) видимо расчет на то чтобы было не удобно эту процедуру совершать. Прошел месяц, в течении этого времени звонили раза 2-3 представители дом ру с вопросам буду ли я возобновлять сотрудничество, на что давал отрицательный ответ (видимо у них не отмечаются в базе ответы клиентов и они по нескольку раз названивают). Сегодня поступил звонок очередной с уведомлением о большой задолженности...хм...какой интересно, я не активировал услугу интернета + уведомлял по телефону о том что не буду ими пользоваться + выслал письмо с отказом. На что мне дама сообщила, что у них расторжение договора производится только в офисе и письма не канают 
Вот так то...
Если тут присутсвует на форуме руководящие личности данного оператора, прошу разъяснить ситуацию...
e-commerce


вот мне смешно было
С учетом того что стоит мой тариф 550 рублей и не пользовался я интернетом ровно 1 месяц, при всем желании ну никак не мог накапать 1,5 к. Вообщем послал я их в суд)



Я их смс уже давно не читаю.
