Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске пользователя vran
То есть вся надежда на жёсткий кризис Говорится в статье 2015 года
И я вам добавлю, город построен исходя из нормы 150 автомобилей на 1000 горожан, чтобы нормализовать транспортную обстановку в городе нужно уже сегодня удвоить уличную сеть и не где-то за городом, а именно в городе в каждом районе, сколько на это потребуется времени и средств? Я Вам больше скажу, самое перегруженное автомобилями место, это Арктика.Там вообще соотношение автомобилей и асфальта ужасное.
Опять манипуляции,если носятся целыми днями покупают купоны на 1 день -110 крон или 3 дня -310 крон, что при уровне доходов гостей не является существенной ценой. Тариф по 100 рублей платят приезжие(не все), которых за год бывает в три раза больше чем жителей города, так они еще и носятся по городу целыми днями, и платят, платят, платят.
При И вот тогда, жители города могут себе позволить ездить дешево. средней зарплате чехов в 80000 наших рублей,пожалуй могут позволить .
Ну ЛРТ -штука необходимая и первоочередная для города, т.к город из-за своей тесноты, из-за 30 летних нарушений здравого смысла в градостроительной политике, обречён на преобладающее использование о.т. для передвижения горожан по городу. И каждый, вот такой икперд норовит их "пристроить" к нужному делу. Образование, медицина, пенсии,культура... вот теперь трамвай.
Ой как нежно и доходчиво!Вы это бабушкам у подъезда разъясняйте. Деньги с углеводородов поступают в бюджет, а бюджет такая штука, что сколько поступило, столько и потрачено.
Для страдающих амнезией повторю ещё раз:следует отказаться от строительства 4-го моста, провидения ч/м , универсиад, а заняться обустройством городов и страны. И если Вам трамвайчик приспичило, сразу указывайте от чего следует отказаться. Образование, медицина, пенсии,культура...
Тут опять какие-то передёргивания?Я как раз за О.Т. ратую, причём, просчитанный и существующий в проектах, а тролль за бестолковые дорожно-строительные аферы, с непонятно каким финансированием. Надеюсь не в транспортной сфере. Иначе печальна судьба ОТ и бюджета.