Погода: 17 °C
15.0727...31переменная облачность, без осадков
16.0727...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Домашние животные / Помощь животным /

Нужна помощь в оплате передержки двух собак!!!!

  • Друзья, вынуждена обратиться за помощью((( у меня не хватает средств оплатить передержки двух моих подопечных Мишки и Чуда! За январь заплатила, но пришлось занимать, а после перезанимать.... замкнутый круг! Пока металась, уже за февраль 6 тысяч нужно отдать! Я не работаю, занимаюсь детьми. Но подрабатываю фотографом, когда клиенты находятся. Являюсь специалистом в области стилистики. Мое встречное предложение: могу оказывать услуги, а деньги передавать за передержку. И работать буду, и приятное сделаю, и собакам помогу)) Други мои, не покиньте меня!!!! Я хорошая, я стараюсь :)))))

    • Это Мишка! Он когда-то был хозяйским, но поиски не

    • Мишка.

    • Это Чудо. Её куратор сдалась, не справилась с трудностями((

    тел. 8-913-938-85-50

    Топик закрыл(а) Лава_Лагуна (13.03.14 12:46)

  • Ребятки, хочу поддержать Инну, она действительно замечательный человек. :friends: Вот эта кроха- Доча из темки - http://forum.ngs.ru/board/petshelp/flat/1943675107/?fpart=1&sort=5&period=0 спасена и счастлива благодаря ей.:yes.gif: Так получилось, что на Инну свалилось сразу сначала 2 собаки, мимо которых она не смогла пройти в эти лютые морозы: Мишка и Аляска (Аля и у Петра побывала и в ПЛС побывала, поболела- сейчас на испытательном сроке в новом доме) А потом так получилось, что когда забирала Мишку от Ольги (передержка конь5) Инна выяснила, что если Чудо не забрать с собой- она останется одна в пустом доме. Безусловно, Инна сгрузила Чудо и забрала на передержку. Когда связалась с куратором, выяснилось, что у той нет возможности заниматься собакой. :dry:
    Поэтому, прошу ( и от себя лично) если кто-то может финансово помочь Инне- будем признательны! :friends:

  • Иннусь, напиши телефон для связи.

  • мой телефон 8-913-938-85-50

    тел. 8-913-938-85-50