Погода: −21 °C
23.01−23...−21пасмурно, без осадков
24.01−28...−25переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: C вами полностью согласен.Я вообще уже жду более двух месяцев улучшение связи от Би.
    Не в течение 1-3 дней, как было заявлено, но все равно улучшилось! Спасибо Степнику.

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Не проходят вызовы. "Данный вид связи не доступен". С городского в офис корпоративных клиентов МТС тоже не идет вызов. Тишина и потом бизи-тоны..
    (ул. Коммунистическая)

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (16.12.11 15:12)

  • В ответ на: Постоянно, кстати, об этом в новостях на сайте пишут.
    Вот последний пример: http://www.nsk.mts.ru/news/2011-12-13-1472990/ .
    И че там?:улыб:Слово капекс знакомо?

  • В ответ на: Сделайте связь на выезде из Кольцово по направлению в Академ. Модем кое как ловит. Телефон мерцает от 0 до 3 делений. Наблюдается сразу у нескольких абонентов. Рядом поле и редкий лес. Строение дом из кирпича.
    Уже не актуально. Люди благополучно используют мегафон полный безлимит (кажется так называется новый тариф)

  • Второй раз за квартал проблемы с сотой МТС в Академгородке, ну вообще нет связи: "поломка на базовой станции в Советском районе. В течение дня устраним".
    Вот только опять не увижу перерасчета абонплаты.
    Спасаюсь Теле2. Почему у них базы не ломаются?

  • Анологичная ситуация только билайн выручает когда нет связи мтс.

  • В ответ на: Почему у них базы не ломаются?
    Потому, что они новые. Недавно установленные.
    Дайте время.:улыб:

  • Мтс, Академ, с двух до шести отсутствие связи. Спасибо моему мегафону, Жены были в курсе, где мы выпивали.
    Хотя зачем им это?:улыб:

  • В ответ на: Мтс, Академ, с двух до шести отсутствие связи. Спасибо моему мегафону, Жены были в курсе, где мы выпивали.
    Хотя зачем им это?:улыб:
    Данная проблема в Академе повторяется регулярно.

  • А что на Кольцово, Барышево, Академ одна вышка??? :eek:

  • что-то упала МТС ниже плинтуса.....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • И это при том, что вышки штампуют на ура - у меня друг занимается их установкой, работает его бригада по сути без выходных

  • То ли нагрузка на сеть большая, то ли модернизация у МТС и поэтому проблемы у абонентов с качеством связи

  • мне сегодня не могли дозвониться на мтс, пропущенных нет.

  • значит звонили с другого оператора и проблему именно на его стороне.

    PR is all around

  • Хорошая отмаза!!!:миг:
    Только в своё время я пришел к выводу, что все проблемы которые клеили к Билайну и Мегафон, были на стороне МТС! Просто напросто между Би и Мегой и внутри сети проблемы были единичными за год!:улыб:

  • А что МТС связь в городе наладил???? Очень в этом не уверен!

  • звонили со стационарного телефона, шли гудки, не говорили "абонент недоступен"

  • вот вам и ответ
    узкий канал с ГТС
    звонок даже не доходил до сети МТС.

    PR is all around

  • Вчера опять что-то было с 3G на Демакова в Академе в районе 13-30...
    Договорились с одним человеком, что он, когда поедет, наберёт мне, чтоб выяснить - где я точно нахожусь, я должна была ему кое-что срочно нужное отдать.
    Жду звонка, с Демакова никуда не смещаюсь - звонка нет...
    Набираю сама - звонки не проходят. Выставила в телефоне сеть GSM - смогла дозвониться... Человек на том "конце" был уже очень раздражен.
    И смс-ок, что он мне набирал, когда я была недоступна, так и не пришло.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • То, о чем уже год говорят на форуме, обрело форму статьи в уважаемом деловом издании:
    МТС: качество связи вызывает вопросы у корпоративных клиентов компании

    МТС не нужно огрызаться в ответ, а нужно признать проблему и просто начать ее решать.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Интересная статья.:улыб:Особенно понравилось:
    Показать скрытый текст
    «Я понимаю, что это делается для оптимизации рабочего времени компании, и ради экономии на операторах. Но для меня как потребителя это не просто неудобно, а очень неудобно! Я бы даже сказала, что это выглядит как попытка уйти от решения вопросов и общения с пользователями. Окончательно складывается ощущение, что перед тобой выставлен «непроницаемый забор». По сути, речь идет о маленьком диктате больших компаний, пока еще маленьком. На все это уходит минут 10–20, а если учесть, что не сразу поймешь, о чем там тебе толкуют… Плюс заезженные фразы операторов колл-центра и ощущение, что разговариваешь не с человеком, который реально будет помогать тебе решать проблему, а с роботом, который отвечает заученными фразами. Хотя в последний раз у меня сложилось ощущение, что операторов у МТС больше нет — один сплошной автоответчик», — сетует Татьяна Аржаева.
    Скрыть текст

    Не один я считаю что МТС экономит на операторах.
    а базы видно реально МТС сливает.
    Показать скрытый текст
    «Стало существенно хуже качество связи, тогда как за разговоры ежемесячно теперь уходит гораздо большая сумма. Кроме того, я получаю огромный объем SMS-спама — такое ощущение что базы «сливают»
    Скрыть текст

  • Компания НЭТА, к.т. ПОСТОЯННО в ТОПе вакансий и убитым кадровым вопросом, уж точно не видит проблем! Им других проблем неразгребсти...

  • опять проблемы со связью. Не могу позвонить - не проходит вызов, помогает только перезагрузка и то не сразу. Не могу отправить смс сообщение - не уходят. Не могу проверить баланс - пишет "Неполадки подключения или неверный код MMI". Что происходит?

  • Два дня не мог оплатить связь всеми доступными средствами, причины отказа разные. Сегодня в салоне с большой задержкой по времени всё же удалось сделать платёж.

  • Что мешает сменить оператора? Зачем пользоваться тем, что постоянно не работает, когда есть то, что работает в сотни раз лучше?

  • Здравствуйте.
    Если Вас не затруднит, напишите Ваши замечания по качеству связи нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
    *производили ли недавно замену SIM
    *подробное описание возникающих трудностей
    Проведем проверку.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • А ты набери смс, выбери получателя, жми отправить и подкидывай телефон. У тебе ж мтс, а про элементарные танцы с бубном не знаешь :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: А ты набери смс, выбери получателя, жми отправить и подкидывай телефон.
    Евгений, Вы придираетесь к МТС. Во многих местах связь от МТС значительно доступней, это же относится к передаче данных в 3G. Да, EDGE они убили и чтоб получить стабильную передачу данных надо принудительно выбирать 3G. Но это 3G хорошо пофиксили и оно есть в местах где нет других операторов.
    Плюс, совсем недавно увидел как МТС ставит вышку за городом, в месте где были проблемы со связью. Давно не видел подобного решения проблем от кого либо из операторов...

  • В ответ на: Да, EDGE они убили и чтоб получить стабильную передачу данных надо принудительно выбирать 3G.
    Не замечал особых проблем с EDGE.

  • "опять проблемы со связью. Не могу позвонить - не проходит вызов, помогает только перезагрузка и то не сразу. Не могу отправить смс сообщение - не уходят. Не могу проверить баланс - пишет "Неполадки подключения или неверный код MMI". Что происходит?"

    Вот вот. У моего мужа уже на протяжении более полугода наблюдается такая проблема. Сначала грешил на телефон. Сейчас ходит уже с 4ой моделью - проблема осталась. Решил поменять SIM - ничего не изменилось. В поддержку МТС соберем данные - надеюсь решат...

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Тоже аналогичные проблемы наблюдались. Выставила режим сети 2G принудительно, недозвоны и смс "вам звонили" прекратились.
    Единственное, если в инет выхожу - переключать приходится, а потом обратно выставлять.
    Написала у них на форуме, ответили, что "перегрузки", может в будущем исправят.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: