Погода: 26 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0720...25переменная облачность, без осадков
  • Появилась новая услуга у СТК и они начали ее очень активно продвигать... У меня СибСети на 1 Мбите и предложение СТК за те же деньги подключить 2 Мбита очень заманчиво... Хотелось бы услышать ваше мнение насчет смены провайдера, какие в этом + и -. Также было бы интересно узнать мнение уже перешедших к СТК по поводу предоставляемой скорости в реале. Сам я как раз волоконщик по образованию и у меня есть небольшие сомнения по полному обеспечению оборудованием для гарантированного канала... :dnknow:

  • У вас наверное есть сетевуха работающая на оптике? Или СТК даёт её в аренду?

  • там конвертер ставится.. Он из оптики в ethernet сигнал переводит...

    Ну так что господа инфы ни у кого нет??? Видимо придется путем собственных ошибок идти..

    Кстати по ссылке в основном тема про технологию. Мне оно не надо, я и так немного в курсе. Хочется реалий..

  • лет через 5 будет нормальной технологией.
    А сейчас.....
    тебя просто подсядят на СТК...
    Реально они не самый прикольный оператор на данный день.
    Если ты фанат технологий- то да.
    Если ты потребитель услуг- то зачем оно?

  • В ответ на: тебя просто подсядят на СТК...
    Реально они не самый прикольный оператор на данный день.
    Если ты фанат технологий- то да.
    Если ты потребитель услуг- то зачем оно?
    Можно поподробнее критерий реальности и не реальности оператора? Цены как у Новотелекома, внутрисеть большая, что еще нужно?

  • СТК - огромная организация, в отличии от "мелких" частных операторов. Подход к клиентам "совковый",
    техподдержка невнятная.
    Плюс, он не разорится, его не купят:улыб:

  • В ответ на: СибСети на 1 Мбите и предложение СТК за те же деньги подключить 2 Мбита очень заманчиво...
    Будь у меня такая возможность, то я подключился бы.
    Пока СТК у меня ничего не предлагают, кроме АДСЛа.

  • В ответ на: Реально они не самый прикольный оператор на данный день.
    Хочется узнать, что вы понимаете под "прикольностью"?
    Это по АДСЛу "не прикольно", а кабель-то чем неугодил?

  • Меня тоже этот вопрос заинтересовал :ха-ха!:

  • ждем ответа quest1020. :agree:

    У моих родителей ADSL - лучше б ее совсем небыло ))).

  • В ответ на: У моих родителей ADSL - лучше б ее совсем небыло ))).
    Конечно конечно)
    Я тоже желаю чтобы все недовольные пересели на GPRS с помегабайтной оплатой...
    Зато у нас на ADSLе бы повысилось качество интернета)
    Ведь чем меньше народу-больше кислороду

    Кстати, господа недовольные..кто нибудь может мне сказать чем ADSL от Сибирьтеелкома хуже Etherneta от других провайдеров? Я лично вижу только отличия во скорости внутрисети и чуть большем пинге на ADSL..что бля меня напрмиер вообще некритично!
    А то гадить каждый может..а вы попробуйте агрументировано

  • если для вас скорость внутри сети не критична это же не значит что и для других так же, ну еще можно сказать об pppoe, зарезание профиля и низкой скорости исходящего канала

  • А поп ГАПОН он был хороший или плохой?

  • п.9

    Насчет подхода к клиенту информация не верная, не спорю, всякое случается и накладки есть у всех и далеко не всегда по нашей вине, но мы всегда на стороне клиента и стараемся сделать все, чтоб не было нареканий. По службе 062 постоянно идет контроль и по результатам неудовлетворительного обслуживания обязательно разбираемся.
    Сегодня только подключилась к проблемам работы с 062 по 2м абонентам, не сомневаюсь в том, что отработают быстро. Кстати и благодарственные письма тоже пишут, а не одни ругачки идут в наш адрес =)
    По поводу GPON уже говорила, абонентов подключенных просто еще мало , но недовольных нет вообще, а с точностью наоборот.
    И если в Вашем доме уже делают установки, а Вы сомневаетесь, то просто спросите о впечатлениях у уже подключившихся =)

    Исправлено пользователем Barlog (08.04.10 12:52)

  • Ну если СТК и правда сделали нормальный call-center и техподдержку, тогда недостатком меньше.

  • Мой дом вроде первый был подключен к этой услуге?? (Д.Ковальчук 270/3)
    Я решился таки попробовать, отказаться от сибсетей и поюзать оптику. Ваши менеджеры-продажники действительно работают хорошо, по крайней мере тот с кем я общался: перезвонил как договаривались, сильно допуслуги не навязывал, на вопросы отвечал "внятно и четко". Вопчем я доволен.
    Но вернемся к первому вопросу. Мой дом был подключен первым в Новосибе еще в феврале месяце, почему же тогда подключение меня к ентой сети придется ждать аж неделю, а то и 10 дней. Где-то у вас не дорабатывают. Время - деньги, как говорится...

  • Потому что все инженерные бригады отправлены на комплексное обслуживание вновь подключенных других домов, где много абонентов ждут. А для Вас выделили время индивидуально, т к из Вашего дома больше заявок на это время не поступило, за это время может еще с кем заключат договор по этому адресу, чтоб не гонять и транспорт и людей из-за одной установки. Желающих много, вот и оптимизируется работа.

  • Последние сведения, с завтрашнего дня в Вашем доме работа начнется . :knix:

  • Я просто счастлив :flowers:

  • А это правда, что сейчас эта технология считается передовой в том смысле, что на нее через несколько лет все перейдут?

  • несколько это 5 или 15?
    в США до сих пор на ДСЛе сидят и не жужжат... переходят ведь если старый провайдер не может чего-то дать. а что может сегодня предложить гепон чего не может езернет? я об услугах а не о скоростях говорю.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Гарантировать что Все перейдут не могу , но больше не будет строительства АТС на меди. Постепенно будет осуществляться переход по всем услугам от СТК на эти технологии.

  • По меди сейчас возможно по дому передавать до 10 Гб. Понятно это будет дорого стоить. По оптике возможности ограничены лишь используемым оборудованием и по сути они намного больше медной среды. Так что за оптикой будущее....

  • Ну, то есть если есть возможность, надо переходить?

  • а смысл? если вы понимаете зачем - то переходите.

    с одной стороны "первый из" и "круто" с другой стороны подопытный кролик для отлова багов и глюков технологии...

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Переходить стоит, качество связи по любому будет лучше, да и переход не только бесплатный, еще старый xdsl модем обратно заберут и денюжку на счет бросят.
    И как только в моем доме (городской квартире) подключают GPON я сама однозначно буду не раздумывая переходить.

  • а можно тогда вопрос с подвохом?
    а кто будет обслуживать весь это гепон? и не постигнет ли его участь ЕТТН и ИСКТВ?

    хотел двух знакомых переключить с ДСЛ на ЕТТН, но когда узнал что ЕТТН обслуживает всего 3 сотрудника то сильно призадумался. точки все равно на мне оформлены и отвечать за простои мне придется.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • поддерживаю предыдущего оратора.
    2 вопрос: Вандализм. На сколько мне известно вандалы (Они же бомжи или кто то другой- охотники за медью) очень любят ЕТТН СТК. и из за этого ОЧЕНЬ часто длительные траблы с доступом в сеть у абонентов.....
    3 вопрос
    у меня домой идет прямой провод. Я за него отдавал аш 12 000. Если я на FTTH перепрыгну- мне эти 12000 вернут?

  • Вы хотите увидеть штатное расписание СТК?
    Кто Вам сказал что ETTH обслуживают 3 человека? или точнее что именно делают 3 человека ?
    Если уборщица моя пол и протирая те участки от пыли куда ее пустили скажет, что она одна обслуживает дата-центр это будет правдой? В принципе же обслуживает. Да, она одна, но что именно?
    Аварии есть , вандализм есть , милиция плотно этим занимается, аварии устраняются, кабель восстанавливается. Информацию о вандализме и просто авариях имею и уверяю Вас , гораздо больше чем 3 человека занимаются устранением последствий.
    И от такого застрахован кто-то ?
    Точно так же и Gpon. По мере развития услуг предоставляемых с помощью данной технологии будет и добавляться персонал на обслуживание.
    По моему это абсолютно нормально.

  • Про прямой провод и переход на FTTH.

    Если СТК заинтересованно в переходе абонентов с технологии xDSL на предоставлении услуг по технологиям GPON и ETTH , то и появляются всякие акции нацеленные на это.
    Если СТК будет сильно заинтересованно, чтоб Вы освободили прямой провод, то тогда Вам и будут предлагать всякие приятные для Вас условия. А пока никто у Вас не отбирает проведенный за 12 тыр прямой провод и никто не отказывается его обслуживать.
    Вас устраивает и качество и абонентская плата, то о чем разговор тогда? Насильно осчастливливать никто Вас не собирается.

  • У вас утро не задалось?
    столько негатива в словах...
    я задал вопрос, а не дал повод погавкать.

  • У меня отличное утро, позади прекрасные выходные с шашлыками. Так же утром сообщила о решении проблем наших абонентов, таких как прокладка дополнительного кабеля и расширении портов в 2х населенных пунктах пригорода, что позволит ликвидировать очередь на получение услуг по технологии xDSL и получила с утра кучу благодарностей, т к вышли на меня с проблемами 2 месяца назад и удивлены что не пришлось ждать годами.
    Вы же получили не устаивающий Вас ответ, что скорее всего и хотели получить и теперь ищите негатив в моих словах.
    К конструктивной критике прислушиваюсь, косяки даже чужие стараюсь исправлять, но не люблю необоснованные наезды ни на себя, ни на организацию в которой работаю.
    Так же предлагаю разговор не переводить на личности, а обсуждать технологии и услуги, что гораздо более продуктивнее и отвечает названию ветки. :knix:

    Исправлено пользователем Lorika_hi (12.04.10 14:49)

  • Лорика - молодец.
    А утро похоже не задалось у guest1020

  • Я недовольный.
    Web stream drive.
    Подключение дома - по GPON
    Не могу никак получить IP TV на компьютере.

    С ноября месяца.
    Что там за проблемы с оборудованием для учётных записей 2250/2660 ?

  • Была у нас в то время экспериментальная площадка, хоть меня на данной должности еще не было. Согласна полностью, это не порядок, все должно работать.
    Поэтому Ваши координаты в личку (адрес и обращались когда в тех поддержку, в общем всю историю болезни) Будем разбираться почему не работает и как исправить косяки, чтоб недовольных абонентов не было.

  • В личке - детали.

  • Как резервируется питание оборудования ETTH в случае пропадания напряжения в доме? телефон по меди работает и будет работать, а voip пропадёт и никуда не дозвонишься.

    Кстати, говорил через телефон voip от СТК - слышно тихо и качество гораздо хуже, чем бывает на обычном телефоне и цифровой АТС...

    Защитите свои электроприборы!

  • громкость зависит только от настроек аппарата / шлюза.

    а резервирование зачем? у вас мобильника нет?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Точно так же и Gpon. По мере развития услуг предоставляемых с помощью данной технологии будет и добавляться персонал на обслуживание.
    По моему это абсолютно нормально.
    а помоему абсолютно ненормально что оптику для СТК будут тянуть такие странные люди http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?t=46074 :ха-ха!:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А вы считаете, что оптический патч-корд в квартиру должен затягивать какой-нибудь гуманоид с антеннами на голове? :ха-ха!:
    По сути затяжка патч-корда ничем не отличается от затяжки витой пары.

    Исправлено пользователем Trotzdem (13.04.10 00:57)

  • очень оперативно......... :безум:

  • подключения отдали на сторону. значит подключил, взял деньги ушел. а кто аварии будет устранять? кто будет за качество отвечать?

    вы знаете хоть одного провайдера в новосибе который бы отдал работы по подключению на сторону? (не путать с выделением в отдельное ЮЛ для правильных финансовых показателей).

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А не подскажите какой уровень зарплат у ваших людей, которые непосредственно оптику варят. Точно - необязательно, можно приблизительно и даже среднегодовую. :appl: А то может я к вам захочу поработать пойти, что-то поднадоела мне моя теперяшняя работа ;).

    Кстати у меня еще ничего не делали - пошел 6й день.... Ждем-с.....

  • Парншка из СС, который у меня подключал, явно был неграмотный. Возможно студент или только,только.... Показали ему вкратце, что делать нужно, он и делает - бездумно.... Хотя многие и до пенсии научиться не могут...

  • В ответ на: значит подключил, взял деньги ушел.
    Враньё, насколько я знаю, монтажники денег с абонентов не берут. Монтажём занимается сам СТК + дилеры.

    В ответ на: а кто аварии будет устранять?
    По предварительной информации этим уже занимаются дилеры+СТК. Соотношения не знаю. Не будет у дилера качества, заявок(денежек) он не увидит, я так думаю.

    В ответ на: вы знаете хоть одного провайдера в новосибе который бы отдал работы по подключению на сторону?
    Это вообще ниочём. Или вы считаете, что СТК не сможет повлиять на внешнюю организацию? :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Trotzdem (13.04.10 01:29)

  • А что там собственно такого делать. Зачисить концы волокна инструментом, протереть спиртом лак, сколоть, сварить, запечь кздс, уложить всё в розетку или кассету, 10-20 минут. И галлопом на следующий обьект.

  • В ответ на: Кстати у меня еще ничего не делали - пошел 6й день.... Ждем-с.....
    Людей наверное не хватает.:улыб:

  • Ваши координаты в личку, т к я считала что первых абонентов уже отработали по Вашему дому и Вы в числе первых. Правда были отказавшиеся, типа теща против встала и оставили согласовывать, так же одна семья сильно торопилась и на стадии провели оптику, но не настроили , извинились и уехали по делам. Заявок много, работы по установке ведутся в порядке поступления.

  • В ответ на: а помоему абсолютно ненормально что оптику для СТК будут тянуть такие странные люди http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?t=46074 :ха-ха!:
    к слову сказать те, кого Вы называете странными людьми (часто студенты последних курсов или молодые специалисты) занимаются установками практически во всех фирмах.
    Если Вы не специально читали через 2 строки, то заостряю внимание на том, что набираются люди в пару к опытным специалистам СТК и если он не обучаем или неадекватен, то его возвращают туда где взяли , т е нашим дилерам.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: