Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Санкции против России (часть 5)

  • В ответ на: Дядя, причем здесь Россия, все это оформлено наверняка исключительно на британские или швейцарские компании которым россияне с удовольствием и без вопросов никому здесь не нужное сырье отпускают. И вообще, грабят - не убивают, лучше возмущайтесь сначала по поводу безнаказанных столкновений на одном из театров военных действий, неумело маскирующиеся под израильские подставы.
    Какой-то мало связанный промеж себя, феерический набор слов .. чо курим?:миг:Ну .. или разверните свою мыслю "лицом к народу" .. ни чё не понял, особенно как оно связано с пред. высказываниями .. конкретно в части "безнаказанных столкновений" и "оформлено на британские .. компании" .. хде логика, хде смысел ..

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Дерипаска готов расстаться со своей собственностью, в пользу американского банка.
    Компенсировать ущерб потерпевшему то кто будет? Там партия президента, по этому поводу что то сгенерировала, слышал.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • Это сознательная манипуляция или публичная демонстрация безграмотности?
    Так то траст не банк, а перевод в траст не отказ от союственности.

    Многие думают, что они думают.

  • А кто вам сказал, что это собственность Дерипаски?
    Дерипаска просто был посажен куклой (или смотрящим, если угодно) на чужую собственность, реальные хозяева которой предпочитают находиться в тени.
    Он либо нарушил некие неписанные правила, либо хозяевам не понравилось, как он управляет их собственностью, либо они почуяли риски потери контроля над своей собственностью и решили взять её поближе под своё крыло. Тем более, что возникла парадоксальная ситуация, когда их санкции ударяют по их же собственности.

  • Ну я то могу ссылаться на данные комиссии по ценным бумагам контролирующей проведение IPO. А вот чем Вы свою конспирологию объясните, это интересно.

    Многие думают, что они думают.

  • Почему то, здесь я с вами согласен.. вы меня опередили :улыб:

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • Траст, который управляется банком
    Это сознательная манипуляция или публичная демонстрация безграмотности?
    Впрочем, после того как вы тут поливали Грудинина, смешивали его с миллиардами, у меня есть четкое понимание, что вы окрасили себя в те цвета, которые окрасили.
    И вообще, вы что еще не привыкли, что наши олигархи ничем не владеют, они "контролируют", теперь контролировать станут другие.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: Траст, который управляется банком
    И? От этого траст становится банком?
    В ответ на: наши олигархи ничем не владеют, они "контролируют",
    Эээ.. Бывает когда владеют, бывает когда контролируют. Если речь зашла про акции которыми юридически владеет, прям таки физическое лицо, хочется получить нечто большее чем " вы что еще не привыкли" или " все же знают", на тему обременения этих акций. Вы же легко докажите что данный олигарх только контролирует? Или...

    Многие думают, что они думают.

  • Или, обратное сделаете вы..

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • Ну, т.е. с Вашей стороны это был манипулятивный вброс, не имеющий под собой никаких аргументов, с целью заставить возможных оппонента его опровергать. Так и запишем.
    В моей копилке аргументов запись в реестре акционеров, параграф 2 д примерного закона о предпринимательских корпорациях США, и 51 ФЗ РФ, согласно которым Дерипаска именно владеет акциями.
    А что у Вас кроме дешевого толлинга???

    Многие думают, что они думают.

  • Ну раз владеет, значит может не опасаться, ведь собственность ему "гарантируется" :ха-ха!:
    Вы знаете, мой прихватизационный чек, в частичку имущества Юганскнефтегаза в свое время конвертирован был, до сих пор эта собственность меня ни как не греет, ни дать, ни взять, все пути отрублены.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • Серийное производство нового российского лайнера МС-21 оказалось под угрозой из-за санкций США. Проблемы начались из-за проблем поставок материалов из Японии и Америки, сообщили источники в аэрокосмической отрасли...
    https://ura.news/news/1052366799?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    Вот говорил же всегда, не надо вести себя с бандитами, как с адекватными людьми.
    США через санкции и прочую гибридную фигню обеспечивают своей экономике непотопляемость.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Серийное производство нового российского лайнера МС-21 оказалось под угрозой из-за санкций США. Проблемы начались из-за проблем поставок материалов из Японии и Америки, сообщили источники в аэрокосмической отрасли...
    вот незадача..
    опять "сделаноунас" оказывается не совсем "унас"

  • В ответ на: вот незадача..
    незадача не в этом, а в том, что экономические проблемы сшасты уже давно решают не экономическими методами - просто силой доллара, армии и т.п.

    а международная кооперация в изготовлении высокотехнологических изделий - это как раз нормально.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • кооперация кооперацией, но если продукт может быть использован для производства военной техники, то тут все закономерно. Вопрос только - как можно создавать Авангарды и Бураны и не уметь изготовить правильные композиты для крыльев???

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • да, причем здесь "производство военной техники"? сейчас торгуют всем, что приносит выгоду (вспомним С400)... просто сша не хотят конкурента своим боингам, коих у нас сейчас в каждой авиафирме завались, собственно, фактически других марок и не водится, кроме борта №1 и президентского пула самолетов.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: фактически других марок и не водится
    Стесняюсь спросить, а куда кандидат и доктор всяческих наук Эйрбасы подевал???

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • вот данные на 2014 год:
    http://total-rating.ru/1026-sostav-grazhdanskogo-parka-passazhirskih-samoletov-rossii-v-2014-godu.html

    На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%.
    https://bmpd.livejournal.com/1598696.html

    Данных на 01.01.2019 не нашел, но думаю, они не сильно отличаются.

    ПС. эйрбасы - да есть, куда же без них... но разговор тут о другом, если вы не поняли.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: не надо вести себя с бандитами, как с адекватными людьми.
    Можно подробнее в этой части?

    В ответ на: США через санкции и прочую гибридную фигню обеспечивают своей экономике непотопляемость.
    И про это.

  • В ответ на: экономические проблемы сшасты уже давно решают не экономическими методами - просто силой доллара, армии и т.п.
    Я верно понял, что доставку крыльев из Японии США преградили армией и флотом? И учитывая, что рф самая развитая страна мира, что мешает наклепать композитных деталей и выбить с рынка "конкурентов"? И польза от санкций будет....Конечно это шутка.

  • не верно вы поняли, скорее будите поставлять крылья, закроем свой рынок для ваших машин.

  • В ответ на: . Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%.
    И те не летают.

  • рынок закрыть лехко. тока летать будет не на чем... ни крыльев, ни самолётофф...
    бум летать на Авангардах...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Вы не поняли, я писал как американцы могли надавить на японцев.
    А мы свой рынок можем закрывать когда будет не только джет и мс21, но широкофизюляж.
    Мне вот интересно, а много аирбасов в сша используют?

  • В ответ на: Мне вот интересно, а много аирбасов в сша используют?
    третья часть самолетов в а/к США - Airbus

  • Вы столько звездите, что без пруфов веры вам нет, это я про треть. А вообще они конечно есть в сша, но для этого аирбасу пришлось там завод строить.
    Кстати чувствуете корреляцию с РФ, когда для возможности продаж в РФ, всяким фольцам пришлось строить заводы в РФ и доводить локализацию до 55-70%.

  • В ответ на: Кстати чувствуете корреляцию с РФ, когда для возможности продаж в РФ, всяким фольцам пришлось строить заводы в РФ и доводить локализацию до 55-70%.
    да,слава Богу что поцреотизм не всем мозги выжег

  • В ответ на: в сша, но для этого аирбасу пришлось там завод строить.
    Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).web-страница

  • C 2016г. работает завод финишной сборки в Алабаме. А еще... 3 сентября 2012 г. Канцлер Германии Ангела Меркель и китайский премьер-министр Вэнь Цзябао председательствовали на масштабном собрании с участием порядка 1000 человек, состоявшемся в городе Тяньцзинь и посвященном выпуску 100-го самолета семейства A320 на китайском сборочном заводе (FALC) (с) :злорадство:
    Для Прагматика: В 2015г доля аэробусов в США перевалила за 40%, так что Транс даже приуменьшил.

    Многие думают, что они думают.

  • США запретили РФ продавать СухойСуперДжет Ирану web-страница

    22% комплектующих производимых в США надо снизить до меньше 10...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • но я все правильно понял, были заградительные пошлины пока завод строить не начали?

  • Никаких заградительных никогда небыло.Да и... это скорее маркетинговый ход. Американцы любят мэйд ин юэсэй.
    Вообще, такого протекционисткого маразма как в России я не припомню в развитых странах. Самое жесткое это препятствия экспансии японских авто на американский рынок. Но там совсем другие причины и задачи стояли. Вопрос крутился вокруг торгового баланса. И вообще, протекционизмом по большей части занимается Китай. Всякие Бразилии и прочие Никарагуа не в счет.
    Если говорить о протекционизме между развитыми странами , то с поправкой на величины и специфику. Так экспорт США в Европу облагается по ставке 5,2%, а наоборот-3,5% (чо Трамп и бушует) так еще и номенклатура облагаемых товаров в ЕС шире в 1,5 раза, 1800 против 1250. Это из 7000+
    Вот такой вот протекционизм. :dnknow:
    С Россией трудно аналогировать, особенно вспоминая заградительные пошлины на авто. Тут мы в компании таких ведущих автомобильных держав как Гамбия, Малазия, Иран....

    Многие думают, что они думают.

  • :biggrin: в чём "вражеская" пропаганда ошибается? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это зависит от того, что "вражеская" пропаганда хотела донести. Тупой набор демотиваторов? Тогда не в чем.
    Так то это просто набор отдельных фактов (иногда вранья) никак не характеризующих картину.
    На каждый пункт можно привести 5-10 пунктов когда ущерб понесут, к примеру, США. Выяснится что это РФ ввела санкции против США, поэтому Индия... :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • ...вводит пошлины на сельхоз продукцию сша. Сша заманали уже всех.

  • Многие думают, что они думают.

  • Ничего удивительного - под покровом санкций можно получить выгодные условия этих самых инвестиций... Ничего личного - только бизнес! :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Инвестиции всегда имеют обратную сторону, которая позволяет страну шантажировать, а при удобном случае, просто взять за горло.

  • Большую глупость редко можно встретить. Инвестор заводит свои деньги в наше правовое поле, превращает их в средства производства на территории нашей страны, которые мы и контролируем на 100%. Если кто и может кого "взять за горло", так это государство инвестора.
    Нужно хорошо закинуться препаратами, чтоб с умным видом заявлять обратное.

    Многие думают, что они думают.

  • Всегда так было.

    Сталинскую индустриализацию провели американцы. Построили 1500 объектов, из них 500 крупных. Типа - Магнитку. А за Днепрогэс два американски генеральных менеджера получили ордена Трудового Красного Знамени.

    Ходовая часть танка Т-34 это копия танка американского инженера Кристи. Он её отправил в СССР, когда в их минобороне сказали - это фигня... Но без башни, и на таможне зарегистрировал как трактор.
    :улыб:

    Империалистам не нужны бантустаны.
    Им нужны страны с индустрией, но на шаг отстающие.

    С Китаем такая же шутка!

  • В ответ на: превращает их в средства производства
    Нужно хорошо закинуться препаратами, чтоб с умным видом такое заявлять

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: И те не летают
    Оценена стоимость замены двигателей Superjet 100 на российские
    Стоимость замены двигателей SSJ100 на российские сравнили с остаточной стоимостью самолета

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: так как двигатель еще не сертифицирован
    собственно в этом и дело

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • В ответ на: Стоимость замены двигателей SSJ100 на российские сравнили с остаточной стоимостью самолета
    А нахрена???
    Вот всегда интересно, "какие размерности" хотят при этом получить?

    Многие думают, что они думают.

  • Это "хотели поговорить об импортозамещении". Надо же о чем-то поговорить... :1:

    ОАК хочет государственных денег, тема актуальная, вот и "поговорили"

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • В ответ на: Стоимость замены двигателей SSJ100 на российские сравнили с остаточной стоимостью самолета[/i]
    Сам по себе вопрос не политический, а чисто технический. В стоимости самолета вообще доля двигателей составляет примерно треть. Плюс перепроектирование при ремоторизации. У американцев это целая санта-барбара с ремоторизацией их летающих мамонтов web-страница
    Политическая составляющая в истории с SSJ100 лишь в бандитском кидке истинных джентельменов и злорадном набросе о якобы расточительности затрат на замену двигателей "ОАК хочет государственных денег".

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (09.02.23 14:43)

  • В ответ на: не политический, а чисто технический
    больше похоже, что СМИ нечем ленту заполнять, вот и стряпают всякую ахинею, на правах новостей.
    Никого же не удивляет, что установка нового ДВС на автомобиль, остаточная стоимость которого 20%, мягко говоря сомнительная идея.
    А вот та же хрень с самолетами, это уже целая новость, повод для обсуждения и для вселенских выводов.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум