Погода: 25 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Домашние животные / Помощь животным /

SOS!!! Около 3-х десятков кошек выброшены на улицу.

  • Эту историю я услышала от нашей сотрудницы. Думала. что она дублирует одну из тем форума, но, похоже, ошиблась.
    В районе железнодорожного вокзала в Новосибирске сын пожилой женщины выставил на улицу ее подобрашек (около 30), оставил на радость маме одну кошку в доме.
    По слухам - она врач, их подбирала и лечила. Киски разбрелись по двору, по подвалам.
    На форуме я новичок, опыта по устройству животных у меня нет, равно как времени и сил для этого. Но хочу по мере возможностей поучаствовать материально и морально. Прошу совета и помощи.
    Адрес - через личную почту.

  • Вы поймите, что силы у бессменных кураторов форума тоже не безграничны. Основное - это поиск передержки, пиар и пристройство. Попробуйте хотя бы одной животинке помочь.

  • Могу в воскресенье съездить на разведку с фотоаппаратом.

    И могу поучаствовать кураторством, к сожалению, только одной кошки...



    PS (А нельзя ли кошек вернуть к бабушке, - временно, - и интенсивно пиарить и приcтраивать от нее, а не с улицы?)

    "Но как бы нас жизнь ни ломала, в ней некое есть волшебство...
    Хороших людей слишком мало, и всё-таки их большинство."
    А. Дементьев.

  • Спасибо большое за отклики.
    Я постараюсь до воскресенья уточнить координаты старушки и тогда с Вами в воскресенье съездим, можно будет попробовать с ней (или с сыном ее) переговорить.
    Я пока не очень хорошо (точнее - плохо) представляю себе обязанности куратора, но одну кошу возьму.

  • Если будут вопросы - пишите в личку, чем смогу - помогу :роза:
    Сейчас главное выяснить, что там на самом деле и может ли женщина тоже помогать чем-то.