В ответ на: перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будет
Красиво. И даже с правильным пассажем, что не только для автопрома.
А лохализаторы то позволят???
В ответ на: Скорее всего, придется пересажать лохализаторов
согласен, насытить рынок еще важно, автомобилями по адекватной цене. Глянул я на цену нового авто сейчас (купил такой же в 2020) - кто покупает за такие деньги не понятно
вы же вроде посадить их собрались
вообще, в мировоззрении "вхождентичества" локализация нормальный ход, удивляет упоротость поклонников этой идеи. Я с этими мифами расстался еще в конце 90-х, через 10 лет после обретения "веры"
В ответ на: кто покупает за такие деньги не понятно
Жить захочешь, не так раскорячишься.(с)
За-то лохолизаторы в шоколаде. Китайцы корячатся, производят, физически, пикап Great Wall Wingle 7, и имеют с этого 700тыр. на всех. А наши схематоз наладили, и имеют с этого же пикапа 1100тыр.
Ну и какой идиот будет производство строить???
И кто позволит?
В ответ на: Жить захочешь, не так раскорячишься.(с
тут такое не канает, разница огромная, если в 2020 году я мог купить Карок, то сейчас с возросшими доходами номинально (реально уровень тот же) не могу себе позволить за 3+ млн. купить, а прошло всего 2 года. Этот автомобиль не стоит даже 2,5млн (мое мнение), чтобы купить Карок сейчас нужно иметь доход под 200 тыс ежемесячно
Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм) При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.
Вся эта бодяга изначально так задумывалась, и изначально так работала. С самого 2007г.
Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить.
я согласен, если это поможет наполнить рынок доступными для меня автомобилями
В ответ на: Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм)
куплю китайца, как придет время менять авто
В ответ на: При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.
найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит
В ответ на: Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить.
как бы это уже третий авто с момента "локализации", меня еще не коснулось, так как я успевал все 3 купить "на кануне" грандиозного шухера (2009, 2013 и 2020). До следующего еще 4-5 лет. И смотрю я на этот вопрос со стороны например дочери. Нынешние цены неадекватны, хотя неадекватностью повеяло еще в 2020г, но тогда можно было списать на ковид и вызванный им дефицит.
Модель "вхождения" не предусматривала "свое с чистого листа" и я был против этой модели с конца 90-х
В ответ на: куплю китайца, как придет время менять авто
Да, у лохализаторов, с наценкой 120%.
В ответ на: найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит
15 лет уже хватает.
В ответ на: Модель "вхождения"
Да небыло никакой модели вхождения. Был обычный развод. Всем поставили непреодолимый барьер на импорт, а отдельным особям открыли калитку. За это они занимались ИБД.
за эти 15 лет продажи новых авто редко падали ниже планки в 1.5 млн, примерно 40% времени были выше 2 млн, 2022 год - почти 2,5 раза меньше самого худшего показателя за это время и в примерно 5,5 раз лучшего. 2023 год будет еще хуже по моему
В ответ на: Да небыло никакой модели вхождения.
я говорю не о вхождении в автопроме, а в общем о мифе вхождения РФ в западный мир