цитирую сообщение автора о своей работе:

"Это наша повседневная жизнь, мы каждый день видим эти надписи, кидаем бумажки мимо урны... Отрицание того, что такого не существует самообман...
А контраст белого платья, фаты, девочки - это символ неиспорченности в рамке жеткой действительности... "

конец цитаты.


Невесты же по модному веянию снимаются в треш-фото на дорогах, в болотах, свалках, сгнивших баржах и т.д. причем ПОСТАНОВОЧНО и многие зрители это воспринимают хорошо, почему же когда подобное происходит РЕПОРТАЖНО и заслуга автора в том, что он заметил это в среде не вмешиваясь в нее мы его так активно критикуем, стоит только сделать, что-то не совсем с того ракуруса как привыкли видеть в свадебных книгах?

Как фотограф, тоже согласен, что концепт интересный, имеет своего зрителя, всем он нравится не должен, в том и прелесть, что всегда есть выбор из альтернатив, данный автор смог сотворить такую работу, но это не значит, что он только такие и делает для свадеб - ибо есть свидетельства его работ в другом стиле.

Единственное, в чем согласен с prioritet - это отсутствие кадрирования, я бы сделал его еще большим и убрал мужчину, тогда ......контраст был бы ярче, а заложенный автором смысл, который он описал .....передавался бы проще ибо белизна платья, воспринимаемая чистота юноности девочки вмесе с соблазном выпить чистой воды из синей бутылки плюс современный урбанистический индастриал с этой надписью несут просто ошеломительный контраст и диссонанс для зрителя :yes.gif:
Приложенные файлы