Погода: −5 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Итак понадобилась Детализация и что я же я вижу, Теле2 хочет за нее 15 рублей. Деньги небольшие, но как мы знаем сто тысяч зрителей по пятнадцать рублей... это будет... это будет... сумашедшие деньги!

    Так вот покопался я в интернете и весь спор идет вокруг:

    п.26 и пп. "г" п. 27 ПОУПС Ссылка
    26. Оператор связи обязан по требованию абонента предоставлять ему дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг подвижной связи.
    27. Абонент вправе:
    а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи;
    б) требовать перерасчет абонентской платы вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги подвижной связи, в связи с непредоставлением услуг не по вине абонента или предоставлением их ненадлежащего качества;
    в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;
    г) получать по письменному заявлению детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров.

    и

    п. 44 ПОТУС Ссылка
    15. Оператор связи обязан по требованию абонента и (или) пользователя предоставить им помимо информации, предусмотренной пунктом 14 настоящих Правил, дополнительную информацию об оказании телематических услуг связи.
    ..........
    41. Счет, выставляемый абоненту за оказанные телематические услуги связи, является расчетным документом, в котором отражаются данные о денежных обязательствах абонента и который содержит следующие сведения:
    а) реквизиты оператора связи;
    б) сведения об абоненте;
    в) расчетный период, за который выставляется счет;
    г) номер лицевого счета абонента;
    д) данные о суммарном количестве оказанных телематических услуг связи за расчетный период и период оказания телематических услуг связи, а также объем каждой телематической услуги связи, оказанной абоненту;
    е) общая сумма, предъявляемая к оплате;
    ж) размер остатка средств на лицевом счете (при авансовом платеже);
    з) дата выставления счета;
    и) срок оплаты счета;
    к) сумма, предъявляемая к оплате по каждому виду телематических услуг связи и технологически неразрывно связанных с ними услуг;
    л) виды оказанных телематических услуг связи.
    42. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных телематических услуг связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета.
    43. Расчетный период, за который выставляется счет за оказание телематических услуг связи, не должен превышать одного месяца.
    44. По обращению абонента оператор связи производит детализацию счета, то есть предоставляет дополнительную информацию об оказанных телематических услугах связи, за что может устанавливать отдельную плату.

    По выводам другом форуме (если надо ссылку приведу) там пришли к мнению что:
    Все таки по письменному заявлению должны предоставлять бесплатно, это все таки информация необходимая для проверки оказания услуги. (п.15 приведенный выше)
    Так же предлагаеться:
    Претензию оператору, жалобу в Роспотребнадзор, компетенция Роскомнадзора тоже по-моему затронута можно и туда, для создания комфорта оператору.

    * Ссылки приведенные мной могли немного устареть, но я думаю смысл не изменился, а если изменились то как раз обсудим.

    Собственно обсуждаем правильно ли платить или они все таки неправы.

  • а если в офис к ним придти?
    думаю бесплатно дадут.
    а вот через и-нет - это доп. услуга.

  • А вот и нет, в "бумаге" оно еще дороже. :миг:
    Позвонил спросил на бумаге она стоит 30 рублей.

    По ссылке ничего вообще не упоминаеться про другой тариф на детализацию если детализация напечатана на бумаге.

    Исправлено пользователем Andrew999 (22.07.11 22:45)

  • а что Вы хотели от "дискаунтера"?:улыб:

  • Из первого сообщения

    44. По обращению абонента оператор связи производит детализацию счета, то есть предоставляет дополнительную информацию об оказанных телематических услугах связи, за_что_может_устанавливать_отдельную_плату.

  • Так он вроде другим пунктом (15) ОБЯЗАН предоставлять необходимую информацию (ну стала эта информация мне необходима). Да и по другому нормирующему документу нет упоминания о деньгах. Тогда логичный вопрос какой документ "главнее".

    Опять же один из них нормирует голосовую связь и там нет упоминания о возможности брать за это деньги, а второй нормирует смс, интернет и прочие виды связи и в нем есть упоминание о возможности брать за это плату.

    Исправлено пользователем Andrew999 (22.07.11 23:05)

  • Тогда сначало необходимо понять, что такое телематические_услуги_связи:улыб:

  • Опять же Теле2 это сейчас единственный GSM оператор который берет деньги за детализацию. Специально проверил сейчас сайты МТС, Меги и Билайна.

  • Сейчас в "TELE2" идут некоторые изменения касаемо Интернет-обслуживания. Был практически полностью переработан дизайн сайта, новый вид уже можно увидет на примере Петербургской версии, думаю, что это скоро коснется и нас. Новый сервис Интернет-обслуживания для жителей Ленинградской области обещали в ноябре, вполне вероятно, что это ситуация с детализацией как-то изменится. Остается ждать...

  • А вот раньше, кстати, было наоборот, когда все брали за детализацию 30 рублей у "TELE2" она стоила 15 (если я ничего не напутал).

  • Так я и подвожу к мысли может как то ускорить процесс стимуляции, подать пару тройку жалоб или сотен жалоб, там ведь за несоблюдение закона вплоть до отзыва лицензии. :злорадство: Понятное дело до этого не дойдет.

    У Меги я давным давно без денег "детальку" беру

    Исправлено пользователем Andrew999 (22.07.11 23:45)

  • Не думаю, что все операторы "большой тройки" так явно долгое время нарушали закон. Кстати, а разве у "МегаФон" исчезло правило, что бесплатна только одна детализация в сутки? Если нет, то это тоже можно трактовать, как нарушение закона.

  • Так я топик и завел пообсуждать как правильно трактовать.

    Почему именно Теле2? Потому что понадобилась его деталька, а парень в справке неотвечая на заданный вопрос повторял выученную фразу в которой ответа не было, при просьбе все таки ответить на заданный вопрос, он повторял фразу как попугай. Ну это меня удивило до глубины души и я решил поискть по теме информацию.

  • А когда МТС и МегаФон брали деньги за детализацию через системы самообслуживания?:улыб:

  • МТС в 2003 брал (джинс не мтс?).Мегафон не брал лишь на гамме и гамме.вип.Когда появилась бесплатная возможность незнаю.

  • Вообще брать деньги за детализацию счёта не красиво, абонент и так платит за услуги связи, и не должен платить за информацию о своих действиях и тратах. Представьте что вы набрали в супермаркете полную тележку товара, оплатили всё это, а у вас ещё просят деньги чтобы выдать на бумажке список купленного товара с ценами (Чек) Это просто пример, может и не совсем удачный, смысл в том что со стороны продавца (оператора связи) к покупателю (абоненту) нужно относиться по человечески, с заботой и добротой, чтобы человек, лояльный к оператору, чувствовал внимание и комфортное обслуживание, не жалел что связался, а радовался и друзьям советовал. Вот так. Стыдно за крохоборство, повторю что не красиво это, по топику вижу, что со мной многие согласны.

  • В 2003м году:
    а) была иная рыночная ситуация;
    б) в Новосибирске были лишь МТС и Билайн, ну и Мегафон в самом конце года.
    И даже тогда на некоторых тарифах (не только категории VIP) операторы уже предоставляли бесплатную детализацию, как минимум через интернет.

  • А как тогда можно было получить детализацию через Интернет? У "МегаФон", вроде, даже еще Интернет-обслуживания не было, хотя у "МТС" был.

  • В ответ на: А как тогда
    на МТС с 2001 года, никогда не брали деньги за детализацию. Правда есть нюанс, джинсов у меня не было и они были на другой платформе. Но все равно не верю в платность детализации. Надо спросить у Aurona или amd_mp/ Ну про Мегу Мишутка расскажет.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Не могу сказать по поводу Новосибирской области, но во многих регионах "МТС" отменил плату за детализацию только год назад, о чем есть новость на сайте.

  • МТС с 01.04.2002
    МегаФон с 29.10.2007 (только один раз в сутки)
    Билайн с 30.06.2011

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Билайн с 30.06.2011
    Чо реально Белан брал деньги за детализацию аж до текущего месяца и года? :eek:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Реальней некуда. web-страница

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Афигеть примечание: Стоимость услуги давностью более 8 месяцев и до 3 лет - 2841,30 руб. с учетом НДС за один месяц - 30 дней (для Москвы 8650 руб).Нехило их менеджеры жить хотят )))

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Фигасе цены. :eek:

  • Так скорее всего старые данные переносятся в архив и там требуется либо долгий поиск с распаковкой или вовсе ручная операция.

  • Эх)) В Wellcom'е я могу на сайте смотреть всю детализацию с момента подключения моего номера (Декарь 2008 г.) хоть сто раз в день - и с меня не берут ни копейки.

  • Между тем, новый сервис Интернет-обслуживания похоже, что разработан. Но даже на новом сайте для Ленинградской области ссылка введет на старую версию. Но новый сервис существует на сайте: https://webcare.tele2.ru/. Для доступа к системе необходима регистрация, для нее необходим PUK-код. В списке есть вариант, где можно выбрать город Новосибирск, но система выдает ошибку, что данный номер зарегистрирован быть не может. Похоже, что доступ к новому сервису имеют пока только жители Ленинградской области.

  • Платная детализация это ещё одна ошибка теле2 , вот увидите, со временем плату уберут и сделают бесплатной. Иначе какой это дискаутер? У других бесплатно:миг:

  • Да, Андрей, постепенно новая версия сайта появится во всех городах. В Новосибирске это произойдет в течение месяца.

  • А в Томске когда появится?

  • Насчет Томска у меня неточные сведения, но, думаю, не позже октября. Возможно, в сентябре.

  • В ответ на: В Новосибирске это произойдет в течение месяца.
    А когда плату за детализацию отменят?

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • Насколько мне известно, сейчас нет планов по отмене платы за детализацию. Возможно, они появятся через какое-то время .

  • Надо наверно все таки сделать им запрос об оказанных услугах, и как ответят платите деньги или сразу с заявлением в связьнадзор :миг:Тем более мне это только на лифте проехать с этажа на этаж.

    Только надо массово потролить компанию.

  • Мне это проблематично я в Каинске живу а так бы тоже их подбодрил

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • Ну вот теперь у меня есть чек и копия чека в которой написано "Заказ детализации на сумму тридцать рублей". А так же фактически какое то ООО "Ритейл" работает с моими персональными данными, айяяй как нехорошо. :1:

    Теперь надо сочинение написать, как мне плохо без этих тридцати рублей :злорадство: И наверно все это в связьнадзор и потребнадзор :миг:

  • Как напишете, выкладывайте сюда образец - устроим флешмоб.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Кстати раз разговор о детализаций то мне известно пару случаев когда люди приблизительно одного возраста брали детализацию чужого абонента Теле 2 в их салонах по своим паспартам. И поверьте для професионала взять чужую детализацию не проблема))

  • А вот это уже 3.14здец! Во всех смыслах ( если правда ) и дело до суда довести можно ( и нужно )

  • В ответ на: люди приблизительно одного возраста брали детализацию чужого абонента Теле 2 в их салонах по своим паспартам
    Это как? Ведь, смотрят в основном ФИО, а не возраст.

  • Был случай когда в салоне Теле 2 взяли детализацию человека имея его паспорт.

  • В ответ на: Был случай когда в салоне Теле 2 взяли детализацию человека имея его паспорт.
    Здесь все зависит от человека, нельзя быть уверенным, что у другого оператора этого произойти не могло.
    В ответ на: А вот это уже 3.14здец! Во всех смыслах ( если правда ) и дело до суда довести можно ( и нужно )
    Для этого нужно будет повторить этот опыт. Кстати, попробуйте довести дело до суда в отношении компании "Почта России" известны многократные случаи, когда посылки выдавались другому лицу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: