Погода: −20 °C
01.01−21...−12переменная облачность, небольшой снег
02.01−6...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Антифриз превратился в желе!

  • И так машину кое как завел сел поехал, но из печки дует ледяной воздух!! Открыл капот а вбачке с антифризом не жидкость а желе (как йогурт) !!!!
    1. Вредно ли это для машины ?
    2. Нужно ли менять антифриз?
    3. Как менять на атомате или просто слить залить?
    4. Цена вопроса антифриза и замены? (ответьте те кто знает, (не посылать звонить в СТО) :улыб:

    Исправлено пользователем Vova (24.12.09 13:07)

  • Менять однозначно!

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем golod54 (24.12.09 13:12)

  • Я бы посоветовал менять антифриз на аппарате! Цена вопроса около 700-800 рублей за работу + стоимость хорошего антифриза (уходит около 10-12 литров на аппаратной замене) 200-250 р. за литр.

  • В ответ на: ...уходит около 10-12 литров на аппаратной замене...
    Чего-чего?
    Вы радиатор с АКПП не перепутали часом?

  • Чем замена через аппарат предпочтительнее такого варианта:
    1. Слить старый антифриз - залить дистиллят - завести мотор и дать поработать до вкл. вентилятора - 300 руб
    2. Слить дистиллят - снять расширительный бачок и промыть его - залить антифриз (примерно 5 литров) - 400 руб. работа + (800)1000 руб.антифриз.
    Итого : 1700 рублей за тот же результат, что и на аппарате...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • При замене через аппарат так и выходит, от 10 до 15 литров.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Чем замена через аппарат предпочтительнее такого варианта:
    1. Слить старый антифриз - залить дистиллят - завести мотор и дать поработать до вкл. вентилятора - 300 руб
    2. Слить дистиллят - снять расширительный бачок и промыть его - залить антифриз (примерно 5 литров) - 400 руб. работа + (800)1000 руб.антифриз.
    Итого : 1700 рублей за тот же результат, что и на аппарате...
    Чёт ничё не понял :шок: в системе антифриза обычно 8-10 литров, так? Значит сливаем 5 литров старого антифриза и заливаем 5 литров дистиллированной воды, так? Вода эта смешивается с оставшимися 3-5 литрами, так? Далее сливаем эту смесь в размере 5 литров и в системе остаётся 3-5 литров разбодяженного старого антифриза, так? Далее заливаем 5 литров нового антифриза... и что это получится? Или я чёто не понял просто??? :шок:

  • Уж если и менять без аппарата, то по аналогии с АКПП: слил с радиатора - залил новый антифриз - поездил - опять слил - залил новый. Хотя конечно у некоторых моторов есть пробка слива антифриза с блока, но трогать я бы её не решился т.к. наверняка с вероятностью в 50% огребёшь гемор т.к. она наверняка прикисла давным-давно! Да и завоздушивание будет оооочень сильным при сливе с блока... а поперечные V-образки прокачать "мордой вверх" не так просто, например...

  • > Чёт ничё не понял :шок: в системе антифриза обычно 8-10 литров, так?

    не так.
    все ж от машины зависит.

    в королле/спринтере AE100/110 - 5,5л (двиг 5a-fe 1,5 л).


    > Значит сливаем 5 литров старого антифриза и заливаем 5 литров дистиллированной воды, так? Вода эта смешивается с оставшимися 3-5 литрами, так?

    хинт. в блоке пробка есть, чтоб не только из радиатора, а еще и из блока слить. конкретно для 5a-fe в 5 см слева от масляного фильтра. таким образом сливается почти ВСЕ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Но пробка на блоке есть не на всех моторах... короче ИМХО юез аппарата можно, НО не поперечную V-образку, НЕ мотор без сливной пробки на блоке... и НЕ промывать систему, а просто менять антифриз! Но лично я только за аппарат! Из за завоздушивания... газование мордой вверх, не есть полезно для машины... из за стекания масла в неестественное положение...

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 14:43)

  • > Уж если и менять без аппарата, то по аналогии с АКПП: слил с радиатора - залил новый антифриз - поездил - опять слил - залил новый.

    бу-га-га.:улыб:во изврат.:улыб:

    > Хотя конечно у некоторых моторов есть пробка слива антифриза с блока, но трогать я бы её не решился т.к. наверняка с вероятностью в 50% огребёшь гемор т.к. она наверняка прикисла давным-давно!

    2 раза уже менял антифриз - первый раз собственноручно, второй раз лень было ковыряться, поехал к Олегу. все ОК.

    > Да и завоздушивание будет оооочень сильным при сливе с блока... а поперечные V-образки прокачать "мордой вверх" не так просто, например...

    а в чем проблема то? ничо "мордой вверх" не прокачивал. налил полный расширительный бачок, да пару раз еще потом подлил антифриза в радиатор на следующий день и все.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да на своей жиге так и делал всю жизнь... но купив ниссан с поперечной V-образкой, и не пожелав её завоздушивать, поехал менять на аппарате... ВЕЩЬ, я вам скажу! :respect: Совсем другой уровень... не газовать не надо... не подливать ничего не надо... не рисковать с пробкой на блоке не надо... ВЕЩЬ! :respect:

  • В ответ на: бу-га-га. :улыб: во изврат. :улыб:
    Угу... изврат-изврат! Будешь извратом, когда из жиги неделю пузырь из системы охлаждения выгнать не мог! Как только не задирал морду... краном только вертикально не подвешивал!:улыб:

  • В ответ на: При замене через аппарат так и выходит, от 10 до 15 литров.
    Кстати, а если у короллки 5.5 литров, то при аппаратной замене будет литров 7-8 антифриза... т.е. переплата при аппаратной замене: 300-400 р. за работу + 2-3 литра антифриза... итого от 700 р. до 1000 р. за все выше перечисленные удобства по моему нормально! Ведь газование с доливкой владелец делать вынужден... а он ему надо?:улыб:

  • В былые времена у меня была 6-ка и 9-ка. Менял антифриз на обоих. Сам. Естественно без спец. аппарата. Ничего не завоздушилось, и морду машинную вверх не задирал.

    Или я что-то не так делал и обязательно должно было всё завоздушиться? :улыб:

  • Ну есть хитрость одна... выкручивать датчик температуры двигателя, который на стрелку на панели... но я этого не делал... ну его... чем меньше откручивать - тем лучше!:улыб:(горький опыт:миг:)

  • вообщем я понял так
    1. менять 100 %
    2. Желательно на аппарате
    Всем спасибо за советы, кстати поездил около часа антифриз опять в жидкость превратился))

  • В ответ на: кстати поездил около часа антифриз опять в жидкость превратился))
    Это волшебство :хехе:Ведь сегодня сочельник :superng:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Не волшебство, а реакция жидкости на нагрев! :umnik:

  • Давайте обсудим холодец, новый год как никак скоро.

    Вообще холодец в радиаторе это норма )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А вы как думаете?:улыб:

  • дак на то он сцуко и антифрои чоб гелем становиться, я не думаю, это и есть весь его смысл.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Не, в таком виде помпе его откусывать неудобно. Надо водкой разбавлять. У кого красный японческий - коньяком.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Но не как желе-же...

  • Нуу, в московии не проблемы, у нас проблемы, антифриз бы откусить :ха-ха!: А по теме, у мну, проблем с антифризом не было, термостат менял, нифига не завоздушивалось. Мотор 5а-фе

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • я менял так...открутил на радиаторе краник, открыл пробку радиатора, открутил пробку на двигателе. Все слилось. закрутил все обратно и антифриз наливал через бачок, из него течет потихому, чтоб не было пробок, можно и из канистры лить медленно, но я так не умею)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: