Погода: −25 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 28)

  • В ответ на: Вы о чем?
    о локализации, мы же за нее говорили
    В ответ на: заградительными пошлинами
    т.е на новые авто 25% -не заградительная пошлина, а 30% - заградительная? Это уже не смешно, заградительная была на старые авто
    В ответ на: продажей автоваза
    он что то родил до 2007-08 гг? Приору? :ха-ха!: Я как раз форда покупал в начале 2009, перед этим смотрел Приору, катался....Вы меня извините, но Первое, что я видел нормальное (т.е уровень хотя бы фокуса) под брендом Лада - это Веста, все остальное разновидности 2109

    Исправлено пользователем ЖоржМилославский (25.11.22 16:44)

  • В ответ на: Да с какого хрена? Еще Вы эти "песни о главном" начали.
    мы конечно можем долго перепираться, как "было бы", но по факту - ни СССР, ни Россия не выпускала конкурентоспособные автомобили.

  • В СССР была идеологема достаточности. Есть авто? Возит? Ну и нехрен ныть. А в России, если вычеркнуть 90-е, то даже автоваз, даже со всем бандитизмом, вполне себе развивался. Если чо, то калину и приору поставили на конвейер до продажи завода. Т.е. своими силами. Это за 5 лет. Даже при такой динамике, за 20 лет, выход на ту же весту более чем вероятен.

    Многие думают, что они думают.

  • ваз 2110 был современным конкурентоспособным автомобилем?
    ну а про Весту - это опять из области "было бы"

  • В ответ на: о локализации, мы же за нее говорили
    О государственной "поддержке". Частные лавочки нас не интересуют.
    В ответ на: а 30%
    :dash:
    В ответ на: это Веста,
    И чо, за 15 лет выйти на Весту, без продажи рынка и производства было никак? Это какое то технологическое чудо?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: был современным конкурентоспособным автомобилем?
    Блин, приора да, на момент выхода была. Калине, в принципе да.
    В своем сегменте, и в своей ценовой группе, более чем. Логан ничем не лучше.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: О государственной "поддержке".
    хорошо, процитирую вас же
    В ответ на: Оно угроблено лохолизаторами,
    В ответ на: придется пересажать лохализаторов
    В ответ на: А лохализаторы то позволят???
    три первые поста, но вы продолжайте соскальзывать :ха-ха!:
    Кроме смайла про 25-30% и заградительность есть что?
    В ответ на: И чо, за 15 лет выйти на Весту, без продажи рынка и производства было никак?
    я не гадалка и гаданиям не доверяю, даже вашим

  • В ответ на: Блин, приора да, на момент выхода была. Калине, в принципе да.
    вы вообще плохо понимаете, о чем говорите. Приора - это рестайлинг 2110. На 2007г - это не конкурент даже Логану, я же вам говорил, что я рассматривал этот вариант в 2008 году перед покупкой форда, пристально рассматривал. Калина кстати получше будет, у меня дочь катала Калину 2008г/в после получения прав 3 года по моему, брали б/у
    В ответ на: Логан ничем не лучше
    Логан получше Калины, на момент покупки последней хороший вариант по деньгам не попался.
    Зы Приору я смотрел послу пруля 8-ми летнего

    Исправлено пользователем ЖоржМилославский (25.11.22 17:43)

  • В ответ на: Блин, приора да, на момент выхода была
    приора вышла в 2007 году.
    В ответ на: В своем сегменте, и в своей ценовой группе, более чем.
    дак и классика, в своем сегменте, и в своей ценовой группе более чем.
    а уж если сравнить с угандийскими авто...

  • В ответ на: хорошо, процитирую вас же
    Сударь, речь постоянно идет именно о лохализации, которая, по сути, скрытый импорт, для избранных, под ставку 0-5%. Это организовано не частниками, пришедшими на общих условиях, еще в 90-е. Речь идет о тех, под которых государство организовало схему лохализации. Если Вам это непонятно - печально.
    В ответ на: Кроме смайла про 25-30%
    Там на дешевые 54%, в основном 48%, со всеми накрутками 55-65%.
    Вы уже начали спорить ради спора, хоть о чем, лишь бы спорить.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум