Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Подключение "бесплатных" услуг Операторами.

  • Вот общей темы не нашёл, а только по отдельным операциям Операторов (Гудок, кредит и т.п.). Хотелось бы обсудить данный вопрос пошире на примерах всех операторов, т.к. данные их действия участились.
    Т.к. я абонент МТС то моё видение вопроса следующее:
    где написано об одностороннем подключении (навязывании) услуги оператором? Такого нет! Даже в правилах о связи! Там говорится о тех услугах, которые абонент и оператор обоюдно согласовали и подключили.
    в документе МТС читаем
    Статья 4. Перечень Услуг
    4.1. Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора (третьих лиц).
    а уже после того что такое перечень услуг
    Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
    17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, сетевых адресов, к которым он имеет доступ при оказании телематических услуг связи, Абонентский номер и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet- сервисов Оператора).
    17.2. Оператор вправе вносить предложения по изменению и дополнению настоящих Правил, Договора

    но никаким образом не изменять Перечень услуг. Нигде нет того что оператор может сам изменять Перечень Услуг, а только говорится о том что может их не предоставлять из-за технического оснащения!

    читаем тут http://minkomsvjaz.ru/ministry/document ... 7751.shtml
    Правила оказания услуг подвижной связи [данные правила стоят выше по отношению к правилам МТС]
    20. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
    ...
    б) оказываемые услуги подвижной связи;
    в) порядок, сроки и форма расчетов;
    г) система оплаты услуг подвижной связи.

    21. Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату. [тут вспоминаем что мне сказали что бесплатная услуга это таже платная но за 0 руб.]
    Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи.

    где написано что оператор в одностороннем порядке может сам менять перечень услуг, предоставляемых абоненту?
    в правилах МТС написано - 17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, .... и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet- сервисов Оператора).

    где написано что Оператор вправе изменить Перечень Услуг и/или Тарифный план Абоненту? только внести предложения! Если Абонент не вносит изменений то и Услугами не пользуется! И взимание денег тогда незаконно!
    Хотя законность конечно определять должен суд.
    А ТУТ можно почитать что говорит МТС.

  • если я где-то неправ или ошибся то Уважаемые Форумчане подправьте меня (но аргументировано и по делу)
    Кстати пока в виде бесплатных подключений были замечены у МТС Гудок и Кредит.
    Что у других операторов?

  • Как Вы Абонент оцениваете подключение "бесплатных" услуг Оператором без Вашего согласия?
    Положительно
    Отрицательно
    Я сотрудник Оператора Подвижной Связи
    Я не пользуюсь телефоном
    Мне всё равно! Пусть Операторы делают что считают нужным.

  • В ответ на: Кстати пока в виде бесплатных подключений были замечены у МТС Гудок и Кредит.
    Что у других операторов?
    У мя Би и Теле2, такого (возможно пока) замечено не было. На мегафон где-то тут кто-то жаловался, вроде тоже с гудком

  • если услуга бесплатная и после нескольких дней отключится - то я за!, если она потом становится платной - против!

  • В ответ на: тут вспоминаем что мне сказали что бесплатная услуга это таже платная но за 0 руб.
    Ну это уже мягко говоря бред... Или подмена понятий с целью мошенечества в особо крупных размерах.

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • если точно то вот так "По своей сути "бесплатные" услуги ничем не отличаются от "платных" кроме цены в 0 рублей."
    оригинал ТУТ

  • естественно, любое подключение услуги без согласия абонента незаконно - все опсосы это отлично знают, поэтому спокойно всё исправляют назад и в случае списания денег за ставшую вдруг платной такую услугу возвращают без проблем.

    другой вопрос, что человеку приходится тратить время, звонить куда-то, ругаться - это не радует. но что делать - рашн бизнес такой бизнес.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • что то ссылки на форум МТС не работают...
    По теме: Я СМС сообщения от операторов в принципе не читаю, да и смсками редко пользуюсь, накопитсья много, удаляю. если уж МТС так делает, то пусть не СМСки рассылает, а дополнительно письмо заказное отправляет, звонит на номер и предупреждает...

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • не, у них отмазка - сайт МТС = СМИ. вот там всё и размещают. но незаконной сути их действий это не отменяет.:улыб:

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Теле2-замечено не было,мало они тут ещё.Би-было подключение услуг в одностороннем порядке,НО отключение их при переходе на платную основу.Они же подключили и отключили.Мтс-новый абонент,подключили услугу гудок,первый месяц бесплатно,потом раз,и 50р сняли.Мега вообще лидер,симке 3 года,подключили замени гудок в подарок,а потом перевели на платную основу,причем я узнал об этом только после вставления в телефон,и обнаружения минуса на ней.
    Лично мое мнение,мы,т.е. народ-рабы и быдло,на нас наживаются все и вся как только могут,даже законы выдумывают разные.Так что следите за счетом,и в случае подозрения звоните,пишите,разбирайтесь короче.Иначе вас имеют и всё.

  • В МТС почему-то молчат уже как 10 дней на мои вопросы. Будем ждать дальше ответы тут.

  • Во, сегодня как раз пытался вспомнить, в каком топике Ваш вопрос стоял, только сейчас нашёл. Теперь его в букмарки пихну. Интересно, что же там ответят.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • В ответ на: Мега вообще лидер,симке 3 года,подключили замени гудок в подарок,а потом перевели на платную основу,причем я узнал об этом только после вставления в телефон,и обнаружения минуса на ней.
    Вот тут я уже эту тему поднимал, один смешной человечек попытался чегой-то возразить :not_i:, после чего технично слился, на форуме уже неделю не появляется. :dnknow:

  • В ответ на: В МТС почему-то молчат уже как 10 дней на мои вопросы. Будем ждать дальше ответы тут.
    Я только одного не пойму, осенью прокуратура уже выносила определение по "гудку" от трёх букв, что принуждать абонентов к дополнительным телодвижениям по отключению "бесплатных" услуг - это незаконно. И даже вроде как в суд материалы передали. Им (трём буквам) что, как с гуся вода? :death:

  • Кажется поворачиваются лицом к клиенту. Подключил недавно мегафон себе, в комплекте типа услуга замени гудок была бесплатная, но чудо, она автоматически сама отключилась прислали смс "Уважаемый Абонент! Услуга Замени Гудок заблокирована. В течение 30 дней мелодии сохраняются. Как разблокировать услугу? Звоните 0770" а потом прислали"Услуга Замени гудок отключена. Как подключить снова? Наберите *111*70# вызов". И ещё подключили "Уважаемый абонент! Мы дарим Вам услугу Всегда на связи без абон.платы на 6 месяцев. Что дает Вам эта услуга? Звоните 0025" а после шести месяцев наверно как всегда начнут абонентку снимать, если не прав - поправьте. Всё шлют смсками. Вот такие дела.

  • вот тут про прокуратуру . Чем закончилось - непонятно.

  • немного про не-бесплатные услуги. МТС развлекается тем, что иногда в одностороннем порядке и платные услуги навешивает. Недавно прсматривая детализацию с удивлением обнаружила услугу что-то вроде Чат какой-то. С абон.платой около 50 руб/мес. Услугу я не подключала и вообще не знаю зачем она мне, информации от МТС мне не поступало.Позвонив в МТС, узнала, что плачу за нее уже 2 месяца, и она была просто дополнительно, в одностороннем порядке включена в мой тарифный план! Ответ был - "ну раз она Вам не нужна, отключим". Ладно, хоть не год платила.
    В предыдущий раз аналогичная ситуация была с услугой "Безлимитный ночной интернет", когда узнала о ней постфактум по итогам месяца, а потом уже отключила! :death:

    *****Prefer Galliano *****

  • В ответ на: если не прав - поправьте.
    ну так это вы нам сообщите, когда пройдет 6 месяцев.

  • Кажется мегофон на градус ответрул зад и на тот же градус повернул лицо к потребителям. Так держать!:хехе:

  • МТС выдало ответ!
    Смысл - пользуйтесь нами и будьте рады!

    Исправлено пользователем Novosibirec2009 (01.02.10 16:37)

  • Я так понял всем форумчанам безразличны действия сотовых операторов по отношению к ним?

  • конечно. у нас нет культуры отстаивания своих прав.
    обычно все заканчивается выливанием своего негатива сюда, на форум или звонком в кол-центр.
    пишут заявление в компанию или подают в суд единицы.

  • Так для обращения с жалобой в прокуратуру надо только зайти на страницу "Обратная связь с гражданами" и написать свою притензию к действию оператора связи. Чем больше будет заявлений тем быстрее примут действия запрещающие операторам самовольничать!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: