После "модернизации" (замена свечей, проводов к ним, контактов в трамблере, жиклеров, мытья карбюратора, установки топливного фильтра) появился косяк - в некотором промежуточном положении педали газа обороты падают ниже, чем при ненажатой педали (картинка - в аттаче). Если еще не полностью прогрелся двиг - можно глушить нажав на газ. Когда горячий - ездить можно, но все равно чувствуется этот провал. Когда педаль отпускаю, тоже заметно - после прохода "плохого" места мотор пытается ускориться, потом дальше замедляется как положено.
Сначала совсем плохо было - зона "провала" была больше, приходилось педаль в пол давить чтобы с места стронуться . Потом карбюратор опять вскрыли, с жиклеров убрали два больших куска грязи, помыли корпус в котором возд. фильтр стоит, стало лучше. Теперь провал уже и не такой глубокий, но все равно, когда педаль в этой зоне находится - на любой передаче есть какое-то подергивание, а это комфорта не добавляет. Холостой ход регулировали, но полностью это проблему не решает.
Кто виноват и что делать?
Если кто знает умные слова, по которым в поиске можно найти ответ на мой вопрос - подскажите, т.к. терминологией не владею и вообще слабо разбираюсь в устройстве авто.
P.S. После всех улучшений чтобы завести машину надо подсос чуть ли не полностью вытаскивать, а потом резко убирать, т.к. реветь страшно начинает. Раньше достаточно было наполовину вытащить, а потом потихоньку убирать.