Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
|
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Про полный привод на Короне пользователя Valico
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Leshii_ver2
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Leshii_ver2
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Leshii_ver2
Т.е. нажать кнопку C.DIFF AUTO? Чтобы на панели всегда горела? Или наоборот? В остальных случаях пускай будет включена.
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Valico
Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Leshii_ver2
Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Jimmy_2006
Это блокировка межосевого дифференциала. нафик тогда автоматическая блокировка?
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Jimmy_2006
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Bonpoc
Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Jimmy_2006
Тот кто не с нами - против нас!
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Valico
А это зря. Для полного привода это нехорошо. Если рисунок или степень износа сильно разнится, то кнопку отключайте. Лишние срабатывания возможны. Резина размером одинаковая везде - 195/65/14
Производитель разный.
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Jimmy_2006
Тоже вариант. у меня она всегда выключена. включаю ток если где то буксанул, или по песку/грязи проехать надо острожненько
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Исправлено пользователем Leshii (01.10.08 23:54)
Ответ на сообщение Про полный привод на Короне пользователя Valico
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Гуманист
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Ответ на сообщение Про полный привод на Короне пользователя Valico
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Olg2000
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Valico
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя sleg
Боишься - не делай, а сделал - не бойся!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя sne2008
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя -=real=-
но мы же не ищем лёгких путей! )))) А это может быть где-нибудь написано в машине? Думаю, самое простое - это стартануть на льду и смотреть на колеса.
Боишься - не делай, а сделал - не бойся!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя sne2008
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Leshii_ver2
Ответ на сообщение Про полный привод на Короне пользователя Valico
Все таки народ путает кнопки C.DIFF AUTO и DIFF LOCK Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя supermax
а вот что в книжке написано Переключатель управления межосевым дифференциалом.Все таки народ путает кнопки C.DIFF AUTO и DIFF LOCK Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
Когда вы нажали кнопу C.DIFF AUTO у вас трансмиссия автоматически подлючает межосевой дифферинциал. Т.е. например буксанули на льду одним колесом - она это дело заметит и подлючит другой мост грубо говоря.
Когда вы отключаете эту кнопку - значит вы принудительно не разрешаете межосевому дифференциалу подлкючаться. Например поставили банан или другого размера колесо - кнопка включена, машина думает все время буксуем - включает межосевой дифф. Имеем повышенный износ резы и трансмиссии, расход бенза и т.д. При этом у вас простая ситуация: жопа на льду, перед на песке. Машина будет крутить задними колесами и не включать передний мост. Потому что вы выключили C.DIFF AUTO.
вывод: вам надо ездить зимой на C.DIFF AUTO.
На некоторых короллах этой кнопки ваще нет - у нее постоянно межосевой дифф готов подлючить другой мост. И в этих машинах явно написано что ее нельзя буксировать подняв за одну ось или используя резу разных размеров.
И автор, не слушайте джиповодов которые говорят что не надо включать эту кнопку, а включать ее перед самой грязью. У них по другому 4вд не включится.
Про кнопку DIFF LOCK как у меня тут не буду говорить чтоб народ не запутать
Боишься - не делай, а сделал - не бойся!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя sne2008
ох-ты, ёлки-палки, слов нет - одни междометия. Это вы на каком форуме нашли этого беднягу? На льду, если вдруг подключить кнопку блокировки, вместо пробуксовывавших передних и тихо катящихся задних колес,
вы получите еще и буксущие задние, вращающиеся со скоростью передних.
Машину нальду сразу разворачивает задом вперед, на 180град.
Имел печальный опыт.
Неустранимые рулем рысканья машины влево-вправо по льду до касания бордюра.
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя sne2008
Это вы прочитали где то или сами так делали ? На льду, если вдруг подключить кнопку блокировки, вместо пробуксовывавших передних и тихо катящихся задних колес,
вы получите еще и буксущие задние, вращающиеся со скоростью передних.
Машину нальду сразу разворачивает задом вперед, на 180град.
Имел печальный опыт.
Неустранимые рулем рысканья машины влево-вправо по льду до касания бордюра.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя supermax
вот тут прочитал: Это вы прочитали где то или сами так делали ? http://www.corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=36&expv=0&action=printpage;topic=1498.0
Покажите мне как это а ?
Я что-то не так делаю ?
Боишься - не делай, а сделал - не бойся!
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя sne2008
Странно вы читает.вот тут прочитал: Это вы прочитали где то или сами так делали ? http://www.corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=36&expv=0&action=printpage;topic=1498.0
Покажите мне как это а ?
Я что-то не так делаю ?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя supermax
Да просто это сообщение я привёл, как пример! Я почитал много форумов по этому вопросу, и многие пишут, что нельзя ездить с включенной кнопкой! (это же утверждал и бывший хозяин моей машины) - вот я и пытаюсь добиться ИСТИНЫ!!!!!!!!!Странно вы читает.вот тут прочитал: Это вы прочитали где то или сами так делали ? http://www.corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=36&expv=0&action=printpage;topic=1498.0
Покажите мне как это а ?
Я что-то не так делаю ?
Все пишут примерно это:
При нормальных условиях эксплуатации система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть включена (кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинации приборов горит). Система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть выключена (кнопка на панели приборов не нажата, индикатор на комбинации приборов не горит) при следующих условиях: -Замена одного из колес автомобиля на запасное "докатное" колесо меньшего диаметра. -Буксировка автомобиля другим транспортным средством.
И только вы нашли что пишет один человек как его развернуло и трубите это как истинуМожет он на резе летней так делал ?
Боишься - не делай, а сделал - не бойся!
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя sne2008
Исправлено пользователем Koda5 (09.12.08 18:50)
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя sne2008
Истина у каждого своя. Производитель, книга и форумы ясно говорят - есть кнопка C.DIFF AUTO - нажал ее и езди если хочешь иметь постоянный полный привод. вот я и пытаюсь добиться ИСТИНЫ!!!!!!!!!
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Koda5