Подготовка
Подготовка у нас была долгая, основные моменты были сделаны еще до Нового года. (т.е. больше, чем пол-года) На самом деле, думаю, что она такая и должна быть, иначе не получаешь удовольствие, а в кипише, уже злясь на все и вся, бегаешь, суетишься... Я же никуда не бегала, все важные вопросы решала дома за компьютером, вооружившись свадьбинском, контактом и чашкой чая.
Решили, что раз уж делать, то делать так, чтобы это запомнилось всем, чтобы потом всю жизнь не плеваться от фотографий, от пьяной тамады, от плохой еды итд... А если все, то обязательно делать выездную регистрацию, тематическую свадьбу. Вообще, надо сказать, мы отказались почти от всех традиций свадебных. У нас не было выкупа, каравая, голубей, лимузинов (кстати, мы очень на нем сэкономили), прогулки с друзьями. А те традиции, что остались, мы переделали под свою тематику. Так что все в ваших руках и никого не слушайте, когда вам говорят: "Как?! У вас не будет? А почему?" (по качану)
Над темой думали долго... Обсуждали уже все самые невероятные, интересные темы. Нужно было что-то такое, что близкое нам и гостям. Ответ лежал на поверхности: мы оба связисты, друзья наши все из универа, в родственниках тоже много связистов. Да будет так. Уже позже пришло название, и исходя из него, цвет свадьбы. Наш "Белый шум" (белая свадьба связистов).
Началось все с поиска самого глобального: зала. Искали сначала зал с полянкой для выездной регистрации. У нас в Бердске вроде как их много, но честно что-то да не устраивало, то цена, то какие-то проблемы, то какие-то их правила, что нельзя то,то,то... Никто там не собирался с нами носиться, таскать наши стулья, менять их красные скатерти... Короче, не впечатлили. Я допускаю, что можно было найти там то, что нас устраивало, но им не повезло
Сразу поехала в ДК Горького, меня встретила невероятная Анечка, в которую я просто влюбилась. Я поняла, что можно ей доверить все что угодно. Все так аккуратно, четко, и, самое, главное, все сделано только для нас. Я действительно чувствовала, что все здесь делается для меня и для моего комфорта... Потому что в остальных чувствовала себя какой-то маленькой девочкой, которую пригласили в гости в какой-то шикарный ресторан, где она не знает, куда деть ногу, руку... Первая бронь была сделана 20 декабря
Далее был фотограф. Работа здесь была проделана огромная. В контакте было набрано в поиске "свадебный фотограф", выпало мне сто тысяч групп, все группы были просмотрены. Те, что понравились, спрашивалась цена. Потом отсев был по ценнику. Вот так методом исключения, осталось 10 фотографов, они были показаны моей подружке-фотографу с просьбой: "оставь нам трех". Та их жестоко отсеяла. Вот этих трех показали уже Антону . Итак решили, что фотографом у нас будет Анжелика Виллиус. И ничуть не пожалели
Ведущая. В ней мы не сомневались. Мы знаем, что она самая лучшая и сразу же бросились ее бронировать, потому что занятость у нее тоже волшебная. Успели С нами невероятная, неподражаемая, волшебная Надя Абросимова. Надюшку я просто благословлю! Я не знаю, как можно вписываться в совершенно чужую тебе компанию. Мне потом каждый второй наш гость признавался ей в любви. Всем она так запала в душу.
И всю эту красоту нужно было оформить. Здесь мы тоже не сомневались, побежали к Барбарискам. Знаю, что им можно довериться, и даже вообще потом не переживать.
Все мои бредовые идеи по поводу концепции связисткой белой вечеринки было принято если не с удовольствием, то с ооочень большим интересом. Именно любопытство, что же из этого получится :lol: Спасибо большое Наденьке и Барбарискам (в частности Любочке) за все идеи и воплощения. Когда уже они подключились, поток идей пошел уже с трех сторон. Вот это был фонтан!