Погода: −5 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Столкнулась с такой проблемой, что мне была подключена услуга (rf-file.com, на сайте написано что в моент подключения и списания денег со счета приходят смс, ни одной смс я не получила...)о существование которой я узнала когда стали испаряться денежные средства с телефона. когда я им даже не пользовалась, в день снимали по 10 руб и так в течении двух месяцев...на мой вопрос кто подключил услугу "вы сами и вам пришло смс с оповещением что вам услуга подключена..."ничего подобного мне не приходило...и доказать что услугу я эту не подключала я не смогла...заказав детализацию еще выяснила, что у меня периодически снимают деньги за выход в интернет, была удивлена т.к у меня даже телефон для этого не настроен...тут уже пошла на принцип планирую пойти на них заяву накатать...поэтому товарищи будьте бдительны в плане своих сотовых операторов дурят на каждом шагу...

    Исправлено пользователем shadet (23.09.11 09:14)

  • Я фшоке :bday:

  • ой ну спасибо за предупреждение :eek:

  • В ответ на: Столкнулась с такой проблемой, что мне была подключена услуга (rf-file.com, на сайте написано что в моент подключения и списания денег со счета приходят смс, ни одной смс я не получила...)о существование которой я узнала когда стали испаряться денежные средства с телефона. когда я им даже не пользовалась, в день снимали по 10 руб и так в течении двух месяцев...на мой вопрос кто подключил услугу "вы сами и вам пришло смс с оповещением что вам услуга подключена..."ничего подобного мне не приходило...и доказать что услугу я эту не подключала я не смогла...заказав детализацию еще выяснила, что у меня периодически снимают деньги за выход в интернет, была удивлена т.к у меня даже телефон для этого не настроен...тут уже пошла на принцип планирую пойти на них заяву накатать...поэтому товарищи будьте бдительны в плане своих сотовых операторов дурят на каждом шагу...
    я так поняла, это у многих такая фишка. у меня МТС постоянно так делал. мне вот в этой темке еще примеров понакидали, как мегафон так делает http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1880899305?fpart=1&page=0&sb=5&o=0&vc=1

    вообще прихожу к мнению, что надо самой досканально сайт изучить и все проверять, иначе сдерут с бедных абонентов по 20 шкур:хммм:

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Видимо, ктото имел доступ к вашему номеру и подклчюил услугу, а СМСки удалил.
    Для того, чтобы выходить в интернет не обязательно должен быть настроен телефон - интернет прекрасно работает и без настроек:улыб:

    Будьте внимательнее:улыб:

  • доступа к моему телефону ни у кого не было, и в интернет я не выходила..., даже в детализации не оказалось информации о входящих сообщениях ...там их кто удалил?

  • надо просто заказывать детализацию и проверять за что снимают деньги...

  • В детализации не отображаются входящие сообщения:улыб:
    Телефон мог сам выйти в интернет (бывают такие случаи), могло приожение какое-нибудь в телефоне выйти в интернет, или вы сами нажать на какуюнибудь кнопку браузера - сразу его закрыть, но соединение то было.

  • ну как приложение могло выйти...если в самоп риложение я не заходила...выход в интеренет зафиксирован в одно и тоже время утром в районе 8-8,10 в это время яеду на работу в общественном траспорте я даже на звонки не отвечаю...если телефон и звонит то просто игнорю...но зато в интернет вышла...
    P.S. почему Вы усиленно хотитет доказать мою невнимательность и тупость и правоту сотового оператора?

  • В ответ на: P.S. почему Вы усиленно хотитет доказать мою невнимательность и тупость и правоту сотового оператора?
    потому что,он представитель билайна. :tease:

  • Я не хочу ничего доказывать. Мне правда жаль, что такая ситуация произошла. Но просто вы так усиленно пытаетесь обвинить оператора, хотя может он и не виноват.

  • заметно)))

  • Если время выхода в интернет одно и тоже, то может на телефоне стоит какой-нибудь виджет с погодой который обновляется именно в это время (они на это разрешения не спрашивают), почтовая программа или еще что-нибудь.

    вот цитата с сайта на который вы подписались:
    Пробный период не предоставляются для абонентов всех операторов. Для получения доступа к сайту абонентам необходимо отправить ответное СМС сообщение на номер 4481. Стоимость для абонентов. Для получения услуги необходимо отправить 3 смс. Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором. Подробную информацию можно узнать: - в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайтеwww.mts.ru или обратившись в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС). Услуга предоставляется только для абонентов Билайн. Стоимость подписки для абонентов Билайн: 20 руб. с НДС раз в 1 день. Служба поддержки: 8-800-100-73-37(звонок бесплатный), Обратиться письменно http://www.a1help.ru/ . Для остановки подписки необходимо отправить смс-сообщение с текстом «СТОП» на 7052 (sms бесплатно).

  • В ответ на: ну как приложение могло выйти...если в само приложение я не заходила...выход в интеренет зафиксирован в одно и тоже время утром в районе 8-8,10 в это время яеду на работу в общественном траспорте я даже на звонки не отвечаю...если телефон и звонит то просто игнорю...но зато в интернет вышла...
    и между тем такое бывает.:улыб:у меня телефон постоянно что-то качает, что-то проверяет, а я тем временем сплю.
    у вас какой телефон? случаем не смарт?

  • нет не смарт
    сегодня получила от Билайн сообщение...предоставили скидку на услуги в сумме 100р))))
    значит есть их вина....а всего-лишь пригрозила подать на них в суд...

  • с меня снимали по 10 руб каждый день...просто от меня не было никаких сообщений по поводу подключения...а доказать получается я это никак не могу...что и обидно...

  • Просто иногда проще вернуть деньги, чем разбираться с "проблемными" клиентами))) И наверное, вы у них важный абонент, не хотят вас терять)))

  • Сомневаюсь что Билайн признал свою вину. Просто видимо так и есть, им проще дать какую-то компенсацию абоненту, чем терять абонента или чтобы абонент потом все говорил какой плохой Билайн, снимает деньги за услуги.

  • мегафон так-же делает причем пользователи действительно не где свой номер не оставляли(

  • В ответ на: доступа к моему телефону ни у кого не было, и в интернет я не выходила
    Все вы так говорите.Тема перетёртая до дыр.Телефон наверное сам вам назло подписался.
    Или в Билайн против вас Лично заговор.

  • мне вот кстати тоже всегда интересно было почему именно кто-то ничего не делая с телефоном и в интернете подписывается на какие-то услуги? Точнее как? Или сотовые операторы выбирают одного человека раз в неделю и подключают ему какую-то фигню, так? Сомневаюсь в этом очень сильно что они так делают. На 99% уверен что на самом деле происходит так: Абонент, гуляя по просторам интернета, видит какой-то сайт, допустим файлообменник (т.к. последние дни претензии по ним), вводит там свой номер телефона, придумывает пароль, а тем временем программа в которую занесли номер отправляет сообщение, получив которое абонент оплачивает подписку на день\неделю\месяц\год. Затем ничего не подозревая сидит в инете дальше, а потом проверяет баланс или приходит смс о необходимости пополнить начинает вопить на форумах КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ?????? Вот неужели так трудно признать что ты сам потратил эти деньги и читать сайты надо ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! А оформляю подписку осознанно желательно уточнять стоимость услуги у оператора. Думаю позвонить 0611 и потратить около минуты времени это не смертельно. Фуф...как много написал...

  • Нет, скидку они предоставили, чтобы не потерять Вас как клиента=)
    Такое частенько бывает=) Если оператор видит, что Ваша заявка действительно верна, деньги возвращают=)

    С уважением,..

  • Поддерживаю. В 99% это невнимательность клиента/доступ к телефону у ребенка/автоматическое обновление платных приложений-услуг.
    У меня почему-то ни на одной симке (МТС, Мегафон) ни разу деньги неправомерно не снимались и никакие платные услуги не подключались автоматически. Наверное потому что мне не сложно раз в месяц проверять в интернет-помощнике подключенные услуги и оптимизировать тариф.
    И еще громкие названия такие "Билайн ворует деньги" - жалко в суд за клевету и нанесение урона репутации нельзя подавать за сообщения на форуме.

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • +1 :улыб:

    С уважением,..

  • опсос всегда прав!если прав зачем деньги возвращать?

  • У опсосов есть программы сохранения абонентов. 100р. это не та сумма, из-за которой стоит терять абонента и идти на принцип. Довольный абонент расскажет о своем положительном опыте одному человеку, недовольный - десяти.

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Да бросьте,им уже давно наплевать на общественное мнение.и если бы они не чувствовали за собой грешок,не вернули деньги ни за что!

  • так а деньги-то никто и не вернул. Абоненту предоставили компенсацию в виде скидки на услуги связи.
    Не соглашусь по поводу МТС, что они ничего не подключают. Все думаю известен пример с услугой Гудок.

  • В ответ на: если бы они не чувствовали за собой грешок,не вернули деньги ни за что!
    Логика странная у вас. как в прошлом веке: "дыма без огня не бывает", "Наказания без вины не бывает"
    вот поразительно читаешь как опсос кому-то не возвращает деньги, тут же коммент - зажрались, из-за 100 рублей удавится готовы. Как вернет кому-то деньги - значит 100% чувствуют за собой вину.

  • Конечно виноваты,представьте ситуацию:вас обвиняют в краже денег и вы вместо пытаться объясниться возвращаете N сумму чтоб это дело замять.Абсурд.

  • Клиент стоит гораздо больше, чем 100 рублей! Гораздо!
    Клиент, регулярно потребляющий услуги компании, стоит ещё больше!
    Если претензия на небольшую сумму, то возместить её клиенту иногда бывает гораздо выгоднее и дешевле, чем проводить полномасштабное расследование.

  • +100500

  • Рыльцее все равно в пушку.ИМХО.

  • Примеры. не считая услугу Привет (гудок). Ей все операторы грешны.

  • Вы рассуждаете с точки зрения отношений человек-человек.
    А тут фирма-потребитель.
    Иногда проще вернуть деньги и не раздувать скандал, чем упираться и скандал этот получить.

  • Сколько был пользуюсь билайном ни разу ни копейки не украли. Сам один раз подключил 2 смс пакета. И то позвонил обьяснил что не чайно подключил 2 смс пакет деньги вернули на счет и сделали 1 смс пакет :live:

  • О! У меня была такаяже ситуация)) 8 марта подключал смс-пакет по команде, приходила смс: "Сервис временно недоступен". Сделал так несколько раз. Потом смотрю, на счету - минус 200 рублей, оказалось, подключились 5 СМС-пакетов по 300 штук! Позвонил в билайн, вернули деньги за все пять смс пакетов и оставили 300 смс в качестве компенсации))

  • В ответ на: У меня почему-то ни на одной симке (МТС, Мегафон) ни разу деньги неправомерно не снимались и никакие платные услуги не подключались автоматически. Наверное потому что мне не сложно раз в месяц проверять в интернет-помощнике подключенные услуги и оптимизировать тариф.
    А теперь представьте (если такое вам не сложно) телефон без возможности выхода в инет (вообще GPRS не умеет) и человека, не имеющего компьютера (ни дома, ни на работе) и никогда не отправляющего СМС-ки, т.к. телефон использует только, чтоб звонить.
    Тем не менее подобную услугу подключили (и, возможно, именно потому, что проверить через СГ-ИП оперативно не сможет, а заходят в СГ-ИП или нет - операторы точно знают).
    И на вопрос "ну, и почему вы думаете, что я подключил услугу?" в офисе у оператора ничего лучше не придумали, как "так у нас же в базке записано :шок: "
    И таки этим людям можно верить? Та ни вжись...

  • В ответ на: Все думаю известен пример с услугой Гудок.
    А операторы тогда утверждали, что они никоим образом не причастны к подключению?

  • примеры услуга гудок! (все операторы)
    погода которая бесплатно а потом платная
    услуга единая сибирь! которая была всем подключена по умолчанию а потом начала деньги списывать (мтс)
    билайн со своей услугой (я на связи) тоже учудил, сначало всем бесплатно подключил услугу я на связи, потом сделал ее платной! а через 2месяца только разослал что она платная! у кождого абонента была подключена данная услуга 50коп в день! но это не самое страшное по мимо услуги я на связи, была услуга я на связи+ и при подключении 2х одинаковых услуг, одна была бесплатно а за вторую списывали деньги!
    а как услуга хамелеон которую не кто не когда не подключал а она садит батарею в хлам!
    а как-же про рекламу при проверке баланса. раньше ее не было, а теперь она подключена всем, если хочешь то можно отключить, но как правило люди и не догадываются что это можно отключить!
    и еще куча таких приколов у операторов!
    к примеру мтс предоставляет кредитный лимит даже если услуга на полном доверии не подключена!!!

  • Заметьте что большинство про МТС.
    Операторы признавали что подключали эту услугу. И на сайтах новости были об этом и при обращении они этого не отрицали. По крайней мере МТС точно не отрицал сего факта.

  • Я пытаюсь провести антологию с текущим случаем, сейчас компания отрицает, что она причастна к подключению этой услуги, тогда никто такого не утверждал.

  • А сейчас компания причастна к подключению услуги? Я вот очень сомневаюсь что Билайн взял и подключил абоненту подписку и снял деньги за интернет, а потом в качестве компенсации зачислил 100 рублей. Причем ОДНОМУ абоненту. Смысл было так делать. Понимаю было бы массовое подключение, чтобы бабла срубить, как это делал МТС, но тут... Может я чего-то и не понимаю, но обманывать абонента на несколько сот рублей компании у которой в обороте миллиарды и не рублей, мне кажется как-то даже смешно.

  • И я о том же, что вряд ли компания станет заниматься незаконной деятельностью, тем более в единичных масштабах.

  • Один заметил,а может тысяча еще не знает.есть ведь люди кто баланс проверяют только когда позвонить не могут,мой отец например.ему наподключай услуг,он и знать о них не будет,смс не читает.

  • все воруют, а Билайну нельзя что ли, вспомните название страны в которой живете!

  • да это не единичные случаи! это массово! тут просто пишут единицы (погугли это много народу)! на самом деле много народу кто так попал и не только у билайна но и у мтс и у мегафон! массово это нет, будут подозрения! а вот каждому 1000ному почему б и нет! будет не массово! а если учесть что у билайна 58000000человек и у каэдого 1000такая услуга это 58000человек по всей стране это 1000городов это по 58человек в городе! не считая сел и деревень! и не у каждого есть интернет и не каждый знает о этом сайте и не каждый следит за балансом (бизнесмен который тратит на связь 50-90р в день, не когда не заметит пропажи в 10р)! а 58000т человек с каждого по 100р это 5800000 эа неделю! хм не плохой доход, относительно того что это не массово! всего каких-то 58человек в городе на которых можно спиреть что мол подключили и забыли!!!

  • Нет, ну в вашем-то случае, конечно, оператор вам услугу подключили. Сначала удостоверились, что в ИП не заходите, потом, путем наружного наблюдения, что дома и на работе нет компьютера, ну и, наконец, что смс-ки никогда не пишите. И сраз подключили услугу!
    Прямо вселенский заговоро против вас! :ха-ха!:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • И? Это не значит, что у вас ВОРУЮТ деньги, вопрос здесь только в вашей внимательности. Оператор изначально подключает вам бесплатную услугу, неужели трудно отключить ее в ИП, если она не нужна?

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • НПП
    Заметьте, что автор, в том числе, обвиняет Билайн в том, что с ее телефона случаются несанкционированные выходы в интернет.
    Мне интересно мнение всех, кто пишет, что это оператор "ворует деньги" - каким же образом это происходит? Сотрудники Билайна каким-то способом вышли в интернет через телефон абонента? Или просто сняли деньги, а потом добавили нужную строчку в детализацию? :шок:
    Поражает самомнение некоторых людей :безум:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: