Погода: −8 °C
13.02−9...−7пасмурно, небольшой снег
14.02−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 33)

  • :biggrin: плохо искал
    совсем плохо искал :biggrin:
    с продуктами и медициной как и со всем остальным всё относительно

    пусть термин будет не колония

    пусть термин будет сырьевой придаток - газ, нефть, лес и т.д. :agree:

    и отдать на хрен высокотехнологичные отрасли на откуп китаёзам единым - ну извините :facepalm:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: и где у либерды сбежавшей про рай?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Глянь сколько нефти и угля Китай добывает и кто основной поставщик древесины в Китай.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • :biggrin: да пусть они хоть всю Новую Зеландию, Германию и Папуа Новую Гвинею на корню скупят
    факт, что по экспорту из России основной рынок сбыта круглого леса - Китай, Казахстан, Узбекистан, пиломатериалы они же, Турция, Иран, Гонконг

    добывают и добывают

    и покупают

    недорого :mafia:

    меняются на бусики и стёклышки :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • То есть когда лесом торгуют Канада и США - это другое дело :безум: :ха-ха!:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • :biggrin: торговля? да то же самое :superng:

    только сравни где их автомобилестроение, аэрокосмическая отрасль, электроника, фармацевтика, ... прочая высокотехнологичная хрень и в какой степени они зависимы от Китая? :biggrin: хотя, конечно, зависимы по полупроводникам, в этом деле от Тайваня с Китаем все зависимы :biggrin:

    но, п. 5, никому в голову не придёт открыть заброшенный завод в Детройте, заказать в Китае отправку автомобилей в разобранном на крупные узлы виде, чтобы собрать их снова и налепить шильдик Форд, Кадиллак иль Крайслер :facepalm: и потом рассказывать об успехах :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В способах вытеснения с рынка такой аргумент тоже подходит... Удобненько

    В Детройте может и рады бы лепить хоть шильдики - да некуда
    :cray-1:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: ...хотя, конечно, зависимы по полупроводникам, в этом деле от Тайваня с Китаем все зависимы...
    Так на этом вся высокотехнологичная хрень базируется. Тут возникает другой вопрос: "Зачем Запад так раскормил Китай, что от него сегодня сам и зависит?" Почему они не стали развивать то же производство в России? Я вижу одну причину - негативное отношение к России и русскому народу. Вся история это показывает.

  • интересно, а что высокотехнологичней, автомобили или аэс?
    а то мы китаю аэс строим, а сшу обогащенный уран продаем сами они не умеют)

  • Только мироустройство, со специализацией по отраслям, бодро заканчивается. Так что, если нужен транспорт, а он нужен, то его надо производить. Как и еще большую кучу потребительских товаров.

    Многие думают, что они думают.

  • Этодругоепониматьнадо

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: когда по существу сказать нечего, будут переходить к теоретезированиям.
    Как Вы начали, так и ответ получили.
    В ответ на: Это частный случай, которй выдается за абсолютную истину
    Это разумная цель, которая будет принята общественным мнением.
    В ответ на: Да молоток оно берет.
    Ну нафиг. Есть цель и цель очевидная - государству нужны деньги на войну. Прогрессивка под это подходит менее всего, но судя по всему, кажется госдеятелям наиболее простым способом отъема денег. Люди - наша новая нефть.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Китай прекрасно живет с прогрессивной ставкой, если уж мы на Запад не ориентируемся.
    Но там вообще налогообложение начинается с 4800 юаней в месяц. Что примерно эквивалентно 60 тыс. рублей даже с учетом ППС. Доходы ниже 4800 юаней в месяц налогом не облагаются.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Это разумная цель, которая будет принята общественным мнением.
    Ну, т.е. это не более чем ваши пожелания, на тему. О чем я и говорил, люди себе нафантазировали хрен знает чего, а потом пытаются выдать это за реальность. Угу, удачи.
    В ответ на: Есть цель и цель очевидная - государству нужны деньги на войну
    Ну вот О5. "люди себе нафантазировали хрен знает чего, а потом пытаются выдать это за реальность. Угу, удачи."(с)
    Тут ведь проблема в том, что гос. решение не подходит не к реальной задаче, а к фантазиям экспертов.
    В ответ на: Как Вы начали, так и ответ получили.
    Я привел вполне корректную аналогию, то, что Вы ее не осилили, вызывает печаль.

    Многие думают, что они думают.

  • Я уже проводил разбор того, как "мы строим аэс китаю". Мягко говоря - это не совсем так.
    Плюс у них есть куча и собственных проектов АЭС и американских. Например, Тайпинлин строится на проекте Hualong. Сюйдапу строится на АР1000 - американский и ВВЭР1200 - наш.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Ну, т.е. это не более чем ваши пожелания, на тему.
    Т.е. это не более, чем ваше словоблудие на тему. В предыдушем обсуждении все нюансы прогрессивки и ее ограничения, а также применимость для решения конкретных задач были сформулированы.
    В ответ на: гос. решение не подходит не к реальной задаче
    Гос. решение вообще никуда не подходит. Но вам с этим согласится сложно. В этом и проблема, а совсем не в том, что прогресивка не реальна. Именно поэтому уже начали костыли втыкать для поддержки будущей кривой реализации, см. Володин.
    В ответ на: Я привел вполне корректную аналогию
    Я вам также корректно и ответил, что дизель на самолете вполне работает.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Тысяч по 50 каждому, кто делает ставку, что для большинства останется 13%?
    Судя по тому, что обсуждается, прогрессивный налог пойдет с зарплат 150-300 тыс в месяц. Если вообще пойдет. Уже существующая прогрессивная шкала начинается с 416 тыс в месяц (5 млн в год). Вариантов ее развивать:
    1. либо вверх по доходам, т.е. налоги в 20-30 % при доходах 10-20-30 млн в год.
    2. либо вниз по доходам, т.е. сдвигая 15 % на более низкие доходы.
    3. Все вместе.
    Володин уже отметил, что участникам СВО нужно предоставить льготы, исключив из прогрессивки. Соответственно, как минимум, рассматривается вариант, что доходы 200-300 тыс в месяц могут попасть под прогрессивку. Т.е. вариант 2.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Я вам также корректно и ответил, что дизель на самолете вполне работает.
    Ну, все верно, аналогию Вы не осилили. :ха-ха!: И как там, с дизельной авиацией, которой уже почти век отроду??? Заполонила весь мир во всех сегментах? Нет? И тут Вы начнете оправдываться почему не получилось, и назначать виноватых.
    Так же и с прогрессивкой, ибо не получится по Вашим хотелкам, и... ну Вы уже начали назначать виноватых. :злорадство:
    В ответ на: Гос. решение вообще никуда не подходит.
    Гос. решение нормально подходит к задаче пополнить региональные и местные бюджеты, при этом распределив налоговую нагрузку. А дальше, Ваши фантазии не подходят к гос. решению. :dnknow:
    В ответ на: В предыдушем обсуждении все нюансы прогрессивки и ее ограничения,
    Сроду, во всем форуме, не обсуждались все нюансы.
    Прогрессивка всегда обсуждалась в качестве сферического коня в вакууме, с фантазийными свойствами придуманными сторонниками по ходу обсуждений.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: доходы 200-300 тыс в месяц могут попасть под прогрессивку. Т.е. вариант 2.
    а могут и не попасть, там ведь не только рядовые и лейтенанты.
    Я думаю, что вы знаете, что 15% только с суммы больше 5 млн.
    Вообще я думаю, что вариант 1. и возможно с шагом ставки 2-3%, сдвиг на более низкие доходы не исключаю конечно, но не значительный 350тыс

  • В ответ на: Заполонила весь мир во всех сегментах? Нет? .... Так же и с прогрессивкой,
    А кто виноват-то в том что ваша аналогия кривая изначально, поскольку прогрессивка заполонила весь мир, в отличии от дизельной авиации?
    В ответ на: Гос. решение нормально подходит к задаче пополнить региональные и местные бюджеты
    Упс. Городов Москвы и Санкт-петербурга в первую очередь.
    1. У нас есть задача пополнить бюджеты этих городов, там денег не хватает?
    2. А вариант снизить отчисления в фед. бюджет для пополнения регионалок не рассматривался случайно?
    В ответ на: распределив налоговую нагрузку.
    Увеличив.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Я думаю, что вы знаете, что 15% только с суммы больше 5 млн.
    Если вы о том, что прогрессивная шкала налогообложения предусматривает рост налога лишь с суммы превышающей отсечку, то это вообще не должно обсуждаться. Это единственный нормальный вариант ее реализации.
    Получил 5 млн в год - отдал 650 тыс (13 %).
    Получил 6 млн - отдал 650 (0.13*5000) + 150 (0.15*1000) = 800. Эффективная ставка будет 13.3 %
    Получил 7 млн - отдал 650 + 300 = 950. Эффективная ставка 13.5 % и т.д.
    И только так конечно.
    В ответ на: Вообще я думаю, что вариант 1. и возможно с шагом ставки 2-3%, сдвиг на более низкие доходы не исключаю конечно
    Давайте посмотрим. Я склоняюсь к тому. что будет вариант 3, и нижнюю границу опустят в диапазон 150-300 тыс. Ниже 150 - это уже совсем абсурдно будет при текущих уровнях зарплат.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • как это мироустройство касается автомобилей в моем примере? все страны производящие автомобили собирают их с комплектующих со всего мира, но если понадобится произвести все внутри страны, тл они вполне смогут это сделать, пусть автомобиль будет хуже. с аэс вопрос принципиально другой. полный цикл есть только у РФ. и сможет ли кто-нибудь кроме нас его наладить большой вопрос. ну китайцы может быть.

  • В ответ на: Мягко говоря - это не совсем так.
    т.е. не строим получается?
    масса проектов есть у многих, у американцев есть несколько сотен проектов мини аэс, только вот такой аэс нету.

  • В ответ на: Давайте посмотрим. Я склоняюсь к тому. что будет вариант 3, и нижнюю границу опустят в диапазон 150-300 тыс. Ниже 150 - это уже совсем абсурдно будет при текущих уровнях зарплат.
    конечно посмотрим. И 150 и 170 тоже абсурдно, я не исключаю вариант, что ставку прилепят к средней зарплате. Диапазон у вас конечно шикарный

  • Строим, но то, что сейчас строится на Тяньвань - это уже не чисто российский проект. Китайцы там влезли много куда, что и было их ключевым условием. Полная или частичная передача документации, полная или частичная замена комплектующих.
    Кроме того, китайцы прекрасно строят АЭС по "своим проектам". Срисованным с ВВЭР, АР и т.д., но сами с полной техдокументацией и обеспечением. Поэтому вопрос "а что высокотехнологичней, автомобили или аэс?" в отношении Китая абсурден. Они и то и другое умеют.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

    Исправлено пользователем Ушелец (24.05.24 16:31)

Записей на странице:

Перейти в форум