Результаты:
1. Цены умеренные, НО………..
2. Менеджер путает дату свадьбы, но в то же время убеждает не беспокоится (это начинает пугать);
3. Водители машин за сутки до свадьбы все утончали у нас сами;
4. Номер ГАЗЕЛи для гостей (а это было ОЧЕНЬ важно), долго не могли узнать, а узнав его он менялся
5. Далее узнаем, что агентство часто меняет названия;
6. Долго выбирали цвет, форму шаров для зала. Итог: шары другого цвета.
7. Лебеди на торте отсутствовали, хотя оплачены;
8. Машина классная, но водитель не опрятен, писает по дороге, спрашивает о том, сколько за его услуги оплачено, слушает громко «Маяк» и уезжает с арендованными кольцами...........
9. Не вернули залог за кольца, деньги за лебедей, шары, нахамили……..
Дорогая О.П.! Горько………!?!?!?! Удачи в бизнесе (без кассового аппарата, что само по себе уже давно не модно)……