Погода: 24 °C
10.0719...27переменная облачность, небольшие дожди
11.0722...28переменная облачность, небольшие дожди
  • Последние пару месяцев резко упало качество интернета и тв от. с 20-23 часа как по расписанию. Несколько раз более чем на час пропадала связь вообще. Раньше этого всего даже близко не было (особенно ТВ)

  • Что тех.поддержка говорит?

  • Сделать скриншот с speedtest.net во время провалов скорости и с распечаткой приехать в офис МТС

  • Обратитесь в личку к пользователю !!!NickeL!!!, он сотрудник МТС, и помогает с решением проблем.

  • Добрый день!
    Прошу выслать в личку номер лицевого счета и дату/время обращения в техподдержку. Спасибо.:улыб:

  • Скажем так: за последнее время как-то действительно периодически стали наблюдаться проблемы, которых не было никогда.
    Про телевизор не знаю, а вот инет иногда пропадает на час-два. Пока только с одним случаем выяснено (вдруг с обеда пропал инет): в тех. поддержке сказали, что меняли на доме оборудование и "возможно из-за этого, но не должно быть, давайте посмотрим". После чего через 15 минут все "волшебно" починилось. В техподдержке витиевато ответили на вопрос о том, на чьей стороне была беда, чувствовалось, что парня на том конце провода периодически дрючат и учат "не разглашать гос. тайны" После МТС можно в разведку.

    Не так давно инет пропал под вечер, но по славной традиции, перенятой от "Сити", при проблемах (видимо массовых) тех-поддержка гордо не берет телефон. Пока дозванивался - через полтора часа само починилось.

    Я это все к чему: проблемы со связью стали иногда наблюдаться последнее время. На фоне того, что ранее такого вообще не было - сразу заметно:миг:

    Исправлено пользователем KSergey (29.10.11 17:24)

  • Про группу компаний МТС
    В последнее время часть наших абонентов могла столкнуться с регулярными прерываниями в доступе к Интернету. Как правило, они кратковременны, а их продолжительность не превышает 5 минут.

    Почему они происходят? В конце августа в рамках модернизации оборудования мы установили дополнительные устройства компании “Juniper Networks”, чтобы расширить пропускную способность сети, что должно было улучшить качество связи. К сожалению, эти изменения в конфигурации оборудования запустили в действие ошибку, которая стала проявляться, преимущественно, в вечернее время.

    После детального анализа наши специалисты выяснили, что причина кроется в недокументированном действии "Juniper MX 80" – устройства установленного в нашей сети.

    Оборудование сбрасывает часть клиентских сессий, несмотря на то, что его загруженность далека от предельной. Восстановление сброшенных сессий происходит после переинициации оборудования. Это значит, что поведение устройства приводит к произвольному отключению части пользователей от Интернета. При этом повторное соединение происходит через несколько минут (до 5 минут).

    Поскольку для решения проблемы необходимо внести изменения в работу программного обеспечения устройства "Juniper MX 80", мы связались с инженерами компании “Juniper Networks”, которые приняли решение выпустить новую версию программного обеспечения, чтобы устранить обнаруженную проблему. Мы ожидаем, что обновленное программное обеспечение будет выпущено на следующей неделе, после чего мы в кратчайшие сроки установим его на наше оборудование.

    Мы делаем все возможное, чтобы решить данную проблему как можно скорее и приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    http://inteleca.livejournal.com/

  • не путайте. у интелики свои проблемы:улыб:и сеть по другому устроена.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Это к тому, что иногда надо говорить о проблемах

  • Смущает использование мх-80 у них :безум: Во-первых относительно новая железка с новыми mpc, необкатанная для полного боевого использования. Старшие, проверенные МХ-ы имхо был бы лучше вариант для опорной и кэрриер сети.

  • зато очень дешевая:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • когда пинг будет показывать ? а то гляжу =)

    Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • В ответ на: Во-первых относительно новая железка с новыми mpc, необкатанная для полного боевого использования
    Ну, вот и получили недокументированные фичи:улыб:Теперь благодаря поддержке МТС, для исправления ситуации, добавляют в сеть четыреста восьмидесятые и переносят на них несвойственные восьмидесяткам функции.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • вы только что написали теорию это не есть хорошо:улыб:

    Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • Практику здесь только MEGAZLO пишет...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • woddy, наш пострел везде поспел?

  • KSergey> Пока дозванивался - через полтора часа само починилось.

    Plus> При этом повторное соединение происходит через несколько минут (до 5 минут).

    Кто-то из нас двоих врёт.

  • Внимательней надо читать, Plus приводил заявление барнаульского провайдера, как пример честного признания своих косяков :хехе:К Новосибирску написанное не имеет отношения, кроме вхождения операторов в группу МТС...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Внимательней надо читать, Plus приводил заявление барнаульского провайдера
    В его посте об этом ни слова.

  • Ну так даже не открывая ссылки, можно понять, что речь идет о Интелеке, а в Н-ске такого провайдера нет...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • На потери на 4 шаге стоит обращать внимание?
    2 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 10.178.128.1
    0/ 100 = 0% |
    3 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 126-80-40-78.citynsk.ru [78.40.80.
    126]
    0/ 100 = 0% |
    4 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 10.254.254.61
    0/ 100 = 0% |
    5 17мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.87.117.218
    0/ 100 = 0% |
    6 6мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.87.117.244

  • У меня такие проблемы с ноября ,сеть вроде есть но с потерями пакетов до 60%.В ТП ничего вразумительного не рассказывают.На форуме МТС ответа ждать тоже не приходиться,там полный беспредел,реклама,куча жалоб и порно фотки.Отправил жалобу с сайта МТС,в ответ пришли вопросы про модель сотового телефона и про материал из которого сделан дом, а также прочий бред не имеющий никакого отношения к проводному инету.Жалоба оформлялась в разделе /ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ И ТВ/.Для жалоб на мобильный инет есть отдельный раздел.Сегодня написал заявление на перерасчет абон.платы в связи с отвратительным качеством предоставляемой услуги.Почему все эти проблемы начались с ноября? Что же такое произошло в ноябре?

  • В ответ на: Что же такое произошло в ноябре?
    Изменилась политика компании на - Увеличение капитализации любыми путями, даже засчёт сокращения персонала и издержек.

  • "успешные менеджеры" в действии!

  • В ответ на: "успешные менеджеры" в действии!
    Более здесь подходит Медведевская фраза - "Эффективные менеджеры"

  • Раз уж пошла такая... вопрос по кабельному: не скажу, что прямо большой телек (ЖК 32"), но вот, как-то незаметно качество картинки стало хуже (пакет из 20 каналов). Затрудняюсь описать это ухутьшение... м-м-м... как будто картинка стала более крупнозернистая, была бы антенна, я бы уже начал искать место, где сигнал был бы более сильным.

  • Такая же фигня.
    Давно подключены к МКС, который уже МТС.
    Качество, на большом экране стало ниже всякого плинтуса, а ходить отключаться лениво.
    Про запас есть еще IPTV НТК. Там хоть Евроспорт можно смотреть.

  • Вот да. Что-то не так. Как бы, отсылки, что это у меня такой телевизор - не оно. Потому как проверил у соседей - точно так же, картинка "крупнозернистая", тоже вот говорят, что не доставляет удовольствия.

  • Раньше, у МКС картинка была более-менее сносной.
    Что они сейчас сделали с головной станцией, непонятно.

    Исправлено пользователем vdaemon (10.01.12 15:38)

  • а умные и успешные руководятелы решили кильнуть ГСКТВ МКС1 декабря и вырубили.... за одно случайно погасили на 3 дня мегафон и томже здании
    (ГС КТВ МКС была на 2 порядка лучше чем у сити)

  • К тому же набор каналов стал полный шлак, при этом ценник как за нормальный пакет. В качестве второго есть ИПТВ от ростелекома, так там за те же 220р. хотя бы больше 100 каналов и есть хоть что-то выбрать посмотреть. Вот тоже ищу куда бы переключиться, хоть обратно на коллективную антену перекидывай - по крайней мере дешевле будет. :смущ:

    Жизнь не терпит суеты...

  • что в этом зомбоящике можно смотреть?Имея дома ТВ от МТС и IPTV от TTK смотрю только евроньюс по утрам и Disсovery с Natgeo да Евроспорт по вечерам. Перед сном еще бывало Бридж включал, но с недавнего времени МТС его убрал из сетки, заменив каким-то TLC.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Что смотреть в зомбоящике - это каждый решает для себя. Кто-то смотрит, кто-то не смотрит.. но вопрос не в том "что", а в качестве картинки (некоторые тут добавили еще и набор каналов, но... тут уж надо принять "как есть", у увеличением каналов только на пульте тыкать чаще будешь, интереса все равно не добавиться:улыб:)

    Может кто нибудь из знающих описать, мол, будут не будут работы по улучшению картинки?

  • Или музыкальные для фона, а так по большей части тревел ченел, моя планета, раньше у МКС рашнтревелгайд был неплохой, ну и новости там рбк, россия24, евроньюс. Сейчас кроме новостей вообще смотреть нечего, причем РБК вообще в отвратном качестве - двоит. Так новости можно и с колективной антены посмотреть, вот и думаю.

    Жизнь не терпит суеты...

  • На последнего.
    Что-то не могу в техподдержку дозвониться. Обещают специалиста через 9 минут, но нифига никто не соединяется.

    p2p и торренты перестали качаться (20-400 кб/сек тащится).

    Даешь переполох в курятнике!

  • Скорость вечером-ночью на интернете от МТС - от 300 до 800 Кбит/сек, чаще в районе 500-600 кБит/сек, тариф - 20 Мбит днем 100 Мбит ночью )))
    вторую неделю "ваша заявка в работе"

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: