Гм, я на форуме в основном общаюсь в то время, когда у меня на компе что-то обсчитывается, а я еще часа на два прикован к рабочему месту, поэтому выскажусь сейчас, пусть и ответ придет позже.

В случае с "Интердевочкой", нужно понимать что фильм не о проституции, не о теневой экономике и ни в коем случае не о "клубничке", хотя для советского зрителя это было экзотикой, но адекватно смотрится лишь сейчас.

По сути, нам, конечно же, дана авантюрная фабула: питерская валютная проститутка желает выйти замуж за иностранца. Её долго дрюкают, собирая характеристики с работы, разрешение от отца, который бросил её с мамой в младенчестве, но наконец, выпускают. В это время одна из бывших коллег по работе попадается на валютных махинациях, в результате чего маме главной героини в интересах следствия рассказывают о трудовой биографии дочери (раньше скрываемой), и она кончает жизнь самоубийством. Таня (которая главная героиня, - Яковлева), едет в аэропорт и разбивается.

Вообще, здесь несколько слоев: самый простой - это то, что проституция - это плохо. Второй, более глубокий, но тоже для быдла, от то, что аморальный образ жизни ни к чему хорошему не приводит. Кстати, по моему в советские времена его под таким соусом подавали. Но на самом деле, фильм о том, какое же гавно кругом.

Если брать по большому счету в фильме нет ни одного положительного персонажа. Точнее, "условно положительными" с некоторой натяжкой можно назвать только нескольких. Это в первую очередь, Танина мама, сама Таня, и еще соседка, которая как раз Немоляева-младшая.


Вообще, фильм о трагедии советской женщины. Ну вот как раз в Тане есть зачатки того, что можно назвать "гордым именем советского человека". Остальные гавно. То есть а)она достаточно образована. б)на основной работе (медицинской сестры) исполняет свой долг максимально добросовестно. Действительно помогает людям. (в отличие от коллег, которые тоже говно, а некоторые вообще морфий налево толкают). Она умеет сострадать (на последние деньги покупает маме шубу, потому что та к зиме раздета), да и вообще оберегает её от знаний о своей жизни. Однако, она не находит отзыва нигде среди окружающих, которые же представляют собой галерею уродов различной гадливости.

Соседи - алкаши, которые постоянно ругаются и дерутся, коллеги по проститутской деятельности, - рвачи без сочувствия (не дают героине денег в долг в период, когда те ей так нужны для выезда, хотя они у них есть). Отец, родная кровь, после умиления от встречи с родимой дочуркой, требует гигантских отступных за согласие о выезде дочки за рубеж. Даже случайно встреченный таксист оказывается хамоватым циничным говнюком. Показана также личинка этого говнюка - двоешник из класса, где преподает мама Тани. Причем специально есть сцена с этой личинкой, чтобы зритель не сомневался, во что это вырастет. Государство - тоже херня: бетонные коробки, грубые милицанеры, дефицит. и вообще.

Кстати, можно понять, что сама главная героиня своей бл****ой деятельностью даже тяготится, это для неё средство выехать за границу, которая в её представлении является раем. Именно там, как кажется она может почувствовать человеком и женщиной.

Но и там счастья нет: супруг оказывается скучным жмотом, озабоченным лишь выплатой кредитов, соседи - жлобы, почище наших. Единственная, как кажется Тане, родная душа, попадает в полицию за перевозку наркотиков.

И естественно на всемэтом фоне героиня совершенно логично в конце фильма гибнет в автокатастрофе.

Всех расстрелять, короче.

п.5

здровствуйте как маринават огурци

Исправлено пользователем Крыска (16.11.11 10:58)