Погода: 6 °C
25.056...10пасмурно, дождь
26.0511...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)

  • Кстати и ещё, был в сети детальный разбор второй детали - рамы от переднего остекления, послужившей выходом ПЭ. Там тоже писали что вмятины сильно похожи на ГШ-2-30, и надо ожидать "поражающие элементы нерегулярной формы" .. что мы и наблюдаем в отчете.

    Разбор иных версий в отчете сделан явно поверхностно и явно исходя ис предвзятости "такнеможетбыть".

    То, что РЛС не различила Боинг и самолет легко находится в википедии: разрешающая способность РЛС Купол по углу цели .. упс 4 градуса! Или 3.5км с расстояния 50км. Для различения такой дуры как Боинг и мелкого исттребителя явно ещё хуже. Как они могут лететь впритирку - хорошо видно на парадах, и достаточно иметь летный опыт дозаправки в вохдухе.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (28.05.17 11:58)

  • В ответ на: Пошукайте за НУРС С-13
    С-13.Авиационная неуправляемая твердотопливная ракета класса "воздух-поверхность". С-13ОФ Авиационная неуправляемая твердотопливная ракета класса "воздух-поверхность".
    В ответ на: но попасть точно в кабину уже можно.
    На пересекающихся курсах по движущейся цели? :ха-ха!:
    В ответ на: если бы в отчете было сравнение
    С чем еще нужно сравнивать? Торпеды?
    В ответ на: Не вижу "сложностей"
    Эффе́кт Да́ннинга — Крю́гера. Выравнять скорости на пересекающихся курсах, это уже за гранью привычной реальности.

    Многие думают, что они думают.

  • Ну вот опять .. да с чего Вы уперлись за "пересекающие курсы"? Вы что там рулили что-ли? Какие нафиг пересекающиеся курсы если много факторов говорит о попаланиях "сзади-слева"? Боинг жопой вперед у вас летает, так чтоли?
    Блин, как мне нравятся эти зашоренные глазки, ушки..

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Опустим что все данные говорят "спереди-слева-сверху" , ну пусть "сзади-слева" под углом не меньше стреловидности крыла. Угловую скорость посчитать способны? Там миллисекунды, или микросекунды? Без вычислителя и автоматизации пуска, взять упреждение просто невозможно. Таковых не существует.
    Не очень пойму нафига Вы педалируете версию "противотанковой торпеды". Кабэ любой кто может прочитать пост на НГС, обладает инетом и может тупо посмотреть ТТХ снарядов и ПУ в википедии.
    В ответ на: "сзади-слева"
    Ага, пули минетчики, при входе сосут так, что метал заворачивается в сторону входа.

    Многие думают, что они думают.

  • Вы всё чаще мне делаете смешно..

    Какие "все", Карл? Все данные отчета писаны за "подход ракеты БУКа" спереди-слева-сверху .. иначе поперечное поле рассеяния его ПЭ вообще НИКАК не ложится в имеющуюся картинку входных-выходных отверстий! Всего-то. Зачем так откровенно тянуть рваную сову на глобус?

    Входные отверстия - на левом боковом окна, выходны - пол кабины и переднее окно. Так что поле-минетчики как раз ваши. А ещё есть скользящее повреждение крыла и тоже никак не "спереди", а сзади. Разбирали материаловеды .. було. Кстати, большая часть крыши кабины отсутствует просто как факт - не найдена. Это её "спереди-сверху" так вдавило что аж рассосалась? Или взывом изнутри её сорвало нафиг?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: То, что РЛС не различила Боинг и самолет легко находится в википедии: разрешающая способность РЛС
    Когда Боинг развалился - куда делась отметка истребителя?

    Вообще, как считаете - в чём глубинный смысл ̶з̶а̶н̶я̶т̶и̶й̶ ̶л̶ю̶б̶о̶в̶ь̶ю̶ ̶в̶ ̶г̶а̶м̶а̶к̶е̶ ̶и̶ ̶с̶т̶о̶я̶ стрельбы по лайнеру не предназначенным для этого боеприпасом?

  • "куда делась отметка истребителя" -- так было же в первые дни: "Из облаков снизились ДВА самолета. Один кружил над падающими обломками, а другой СРАЗУ УШЕЛ НА ХАРЬКОВ" .. да и пересмотрите самый первый бриффинг МО РФ с картами на всю стену, если он у Вас сохранился .. там ровно тоже самое рассказывали со средств "объективного контроля". Это они уже позже отказались .. ну и то самое снятое кино ВВС тоже. Там много чего интересного свидетели рассказывали в первые моменты.

    Да вот как раз в том, что уже наблюдаем три года! Три года не рассматривается версия, которая может быть и самой приоритетной. Или Вы считаете что преступники свои следы не заметают и прямо на месте преступлений оставляют вот так свой домашний адрес, номер телефона и кредитной карты?!? Ну что за наив .. слов нет. Как раз на этот вопрос - ответ банален, Карл.:улыб:

    "Отбрось всё кажущееся очевидным из-за предубеждений. И то что останется и есть наиболее вероятная версия преступления". (с) типа так, не помню кто.:улыб:

    Уже не раз писал, что ИМХО хохлы хотели сбить самолет Путина, да ошибочка вышла "самолет да не тот". А вот кто их надоумил, что Путин полетит над Донбассом, да кто завел Боинг "севернее традиционного маршрута", да кто это маршрут смещал несколько дней к ряду .. вот он и есть настоящий организатор. И тут можно найти примеры в прошлом за иранского лидера и т.д. Так что вполне можно предположить что за катастрофой Боинга стоит все то же ЦРУ США.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (29.05.17 11:50)

  • В ответ на: СРАЗУ УШЕЛ НА ХАРЬКОВ
    Вы так выделяете капсом - это должно что-то означать? Вот эти пот отметки - и от "ушедшего на Харьков", и от второго (не приземлился же он в поля и не на 10 метрах над землёй уходил) - их почему нет?

    Самое простое, надёжное и логичное для ВСУ (если это сбили они) - ровно то, что утверждают сейчас наши - пригнать БУК, сбить боинг, свалить с места и свалить всё на ополчение. Зачем искать приключений с нестандартным боеприпасом и более чем вероятными последствиями после расшифровки самописцев, где на чистом малазийском будет ".ля, Абдул, этот самолёт стреляет по нам ракетами!"

    В ответ на: хотели сбить самолет Путина
    это он откуда должен был возвращаться? Путин летает на Боинге? С раскраской "малазийских авиалиний"?

    В ответ на: кто завел Боинг "севернее традиционного маршрута"
    по инициативе пилотов на 3-4 километра по погодным условиям - не? О чём это вообще должно говорить?

  • Выделяю капсом потому что многие уже забыли события от слова "напрочь" и теперь оперируют исключительно отчетом голланцев. Так, напоминание, не более того.

    Ну вот как раз за это "самое простое и надежное" все и цепляются как за соломинку утопающий. Несмотря на то, что в любом расследовании требуется максимальная беспристрастность и минимум предвзятости. Не, не согласны?:улыб:

    Так в том то и дело, что они визуально похожи (было сравнение в сети), и маршрут до Польши был именно таким - через Донбасс - тоже видел выкладки в сети кто и как летел в тот день.

    Смещение маршрута несколько дней (3-5) проходило все севернее и не на 3-4км, а не десяток-несколько. Тоже был в сети. Он там и близко не должен был пролетать - где-то в районе Мариуполя штатные рейсы проходили "до".

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: потому что многие уже забыли
    так никаких документальных подтверждений нет, а фантазия у очевидцев по тем или иным причинам часто играет и события сливаются (помните, как Жеглов с Шараповым дедка опрашивали про радиопередачи?). Вот совсем недавно кто-то утверждал, что сам Путин про истребители говорил.

    Повторюсь: "Вот эти пот отметки - и от "ушедшего на Харьков", и от второго (не приземлился же он в поля и не на 10 метрах над землёй уходил) - их почему нет?"

    В ответ на: максимальная беспристрастность и минимум предвзятости.
    мог ещё стратегический бомбардировщик глубинную противолодочную бомбу сбросить.

    В ответ на: маршрут до Польши был именно таким - через Донбасс
    летя в сторону России?

    В ответ на: Он там и близко не должен был пролетать
    сбили, вроде как, в "коридоре". А откуда и что за информация про смещения?

    Исправлено пользователем Михаил_1 (29.05.17 12:33)

  • В ответ на: ИМХО хохлы хотели сбить самолет Путина, да ошибочка вышла
    не, вот если подумать: как? КАААК? Это как можно представить, что ВСУ должны быть такие дебилы, которые летящий в Россию Боинг с малазийской раскраской, ведущий переговоры с диспетчерами и отвечающий как пассажирский регулярный рейс перепутать с летящим из России шифрующимся Ил'ом с российской раскраской?

    К тому же, никакого визита в Польшу не было: web-страница

    Исправлено пользователем Михаил_1 (29.05.17 12:54)

  • Да, есть такое утверждение у следаков: "врет как очевидец". Поэтому-то и ценны первые показания, сделанные непосредственно сразу (бориспольский диспетчер, жители Грабово в кино ВВС на фоне дыма от пожара свежеупавшего, писатели на форумах ополченцев "мне только что позвонили - сбили АН" и т.д.), а не последующие неизвестно откуда всплывающие "свидетели" непойми чего. А равно, те самые фотографии (был сайт, где собиралось все, что находилось и много в очень хорошем качестве), не знаю есть ли ещё ..

    Вот поэтому и считаю что мнение очевидцев с первых дней "два самолета" - важно и его нельзя сбрасывать со счетов "просто так". Отметок нет, могу предположить по тому что самолет ушел на Харьков на высоте недоступной с ростовского центра. И это не "10 метров" как вам и многим хочется натягивать предвзятость на виртуальный БУК.

    Нет. сбили "за" коридором для этого маршрута. Стандартный коридор был значительно южнее. Ищите данные с флайт-радара. Я - не сохранял у себя (а может и лежит где)..

    Да, в тот день ВВП откуда-то возвращался. Примерно в тоже самое время и маршрут, если его продолжить по прямой с Польши должен был проходить как раз где-то в том же районе, но над Польшей он повернул значительно севернее облетая чуть ли не по Латвии и прибалтике .. а вылетали они примерно в одно время и похожими курсами после Польши. Это тоже обсуждалось в сети.

    Да в том-то и дело, что ПОХОЖИ они по раскраске, особенно издалека.:улыб:и тоже в сети были сравнительные фотки. Флаг РФ и Малазии на хвосте издалека "один-в-один". Ещё раз перечитайте попытку покушения на иранского лидера .. очень похоже.

    Ничем не могу помочь насчет списка вылетов из вики .. в сети было что летел он ЧЕРЕЗ Польшу, а не "из"..

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (29.05.17 12:58)

  • Ну за переговоры хохло-диспетчеров - отдельная тема. С кем и КАКИЕ они вели переговоры мир судит .. по распечатке с принтера.

    Насчет "перепутать" - тоже все может быть проще: летчик военный - он просто отработал задание, а ИЛ там или Боинг .. достаточно рассказов с первых дней АТО как летчики бомбили дома на улицах своего же(!) проживания в Славянске.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Отметок нет, могу предположить по тому что самолет ушел на Харьков на высоте недоступной с ростовского центра. И это не "10 метров"
    Вот несмотря на всё вышеизложенное сбил истребитель Боинг. Исчезла отметка с экрана радаров на высоте 10 км (или 8 - как там было...) Две отметки от двух истребителей, летевших на той же высоте - куда делись? "Ушёл на Харьков" - взмыв на околоземную орбиту?

  • В ответ на: Ну за переговоры хохло-диспетчеров - отдельная тема. С кем и КАКИЕ они вели переговоры мир судит .. по распечатке с принтера.
    Переговоры диспетчеров с экипажем есть на самописцах.

  • В ответ на: К тому же, никакого визита в Польшу не было
    Ну вот ещё гуляет по сети и по сей день:

    "Могу сказать, что борт номер один и малазийский Boeing пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет – в 15:44 мск. Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична", – пояснил источник.

    Известно, что президент России Владимир Путин использует особую модификацию 4-двигательного пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-300. Его длина составляет 55,345 м, высота – 17,55 м, размах крыла – 60,105 м.

    Boeing 777-200 имеет длину 63,7 м, высоты 18,5 м и размах крыла 60,9 м.
    ----

    А на схеме флайт-радара было хорошо видно, что линия движения борта №1 поворачивала сильно на север как раз недалеко от этой точки, а предыдущее направление было сильно похожим на последующее направление MH-17 .. вот поэтому и писал "поменялись маршрутами" раньше.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (29.05.17 13:11)

  • Где, Карл? Вы из слышали и молчите ?!?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Вот несмотря на всё вышеизложенное сбил истребитель Боинг. Исчезла отметка с экрана радаров на высоте 10 км (или 8 - как там было...) Две отметки от двух истребителей, летевших на той же высоте - куда делись? "Ушёл на Харьков" - взмыв на околоземную орбиту?
    Вы невнимательны или хотите казаться таковым:
    1. Если это спланированное покушение, то самолет подошел к Боингу "до" входа в зону ростовского центра. Так что "до" на ростовском радаре одна отметка. Что вполне вписывается в план "прикрытия" (сам бы планировал именно так, свои - не в счет).

    2. После крушения - можно плавно снижаясь до высоты 4-5 тыс.м. ВЫЙТИ из зоны наблюдения ростовского центра и списаться на "крупный обломок Боинга", что мы и наблюдаем по бриффигнам МО: сначала "вот самолет", а потом "самолетов не обнаружено"..

    3. На этой же высоте 4-5тыс.м. уйти на аэродром базирования вне зоны контроля российским центром. Поначалу можно уйти "на Харьков", потом уже над своей территорией уйти куда надо. Заодно показать всем что с Харькова ничего не взлетало и не садилось. Тоже, сам бы именно так и планировал. Фиг докопаешься.

    Не забывайте, как сказано у Стругацких, "когда-то это была одна страна и один народ" .. нет никаких секретов у ростовского центра от хохлов, все зоны покрытий им известны ..

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Хотите сказать, что практически в приграничной полосе мы не наблюдаем цели на высотах ниже 4-5 км?

  • Это говорилось на первом бриффинге, а не "хотите сказать" .. пересмотрите, если ещё осталось в сети. Там место, про "появление СУ в зоне радара" как раз с высоты 4-5 тыс. м.

    P.S. и это все-таки не "приграничная зона". Граница в Украиной не маркирована с момента развала СССР, ваще-то. Это и есть главная причина противодействия вступлению незалежной в НАТО, как понимаю..

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (29.05.17 13:32)

  • Из Бразилии он летел, через Варшаву.

  • И ещё одно замечание за НУРС: расход ракет класса "воздух-воздух" сложно спрятать. В АТО нет целей такого класса. А вот расход НУРС - не проблема, они там применялись в то время "пачками".

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Никто не писал, что он планировал возвращаться именно в Москву, ваще-то. Ниочем ваша картинко.:улыб:Да и при чем там Варшава или это единственный город, известный вам в Польше?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (29.05.17 13:38)

  • В ответ на: Нет. сбили "за" коридором для этого маршрута. Стандартный коридор был значительно южнее. Ищите данные с флайт-радара. Я - не сохранял у себя (а может и лежит где)..
    по отчёту - сбили в коридоре. Этот момент никто не оспаривал, насколько понимаю.

    Переговоры естессно записываются, самописцы были переданы экспертам web-страница , расшифровки, касающиеся катастрофы - в отчёте, по остальному: web-страница

  • Смотря что считать "коридором". Были выкладки в сети этого маршрута на неделю "до" и до самой катастрофы. "До" он летал по иному коридору, да относительно "рядом". Но последние 3-5 дней маршрут каждый день смещался чуть северней.

    Блин, вы за самописцы на борту, оказывается! Нет там ничего и ничего и не могло быть, кроме штатных переговоров с бортом, конечно же. Самолет, летящий сбоку-сзади на том же эшелоне - не отражается на радарах, вики Вам в руки. Зеленые пинжаки ваще не отражаются у гражданских диспов, тоже как факт. Летчики Боинга не способны наблюдать самолет в задней полусфере из своей кабины, так что кричать на самописец с малазийским акцентом "нас русские атакуют" некому и нет повода.

    Интересны записи разговоров украинских диспетчеров на тот момент: с кем ещё они вели переговоры и какие. Вот их нет, а если есть - поделитесь ссылкой, плиз. В комиссию была представлена только принтерная распечатка, о чем ржал весь инет.

    По поводу ПЭ - тут уже поломали копья. Можно верить голландцам, но реально ПЭ от БУК там катастрофически мало похожих, а должно быть много, как раз в "товарных количествах", а не "штучно". К тому же, те же НУРС думаю оснащаются ровно теми же отходами от шарикоподшипникового производства - это те самые irregulated.

    Всё это я уже излагал тут в конце 2014 года, пошукайте если осталось. До сих пор, явных аргументов "за" виртуальный БУК или явно "против" версии самолета - мне пока не попалось ни одного. Аргументов "против" виртуального Бука - полно. Начиная с того , что так и не нашлось свидетелей его пуска и территория запуска варьируется с территорию Франции.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

Записей на странице:

Перейти в форум