Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя ЖоржМилославский
будет только основа маленькая...Больше не надо.
без "ПТУ" ни как, если говорить о современных станках,Рука-лицо. 3-х недельный курс от производителя "станков", и дальше сам летаешь. Фсё.

Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (31.03.23 11:11)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Допустим в японской школе станкостроения это уже лет 10 как не фактор. Наряд-заказ с кодами операций/материалов и в путь.В путь, в смысле к школьникам, которые напишут управляющую программу? Вы понятия не имеете, как пишется сегодня управляющая программа для ЧПУ.
Вы набор собственных знаний берете как аксиому существования.Да, я пишу на основе того, что знаю, а Вы пишете на основе своей безграмотности в области металлообработки.
по этому потом стоят стоны о низкой производительности труда, и как следствие о низких зарплатах.Где? В Европе, в Японии, в США? Именно на их станках и их системах ЧПУ таким образом и формируется управляющая программа дл я станка с ЧПУ.
Осваивайте специальность переводчика...Вы это проедлагаете в школе на уроках труда делать? Да для этого, сударь, ВУЗ нужен!
По сути, даже такие, широкие, специальности как отделочник, упираются в технологии и материалы.Именно это и изучают в при обучении рабочей профессии в колледже в группах, в которых обучают рабочим профессиям. Эконмике требуется такое количество рабочих, что производитель не в состоянии их всех обучить. Производитель в состоянии подготовить специалистов, которые будут этому обучать, для этого и проходят преподаватели курсы повышения квалификации.
Или Вы токаря собрались в пресс-секретари правительства ставить???А не надо ни токаря, ни пекаря готовить после 11-го класса. После 9-го в группы НПО колледжа, там ему дадут необходимые знания, в том числе и технологии, и материаловедения, и метрологии, на том уровне, что ему впоследствии потребуется в работе.
Спокойно берут на 2 года рабочих с обучением на производстве.Очередные выдумки?
Вы эти что сказать хотите, что обучение рабочим специальностям вообще не нужно...Это Вы здесь пытаетесь доказать.
...3-х недельный курс от производителя "станков"...При условии, что человек уже владеет технологией, основами метроогии, основами материаловедения. Обучение у производителя необходимо только для того, чтобы освоить расположение и назначение органов управления, а процесс уже изучен.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Исправлено пользователем zyrbagan (31.03.23 11:45)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
хотя казалось подумать - где уровень школьного УПК и где японские станки с ЧПУМужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Вы понятия не имеете, как пишется сегодня управляющая программа для ЧПУ.Ну, я то лох березовый, а Вы преподаватель. При чем преподаватель, с постоянными курсами повышения квалификации.
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (31.03.23 12:04)