет принято решение о постоянной возможности!!!

  • На сайте об этом уже есть информация:улыб:

    Также можно отметить, что уже с сентября 2011 года был отменен интернет-роуминг для пользователей услуг "Безлимитный интернет" и "Карманный интернет". Пользоваться интернетом в телефоне можно всего за 5 руб/сутки в любой точке России, за исключением Дальнего Востока.

  • Я, мож, конечно, чего-то не понимаю, но у того-же МТСа стоимость мегабайта на Коннекте-4 единая по всей стране во внутрисетевом роминге...

    Чего тут необычного-то?

    P.S. У меня вот на МТС справка тоже берет трубку после первого гудка, что я не так делаю?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да вы постоянно не понимаете :ха-ха!: не только в этой ветке

  • Ну, я не мню себя умнее других, хотя вам именно так и кажется.
    И если я что-то не понимаю, никогда не постесняюсь спросить..

    Так, вопрос - за что тут кидать бравишки Билайну, ежели аналогичная ерунда у МТС уже несколько лет...

    \У Меги, кстати, даже внутрисетевой роминг по умолчанию не включен. Хорошо, догадался тут перед отлетом поставить безусловную переадресацию на МТС\

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • При чём здесь "бравишки" ? Люди просто констатируют новость. Это происходит в топике посвящённому Билайну, и кому Билайн интересен, тот прочитает эту новость. Или проповеднику конкурирующего оператора неймётся? Так и хочется написать что нибудь гаденькое?

  • около 10 лет пользуюсь мтс..еще к ссс-900 подключался
    пару недель назад подключился к Билайн..(Разоблачение + безлим. инет)..и был приятно удивлен.
    ИМХО с ценами и качеством связи МТС нужно срочно что-то делать..
    последние полгода связь у них полное Г..и это уже не только мое мнение

  • Видимо у вас тоже аура не такая как у всех "нормальных" людей, у которых с МТС проблем никогда нет.:улыб:

  • В ответ на: Видимо у вас тоже аура не такая как у всех "нормальных" людей, у которых с МТС проблем никогда нет.:улыб:
    у меня много лет всё ок было)) видимо где-то я согрешил..)))

  • Ну, просто "Браво, бис!" кричат обычно, когда кто-то делает(испольняет) что-то столь уникальное...

    Тут, ежели я правильно понимаю, Билайн наконец-то сделал то, что у того же МТСа уже пару лет как есть..

    Я, конечно, нникогда не скрывал свою лояльность МТСу, который обеспечивает меня связью уже 13 лет (без одной недели), но на проповедника уж явно тяну меньше топик-стартера...
    Достаточно прочитать и сравнить наши сообщения...

    А как воспринимать - как "гаденькое" или как искреннее удивление, зависит только от вашего личного мировозрения..
    Видать, обидно стало, что кто-то не разделяет щенячьего восторга по поводу вашего выбора оператора...

    P.S. Когда-нибудь вы все (многие) поймете, то опсос это не более чем поставщик услуг и уж явно не то, чем стоит гордиться...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Гордиться? Опять бредовые выводы? Вам же сказали - делимся новостями с теми кому это актуально - абонентами Билайна. Или вам здесь хочется МТС рекламировать? Я сам являюсь абонентом МТС, и скажу честно, что качество связи у Билайна лучше. И к тому же у МТС нет сейчас нормального, хорошего тарифа, например как Разоблачение. А ваши корпоративные тарифы мало кому интересны :улыб:Так что нажиться вам, как владельцу "частной корпоративной лавочки" на сотнях тысяч людей не получится. И мне всё равно если вы тут начнёте петь, дескать мне этого и не надо:хехе:

  • Я разве создавал топик "Браво, МТС" и все такое?
    Я разве где-то рекламирую МТС?
    Я разве кого-то агитирую вступать в свою корпорацию?

    Корпоративными тарифами пользуются те, кому они удобны и интересны..

    Я только выступаю за объективное освещение действительности.
    И если Билайн, точнее его апологеты, преподносят как охренительную новость то, что в МТСе есть уже пару лет (а в той-же меге и до сих пор нет, если я правильно понимаю), то я не вижу причин не высказаться об этом...

    При этом пользуюсь личным МТС и казенным Мегафоном а раньше и Бийлайном, (а еще иногда пользую Теле2 для объяв) так что про качество связи всех 4 операторов знаю не понаслышке...

    Разоблачение, конечно, замечательный тариф, на за сравнимые деньги (150р в месяц) я имею анлим на МТС-НСО и 180 минут на МТС-Россия, городские и мобильные номера Новосибирска.
    На разоблачении за те же деньги я получу только 250 минут, если я правильно посчитал.
    Т.е. по 8 минут в сутки.. Если говорить больше даже внутри сети, то получится уже больше денег.. Вы знаете, у меня иногда только один разговор может быть минут 15-20..

    Так, что говоря про нормальные тарифы и их отсутствие нужно уточнять, для кого это применимо...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вопрос не только в цене..нет уже того качества связи у МТС..нет..
    мне надоело оправдываться перед людьми, почему после 2-3 сек разговор просто прервался..что это не я кинул трубку...

  • Я бы, в первую очередь, грешил бы на тушку..

    Хотя, ежели с желтой симкой такого не происходит, а с красной только в определенной локацией - дома\на работе, то да..

    Не ощущаю лично я таких проблем. Вот это во внутрисетевом роминге есть.
    Ну да ладно, топик не обо мне и не о МТС..

    Но и ты не создаешь топиков "Браво ..." и не поешь хвалебные оды...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • как раз двух абонентов билайна я перевел в апреле на мтс, так как кроме качества связи никаких плюсов у билайна нет... да и качество связи хорошее только по одной причине - слишком малая абонентская база - базовые станции не загружены траффиком... жду не дождусь, когда смогу городской номер от билайна перевести на мтс...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • что есть тушка?
    у меня несколько телефонов (nokia e61i, samsung galaxy ace, nokia c1-02, blackberry 8900)..во всех есть проблема прерывающихся разговоров..

  • Кроме отличного качества связи, у Билайна много других плюсов: действительно превосходные тарифные планы, и "Разоблачение" один из самых выгодных и лучших из действующих на данный момент в Новосибирске. Плюс к этому у Билайна множество интересных превосходных отдельных опций, которые можно подключить, например "Ещё дешевле". Так же Билайн постоянно предлагает своим абонентам отличные эксклюзивные акции, которые иногда вообще не имеют аналогов у других операторов связи, вспомните "Безумные Дни". Один из несомненных плюсов Билайна - просто отличное абонентское обслуживание в офисах продаж, там не работают не профессионалы, и каждый менеджер знает свою работу на отлично. За всё это - браво Билайну :respect:

    P.S. Говорить что я лоббирую интересы Билайна не нужно. Я активно действующий абонент и Билайна, и МТС, и Мегафона, и Теле2. Всё что написал не выдумка а реальность и правда, и наконец моё личное мнение. Так же писал в соответствующих топиках и о недостатках Билайна (на мой взгляд единственный- нет офисов продаж в ключевых точках города, таких как площадь Ленина и Калинина). Как впрочем пишу о новостях, плюсах и минусах всех оператров сотовой связи в соответствующих ветках. А в этой, присоединяюсь к тем кто выражает благодарность Билайну.

  • Goldens вы работаете в области PR или маркетинга?

  • Ну нравится мтс, и ладно. Зачем писать о мтс в теме посвящённой билайну? Действительно порекламировать кое-что захотелось? Или жгёт одно место что народ билайн хвалит?

  • если внимательно и беспристрастно прочитать мои сообщения, то станет понятно, что мое удивление вызвало восхваление и преподнесение в качестве афигенного прорыва того, что у другого оператора уже пару лет в порядке вещей и воспринимается как должное..

    Если бы было написано "ура, товарищи, наконец-то и Билайн сделал то, что у других давным давно" - это была и радостная весть для абонентов и объективная новость..

    Меня не коим образом не жгет, что хвалят именно Билайн, мне претит сама идея продвижения рекламы на форуме, тем более, в такой грубой и прямолинейной форме, как это сделал топикстертер..

    а вот дальше на меня накинулись обиженные моськи..
    Как же так, кто-то посмел высказатся нейтрально об их любимом операторе...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: если внимательно и беспристрастно прочитать мои сообщения, то станет понятно, что мое удивление вызвало восхваление и преподнесение в качестве афигенного прорыва того, что у другого оператора уже пару лет в порядке вещей и воспринимается как должное..

    Если бы было написано "ура, товарищи, наконец-то и Билайн сделал то, что у других давным давно" - это была и радостная весть для абонентов и объективная новость..
    solo,а что вы так за мтс зацепились то?Ч то у мтс есть давно я не понял таки.

    В ответ на: Входящие звонки за минуту 8,90 руб. Все входящие звонки

    Исходящие звонки по России за минуту
    На номера г. Новосибирска и Новосибирской области 8,90 руб. на мобильные МТС
    8,90 руб. на остальные номера

    На номера других регионов России 8,90 руб. на мобильные МТС
    10,00 руб. на остальные номера

    SMS и MMS за сообщение 0,00 руб. Входящие SMS-сообщения
    3,95 руб. Исходящее SMS-сообщение абонентам мобильных операторов России
    5,25 руб. Исходящее SMS-сообщение абонентам международных мобильных операторов
    0,00 руб. Входящие MMS-сообщения
    3,00 руб. Исходящие MMS-сообщения

    Мобильный Интернет GPRS/EDGE/3G 8,45 руб. 1 Мб переданного/полученного трафика GPRS-Интернет
    С сайта мтс.В НСО метр 7р вроде как.
    А на пчелах цена едина-GPRS-роуминг по тарифам «домашней» сети ,а отмена роуминга,которую хвалят касается всех услуг,а не только отдельных супербитов.Иль я что то напутал?

  • Я же говорю, внимательнее читать нужно..

    В ответ на: Билайн объявил о начале акции «С Интернетом по всей России», которая продлится по 30.09.2012 (включительно) и где по её условиям интернет-роуминг по всей России отменяется для пользователей интернета, работающих через USB-модем, 3G-Wi-Fi-роутер или любые другие устройства, оснащенные SIM-картой.
    я в качестве ответа привожу аналогичный по своей сути тариф для модемов, роутеров и прочих устройств - коннект4, где 1 мб стоит 1,9р во всей зоне внутрисетевого роминга...

    или опять видим не то, что написано?
    такая личная неприязнь, что даже глаза застилает?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: