Погода: −9 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
  • Заметил сегодня подозрительно большое списание денег у Мегафона на тарифе Домашний + после разговора с частично бесплатными минутами. Заказал детальку, стал разбираться. Согласно условию тарифа: "Стоимость первых 3 (Трех) минут вызовов в сутки на номера «МегаФон-Сибирь» составляет 0,00 (Ноль) рублей. Фиксированная часть стоимости первой платной минуты списывается в меньшем размере, если вызов содержал бесплатные минуты (пропорционально доле платных минут в общей продолжительности вызова)".

    То есть, как было раньше. К примеру, разговор длительностью 2мин:43сек содержал 1:32 "бесплатных минут" и 1:11 платных минут соответственно. Тарификация происходила следующим образом. Доля платных минут (1:11/2:43) - 0.436. То есть фиксированная часть 1,49*0,436=0.65 копеек. Плюс 34 копейки (0,29*1:11) за стоимость платных минут. Суммарная стоимость звонка получается: 99 копейки. Ага, все правильно. В детальке так и написано.

    Как списали сегодня (см. аттач). За разговор длительностью 1:21 с платными минутами 0:28 списали - 1 рубль 88 копеек Хотя согласно условию ТП "Домашний плюс" должны были списать:
    0:28/1:21 = 0,34. Далее 0,34*1,49 + 0,29*0:28 = 64 копейки.

    Давайте теперь посчитаем стоимость вызова без бесплатных минут. 1,49 + 0,29*1:21 = 1р. 88 коп. То есть как будто бесплатных минут и не было.

    Уважаемая компания Мегафон, и лично "Мишутка", извольте объяснить, почему с моего лицевого счета списали больше денег, чем полагается по условию тарифного плана "Домашний плюс".

  • В ответ на: Заметил сегодня подозрительно большое списание денег
    Афигеть, целый рубль с копейками украли... Ай-яй-яй, ну чё делать то? Вешаться наверное ток осталось...

  • дело не в рубле, а в грубом нарушении условий ТП.

  • Может бесплатные минуты стали считать поминутно и округлили 2:07 до трех :dnknow:

  • Условие тарифного плана:

    "Тарификация исходящих вызовов посекундная".

  • Кто такой Мишутка?

  • У меня другое, тарифицирует gprs трафик вне пакетов по несоответсвующим ценику тарифам, и в детализации это прячут.

  • Отломалось походу что то :хммм:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • И видимо не собираются чинить...
    Это видимо интернет-оптимизация всё виновата, которая не уменьшила трафик для абонента, а напротив, увеличела его в разы до потребителя, засчёт космическокого роста пинга.

  • Кто его знает, может уже чинят.
    ЛУчше скажи, как ЭТО прячут в детализации?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Заметил сегодня подозрительно большое списание денег у Мегафона
    Что в справке сказали?

  • Добрый вечер. В силу того, что я не работаю в службе биллинга, разрешите решение данного вопроса отложить до понедельника - мы обязательно рассмотрим ситуацию, и скажем, что да как. Пока бы я не стал делать каких-либо выводов про "воровство" - корректное списание средств абонентов является для нас важнейшим моментом в работе.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: Пока бы я не стал делать каких-либо выводов про "воровство" - корректное списание средств абонентов является для нас важнейшим моментом в работе.
    Согласен, "воровство" - громкий термин. Сейчас я бы не стал называть топик таким образом, но возможности изменить название без помощи модераторов, увы, нет. Сегодня тарификация "бесплатных" минут прошла корректно. С другой стороны корректировки списаний за 9 число произведено не было.

    ps. Будет возможность, обратите внимание специалистов вашей компании на ужасное качество связи в районе ул. Пирогова в Академгородке. Связь по этой дороге в одном месте просто пропадает. Также плохая связь рядом и в самой 8-ой общаге НГУ, и ЦКБ СО РАН.

  • у меня тоже было подобное, только перешел на новый тф арифметика, так и смотришь что бабло улетает... хотя считаешь и прикыдываешь, че и почем...

  • Насчёт "воровство"- это всё-таки в точно. Если бы я лично через сервис гид не контролировала списание то на т/п арифметика так и списывали бы не корректно по сей день.... И спецам потребовалось аж 10 дней (хорошо что не месяц), что бы понять что на т/п арифметика полная фигня происходит....

  • Любезнейший(ая)! У вас раздвоение личности?
    Сначала в топике "просрочка кредита" сам(а) с собой разговариваете, теперь вот здесь клевещите на оператора. Кто вам поверит? - либо тащите детализацию в студию, либо идите работать по специальности к своему работодателю. Тарифы там всякие придумывать или пресс-релизы писать. Только на форум не лезьте, суррогат-неумеха :tease:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Про плохое качество лучше сразу сюда писать http://sibir.megafon.ru/abonentam/sendproblem/

  • Желаете узнать какой ответ я получил из данной службы?

  • Хоть в данный момент и не пользуюсь Мегафоном, было бы интересно ознакомиться с ответами этого сервиса. Поведайте, если не сложно, как там реагируют на запросы абонентов.

  • Уважаемый Абонент!
     
    Специалистами были проведены работы по устранению ситуации. Если она будет наблюдаться вновь, то Вы можете сообщить об этом удобным для Вас способом: оставить, как и ранее, заявку на сайте или обратиться в информационно-справочную службу по номеру 0500.
     
    С уважением,
    ОАО «МегаФон» в Сибирском регионе



    Это третье письмо-ответ, на второй запрос.
    "Да только воз и ныне там"

  • На первое.
    Кстати, по аналогии с тремя буквами: как развиваются события с "подарочной" услугой "замени гудок", за которую затем стали списывать деньги? Симка валялась на полочке, тариф без АП, включил - прослезился: "минус".
    Через СГ выяснилось, что ребятки включили ЗГ и прилежно списывали, пока было.
    В справку не прозвониться, написал письмо - пока нет ответа. Баланс пополнять не буду из принципа, пусть возвращают.

  • Я так понимаю, господа инсайдеры предпочтут стыдливо отмолчаться.

  • Господа инсайдеры сегодня топикстартеру отписались.
    Теперь сообщаем и вам:
    Спасибо на указание некорректной тарификации. Действительно, это имело место в виде единичного случая, связанного с проведением сервисных работ на серверах тарификации. Так как серверов тарификации у нас несколько, то после перезагрузки произошла рассинхронизация данных между ними.
    Все остальные звонки были нашими специалистами также проанализированы. Ошибок нет.

    МегаФон - оператор 4G

  • я не понял, он про Замени Гудок, а Вы ему про сервера и звонки...
    Деньги то вернули?

  • В ответ на: я не понял, он про Замени Гудок, а Вы ему про сервера и звонки...
    я так понял - это ответ на первый пост топика

  • В ответ на: Господа инсайдеры сегодня топикстартеру отписались.
    Теперь сообщаем и вам:
    Судя по содержанию, это был ответ топикстартеру, а топикпродолжатель спрашивал несколько иные вещи. Впрочем, у инсайдеров наверняка есть множество других дел, посему будемте снисходительны, коллеги. Но ответ на вопрос о правомерности включения услуги ЗГ и планах разрешения данного недоразумения - всё это хотелось бы здесь услышать.

  • С момента последнего сообщения прошло четыре дня. Полагаю, джентльменская пауза выдержана - настала пора напомнить, что тема услуги "замени гудок" всё ещё не раскрыта. Итак?

  • Пока господа инсайдеры надувают щёки, храня многозначительное молчание и время от времени прибегая к дешёвым трюкам, типа: в ответ на ваше обращение, сообщаем, что... (далее идёт абсолютно перпендикулярный текст) - тем временем, после двухнедельного молчания, разрешилась от бремени абонентская служба, чей ответ я позволю себе здесь процитировать в полном объёме (ну может быть, с небольшими собственными комментариями).


    Здравствуйте!

    За все время пока услуга "Замени гудок" работает у Вас в ознакомительном режиме, система неоднократно посылает Вам соответствующие SMS-уведомления, о том, что услуга скоро станет платной. Услуга "Замени Гудок" подключается в рамках акции, описанной на нашем сайте в разделе "Новости" на странице http://sibir.megafon.ru/news/1220500.
    (Ну эту жвачку про "ознакомительную акцию" мы слышали у трёх букв, прокуратура всё же рассудила иначе).

    Компания может изменять тарифы, принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты неполной единицы тарификации при условии предварительного извещения через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 дней до такого изменения. Информация обо всех изменениях всегда доступна на сайте Компании по адресу http://sibir.megafon.ru/ Сайт компании зарегистрирован как СМИ.
    (Ну что сайт - это СМИ мы тоже слышали, тут также никакого креатива, как-то даже скучно. Только речь ведь идёт не о принципах тарификации неполной минуты, а о подключённой без моего ведома платной услуге - на редкость корявое передёргивание).

    Услугу "Замени гудок" на номере 923ХХХХХХХ отключили.
    (Спасибо огромное, но речь шла не только об отключении услуги, но и о возвращении стыренного).

    Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
    С уважением, абонентская служба МегаФон!


    Здесь я цитирование прекращаю, ибо далее идёт длинная рекламная вставка, за которую мне не уплочено (у меня не столь богатый опыт общения с абонслужбами - это сейчас норма, когда рекламу суют даже в ответ на жалобы?)

    Сухой остаток: мелафон - сакс, но переписку пока продолжу - хотя бы из спортивного интереса. Ответы буду выкладывать в этой теме, если интересно кому. А господа инсайдеры могут продолжать надувать щёки, но, честно говоря, полное отсутствие даже попыток вступиться за честь мундира - как-то удивляет.

  • Будь я инсайдером Мегафон сейчас, я бы тоже помалкивал. Так как подозреваю у Вас "козырный туз в заначке" :ха-ха!:

    Исправлено пользователем rkp (21.10.09 22:19)

  • Мегафон да, со всеми письмами присылает рекламу. А насчет как в других Абон службах - помимо мегафона общался только с Т2, никакой рекламы нет, ответы (в плане перпендикулярности) 50/50.

  • В ответ на:
    Здравствуйте!

    За все время пока услуга "Замени гудок" работает у Вас в ознакомительном режиме, система неоднократно посылает Вам соответствующие SMS-уведомления, о том, что услуга скоро станет платной. Услуга "Замени Гудок" подключается в рамках акции, описанной на нашем сайте в разделе "Новости" на странице http://sibir.megafon.ru/news/1220500.
    так вы проигнорировали смс что-ли?
    или они врут и вы не получали их?

  • В ответ на: так вы проигнорировали смс что-ли?
    или они врут и вы не получали их?
    Гм... Это всё-таки не совсем взаимоисключающие вещи. Номер использовался эпизодически, раз в неделю-две, исключительно для исходящих звонков. За то время, что он был в сети, подобных смс не приходило. Поэтому утверждать о факте вранья не могу, но не исключаю вранья на тему "неоднократно" - может послали пару раз, "на отъ...ись", смска три дня повисела и сгинула. Это сильно принципиально, получал я смс или нет? Факт подключения платной услуги, которую я не просил - налицо, требовать от меня дополнительных телодвижений по отписке - тема "гудка" тут уже раскрыта полностью, о решении прокуратуры я в своём послании ребяткам напомнил (или проинформировал, если вдруг они не знали). О том, что их ответы буду постить на тематических форумах - также предупредил, как честный человек. Ждёмс.

  • В ответ на: Гм... Это всё-таки не совсем взаимоисключающие вещи. Номер использовался эпизодически, раз в неделю-две, исключительно для исходящих звонков.
    Это верно, симка вообще месяц может в оффлайне пролежать. Законом не запрещено? Нет. А на бабки попадешь. В рамках ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ программы...

    Имхо, типичное и циничное мошенничество сотового оператора по современной моде.

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • В Томске, в офисе "МегаФона" реклама услуг есть даже на фискальных чеках!!! Не так давно наша организация покупала там карты оплаты для реализации, на фискальном чеке была реклама (Кажется про МегаСМС") Если найду чек - отсканирую, покажу )).

  • В ответ на: В Томске, в офисе "МегаФона" реклама услуг есть даже на фискальных чеках!!!
    молодцы! хотя если честно, не они первые это придумали.

  • Хотел было возмутиццо, куда посты почикали, но как посмотрел в мусорке, чего за ночь нафлудили - теперь понимаю, что модераторы вмешались весьма вовремя. Господа, давайте без откровенного флуда! Данная тема, как я её понимаю, она не для споров, а для обмена опытом, как поступать в аналогичной ситуации.

  • Вчера у себя заметил пропажу ни с того ни с сего 12 рублей с баланса. После того, как пополнил.
    В детализации никак не отражено.
    :dnknow:

  • В ответ на: В детализации никак не отражено.
    :dnknow:
    значит услуга какая-то или процент взяли за внос денег.
    а вообще - звоните в их кол-центр, че гадать на кофейной гуще.:улыб:

  • Если инсайдеры решили, что темка благополучно утонула - рано расслабились, господа, рано!

    "По Борщову".
    Ответа на первое послание ждал две недели. На второе не отвечают уже больше трёх недель, видимо, и не ответят. И деньги тоже не возвращают, по-прежнему "минус". Вполне в духе. Ну что ж, видимо, обращение в надзорные органы - это теперь единственный выход.

  • А басполезно. Ведь путин же мегафоном рулит, а он кэгэбэшник, а это и есть надзорные органы.:улыб:
    Надо не голосовать за них рублём то есть никогда и ничего у них не покупать, и всё :спок:
    Не знаю, просто надо было головой думать и не покупать если серьёзно.
    Может быть действительно зпп поможет, а вообще вам наверно в программу "Прецедент" :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • продолжаем с Мегафоном...

    Был на неделе в Иркутской области. Согласно данным официального сайта Мегафон (Сибирский филиал):

    Исходящее SMS-сообщение на номера операторов РФ 1,80

    Взято здесь

    Так вот, это совсем не так в действительности. Сообщение, состоящее из ОДНОГО СМС (проверял даже латиницей), тарифицируется по стоимости двух СМС (см. аттач).

    Всего было отправлено 9 одиночных смс, за которые я заплатил как за 18. Мегафон - БРАВО :appl:

  • может где-то все таки вкрался лишний пробел?:улыб:

  • Новости читать нужно. Причем внимательнее:
    http://sibir.megafon.ru/news/servicenews/1223311

  • Продолжаем разговор.
    Всё не доходили руки составить красивое заявление в надзорные органы (напомню: номер попал в "минус" после списаний за услугу "замени гудок", которую я, естественно, не заказывал). Недавно выяснилось, что номер аннулирован. :death:
    Ну, ребятки, у вас там совсем мозгами пошевелить некому чтоли? Ну хорошо...

  • И я про то же :yes.gif:Поэтому они и заслуживают в свой адрес фразы "До - СВИДАНИЯ". Точно, мозгами подумать не могут. В наше время за клиента надо бороться, а не гадить ему. :appl:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вы можете заново подключиться в офисе на этот номер. Он какое-то время закреплён за вами...
    Именно заново - будет новый лицевой, тариф и тд. Только номер сохранится...

  • Дык не я должен бегать за опсосом, а опсос за мной. И потом а если я живу в области, мне извините не близний свет... Мтс мудрее в этом плане.. дольше номер за абонентом сохраняют... потому шта они знают что абонент их кормит, а в мегафоне наверное не догадываются :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • А я думаю что кто-то раздувает базу, а у кого-то она честная. Хотя соглашусь, срок в 2 или 3 месяца - мало. Хотя если есть деньги и через 30 дней их спишут, то снова сим активна в течение 90 дней...
    Мегафон бы мог ввести услугу "продление активности сим-карты", чтоб подключалась по заявлению тем кому надо и сим-карта блокировалась не через 90 дней, а через 180...

  • наподобие услуг "порог 0 во внутрисетевом роуминге" (не знаю, сейчас она есть вообще?! Но раньше я её подключал в офисе) или "отказ от информационной рассылки". Я имею ввиду чтоб подключалась раз и на всегда, без АП, без платы за подключения и по заявлению.
    И мегафону хорошо и абонентам (кому это реально надо) хорошо.

  • В ответ на: Вы можете заново подключиться в офисе на этот номер.
    Да не собираюсь я заново подключаться к этим 'опошникам, ну что это за свинство вообще! :зло:
    Я теперь хочу, чтобы им было вставлено, как следует. :death:

  • И самое странное что им что об стенку горох ))) и упорно не понимают что лишаются прибыли именно по этим причинам. И кто им виноват? Сами они и виновать!

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Думаю, прибыли с этого они получают гораздо больше, чем теряют на ушедших клиентах.

  • Имхо это по началу... потом ко дну пойдут если что - то не предпримут, репутация то подмочена.. титаник млин :help.gif:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • А у кого репутация не подмочена? И ни чего, ни кто еще не утонул.

  • не мешайте человеку желчь давить. :хехе:

  • В ответ на: не мешайте человеку желчь давить. :хехе:
    надо уже звание "почетный тролль НГСа" от Capone передать ruvk :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Итак, идя навстречу инсайдерам, которые ну никак не видят предмета для обсуждения, постараюсь сформулировать. Цветом выделен текст ответа абонентской службы на мой запрос, на каком основании мне без моего ведома была подключена услуга "замени гудок", за которую впоследствии начала сниматься абонентская плата.


    Здравствуйте!

    Компания может изменять тарифы, принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты неполной единицы тарификации при условии предварительного извещения через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 дней до такого изменения.


    Вот с этого места поподробнее: подключение незапрашиваемой услуги (тем более, которая, пусть не сразу, но собирается стать платной) - под какой из вышеозначенных пунктов попадает: это изменение тарифа, принципов тарификации, вида тарификации? Или может быть, это изменение единицы тарификации или порядка оплаты неполной единицы тарификации? Можно поточнее указать норму, на основании которой подобные действия проводятся?
    Начнём с этого. Будем двигаться постепенно, шаг за шагом.

  • http://www.ozpp.ru/laws2/postan/post28.html

    Правила оказания услуг подвижной связи. Утверждены постановлением Правительства РФ. Статья 25, пункт "д": не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации;

    http://sibir.megafon.ru/news/1223291 - данная новость говорит нам, что с 1 марта 2009 г. при смене тарифа и при подключении к сети автоматически будет подключена услуга "Замени гудок". Таким образом, с этого дня для всех новых абонентов и абонентов, меняющих свой ТП, "Замени гудок" становится такой же базовой услугой как и АОН, только с бесплатным периодом 14 дней. Когда вы подключаетесь или меняете тариф, вы же знаете, к чему вы подключаетесь, верно? Когда вы делаете это в офисе или по телефону 0500, девушка всегда спрашивает - "ознакомлены ли в условиями тарифа?". Как только вы говорите. что да, вам меняют тариф или оформляют договор. Если вы это делаете самостоятельно, значит предполагается, что условия тарифа вам известны. Вот, собственно, и все. То, что сайт МегаФона явлется СМИ, вы наверное и без меня знаете.

    МегаФон - оператор 4G

  • Обьясняю. Тут собралось много людей и все они НЕ хотят чтобы им подключали без спроса гудки и разные подобные услуги. Почему бы вам не прислушаться к обонентам вместо того, чтобы отмазываться? Ведь растеряете последних клиентов :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Так вроде никто никому ничего и не подключает...

    МегаФон - оператор 4G

  • удалено

    Исправлено пользователем мой_ник_занят (20.01.10 18:22)

  • ну как не подключают? Подключают! Вот поменяли тариф и нате - распишитесь....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • http://sibir.megafon.ru/docs/rules_10-09-09.doc 1.1.Перечень Услуг, предоставляемых Абоненту, определяется Тарифным планом и дополнительными заказами Абонента, поданными в форме, предусмотренной настоящими Условиями, и определенными Оператором.
    А судя по описаниям тарифов предоставляются голосовая связь, sms/mms и wap/internet через gprs
    Все, никаких гудков. То есть прочитал я тариф, набрал USSD команду, перешел на другой него и ни на какие гудки согласия никак не давал.

    Исправлено пользователем мой_ник_занят (20.01.10 19:11)

  • В ответ на: http://sibir.megafon.ru/news/1223291 - данная новость говорит нам, что с 1 марта ...
    Сама по себе новость это не нормативный акт, она только информирует о планируемых изменениях. Для того чтоб эти изменения вступили в силу они должны быть внесены в соответствующий документ: условия оказания услуг связи, условия тарифного плана и т.д. Чего, насколько я понимаю, сделано небыло. Следовательно самовольное подключение Гудка и ВнС незаконны.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Правила оказания услуг подвижной связи. Утверждены постановлением Правительства РФ. [...]

    http://sibir.megafon.ru/news/1223291 - данная новость говорит нам, что с 1 марта 2009 г. [...]
    А теперь попрошу: ещё раз, помедленнее и с учётом того простого факта, что номер у меня с 2007 года, "гудок" появился внезапно, заявление по е-мылу (мой ответ на послание, выложенное выше) не отвечено с ноября месяца.

  • В ответ на: "Замени гудок" становится такой же базовой услугой как и АОН
    Базовые услуги
    Согласно терминологии Сервис-гида Замени гудок это: "Периодические пакеты услуг и тарифные опции"
    Как бы Вы не отпирались, это попытка заработать больше денег. Некрасивыми методами.

  • Уважаемый, убедительная просьба: не "сливаться", сказавши "а"! Как видите, вы нам очень интересны!:миг:

  • Кстати по поводу услуг. Сегодня пришла смс от ТЕЛЕ2 "Вам доступна услуга "Обещанный платёж". Просто уведомление, а не информация в стиле "Вам ПОДКЛЮЧЕНА услуга". Очень приятно, что оператор даёт мне выбирать услуги, не навязывая их.

  • Судя по всему, наш уважаемый оппонент либо в поте лица ищет ссылки на нормативные документы (во что, честно говоря, с трудом верится), либо... "на этом мысль обрывается..." (С).

  • Через недельку истекает 60 дней с момента подачи моего письменного заявления, интересно, чего скажут... :ухмылка:

  • Да ничего не скажут. Они забили уже давно, да забыли. Зря ждёте.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А кто сказал, что я жду? Я не жду, отведённое время истечёт - сразу в прокуратуру, просто за то, что не отреагировали. Отреагируют - сюда выложу. Чиста темку приподнять. А ещё напомнить одному джентльмену, что он сам вызвался ответить на вопросы, а потом слился, и что подобное поведение - есть поведение не джентльмена, но трепача и пустомели. А ждать никто никого не ждёт. :спок:

  • Хотел подождать до конца месяца, чтобы набрать статистику, но тема под руку подвернулась, решил написать... Вообще у меня Мега-Дата. Один раз жаловался на форуме, что снимают абонентскую завышенную, но мне сказали, мол пропорционально затратам смс и трафика в день... Ладно поверил... Но тут заметил, что в феврале у меня каждый день снимают примерно 6 с половиной рублей, бывают дни, когда я вообще не трачу интернет и смс мало шлю... Других услуг у меня не подключено, что это ещё может быть? в конце месяца у меня начнут снимать по 4 споловиной рубля???

  • что сказали в справочной?

  • Пока не обращался (хотел до конца месяца подождать). А так в планах зайти к ним в офис.

  • Безимитные SMS какие-нибудь в ваше отсутствие никто не активировал на телефоне? Там как раз 6 рублей в сутки абонентская плата.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Только что узнал у них, что услуга "всегда на связи", по которой приходят смс кто звонил вам, когда я был недоступен платная (я думал безплатная). Сейчас отколючил её. Проверю теперь.

  • ага.. "кто звонил" - бесплатная, а "всегда на связи" - платная

  • Почему мегафон когда загоняет в долги на тарифах с абонентской платой загоняет в долги двое суток и только потом останавливается, а не одни как это положено? Один из сравнительно честных способов отъёма денег у населения? Вот уж точно по стопам мтс... : )

  • Почитал я всё это, и понял, что не зря я на ТЕЛЕ2 перешёл.

  • Афигеть, целый рубль с копейками украли... Ай-яй-яй, ну чё делать то? Вешаться наверное ток осталось...

    с мелочей всё и начинаеися(читайте историю финансовых пирамид)

  • Я тож на нём сижу и доволен. А недавно узнал что у них пакеты не имеют ограничений по времени. 75 копеек за метр самый дешовый метр. Чтож. Респект им. А большая тройка зажралась :бебебе:

  • В ответ на: Почему мегафон когда загоняет в долги на тарифах с абонентской платой загоняет в долги двое суток и только потом останавливается, а не одни как это положено?
    Где, кем и куда положено? Почему сутки, а не неделя, час или минута? У мегафона где-то прописано, что эти деньги надо брать раз в сутки?

  • Ну так обычно. У меня счёт. Снимается допустим абонентская плата со счёта. Снимается... потом хоба, в один прекрасный момент наступает минус. Всё. Услуги не оказываются так как минус, следовательно и абонентская плата не должна сниматься. Я считаю что так было всегда... но в погоне за прибылью обдирают абонентов на раз два (им это выгодно) правда в ущерб собственной репутации.... Слава Богу не в совке живём и есть выбор ) :злорадство:

  • В ответ на: Ну так обычно....
    потом хоба
    Я считаю что так было всегда...
    Это все хорошо, но где-то прописан порядок взимания абонентской платы? Не размер в сутки, а именно порядок?

  • Да не волнует меня где он прописан... я хочу справедливости, я клиент. А не будет справедливости - уйду. Просто раздражает уже - придумали брать деньги за просто так. :beee:

  • Вот, уже и украли бабки ) Оперативно работают я вам скажу, сняли с другого номера, оформленного на меня ) От одной этой повадки уже хочется от меги избавиться, а вы говорите... ну долг у меня и что? Захочу - заплачу, захочу - нет! ) Зачем морочить голову абонентам? Ворьё...

  • Абоненты мегафон сначала должны заходить на сервис гид, абоненты мтс - в интернет помощник, там заказывать детализацию счета и смотреть какие услуги подключены и какие из них платные, и за что снимается каждая копейка!Только потом разрешается кричать, что у вас воруют деньги! Люди не будьте голословными, обосновывайте ваши обвинения. А после этого смело можете идти в офис и требовать компенсацию, если вы по прежнему считаете себя правыми.

  • Аха, спасибо, у вас на то и расчёт что из - за 20 - ти рублей никто в офис не пойдёт, а уж темболее никто из вас разбираться не будет. Так и скажите лучше "Мы забили на абонентах, никто о них думать не собирается, хотим только денег сорвать побольше" Считаю что это будет честно. А вобще скорей денег лишитесь с таким отношением... так то.

  • В ответ на: ну долг у меня и что? Захочу - заплачу, захочу - нет! ) Зачем морочить голову абонентам? Ворьё...
    фраза дня. прям все ставит на свои места:улыб:

  • Я не являюсь работником сотовых компаний, я просто говорю о том, что контролирую свои счета в онлайн поддержке.
    То есть кричать на весь форум о потере 20 рублей люди готовы, а в офис пойти нет?!
    Зайдите на сайт и проверьте платные услуги, я обнаружил что у меня была подключена платная услуга, которая съедала 20 р ежемесячно, но я ее отключил и все стало здорово =)

  • В ответ на: Я не являюсь работником сотовых компаний
    не обращайте внимания. это манера общения такая у нескольких людей тут. достаточно что-то объяснить, как тебе пишут ответ в "таком духе" :улыб:

  • Ваше обвинение голословно, а ваши мысли оставьте при себе.

  • простите, вы о чем ?:улыб:
    перечитайте мое сообщение еще раз, прежде чем хамить.

  • В ответ на: Через недельку истекает 60 дней с момента подачи моего письменного заявления, интересно, чего скажут... :ухмылка:
    Приподнимем темку.
    Всё забываю сообщить: сподобился я зайти за ответом - как и ожидалось, никакого письменного ответа нет и в помине. Не понимаю, то ли ребятки совсем безбашенные, то ли совсем безмозглые. Какого-то альтернативного состояния даже не могу придумать... :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: