Погода: −1 °C
19.100...4пасмурно, без осадков
20.101...6пасмурно, небольшие дожди
  • В Академгородке был найден пес.
    рыже-белый окрас,в холке выше колена, уши торчком. Собака очень контактная,не агрессивная, игривая, внешне здорова.

    Сама готова помогать материально, кормом, машиной, рекламой.

    На данный момент клеим объявления в академгородке, создаем темы на форумах и подаем объявления в газеты, рекламируем пса вконтакте.

    Проблема в том, что я уезжаю через пару недель до августа, но готова рьяно помогать и до отъезда, и когда приеду, в теме я новичок, поэтому ищу более опытного и знающего человека себе в помощь, или же быть самой в помощь ему.
    Пока песик находится на том же месте, т.к. везти его некуда на данный момент:(

    Исправлено пользователем Tattunhamon (02.06.12 19:36)

  • Девочки, кто собачками занимается, помогите человеку, подскажите пожалуйста контакты передержек.
    Надо новичка поддержать. :хехе:

    Кошку выдумали люди, чтобы приходя с работы, гладить, сидя на диване, забывая про заботы

  • Вам Л/С (мегающий конвертик в оглавлении)

  • Уважаемые форумчане, я ТС неплохо знаю - действительно у человека есть искреннее желание помочь собаке, а не просто поплакать и пожалеть, несмотря на то, что новичок. Но, к сожалению, насчет отъезда до августа - все правда... Не будет ТС в городе. Поэтому очень-очень нужен сокуратор что ли... Понимаю, что все окошачены и особачены, у всех своих подопечных полно. И страшно, что это - очередной новичок, который сбежит и свалит все заботы о подопечном на форумчан.

    Я ручаюсь - не будет такого, человек готов помогать изо всех сил и до, и после отъезда, но вот эти полтора месяца во время отъезда ТС, с 20 чисел июня до начала августа курировать собаку совсем некому.

    Помогите, пожалуйста! Я помогу материально - на корм и другие нужды. :help.gif: