Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /SHE / Свадебный форум /

Фотограф бесплатно

  • здравствуйте. я фотограф любитель Юсипова Юлия с удовольствием поснимаю вашу свадьбу ( до банкета) бесплатно. можно в качестве второго фотографа.

    П.3

  • обязательно молодые, белое свадебное платье и фата, у жениха- пиджак.
    подробности в личку. в течении февраля- марта.

    П.3

  • Добрый день. Ищем фотографа на 21 февраля. Свадьба в калининском загсе.

  • Сфотографирую симпатичную пару 21 или 22 мая БЕСПЛАТНО. Условия - сборы невесты+выкуп+ЗАГС+прогулка+банкет до первого танца (варианты обсуждаются), окончание сьемки не позднее 18 часов. Территориально правый берег. Стаж огромный, в наработках не нуждаюсь, даты связаны с личными воспоминаниями ) Подробности в личку

    photo с угольком

  • Бесплатная (либо оплата по желанию) фотосъемка для молодой красивой и позитивной пары. От вас свадебные наряды и хорошее настроение и торжество, от меня - достойные снимки Вам и мне (в портфолио). Еще фото - на моем сайте. Рассмотрю любые предложения о сотрудничестве

    Фотограф Сергей Степанов

  • В ответ на: Сфотографирую симпатичную пару 21 или 22 мая БЕСПЛАТНО. Условия - сборы невесты+выкуп+ЗАГС+прогулка+банкет до первого танца (варианты обсуждаются), окончание сьемки не позднее 18 часов. Территориально правый берег. Стаж огромный, в наработках не нуждаюсь, даты связаны с личными воспоминаниями ) Подробности в личку
    Одна пара есть на 22 мая. Можно еще на 21е на тех же условиях

    photo с угольком

  • Уважаемые фотографы!

    Хотим пригласить на увлекательную почти свадебную прогулку, почему почти свадебную - расшифровываю - у нас юбилей свадьбы - 10 лет.
    Из свадебных нарядов: семейные белые футболки муж-жена-сын-дочь и джинсы. У невесты в дополнение фата до пола.
    По количеству людей: муж и жена, мальчик - 9лет, девочка - 11 месяцев и двое сведетелей.
    Из транспорта - лимузин.