Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Машина не заводится. мигает аварийка.

  • отъездил на машине сутки. на утро не заводится. поворачиваю ключ. стартер работает менее секунды и все потухает. когда ключ отпускаю включается аварийка мигает 3 раза и горят все значки на панели приборов. завести так и не смог. сигналка тамогавк. машина таета спринтер 91 год.

  • Аккумулятор сдох или стартер. Если механика, то веревка, если автомат, то провода для начала
    П.С. в смысле сутки после покупки?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ну купил с рук. отъездил день и началось. стартер исправен точно. акум странный. вроде как заряд есть а вроде нет. акум заряжается от розетки и все заводится. наверное дело в генераторе или акум почти мертв

  • аккум проверьте! Если обслуживаемый то плотность до кучи!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • исправность генератора проверятся очень просто. заводишь авто и снимаешь клему. если не заглохла, значит генератор исправен. но нужно еще проверить сколько он выдает напряжения. тут уже нужен прибор.

  • хороший совет. попробую когда . завелась постояв ночь с снятой клеймой. завелась с сигналки. теперь та же песня на акуме белый значок что нужна зарядка. мне кажется что что то каротит. но проверю генератор как заведу.

  • Не вздумай клемму снимать и так гену проверять
    купи цэшку китайскую, не так дорого стоит, все равно пригодится

  • Подскажите, пожалуйста, в образовательных целях, почему так нельзя проверять генератор? Что при этом может случиться?

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • чисто теоретически 0.1% вероятности сжэчь эбу.

    Если каким-то божественным способом не будет исправна схема стабилизации напряжения после гены для правильного заряда акб, то при снятии клеммы:
    1 если схема исправна но гена "умер" как описали будет просто падение напруги и энджин офф...
    2 если тамана будет перенапруга, будет как говорят у нас - вся электроника работает на белом дыме, если он выйдет из электронного девайса то работать уже не будет...

    *юмор*

  • В ответ на: хороший совет. попробую когда .
    Плохой совет. А вот хороший: зарядить аккумулятор и кратчайшим путем двигаться в сторону здания с надписью "Автоэлектрик". На правом традиционно рекомендую Лиса, на левом - Искрического. В пути начать разминать лопатник на случай ремонта гены и/или покупки аккумулятора. Ставлю на мертвый аккум - это же классика жанра - укомплектовать продаваемый авто полумертвым аккумулятором и полуживой резиной. Надеюсь масла, антифриз и тормозуху поменял, не купился, что синтетиказалита?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Подзаредил акум машина завелась. и нормально ехала. если дать нагрузку: фары, музыка, дворники, то он садится за 2 часа при заведеной машине. логичный вопрос. это акум мёрт или генератор. а может и проводка. и еще. даже если акм совсем высосан а машина заведена, то она не глохнет, и не пытается.

  • Еще я бы проверил ток утечки, если криво поставили сигналку или майфун, то, возможно, они высасывают аккум.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Подзаредил акум машина завелась. и нормально ехала. если дать нагрузку: фары, музыка, дворники, то он садится за 2 часа при заведеной машине.
    думаю тут аккумулятор мертвый и генератор тоже не вполне исправен.
    напряжение на ХХ замеряли уже?

  • В ответ на: На правом традиционно рекомендую Лиса
    Ведро 91-го года, не их профиль:улыб:

  • Вы правы ведро. но это ведро тоже стоит денег, на большее у меня их не было. теперь нужно довести до ума.
    а насчет года. таёты 91 года -98 лучшие машины имхо.
    генератор ремонтировали. генератор нужный ток выдает. но до акума не доходит весь. и акум мертв

  • Не обижайтесь :улыб:
    "Ведро" на данном форуме является синонимом слова "автомобиль" и ни в коей мере не является оценочным. Местный сленг, не более:улыб:

    И про "91-ый год" тоже в голову не берите. Просто у ребят, которых вам посоветовали, есть правило "не работаем с автомобилями старше ХХ лет". Сколько точно я не помню, но то что 91-ый год мимо это 100%.

  • Еще как их. В этом году сняли ценз на возраст.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну тогда извиняйте. Кризис пробрался в нору?:улыб:

  • А посоветуйте тогда более менее толкового электрика и не дорого. я прост стужент. подработка у меня не прибыльная

  • Вот тут не подскажу, т.к. своей элекрикой/электроникой занимаюсь сам

  • Самое дешёвое купить цешку и читать интернет.
    Если считать до 20 умеешь, то справишься.
    Алгоритм.
    1. Зажигание выключено.
    2. Ставишь заряженный аккум и подключаешь минусовую клемму.
    3. Цешку включаешь на измерение тока, на самый большой предел.
    4. Плюсовой провод машины подключаешь к одному щупу цешки, а ко второму плюсовую клемму аккумулятора. Плюсовая клемма должна быть снята с аккумулятора.
    5. Смотришь показания. Если больше 200мА, то ищешь утечку, если меньше, то ничего у тебя не коротит.
    6. Отцепляешь цэшку
    7. Подключаешь клемму.
    8. Заводишь машину.
    9. На цешке ставишь измерение напряжения на 20В.
    10. Меряешь.
    11. Должно быть не меньше 13,5В с включенными фарами и печкой, если меньше - генератор или регулятор.
    На выходе получаешь условнобесплатную диагностику электрики:миг:В нагрузку остаётся цэшка.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: хороший совет. попробую когда . завелась постояв ночь с снятой клеймой. завелась с сигналки. теперь та же песня на акуме белый значок что нужна зарядка. мне кажется что что то каротит. но проверю генератор как заведу.
    О "нужна зарядка" косвенно говорит чёрный значок. А вам в лучшем случае, как минимум, в АКБ нужно долить дистиллята.
    В худшем и более вероятном - сдать АКБ и купить новый.

  • Там проверки на две минуты.
    Выйду с больничного - могу глянуть.
    А так - ставлю на убитый кулиматор

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Сегодня был у электрика. сказали что интегралу звезда. говорят акум норм. но я сомневаюсь тк он все равно когда авто заглушен быстро садится. где можно обслужить акум? интеграл на днях в катоде куплю.
    ПС кто знает сто китайское где максимально дешево кузовщину делают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: