Решил наконец переделать компрессор, что бы он работал не от прикуривателя, а от аккума напрямую. Так сказать по фэн шую что бы все было.
Крокодильчики нашёл, провод на подходе.
Но вот что то терзают меня сомнения, те кто с автоэлектрикой дружен подскажите плз.
В прикуриватель втыкают штекер. у него есть боковой и центральный контакт. Так тут вопрос...имеет ли значение полярность? допустим центр+, боковой - или наоборот? по идее во всех машинах должно быть одинаково. Где что?
И еще вопрос для работы компрессора имеет значение, где запитка в него + или - . Или можно перепутать без последствий?
я помню был у меня моторчик , так от смены полярности он в разные стороны крутился.....
![:ха-ха!:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
а то будет компрессор не накачивать, а выкачивать воздух из шин (это шутка если что...
![:бебебе:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bebebe.gif)
Все, что происходит в жизни- не случайно....