я узнаю самую важную тайну :))))
не так давно вернулась из Питера
была в Русском музее, была в Эрмитаже
и там и там экспонируется Черный квадрат Малевича
я его не восчувствовала никак, прочем как и раньше копии
в чем прикол? :)))
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)
Так он не для восчувствования. Для восчувствования в Роденовский зал надо.
А Квадрат = символ. Он просто так, без обоза концепции и пониманий всяческих тех, современных ему, реалий в искусстве и культуре - просто черная краска на холсте.
(исключительно IMHO)
Какой прикол?
Ему с космоса сказали нарисовать, он и нарисовал. Потом еще нескольуо раз...
Он о Вас не думал в тот момент, как и о том, чем Вы должны вочуствоваца...
када я рисовал ранее, тоже не думаю о том кто будет смотреть и что он об этом думает... Потом понял свою бездарность и завязал.....
А вот может через надцать десяток лет будет смотреть новая Irisi4eg на мои нетленные полотна и ничего не понимать...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
я воспринимаю его так (исключительно ощущения).
есть тьма и свет
тьма - это отсутсвие света
нельзя принести тьму в свет - не станет темно, а вот если свет привнести в тьму, то тьмы уже не будет...
и вот этот квадрат - вся та тьма, что вылазит из закутков сознания в мир...и её можно увидеть, взглянув в это квадратное окно
как-то так
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
про обоз понятно имманентно :)) и возникает встречный вопрос - про критерии безусловного и условного в искусстве - насколько оно должно быть понятным ширнармассам и должно ли быть таковым :))
и в чем его задача тогда, если оно не понятно?
и есть ли задача в принципе?
а если нету, что кому оно надо и надо ли? :))))))))
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)
Искусство - продукт человеческий. Должен ли любой человек быть понятен любому человеку?
Вот у Ирисчика есть такая задача в принципе? А если нет, то... и далее по тексту.
человек просто выражает себя так, как умеет
если это становится понятно ширмассам, если они видят так же, чувствуют так же, воспринимают так же - то художник получает признание
считай, что чёрный квадрат - это телек 20-х - я лично разницы не вижу - и то, и то - чёрный квадрат
и 100 лет прошло, не забывай
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
Поатамушта Ира...стоя(глядя) на сие "произведение"..можно такой ахинеи нагородить...вполть до того что это типа тёмная ночь и негры рубироит п****ят...так что тут очень большое поле для проецирования собственного непризнанного гения на гений Малевича. А стал быть...и рейтинг ф туссофке эстетоф обеспечен заранее...так что учись понимать крадват Малевича и будет те прынц алигарх...
Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******
ТЫ притаврисся что понимаешь..он притворица что прынц...всё по честному...смекаешь?
Одно притворство влечет за собой ещё большее...так что не эксперементировай давай...ты и так хорошо...приедет твой прынц полюбасу стопудова...
Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******
Гыыыы... Вот был я в одном городе - там тетку показывали, Жаконя называется, и все вокруг этой Жакони бегают, прыгают, фотают. И каждый норовит перед ней пройтися - кто-то ляпнул, что она любопытная баба и глазеньками за всеми зырк да зырк. Ты идешь - а она на тебя зыркает. Так короче вранье это все. Ни на кого эта тетка не зыркает и страхолюдина дай боже. Вот я и не пойму - в чем прикол.
О том, как некогда один человек сумел, среди всего этого буйства изобразительных приемов и манер, создать совершенно тупо простое и элементарное. И при этом сумел так удивить народ, быть может, этой первородной наглостью или идиотизмом или таким странным из ряда вон даром человечеству, обладающим горизонтом событий за которым не понятно, гениальность это или дешевый тупизм, никому не нужный. И весь этот поток удивления и непонятности выплеснулся на первую зону заражения. А затем начался процесс самоиндукции, когда уже каждый следующий человек не мог отделить свое собственное чувствование от опыта всех предыдущих людей. То есть, поколение за поколением люди проникаются известностью чего-либо а затем удивляются чужму удивлению или удивляются своему удивлению или удивляются откуда может вообще браться удивление этим.
Это грандиозное пиар-явление, никак не связанное практически с объектом. То, что описывается словами "исторически сложилось". Сильно обманываться природой объекта преткновения не следует - вся наша жизнь образована по подобному сценарию.
Именно так сформированные культы, именно эти картины, именно эти писатели закреплены на пьедестале и т.д. Это запросто иллюстрирует в обычной жизни явление шоу-бизнеса. Когда берут первое попавшееся существо и делается из него звезда на час. И в этот час огромная часть населения включая саму звезду уверено что она звезда, тогда как все это на самом деле один большой спектакль, где мы все играем ситуативную роль вокруг случайного явления.
Те же темы на форуме. Можно создать 195 топиков и каждый будет случайным относительно своей посыльной мысли. Тут кто-нибудь расскажет про проблемы бывших, тут кто-то про ревность и грусть, а тут про то, сметану какой марки купить. И иногда какая-то совершенно случайная тема выстрелит так, что все именно в ней соберутся и дадут замечательный обмен репликами с искрометным юмором, хоть вешай в рамочку. И потом хоть 50 этих же тем или близких заоткрывайся - не получится ничего большего чем флуд.
Так что квадрат - этот такой памятник случайному процессу, мгновению, которое остановилось во времени очень многих. Кто эти многие и зачем они оказали нам эту услугу, обременив чаяниями и стремлением лицезреть пресловутый объект - не имеет никакого значения. Шедевр это или безделица - не важно, главное то, что именно за этим предметом стоит социальное явление. А этих явлений хоть и много в настоящей жизни, по-моему, единственное что в ней интересно.
Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой
Вот я и не пойму - в чем прикол.
______________________________________________________________________________________
В "раскрытие самого прикола" - и есть прикол!
Это как кроссворд, только для другой части мозга, кто поймет, тот и поймет смысл жизни. С неба начнут падать деньги и успех в этой жизни гарантирован.
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
Йа, йа - вот она и есть та самая обезьянка из книжки магалифа. Символ, мать твою, возведенный в статус иконы и прочая.... И все потом говорят с чувством глубокого удовлетворения - я был и видел, епта...
"Как??? Вы были во Франции и не в Париже??? Вы были в Париже и не зашли в Лувр?? Вы заходили в Лувр и не видели Джоконды?? Какой же смысл был ехать во францию и не увидеть Жакони."
С черным квадратом - та же хрень. Когда то возможно он и имел какой-то смысл. Сейчас - это хрень, до которой необходимо дойти, постоять, "проникнуться" чтобы потом с показушным глубокомыслием повторять фразы из википедий и прочая о вкладе Малевича в окончательную абсурдизацию рисования. Ничего личного.
Иванов писал "Явление Христа народу" 20 лет...
а этот казимир наваял подобного тоннами...
в нем тупо умер чертежник, потому что какая то скотина не вовремя подсунула ему цветную гуашь вместо черной
яб сказал дизайн навитела - отдыхает, а Уорхол - нервно курит за плинтусом...
его на нынешний принт-дизайн кинуть - мы бы этот пресловутый "квадрат" еще и на обоях и туалетной бумаге поимели...
не,это безумие когда началось-то? да как раз когда нуклеа-бомбочки повзрывали и глобально воевать потому перестали...то есть буржуинство зажило спокойно и с перспективой...с копеечными банковскими процентами...и надо было придумать чото такое,во что денежку вложить было бы интересненько,не ввязываясь во всякое рисковое инновационное производство...вот она и пошла по миру - эта волна маркет -искуйства...как кока-кола и посуда цептер...
В ответ на: вот она и пошла по миру - эта волна маркет -искуйства...как кока-кола и посуда цептер...
Ага, а так как высокодуховные господа при всём этом остались не при делах, их как стоит предположить это не устроило. Ну и придумали стал быть высокохудожественность для всего этого маразма, и оправдание себе тут же придумали в так сказать понимании простого, набив его собственной сложностью. А мы дураки сидим и смотря на эту чертежную галиматью ни как в толк не возьмём, толи это апликация идиота, толи мы идиоты по тому как не разглядим ни как за простотой посыла всей сложности бытия...
Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
да он мне в общем то не сдался, просто принято переться, а я не прусь :))) типа непорядочек
хотя, меня вполне устраивает версия, что Малевич просто поприкалывался над условностью в искусстве и над современными ему тенденциями :))
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)
это потом. сначала черный нарисовал из сэкономленной краски, которой некрологи писал. Потом продал выгодно такую красоту и красную краску купил. А квадраты он к тому времени рисовать уже настремался хорошо.
Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
Что зло уже давно победило добро
Ира, этож замечательно - иметь собственное мнение. Многие так и живут и умирают не зная подобного счастья. А тебе оно дано изначально. Ты же вкурсе что ты умопомрачительно красива?
Леш, это же все на вкус и цвет, поэтому я просто уважаю твое мнение и мне оно кажется в целом верным :))))))
но вполне допускаю, что кто-то с тобой не согласится :)))
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)