Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
а что не так? нас в школе учили и электромонтеров тоже в школе учить?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Там можно изменить требования к документообороту, и 90% работы бухгалтера сделает даже не ИИ, а просто компьютер. Там можно придумать что-то новенькое, кроме системы двойной записи?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Ежли чо, то специализацию в школах ввели еще лет 10 назад. Зачем учить слесарному делу гуманитария,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Вопросы бессмысленны. А обоснования Вашего высказывания о том, что система профессионального образования не работает я дождусь? Или всё это для того, чтобы отвлечь внимание и заболтать мой вопрос? Ну, тогда, как Вы думаете, а на каких станках??? Какая школа станкостроения???
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
я понимаю, что часть можно заменить машинами, но полностью я не видел вариантов Вот только большой вопрос, в необходимости таковых.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Доказательства будут? А если отправляют, то куда? Этих самых автослесарей, серьезные СЦ сначала отправляют на переучивание...
А это касается всех профессий и не только. Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются. Без этого никак. Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации. ...а потом еще на предприятии доучивают.
Ну и как школа будет готовить и электриков, и слесарей, и пекарей, и токарей? Зачастую можно после школы в такой же оборот брать. Особенно если в школе еще "труды" возродить, посерьезному.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя ЖоржМилославский
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
Вас не учили, а знакомили с профессией, для полноценного обучения не хватит времени. Сколько часов длилось Ваше "обучение на электриков"? ...нас в школе учили
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
А почему именно основам слесарного дела, а не кондитерского? Если начать учить рабочей профессии в школе, пусть даже азам, потребуется уменьшить обучение другим дисциплинам, таким, как математика, физика, астрономия. Или увеличить срок обучения в школе. В школе надо учить азам слесарного дела вообще.
Работодателю нужен готовыый специалист, в зависимости от профиля предприятия - токарь, фрезеровщик, слесарь, электрик, пекарь, кондитер, фармацевт и т.д. Предлагаете их готовить в школе на уроках труда? А далее, специализация, определяется конкретным работодателем..
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий
В системе профессионального образования учат. но щас-то этому не учат.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Курсы организует производитель, либо оф. представитель. А если отправляют, то куда?
Так это и есть их основная функция. Умение учиться. От рабочего совсем другое требуется. Рабочий должен прийти и встать к станку. Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются.
Да ради бога. Вы самые умные, правильные и обученные. Дальше то чо??? Вы будете учить токаря работать на всех известных в мире станках??? Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
в свои учебные центры, в учебные центры производителя, к дяде Васе "делай, как я" А если отправляют, то куда?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.