В ответ на: Во дворах машин не должно быть, совсем, по крайней мере в уровень с двором.
Глупость. Назовите хоть один город миллионник в мире, где есть такое. А расставить машины на манер шведов, почти в любом дворе возможно. Проблемы в нескольких кварталах сталинок, и там где уплотнительную застройку вели. В остальных случаях, 1 авто на трех жителей - не проблема. А попытки привести город миллионник к состоянию провинциального поселка, это глупость 168 уровня.
В ответ на: Жители ельцовки больше постоят на выезде из ельцовыки, меньше на большевичке.
Это пока Вы лозунгами мыслите, и сферического коня в вакууме обсуждаете. Пропускная способность БШ ( да и Большевички) на минуточку ... в 1152 раза выше чем дырки в Ельцовке. Развязка там нагрузит БШ на 0,09%.
При этом по расчетам использованным для оптимизации пропускной способности Бердского шоссе города Новосибирска ПП 182, меры перечисленные в ПП позволили увеличить пропускную способность на 14,8%.
Ну давайте еще пару переходов построим, и скорость везде до 90 поднимем. Тысячи Ельцовок обеспечим пропускной способностью.
В ответ на: Так я и говорю,
А Локоть говорит развязки надо строить.
В ответ на: Это пока вы можете доехать на ЛА. Но это не надолго.
Так развивать нужно дорожную сеть. Вообще страну развивать нужно, а не в 19 век топать.

Многие думают, что они думают.