Не проходят вызовы. "Данный вид связи не доступен". С городского в офис корпоративных клиентов МТС тоже не идет вызов. Тишина и потом бизи-тоны..
(ул. Коммунистическая)
В ответ на: Сделайте связь на выезде из Кольцово по направлению в Академ. Модем кое как ловит. Телефон мерцает от 0 до 3 делений. Наблюдается сразу у нескольких абонентов. Рядом поле и редкий лес. Строение дом из кирпича.
Уже не актуально. Люди благополучно используют мегафон полный безлимит (кажется так называется новый тариф)
Второй раз за квартал проблемы с сотой МТС в Академгородке, ну вообще нет связи: "поломка на базовой станции в Советском районе. В течение дня устраним".
Вот только опять не увижу перерасчета абонплаты.
Спасаюсь Теле2. Почему у них базы не ломаются?
Хорошая отмаза!!!
Только в своё время я пришел к выводу, что все проблемы которые клеили к Билайну и Мегафон, были на стороне МТС! Просто напросто между Би и Мегой и внутри сети проблемы были единичными за год!
Вчера опять что-то было с 3G на Демакова в Академе в районе 13-30...
Договорились с одним человеком, что он, когда поедет, наберёт мне, чтоб выяснить - где я точно нахожусь, я должна была ему кое-что срочно нужное отдать.
Жду звонка, с Демакова никуда не смещаюсь - звонка нет...
Набираю сама - звонки не проходят. Выставила в телефоне сеть GSM - смогла дозвониться... Человек на том "конце" был уже очень раздражен.
И смс-ок, что он мне набирал, когда я была недоступна, так и не пришло.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
«Я понимаю, что это делается для оптимизации рабочего времени компании, и ради экономии на операторах. Но для меня как потребителя это не просто неудобно, а очень неудобно! Я бы даже сказала, что это выглядит как попытка уйти от решения вопросов и общения с пользователями. Окончательно складывается ощущение, что перед тобой выставлен «непроницаемый забор». По сути, речь идет о маленьком диктате больших компаний, пока еще маленьком. На все это уходит минут 10–20, а если учесть, что не сразу поймешь, о чем там тебе толкуют… Плюс заезженные фразы операторов колл-центра и ощущение, что разговариваешь не с человеком, который реально будет помогать тебе решать проблему, а с роботом, который отвечает заученными фразами. Хотя в последний раз у меня сложилось ощущение, что операторов у МТС больше нет — один сплошной автоответчик», — сетует Татьяна Аржаева.
«Стало существенно хуже качество связи, тогда как за разговоры ежемесячно теперь уходит гораздо большая сумма. Кроме того, я получаю огромный объем SMS-спама — такое ощущение что базы «сливают»
опять проблемы со связью. Не могу позвонить - не проходит вызов, помогает только перезагрузка и то не сразу. Не могу отправить смс сообщение - не уходят. Не могу проверить баланс - пишет "Неполадки подключения или неверный код MMI". Что происходит?
Два дня не мог оплатить связь всеми доступными средствами, причины отказа разные. Сегодня в салоне с большой задержкой по времени всё же удалось сделать платёж.
Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, напишите Ваши замечания по качеству связи нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
В ответ на: А ты набери смс, выбери получателя, жми отправить и подкидывай телефон.
Евгений, Вы придираетесь к МТС. Во многих местах связь от МТС значительно доступней, это же относится к передаче данных в 3G. Да, EDGE они убили и чтоб получить стабильную передачу данных надо принудительно выбирать 3G. Но это 3G хорошо пофиксили и оно есть в местах где нет других операторов.
Плюс, совсем недавно увидел как МТС ставит вышку за городом, в месте где были проблемы со связью. Давно не видел подобного решения проблем от кого либо из операторов...
"опять проблемы со связью. Не могу позвонить - не проходит вызов, помогает только перезагрузка и то не сразу. Не могу отправить смс сообщение - не уходят. Не могу проверить баланс - пишет "Неполадки подключения или неверный код MMI". Что происходит?"
Вот вот. У моего мужа уже на протяжении более полугода наблюдается такая проблема. Сначала грешил на телефон. Сейчас ходит уже с 4ой моделью - проблема осталась. Решил поменять SIM - ничего не изменилось. В поддержку МТС соберем данные - надеюсь решат...
Тоже аналогичные проблемы наблюдались. Выставила режим сети 2G принудительно, недозвоны и смс "вам звонили" прекратились.
Единственное, если в инет выхожу - переключать приходится, а потом обратно выставлять.
Написала у них на форуме, ответили, что "перегрузки", может в будущем исправят.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".