Re: о боинге
[Re: transs] #1995293181 25.09.14 10:45
Первое я уже переводил. И его даже постили.
Дословно не буду - в общем это так...
Бундестаг не имеет достоверных доказательств использования зенитных средств применительно к катастрофе МН17. В ответ на запрос левых сообщаем: "Два АВАКСА-разведсамолета НАТО находились на момент аварии в польском и румынском воздушном пространстве и зафиксировали самолет МН17. Самолет пропал с радаров АВАКСОВ в 14.52 (тут мой комментарий - это время 12.52 по UTC или за полчаса до аварии) в связи с выходом из пространства под контролем АВАКС".
Система АВАКС также обнаружила "сигнал системы ПВО и другой сигнал, который АВАКС не смог идентифицировать". Система ПВО была автоматически распознана как SA-3 (C-125 на наш манер) "эти сигналы обычно присутствуют в этом регионе". За возможную информацию с разведспутника США федеральное правительство базара не ведет, ибо "публичное раскрытие информации о технических средствах иностранных разведок ваабще хреново и нас потом отымеют" (тут я конечно вольно пересказываю)
Итого. АВАКСЫ были, АВАКСЫ висели и в момент катастрофы. НО АВАКСЫ покрывают не все пространство Украины с польской или Румынской территории. Боинг покинул поле покрытия АВАКСОв за полчаса до катастрофы. В поле покрытия АВАКСОВ был зафиксирован сигнал, который автоматически распознан как С-125, он фиксируется достаточно регулярно. Про возможности С-125 догнать Боинг на 400 км (полчаса полета) я уже писал.
Дословно не буду - в общем это так...
Бундестаг не имеет достоверных доказательств использования зенитных средств применительно к катастрофе МН17. В ответ на запрос левых сообщаем: "Два АВАКСА-разведсамолета НАТО находились на момент аварии в польском и румынском воздушном пространстве и зафиксировали самолет МН17. Самолет пропал с радаров АВАКСОВ в 14.52 (тут мой комментарий - это время 12.52 по UTC или за полчаса до аварии) в связи с выходом из пространства под контролем АВАКС".
Система АВАКС также обнаружила "сигнал системы ПВО и другой сигнал, который АВАКС не смог идентифицировать". Система ПВО была автоматически распознана как SA-3 (C-125 на наш манер) "эти сигналы обычно присутствуют в этом регионе". За возможную информацию с разведспутника США федеральное правительство базара не ведет, ибо "публичное раскрытие информации о технических средствах иностранных разведок ваабще хреново и нас потом отымеют" (тут я конечно вольно пересказываю)
Итого. АВАКСЫ были, АВАКСЫ висели и в момент катастрофы. НО АВАКСЫ покрывают не все пространство Украины с польской или Румынской территории. Боинг покинул поле покрытия АВАКСОв за полчаса до катастрофы. В поле покрытия АВАКСОВ был зафиксирован сигнал, который автоматически распознан как С-125, он фиксируется достаточно регулярно. Про возможности С-125 догнать Боинг на 400 км (полчаса полета) я уже писал.