Беру на себя смелость и распределяю обязанности по организации так, как мне кажется правильным:
Девочка.
Организация театрализованного представления (трёхголовой Снегурочки и т.п), конкурс на лучший костюм, фотографирование моделей
-обычный костюм ДМ и пара красных колпаков для ДМ и Снегурочки (с косами) у меня есть
Александрин. Веритас.
Составление меню, обсуждение с участниками (можно в личке) салатов, закусок, спиртных напитков, фруктов, тортов и т.п Смысл: чтобы не было 18 оливье и 33 бутылки водки.
Конкурс салатов, закусок, тортов.
Я ничего покупать и готовить не буду, мне достаточно уборки территории до и ПОСЛЕ нашего чудесного мероприятия :-)))))))
Соболев. Пилюля.
Песни, гитара, подобрать репертуар, хорошо бы тексты слов песен напечатать. Конкурс песни.
Всорока.
Танцы.Диск с танцевальной музыкой. Конкурс.
Сахара.Таша.
Парочка конкурсов на интеллект :-))
Ирисчик. Восьмая Марта.
Общая организация всего этого безобразия, подсчёт гостей, хорошо бы не более 20-ти (личная просьба).
Координация действий всех деятелей, очерёдности всего...ну и вообще :-)))
Шлёндра.
Предоставляет территорию и чистую посуду.
ВСЕМ!
-дамам прийти в вечерних нарядах, но без каблуков(!!!), вход в брюках не приветствуется;
-мужчинам - тоже бабочки не помешают первые 1,5 часа
-принести с собой каждому по 2-3 подарочка/сюрприза для мешка ДМ ну и для призов конкурсных
-мишура, свечи, всякие штучки для праздничной атмосферы тоже можно, особенно если мы пойдём в парк Кирова пить под ёлками
-всем желающим прийти неожиданно, написать всё же мне в личку...гарантирую секретность
вроде всё...поехали
просьба: модераторы! прикрепите топик!
Исправлено пользователем Крыска (28.12.11 11:49)