Погода: −6 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей?

  • Механика, сцепление выжато, передача включена, заводим двигатель, поехали, едем, если приходится остановиться, выжимаем сцепление, стоим, снова едем.
    Заспорили с мужем, он ругается - не езди, сломаешь машину, на вопрос - что сломаю не отвечает.
    Так сломаю или нет, если сломаю, то что?
    Понятно, что сцеплению быть выжатым долго не хорошо, но спор возник не из-за сцепления.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • сцепление выжато, выжимной давит на корзину, корзина на маховик, маховик на колено, колено на упорные подшипники
    движка заглушена, давления масла нет, крутим нагруженные детали
    дальше продолжать?
    заводить с выжатой сцепой разумно только зимой, когда аккум подсевший, а масло в коробке замёрзшее, тогда больше шансов на запуск, в остальных случаях не надо этого делать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • подшипник находящийся в сцеплении, при нажатии педали находится под нагрузкой. Подшипничек малюсенький. Вот и вся опасность. Менять его если необходимо, то снимать нужно много чего. Получается ремонт не гуманно стоить может.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: дальше продолжать?
    Конечно продолжать.
    Если бы я была в курсе, я бы не спрашивала.
    В ответ на: заводить с выжатой сцепой разумно только зимой
    Т.е. заводить двигатель зимой с выжатой сцепой, для того чтобы завести разумно, а делать тоже самое летом, чтобы поехать, не разумно? Опять же зимой передача не включена - разница есть?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • del

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (24.05.15 13:51)

  • Заводить и ехать разумно (при условии, что ДВС прогрет). Долго стоять на светофоре с выжатой сцепой - не разумно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Т.е. заводить на каждом светофоре менее вредно, чем держать сцепу весь светофор?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а зачем сцепу-то держать? в передачу не попадаете?

  • Передачи не включаются. Включаются только на заглушенном двигателе, в процессе езды начинают включаться, но проехать надо пару-тройку км, а без остановок ездить в городе не получается.
    Проблема в процессе поиска неисправности, но ездить иногда надо, хотя бы к месту диагностики и ремонта.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если в такой ситуации - то нормуль. Будут ремонтировать коробас - заодно и выжимной поменяют.

  • В ответ на: Так сломаю или нет, если сломаю, то что?
    Так уже сломано же, зачем усугублять? Встанет посреди дороги - узнаете, что :спок:

    Когда не сломано - лично я выжимаю. Выжимной менять не приходилось никогда, а вот на передаче пару раз заводил...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Двигателю по-барабану. Вся нагрузка на сцепление. Но я бы держал сцепление на светофоре, а не глушил двигатель. Сами пуски двигателя туда-сюда не добавляют ему здоровья, плюс нагрузка на стартер.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • муж настаивает видимо на ремонте. И правильно делает. Пока передачи не включаются. А потом, то что сломалось, может совсем развалиться и потянуть за собой в утиль еще несколько не дешевых запчастей. Скорее всего сцеплению кирдык или в коробке беда.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Огласите марку автор....
    Могу помочь исправить проблему.
    Ставлю на ...
    1. развалилась направляющая выжимного подшипника.
    2. Развалилась корзина сцепления (отломился лепесток)
    3. Погнулась вилка выжимного пошипника

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Если бы было все так просто... коробка в порядке, сцепление в сборе поменяно 12 тыс. назад...
    Проблема где то в другом месте, а найти это место пока не получается.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: 1. развалилась направляющая выжимного подшипника.
    2. Развалилась корзина сцепления (отломился лепесток)
    3. Погнулась вилка выжимного пошипника
    Да легко, сузуки гранд витара, двиг. М16А, год 2007, трехдверка.
    Все три причины мимо, все это уже было, все это поменяно, главный цилиндр сцепления тоже поменян. Следующая в списке трубка маслопровода КПП.
    Мне не нужен диагноз неисправности, по телефону и инету он не ставится - все к чему приходят диагносты, даже видящие своими глазами и трогавшие своими руками, уже было, уже сделано, но не работает.
    В сиситеме или вода или воздух, где дыра не понятно.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (24.05.15 17:59)

  • В ответ на: муж настаивает видимо на ремонте
    Ну я ее вообще то ремонтирую. Т.е. ремонтировать или нет проблема у меня не стоит, больше скажу - я вперед него побегу этим заниматься...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ок, если система действительно завоздушена или перегоняется том.жидкость, то замена гцс.
    Нужно проверить ход вилки выжимного подшипника, если ход в нужном значении, значит система не завоздушена (возможно вилка согнута, как я выше говорил).
    Проблема возникла сразу после замены диска и корзины? Или машина норм. ездила и постепенно умирало сцепление?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Следующая в списке трубка маслопровода КПП.
    видимо имеется ввиду шланг на рабочий цилиндр
    было в практике, что уставший шланг при нажатии на педаль, раздувался "грыжей" и не хватало хода привода

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • До замены сцепление умирало месяца 4.
    Проблема возникла месяца через 3 после замены сцепления, было это год назад (я мало езжу, у меня годовой пробег 10-12 тыс).
    В ответ на: то замена гцс
    Замена ГЦС проблему не решила, т.е. она снова возникла в тот же день, когда был поменян цилиндр. После прокачки сцепления (прокачивали дважды при мне, до этого прокачивали еще раз 5 точно) проблема на год исчезла, правда педаль вялая какая то была, но за пару месяцев пришла в норму и вот снова здрасьте, приехали...
    Причем если в первый раз это здрасьте приехали до критического состояния шло недели 2, то сейчас случилось неожиданно и сразу.
    В прошлый раз я грешила на рабочий цилиндр сцепления, но меня никто не слушал...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: раздувался "грыжей" и не хватало хода привода
    Вот да, шланг именно так себя и ведет - растягивается при нажатии на педаль (сама не видела, со слов механика).
    У меня шланг и трубка в сборе, поэтому обозвала так, как деталь называется.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а сцепа в сборе и гцс были поменяны до обнаружения сего факта или уже после?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • До.
    Хотя возможно перед сменой ГЦС на это внимание не обратили.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: было в практике, что уставший шланг при нажатии на педаль, раздувался "грыжей" и не хватало хода привода
    Еще он лопнуть может
    А если в момент запуска авто то и сделать ничего не успеешь

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ээээ, а что можно успеть сделать не в момент запуска?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: движка заглушена, давления масла нет, крутим нагруженные детали
    дальше продолжать?
    че т не понял. Какого давления ? Почему движка заглушена ?
    Прикол - американские тойоты на мехе после 20хх годов идут с фичей - нажал сцепу - стартер запустился. Не нажал - не запустится. Эдакая защита от дурака:улыб:Не только проверь нейтраль но и заводи на всяк случай на сцепе:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • чё ты не понял
    когда заводим мотор с выжатым сцеплением, привод сцепы давит через всё хозяйство на коленвал с торца, и не хило так давит, усилие чтобы лепестки корзины продавить приличное нужно, при этом нагружаются упорные подшипники коленвала, а так как движка заглушена и давления масла нет, то идет их повышеный износ в момент запуска
    если так делать постоянно, то в итоге получаем осевой люфт колена и разминаем лопатник для внепланового ремонта

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • вот новости:улыб:
    всегда думал что этим можно пренебречь. Пружины корзины могут сточить металлические упорные ...
    интересно ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Вот интересно, статистика этому явлению есть? Типа,N раз заводил на сцеплении, получил Xмм люфт? Или это всё из разряда: "так может быть, потому что теоритически ничему не противоречит"?

  • ЗМЗ-409, он же 406, пробег под 200. Последнее время появились сиптомы износа упорных полуколец колена.
    При этом заводил с нажатым сцеплением крайне редко.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Вот интересно, статистика этому явлению есть? Типа,N раз заводил на сцеплении, получил Xмм люфт? Или это всё из разряда: "так может быть, потому что теоритически ничему не противоречит"?
    по яндексу на неяпонцев (рашн автопром+древние фольцы и тд) есть такой опыт.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (25.05.15 12:26)

  • для статистики: батина 12-ка всегда заводилась с выжатой сцепой в течение 9-ти лет и 130 т.км. Проблем не было, сцепа раз менялась на сотке.

  • Еще для нее же: жигуль пятой модели с 1999 года, т.е. всю жизнь заводится с выжатой сцепой, спидометр на третий круг, вышеозначенных проблем не было

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Ээээ, а что можно успеть сделать не в момент запуска?
    Остановить автомобиль

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • При запуске он еще стоит.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Еще для нее же: жигуль пятой модели с 1999 года, т.е. всю жизнь заводится с выжатой сцепой, спидометр на третий круг, вышеозначенных проблем не было
    96-го года девятка, я прокатался на ней почти 10 лет, больше 100 тыс. км. Постоянно с выжатым сцеплением. Видимо, один раз, корзина попалась не очень качественная, диск почти не износился, а ламели корзины его к маховику не прижимали, вплоть до пробуксовки. Я так понимаю, из-за моей любви к езде с нажатым сцеплением ламели корзины-то и поослабли. А по двигуну - никаких проблем, он бы ещё столько же прокатался.

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (25.05.15 17:59)

  • нееее там косячные корзины частенько были.

  • В ответ на: При запуске он еще стоит.
    а если лопнет шланг он очень резко стартанет)))

  • Педаль тормоза то тоже нажата... да и речь шла об остановить автомобиль.
    При движении это всяко сделать сложнее, чем при резком старте с нажатым тормозом.
    Да и понимая, что приехав, я могу своим ходом не уехать, машину ставлю к лесу задом, к куда ехать передом, т.е. перей ее мордой есть метра 3 чтобы было куда дергать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: да и речь шла об остановить автомобиль.
    правильно,
    и как правило подметил другой форумчанин про момент запуска "а если лопнет шланг он очень резко стартанет)))"

    да, педаль тормоза при запуске авто в пол редко кто давит

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • И остановить его при этом сложнее, чем при движении на скорости ну хотя бы 40 км/ч?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Эффект неожиданости больше
    При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя, а не об управлении авто
    Места меньше
    Рядом не только авто, но и люди/ дети

    Да, у вас личный специалист по авто на народной, о чем эта тема?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: о чем эта тема?
    Тема в стартовом сообщении.
    В ответ на: При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя
    В минус 30 да, в плюс 20 нет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Там минимум два вопроса:миг:

    Предупрежден, значит вооружен

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя, а не об управлении авто
    Пока ездил на авто с МКПП, по советам старших товарищей выработалась привычка заводить авто с двумя педалями "в пол" (тормоз и сцепление). Как раз таки запуск двигателя при этом происходит легче - при выжатом сцеплении ниже нагрузка на стартер, а при нажатом "в пол" тормозе - меньше вероятность, что автомобиль куда-то поедет. Одни сплошные плюсы. Даже с АКПП завожу, нажимая тормоз. Считаю, что лучше перебдеть. А, и по теме - ни разу ничего от этого не сломалось за 10 лет. Но это Волги были, допускаю, что "японец" от этого может загнуться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не все так делают

    ТС не верит в опасность эксплуатации авто с неисправный сцеплением

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Мы говорим про ТС, а она так делает. Вопросы веры обсуждать смысла нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И нет ни одного про диагностику неисправности, способы и место ее устранения, не так ли?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Человек написавший первый ответ явно понимает в сузуках больше остальных
    Ещё на просторах форума встречалась девушка готовившая Джимми к триалу

    Наверняка есть профильный форум, где все болячки этих авто обсуждаются с пристрастием
    Есть местный гуру разбиравший сузуках до винтика и знающий нюансы
    По своему форду я нашёл ответы именно на профильном форуме

    Да, и вам ещё повезло, некоторые темы заживо хоронят устроит спор, после чего вычистив все ответы и закрыв для новых

    А неисправность и правда интересная, напишите когда найдёте в чём была причина!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Это старая фича - в свое время выжимные конструктивно плохо работали под нагрузкой (в режиме выжима) - лет 12 назад, на убитой копейке, инструктор постоянно заставлял на нейтраль ставить. Потом выжимные пошли другие - прижатые постоянно, без зазора, с саморегулирующимся рабочим цилиндром сцепления.
    А с точки зрения безопасности тачки и окружающих ВСЕГДА жмите сцепу и тормоз - а то по запарке дернете ключ - а вдруг на скорости...
    А на светофорах я нейтраль дергаю - нога ж не казенная

    UPD: Я тут добавлю - в любом автомобиле, где регламентом не предусмотрена регулировка сцепления (зазора), выжимной всегда находится под нагрузкой - потому жмите-не жмите - на его ресурс это не влияет... Вообще практика показывает, что сцепа уйдет раньше чем корзина и выжимной. А по регламенту замена идет только комплектом даже у отеч. авто сейчас..

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

    Исправлено пользователем Veyron (25.05.15 23:13)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: