В ответ на: относительно общая модель
А Вы чего ждали? Исследования на тему " Особенности распространения инфекции в ПАЗике гос. номер А458ЕК, 1997г/в на маршруте №8 города Урюпинска в утренние часы"???
Именно на базе общих моделей и определяют степень опасности специально обученные люди, которые в дальнейшем, и дают рекомендации для ограничительных мер.
В ответ на: зная численные коэффициенты, которые в эту модель будут заложены (бета и гамма,
А вот это не так. Скорость выздоравливаия/умирания - гамма, во-первых идентична для обоих вариантов, во-вторых, не применима в модели "концерт VS трамвай". Там никто не успевает умереть/выздороветь. И коэффициент скорости передачи, нас интересует постольку-поскольку, ибо опять же идентичен в обоих сравниваемых случаях.
Унас вообще, все показатели идентичны в обоих случаях, кроме популяции и кол-ва контактов. В принципе, даже популяцию можно взять идентичную, т.е. сравнить 1 "концерт" на 500чел, с 5-ю автобусами по 100чел.
Остается число контактов. :злорадство: А этот показатель будет зависить от конкретных условий в конкретном месте. В наших условиях, с нашими автобусами и трамваями, интенсивность контактов всегда будет ниже. Причина проста - низкая индивидуальная мобильность.
В ответ на: , что бананы не растут в Магадане по сугубо региональным причинам.
Гы, договороспособность то тоже региональная. Вы сначала соглашаетесь с тем, что если общество не готово подчиниться требованиям, то все волевые решения(тм) можете смело запихивать в известное физиологическое отверстие. (с) И тут же пытаетесь утверждать, что готовностью общества можно пренебречь. Так не бывает.

Многие думают, что они думают.