Погода: −15 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
  • Родители, вспомните какие вам мультики запомнились. Ребенку скоро 4 года, все советские мультики знаем практически наизусть. Сейчас перешли на полнометражные, кроме Бэмби в голову ничего не приходит. :смущ:
    Посоветуйте, что можно ребенку еще показать.

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Красавица и чудовище, 101 долматинец, Русалочка, Белоснежка,Золушка
    всякие диснеевскме мультсериалы сейчас на двд продаются

  • Король лев - хороший мультик, Земля до начала времен - про динозавров.

  • Спящая красавица, Аладдин, Бернард и Бианка в стране кенгуру (и ещё первая часть есть, название не помню), Леди и Бродяга, Питер Пэн, Меч в камне,
    Робин Гуд (Ну, эти, наверное, для чуть постарше, лет на 6), Алиса в стране чудес, Оливер, очень нравились в детстве Утиные истории, Чудеса на виражах, Чип и Дейл.
    Из современных полнометражек: Рататуй, Корпорация мостров, Мадагаскар.

    Вообще, поройтесь здесь:
    мультики на академорге

    Большой выбор, а если Вы оттуда скачать не можете, то хотя бы определитесь с репетуаром.

  • Мои от винни пуха Диснеевского в восторге. :live:И король лев :yes.gif:

  • мое имхо, диснеевские мультики созданы для детей гораздо старше 4-х лет. Не каждый из них я бы стала показывать ребенку, агрессии в них много и животные часто сами на себя не похожи.

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Я тоже своей доче пока не покупаю Диснея.Юмор там сомнительный для детей такого возраста и жаргон недетский.В 4 года "разрешила" "Лентяево".Смотрит с удовольствием,песенки поёт оттуда,фрукты полюбила и зубную щётку просит новую каждый раз как в супермаркет идём.

  • Русалочка?
    Обязательно диснеевские? ИМХО про Конька-Горбунка, например, мультик хороший. Или Царевна-лягушка. Моей племяннице нравилось, кажется, примерно в этом возрасте.

    Исправлено пользователем shapokliak (21.03.09 23:00)

  • В ответ на: Спящая красавица, Аладдин, Бернард и Бианка в стране кенгуру (и ещё первая часть есть, название не помню), Леди и Бродяга, Питер Пэн, Меч в камне,
    Робин Гуд (Ну, эти, наверное, для чуть постарше, лет на 6), Алиса в стране чудес, Оливер, очень нравились в детстве Утиные истории, Чудеса на виражах, Чип и Дейл.
    Из современных полнометражек: Рататуй, Корпорация мостров, Мадагаскар.

    Вообще, поройтесь здесь:
    мультики на академорге

    Большой выбор, а если Вы оттуда скачать не можете, то хотя бы определитесь с репетуаром.
    А еще здесь можно порыться::смущ:http://mults.spb.ru/mults/?p=1

    Белоснежка и семь гномов - пойдет?

  • "Лентяево" тоже не безупречно... Была тут намедни серия, где, пардон, Зиги рыгать громко учился, так что приходится фильтровать. У меня дочка "Лентяево" очень любит.
    Моей дочке 3 с небольшим, предпочитала Пиксаровские мультики, из "свежих" фаворитов "Кунг-фу Панда", а вот Валли как-то быстро наскучил. Но надо сказать, у нас сейчас в любимцах Фунтик, Простоквашино, Малыш и Карлсон и чешский мультик про Стремянку и Макаронину (это две собаки, которым ворона пакостила). Ну, и "Малыши" еще под настроение.

  • Советские мультики мы знаем практически наизусть. И никто не говорит что они чем то хуже.

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Привидите пример такого мультика? Мы посмотрели Бэмби, король лев, красавица и чудовище, никакой агрессии и все зверята на себя похожи :-y. Вот Том и Джери действительно триллер, но опять же он не полнометражный :dnknow:

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Главное не показывать детям про Ежика в тумане. Все остальное - можно. А про мустангов видели? "Дух прерий"? :live:

  • примеры?
    да сколько угодно
    Винни Пух (диснеевский, разумеется), Русалочка, Утинные истории, Чип и Дейл...
    еще?

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • И что такого агрессивного в этих мультиках? Чип и дейл, утиные истории для трех лет рановато, а что вам не понравилось в русалочке? Ну погоди и кот леапольд тоже в какой-то степени агресивный мульт

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • В "Ну, погоди!" и в "Леопольде" - понятно, кто однозначно плохой, а кто однозначно хороший.
    В "Томе и Джерри" же все не так понятно - все делают друг другу гадости (ну и иногда объединяются против третьего врага).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ну конечно же Русалочка у Андерсена была именно такая, с макияжем, с огромнными накрашенными губами и силиконовой грудью:улыб:
    В Чип и Дейле вообще без дополнительных объяснений непонятно, кто эти звери, то ли мыши, то ли хомяки, то ли все таки бурундуки. Эти звери играют этаких переодетых людей с очень сомнительными ценностями...
    Мы в нашем детстве хавали этот мусор, за неимением ничего лучшего, но детям своим мне почему-то совсем не хочется это показывать, ну лет до 10-ти точно...
    понятно, что все равно увидят, хоть и по телевизору, но лучше уж начнем с Леопольда..
    :улыб:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Согласна с Вами полностью. ИМХО Диснеевские мультики - пошлые, жестокие, нарушающие все моральные устои общества (как бы высокопарно это не звучало, но это фундамент любой культуры), смотеть, мне кажется, их можно только уже совершеннолетним.

    Начинаем действовать без шума и пыли по уновь установленному плану! (С)

  • Кстати, по ка не начали меня здесь все пинать очень рекомендую посмотреть хотя бы это
    http://video.mail.ru/mail/magikshow/Deti-indigo/130.html
    Здесь интересно рассказывают о скрытом и очевидном искажении психики (буквально, интеллектуальном растлении) наших детей американскими мультиками. :зло:О том, как воспитываются в этих мультфильмах отношение к родителям, к созданию семьи, рождению и воспитанию собственных детей. :not_i:
    Рекомендую обязательно посмотреть всем родителям!!! :help.gif:

    Начинаем действовать без шума и пыли по уновь установленному плану! (С)

  • У моего сына самый любимый мультик Тачки. Смотрим уже полгода, я сама чем больше смотрю тем сильней нравится. А еще любим Дашу Следопыта, Мадагаскар и Ледниковый период-2.
    Не согласна, что наши мультики все сплошь шедевры, а иностранные все плохи. И у нас в части мультиков вообще не поймешь кто есть кто, и почему все депрессивных цветов. Тот же Леопольд, первые две серии ужасные рисунки.

  • Даша-Следопыт - испанский мультик. Америкосовские "пультики" (в т.ч. и диснеевские) с ним и рядом не стояли.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: Даша-Следопыт - испанский мультик.
    Спасибо что напомнили! Я как-то давно его видела по ТВ, еще решила, что хорошо для ребенка будет, а потом забыла. Теперь найду.

    А если по теме...Трудно сказать, что вот диснеевские мультики - однозначно плохие и наши - однозначно хорошие. Вот вспомните свои ощущения от кукольных мультиков? Хороших кукуольных мультиков мало, есть столько лажи, что смотреть невозможно. Хотя вот я никогда особенно не задумывалась над Томом и Джерри, пока не села смотреть рядом с ребенком и не комментировала мультик, как того требует ребенок. Комментарий меня просто поразил, потому что я говорила примерно следующее: "Вот мышка ударила кота по голове и он развалился. А вот кот поймал мышку и хочет ее съесть. А вот кота ударила собачка и кот улетел и ударился о дерево". После этого я запрятала диск с этими мультиками, потому что не смогла ответить на вопрос: "А что это мышка бьет кота?"
    Но вот того же Короля Льва, Золушку, Красавицу и чудовище смотреть будем - в свое время. Пока смотрим Смешариков в основном:)))) Я уже все наизусть выучила...

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Вы сами не смотрели диснеевские мультики? Смотрели и что? Вы не родили ребенка или не создали семью? Ролик занимательный, но мы же не смотрим все подряд без разбора.

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Я не думаю, что все диснеевские мультики - однозначно тупые, грубые "америкосовские" поделки. Просто надо рассчитывать, в каком возрасте какие показывать. Во многих мультфильмах Диснея говорится о доброте, дружбе, взаимовыручке - те же упомянутые уже мной Бернард и Бианка, Леди и Бродяга...
    Книга Джунглей - кто скажет, что сюжет о Маугли - это плохо?
    Да, с хорошей долей юмора - ну так, по-моему, это не самая плохая черта. НАШ мультик про Маугли, по-моему, даже более жесток.
    Винни Пух - мне лично больше нравится НАШ.
    Леопольда я тоже люблю, а вот Ну, погоди, мне кажется, ничем не лучше Тома и Джерри. Если в Леопольде есть понятия справедливости, дружбы, сам девиз мультфильма: "Ребята, давайте жить дружно!" - то в Ну, погоди - просто тупые гонки Волка за Зайцем. Это если рассматривать с точки зрения наличия насилия и с точки зрения содержательности мультика.
    Опять же Белоснежка, Золушка, Спящая красавица, Русалочка - классика. О справедливости. О Добре и Зле. О взаимовыручке и дружбе. А насчёт макияжа и силикона - по-моему, всё это условно, мне никогда подобное в голову не приходило.
    Дело не в студии-производителе, а в качестве мультфильма. Более современные мультики, например, Шрек или Мёртвая невеста - это да, это другое дело, там очень много физиологии. Я воспринимаю их исключительно как мультик для взрослых. Ну так и наша "Маша и Медведь" с этой точки зрения - ближе взрослому, чем ребёнку.

    А хорошие мультики есть, кстати, не только у Диснея. Может, кто помнит, был такой классный мультик про лисёнка - "Вук", кажется, венгерский. Помнится, очень славный мультик, минут на 40. Добрый и с юмором, хотя там тоже есть "чёрные" моменты: смерть семьи лисёнка, гибель лиса- наставника. Но, думается, целиком этого не избежать. Увы, в жизни не всё розово, и совсем ограждать ребёнка от этого, по-моему, не очень правильно. Ребёнок на таких примерах видит добро и зло, и если он плачет от жалости - так ли уж это плохо?

    Всё это - моё мнение. Кстати, мои дети уже практически взрослые, смотрели в детстве и Диснея, и не Диснея - слава Богу, нормальные, хорошие ребята.
    Извиняюсь, что не ставила кавычки перед названием мультиков - слишком их много, кавычек,, лениво было.:улыб:

  • Да, я тоже засматривалась яркими Диснеевскими мультиками, но это уже ближе к подростковому возрасту, а в детстве все же были наши мультики. И воспитывали меня мама с папой, которые являются представителями еще ТОГО поколения, которое, элементарно, стеснялось целоваться на свиданиях (не то, чтобы в общественных местах), поэтому и наше поколение получилось еще "нормальное", с пониманием категорий Добро-Зло, Дружба, Любовь, Уважение к старшим, Совесть и др.
    Своих детей нам уже будет сложнее воспитать, т.к. общество изменилось просто невероятно, да и мы "хапнули" уже этой "американской цивилизации".
    А кого воспитают современные дети? Да и будут ли вообще кого-либо воспитывать? Вы посмотрите на улице - большинство (не все!) подростков имитируют, и с успехом, тупость и ограниченность, пошлость и мерзость проповедуемых в современных фильмах, сериалах, в жизни их кумиров.
    Вспоминать и говорить о Доброте, Любви и Совести не то чтобы не модно, а неприлично!!! :зло:
    У меня мама - педагог с 30 стажем работы с детьми младшего школьного возраста. Она была в шоке, когда в первый класс пошли дети "родителей 90-х". Вы не представляете, насколько они отличались от детей предыдущих поколений. И чем дальше - тем страшнее!
    Ругательство матом, пьянство, пошлость, ничем не сдерживаемые секуальные отношения, уже и наркотики, ЖЕСТОКОСТЬ по отношению к друг другу, не говоря уже о животных - все это большинство наших школьников. Это со слов педагога самой обычной среднеобразовательной школы, педагога, которому есть с чем сравнивать.
    Я не говорю, что "были люди как люди, и вдруг ВСЕ стали идиотами", нет. Конечно, есть много детей воспитанных, умных, вежливых, думающих. Но таких год от года в школу приходит все меньше.
    Вобщем, если открыть глаза и посмотреть вокруг - становится страшно, куда катится наше общество. Но, с другой стороны, видимо это естественный отбор - все алкаши, нарокманы, людт без моральных ценностей - в конце концов вымрут, давая дорогу остальным, с Человеческим воспитанием ... :dnknow:

    Начинаем действовать без шума и пыли по уновь установленному плану! (С)

  • А вы ему покажите новые...российские, например, выпуски 1-5 Гора самоцветов или от видеостудии Анимос "Про глупого мышонка", «Тимун и Нарвал», «Черепаха которая завоевала уважение", «Белый домик», «Желтухин», "Каштанка", «Новогоднее приключение двух братьев" и др.
    или мультфильмы Хайао Миядзаки "Сосед Тоторо",
    "Ведьмина почта" очень добрые, хорошие мультфильмы у него да и остальные его работы гениальны. Насквозь пропитаны добром, но для такого возраста рановато, там есть сцены жестокие (жизненные). Хотя моя дочь (4,6) пересмотрела их все и не по одному разу ей все очень-очень нравятся.

  • В ответ на: или мультфильмы Хайао Миядзаки "Сосед Тоторо",
    "Ведьмина почта"
    Не так давно мы случайно утром на этот мультик попали, его по Питерскому каналу показывали, я удивилась, как ребенок - а ему еще 3-х лет нет - просто запал на мультик и отсмотрел его почти полностью, мне только немного подсказывать надо было, что к чему. Особенно ему понраился автобус - котобус в виде кошки:)))

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Многие наши мультики, по мотивам наших русских сказок, тоже несут в себе весьма сомнительные ценности

  • В ответ на: В "Ну, погоди!" и в "Леопольде" - понятно, кто однозначно плохой
    В Леопольде соглашусь, а вот в "Ну погоди" мне всегда волка было жалко... сильно уж нахально заяц себя ведет иногда. :зло:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Моей доче нравится "Даша-Следопыт", и русские "Карлсон", "Ну, погоди" и т.д.

    Очень хорошая серия "Для самых маленьких" (Астрономия, География, Биология, Геометрия и т.п). Недавно из садика принесла игрушку-сказала, воспитатели подарили, т.к Я про Россию всё рассказала и показала на карте. Я спрашиваю, а остальным деткам? Она ответила, больше никто не знал :dnknow:

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • "Вы не представляете, насколько они отличались от детей предыдущих поколений".

    И слава Богу, я считаю.
    Ценности у поколения, к которому относится Ваша мама, Вы сами и Ваш ребенок абсолютно различны. Стремления различны. Уровень научно-технического прогресса различен. И либо Вы руками тормозите поровоз, запрещая ребенку все, что получают современные дети в разумном количестве (в разумном!!!), и, как следствие, получаете постоянную войну с собственным чадом, либо мир, любовь и взаимопонимание, но абсолютную невстроенность в социум, либо принимаете время с его ценностями и приоритетами.
    Я не считаю мультфильм о Леопольде добрым и хорошим. Я не считаю, что наше общество катится не в ту сторону. Нынешние детки совершенно чудесные, гораздо более самостоятельные, легко обучающиеся, буквально схватывающие на лету новинки НТП, иннициативные, активные и т.д. и т.п. Просто те методики, что применяла в работе Ваша мама, устарели давным-давно, а признать это невероятно сложно. Куда проще сказать: ужас, ужас, куда мы катимся, детки - просто жуть, во всем виноваты диснеевские мультики.

  • В ответ на: Согласна с Вами полностью. ИМХО Диснеевские мультики - пошлые, жестокие, нарушающие все моральные устои общества (как бы высокопарно это не звучало, но это фундамент любой культуры), смотеть, мне кажется, их можно только уже совершеннолетним.
    Многие наши мультики и сказки их тоже нарушают.
    Так, что порционно можно выдавать и Дисней и наши мультики

  • Ладно, скажу вслух. Воспитывают не мультики, а родители! И каждый понимает окружающий мир в меру своей испорченности! Что ребенку понимать рано, то он просто пропустит. Скажет: "Плохой мультик, мне не нравится." Вот.
    Я, например, вместе со взрослыми телек в детстве смотрла. И читать училась по газетам. Ничего, душу они мне не искалечили.

    Исправлено пользователем shapokliak (25.03.09 13:26)

  • В ответ на: Я, например...
    Я подозреваю, что в Вашем детстве были немного другие газеты и телевидение...

    В таком вопросе невозможно кого-то в чем-то переубедить, да и не нужно. Кто захочет, тот услышит и поймет....Каждый сам выбирает свой путь в жизни.

    Начинаем действовать без шума и пыли по уновь установленному плану! (С)

  • Спасибо за подсказку попробуем, если будет смотреть - это же здорово!!! :agree:

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Дашу мы тоже периодически смотрим, но она скорее позновательная чем развлекательная и долго смотреть (40 минут) это многовато для восприятия трехлетнего ребенка. Смотрит она конечно с удовольствием, но в голове откладывается не много, я думаю такие мультики нужно порционно показывать (не зря же их на серии разбили).

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • В ответ на: ...Просто те методики, что применяла в работе Ваша мама, устарели давным-давно, а признать это невероятно сложно. Куда проще сказать: ужас, ужас, куда мы катимся, детки - просто жуть, во всем виноваты диснеевские мультики.
    Абсолютно с вами не согласна, каждого учителя с завидной периодичность отправляют на переквалификацию.
    Вы на самом деле уверены что данная мама до сих пор учит детей по Букварю с Лениным :eek:???

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Да дело не в конкретной маме. Просто я считаю, что существующая система образования нуждается в реформировании, и переподготовкой кадров этот вопрос не решить. Но это тема совершенно другого топика:улыб:

  • на Вашу мельницу:
    они не хуже или лучше, они просто другие, детки наши, внешне другие...и запихивать их в рамки своих собственных взглядов, стеная при этом, как они ужасны, детки, в смысле, стоит ли?
    да, другие приёмы самовыражения...но самовыражение - это лишь часть культуры, часть морали...к счастью...)))

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Поднимаю топик.
    Подскажите названия русских мультиков про богатырей, про Ротибора, про Ростислава и других.

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Один точно так и звался - "Детство Ратибора".
    Неужели это был Диснейпикчерз???
    Кста, в новостях слышал компания дисней продюсснули съемки русской детской сказки со всеми нашими Куценками и прочими в гл.ролях.
    могет-быть, могет-быть. поглядим чего, при условии отсутствия кап.вложений в детское кино с нашей стороны.
    Но драки в отрывке были не по детски

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • Спасибки. Нет это не Диснеевский мультик, союзмультфильм-овский :смущ:

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • В ответ на: И слава Богу, я считаю.
    Ценности у поколения, к которому относится Ваша мама, Вы сами и Ваш ребенок абсолютно различны. Стремления различны.
    Ценности всегда должны быть одинаковы: Родина, Любовь, настоящая дружба, здоровая семья... Представим ситуацию: поколения граждан некоей страны веками берегли Родину, не щадя ни своей жизни, ни жизней врагов - тем более. А потом в исторически мгновенный промежуток времени "ценности" стали иными. Не РОДИНА, а страна проживания, не ЛЮБОВЬ, а "секос", не СЕМЬЯ, а гражданский брак...
    И что получилось - оглянитесь вокруг. Это про нас, про нынешнюю Россию... Разве было в России, за всю ее историю (не считая войн), чтобы смертность превышала рождаемость?!!!!! :шок:
    В ответ на: Уровень научно-технического прогресса различен.
    А что, по-Вашему целомудренная девушка может только на телеге 18 века ездить, а на звездолете у нее не получится?
    В ответ на: разумном количестве (в разумном!!!),
    Т.Е. Вы признаете, что "информационное насилие" нужно ограничивать, но как Вы определяете "разумное" количество?
    В ответ на: и, как следствие, получаете постоянную войну с собственным чадом, либо мир, любовь и взаимопонимание, но абсолютную невстроенность в социум, либо принимаете время с его ценностями и приоритетами.
    Думаю так: все дело в лени. Да, да в обычной человеческой лени. Воспитание - это работа, может самая тяжелая (временами и неблагодарная) из всех. Не хочет кто-то заниматься воспитанием своих детей, вот он и будет "косить" под "мир, любовь и взаимопонимание". Пусть дети делают что угодно - лишь бы "мир, любовь и взаимопонимание". Нет. Так не пойдет. Детей нужно ВОСПИТЫВАТЬ!!! Каждую минуту свободную - семье и детям. Образный пример - чтоб воспитать толковую сторожевую собаку, сколько со щенком провозиться надо. Так почему же воспитание детей (своих собственных) так трусливо подменяется стремлением к пресловутому "взаимопониманию"?
    В ответ на: Я не считаю, что наше общество катится не в ту сторону.
    Дело не в том, что мы с Вами считаем или не считаем. Дело в том, что именно происходит вокруг нас. И оно - это происходящее от нашего "считания" не зависит. Увы и ах...
    В ответ на: Нынешние детки совершенно чудесные, гораздо более самостоятельные, легко обучающиеся, буквально схватывающие на лету новинки НТП, иннициативные, активные и т.д. и т.п.
    Нынешние детки практически не знают кто с кем воевал в 1941.
    Про уровень образования выпускников вузов, "схватывающих на лету новинки НТП" лучше помолчать...
    В ответ на: Просто те методики, что применяла в работе Ваша мама, устарели давным-давно, а признать это невероятно сложно.
    Да, действительно кое-что устарело, а чего-то нет вообще. Необходимо срочно разработать методику по противодействию телезомбированию и внедрять ее в школах, а может и раньше. Моя старшая дочь (3,7 года) ходит в дет сад. У них есть там дети, которые уже в таком возрасте проводят вечера за компьтером - играют "в стрелялки". Никакого физического развития, никаких сказок про Добро и зло - одна сполошная лень родителей ... Привел чадушко домой, посадил за теле или компьютерный ящик и нет проблемы "папа расскажи сказку", "папа нарисуй" и т.п. Ляпота, а главное - мир и взаимопонимание... вот только доколе?

  • Знаете, я на всю Вашу эскападу отвечать не буду - Ваша позиция для меня прозрачна и ясна. Вот по поводу этого "Нынешние детки практически не знают кто с кем воевал в 1941." замечу.
    А Вы в курсе, кто с кем воевал в войне 1812 года? Вот так, с наскоку, без подглядывания в шпоры, расскажете? И, кстати, что Вам лично это знание даст?

    Не помню, давала или нет я ссылку на эту статью - очень рекомендую ознакомиться для лучшего понимания ценностей и приоритетов того или иного поколения. http://www.runewsweek.ru/society/8879/
    У статьи один изъян: она была написана до кризиса, и кое-что там устарело, но очень немногое.

  • > Разве было в России, за всю ее историю (не считая войн), чтобы смертность превышала рождаемость?!!!!!

    Не знаю на счет дореволюционной, но в Советской России смертность превышала рождаемость с 20-х годов (за исключением 2-3 очень коротких периодов "потепления"). СССР вытягивал деморгафию только за счет азиатских республик.

    > Так почему же воспитание детей (своих собственных) так трусливо подменяется стремлением к пресловутому "взаимопониманию"?

    Либо вы передергиваете факты, либо воспитание в вашем понимании неотделимо от насилия :dnknow: В адекватном процессе воспитание и взаимопонимание вполне совместимы, поскольку "взаимопонимание" - это не комфоризм и не сплошные уступки, а стремление услышать и понять потребности ребенка и направить их в наиболее подходящее в точки зрения родителей русло (как вариант - можно выпороть драчливого мальчишку, можно долго заяснять ему, что "так нельзя", а можно отправить его в секцию борьбы, где научат не только ударам, но и приемам самоконтроля).

    > У них есть там дети, которые уже в таком возрасте проводят вечера за компьтером - играют "в стрелялки".

    Так, для сведения - помимо "стрелялок" существует очень много хороших развивающих программ, которые учат читать считать, развивают логику, музыкальный слух, вкус и много еще чего. Компьютер не заменяет живого общения, но очень сильно помогает и формировании элементарных навыков. Моя 7-летняя дочка, никогда не сталкивавшаяся в железной дорогой, великолепно сориентировалась в том, что можно, а чего нельзя делать в трамвае, и с какой стороны от него надо переходить рельсы - "смешарики" помогли. Я уже не говорю о заучивании английских слов и выражений, или о распознавании на слух музыкальных инструментов - железные нервы компьютера справляются с этим гораздо лучше мамы. А вот правильное произношение или игру на пианино в четыре руки даже очень хороший компьютер отработать с ребенком не может - для этого нужны родители. Итог - всё хорошо в меру. И мера эта зависит от инвидидуальных особенностей как ребенка, так и мамы с папой.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: Знаете, я на всю Вашу эскападу отвечать не буду -
    Опять лень-матушка?
    В ответ на: Ваша позиция для меня прозрачна и ясна.
    А вот мне Ваша - не совсем понятна. В смысле - на чью мельницу льете? (ничего личного)
    В ответ на: А Вы в курсе, кто с кем воевал в войне 1812 года? Вот так, с наскоку, без подглядывания в шпоры, расскажете?
    Отвечу. Модер - сорри за оффтоп.
    Итак: Наполеон I попытался организовать континентальную блокаду Англии. Его слова: "положить конец торгашескому благополучию". Под его железной рукой склонились все европейские державы. Во главе некоторых он поставил "монархами" своих людей - другие - так. Осталась одна Россия. И вот эта Россия Александра I (благодаря, кстати интересам дворян, имевших в лице Англии хороший рынок сбыта для своих пеньки, сала и зерна) все время нарушала договоренности Тильзитского мира от 1807 года. Долго Наполеон I терпеть такое не мог, что и вызвало в 1812 году нашествие "двунадесяти языков". Так, что и в той войне солдатушки наши не за свои интересы на картечь шли... Была и другая причина у Наполеона - Индия. Его слова: "разве не достаточно одного лишь прикосновения французской шпаги, чтобы изгнать Англию из Азии" - что-то около того. Но и для этих планов нужна была покоренная Россия. Это так, кратенько...
    В ответ на: И, кстати, что Вам лично это знание даст?
    Даст главное - встречая человека, не имеющего таких элементарных знаний, я никогда не скажу, что он "умненький, способненький, схватывает на лету" и пр. дифирамбы тупице...
    В ответ на: Не помню, давала или нет я ссылку на эту статью - очень рекомендую ознакомиться для лучшего понимания ценностей и приоритетов того или иного поколения. http://www.runewsweek.ru/society/8879/
    Не интересно...

  • "Опять лень-матушка?"

    Отнюдь. В отличие от Вашего ребенка, которого Вы сбаргиваете в детсад, моя дочь дома. Да, она с увлечением смотрит сейчас сериал ВВС "Тело человека", но время от времени у нее возникают вопросы, и она задает их мне. Поверьте, ответ на вопрос моей 3,5-летней девочки для меня значительно важнее, чем ответ человеку, который мыслит на уровне моей 75-летней свекрови.

    "Даст главное - встречая человека, не имеющего таких элементарных знаний, я никогда не скажу, что он "умненький, способненький, схватывает на лету" и пр. дифирамбы тупице..." - это для Вас - ГЛАВНОЕ?!! Главное - не озвучить свою оценку?!! Оценку субъективную, исходящую только лишь из каких-то своих личных представлений?
    Удачи в просветлении.

    Исправлено пользователем devon rex (19.06.09 15:48)

  • В ответ на: > Разве было в России, за всю ее историю (не считая войн), чтобы смертность превышала рождаемость?!!!!!

    Не знаю на счет дореволюционной, но в Советской России смертность превышала рождаемость с 20-х годов (за исключением 2-3 очень коротких периодов "потепления"). СССР вытягивал деморгафию только за счет азиатских республик.
    Я "убодался" со своими оппонентами на эту тему в политическом форуме. Вам кратенько скажу - мои родители (русские), родившиеся после войны - из семей, где четверо детей (коэффициент увеличения населения за одно поколение - 2). У моей жены еще круче - по 6-8 детей в семьях родителей (тоже русские). Какими категориями Вы мыслите Tasha?

    В ответ на: > Так почему же воспитание детей (своих собственных) так трусливо подменяется стремлением к пресловутому "взаимопониманию"?

    Либо вы передергиваете факты, либо воспитание в вашем понимании неотделимо от насилия
    Передергиваете Вы. Где я писал про насилие? Я всего лишь писал, что воспитание - это кропотливый труд. А с этим кто, собственно, спорит?
    В ответ на: как вариант - можно выпороть драчливого мальчишку, можно долго заяснять ему, что "так нельзя", а можно отправить его в секцию борьбы, где научат не только ударам, но и приемам самоконтроля
    Пример смехотворно неудачен. Есть ребенку нравится причинять боль окружающим и издеваться над слабыми, то отдав такого "драчливого мальчишку" в секцию бокса, Вы через год получите у его сверстников не синяки и шишки, а выбитые зубы и сломанные ребра. А под конец и ему самому башку свернут. Что в общем справедливо: не хотите воспитывать свое чадушко сами - этим займутся другие...
    В ответ на: > У них есть там дети, которые уже в таком возрасте проводят вечера за компьтером - играют "в стрелялки".

    Так, для сведения - помимо "стрелялок" существует очень много хороших развивающих программ, которые учат читать считать, развивают логику, музыкальный слух, вкус и много еще чего.
    Tasha, прочитайте, пожалуйста, внимательно что именно я написал - не валите все в одну кучу.
    Старшую дочь читать учу сам, не ленюсь и компьютеру такое дело не доверю.
    В ответ на: Компьютер не заменяет живого общения,
    Золотые слова. возьмите их на вооружение и все будет хорошо.
    В ответ на: но очень сильно помогает и формировании элементарных навыков.
    Не доверяйте формирование элементарных навыков у детей программе, написанной неизвестно кем. Ваши дети Вам за это спасибо скажут.

  • В ответ на: "Опять лень-матушка?"

    Отнюдь. В отличие от Вашего ребенка, которого Вы сбаргиваете в детсад, моя дочь дома.
    Нет, не сбагриваю, просто кто-то в семье должен работать, а то кушать всем нечего будет. Проза жизни.
    В ответ на: Поверьте, ответ на вопрос моей 3,5-летней девочки для меня значительно важнее, чем ответ человеку, который мыслит на уровне моей 75-летней свекрови.
    Тут, кажется, смысловая ошибка: должно быть по-логике: "ответ человека, который мыслит..." Но неважно. Главное, чтобы Вы были уверены, что отвечаете правильно, не стимулируя ни комплексов, ни вульгарности. Что я тут могу сказать? Я этот сериал не смотрел и что Вы дочке говорите не слышал.
    В ответ на: - это для Вас - ГЛАВНОЕ?!! Главное - не озвучить свою оценку?!! Оценку субъективную, исходящую только лишь из каких-то своих личных представлений?
    Вы изо всех сил стараетесь не понять меня. Я Вам пишу: если человек не знает - ему об этом надо говорить. Со всех точек зрения это надо делать. Во-первых, чтоб не зазнавался, во-вторых, а вдруг захочет узнать, а узнав, станет умнее. Что в этом плохого? Потом мы говорим все-таки за все поколение. А то, что уровень "образованности" упал - это не я первый заметил.
    Спасибо, Вам тоже удачи! :agree:

  • > Какими категориями Вы мыслите Tasha?

    Статистическими. Правда в то время, когда меня интересовал данный вопрос, в инетом было туго. Да и информация такая не сильно распространялась. Но при желании источники найти можно было.

    > отдав такого "драчливого мальчишку" в секцию бокса...

    Кроме бокса есть еще вольная и греко-римская борьба, дзюдо, кемпо, айкидо и много еще чего. То есть те виды, которые учат концентрации и самоконтролю. А драчливым мальчишка становится чаще всего не от внутренней жестокости, а от нерастраченной энергии и не имеющих выхода лидерских качеств.
    Кстати, у одной из моих однокурсниц был брат - реальный садист. Людей не трогал, но птиц-кошек-грызунов истязал так, что стоял вопрос о его вменяемости... С годами из него вышел гениальный хирург. Да, резать ему нравится больше, чем зашивать. Да, он балдеет от вида крови. Но процент осложнений после его операций в разы меньше средних показателей.

    > Старшую дочь читать учу сам, не ленюсь и компьютеру такое дело не доверю.

    Дело не в лени, а в терпении и умении работать с маленькими детьми. Это не каждому дано, и я очень рада за ваших деток. Но требовать этого от всех и каждого нереально. Есть родители, которые зачинают "закипать" после 3-го повторения, и они тоже имеют право на существование, и вполне успешно справляются с проблемой обучения чтению, только другими способами.

    > Не доверяйте формирование элементарных навыков у детей программе, написанной неизвестно кем

    Прежде чем подпустить ребенка к компьютеру, я сама прохожу программу от и до. Должна признаться, что 70% купленного и скаченного летит в мусорку. Оставшиеся 30% вполне успешно справляются с педагогическими задачами. При этом личное общение с детьми занимает не менее 3-х часов в рабочий день, и около 12-ти - в выходной. На комп у девочек уходит 1-1,5 часа в день. Не думаю, что такая пропорция может испортить детей или мои взаимоотношения с ними :хехе:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: