Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 6)

  • Не согласен.
    Философ - вообще не для денег создавался, они приятный бонус.

  • В ответ на: Держит где? на дороге?
    держит в вертикальном направлении. стоячий автомобиль. почему кузов не падает на поверхность земли?
    В ответ на: если вы грузовик когда-нибудь видели, то помните, что у него от 4, до 6 колес
    фауст, не надо лезть в несущественные подробности. есть грузовик или легковик с колёсами, сколько бы их ни было. на колёса со стороны земли действует сила реакции опоры, со стороны кузова - вес автомобиля. опора исчезает. каково ускорение колеса? какую энергию получит колесо, сдвинувшись по вертикали на 1 см? забудьте про устройство подвески и подрессоренные массы.
    В ответ на: Ну вы картинку-то нарисуйте.
    пока нечего рисовать, вопрос слишком простой.
    В ответ на: Маятник помните? Или колебания грузика на пружине? Так вот колесо - этот самый грузик.
    абстрактные маятник, пружики и грузики - это я всё не только хорошо помню, это мой хлеб.
    В ответ на: Надо понимать, что телодвижения Ротенбергов - это нормально. А вот движения государства в их сторону - уже вызывает вопросы.
    абсолютно с вами согласен по этому вопросу. осталось только с разрушением дорожного полотна разобраться, там есть капитальное разногласие.

  • В ответ на: А нынешние денежки с транспортного налога, дважды уплоченого, куда подевались?
    А разве дороги не строят и не ремонтируют? Построен Северный объезд, готовится Восточный объезд.

  • В ответ на: "Человек разработал и создал систему сбора средств" - вранье.
    Было бы неплохо обосновать своё заявление, но вряд ли я этого дождусь...
    В ответ на: "Шельмуют тех, кто в России что-то делает" - вранье.
    Как же не враньё? Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассам, и никто слова плохого не сказал в адрес Абрамовича вложившего деньги в английский футбольный клуб Челси. Он ведь деньги из России вывел, значит с точки зрения тех, кто выступает против системы Платон, правильный пацан! :ухмылка:

  • В ответ на: А что, ДО платоновведения дороги строили и ремонтировали не за счет автомобилистов? :ухмылка: а за чей же тогда?
    Путин предложил отменить транспортный налог для грузовиков из-за системы «Платон».. Нормальное предложение, потому что владелец грузовика ездит - платит налог, не ездит - тоже платит. При таком раскладе платить будет только тогда, когда ездит. Что плохого? Хотя, я не сомневаюсь, что Вы и Вам подобные и это сумеют обгадить. :ухмылка:

  • В ответ на: я "впариваю", что государство - это вы, и я. мы с вами и являемся владельцами этой собственности.
    Но тогда мы с Вами и должны содержать свою собственность! Т.е сами идти и ремонтировать своими силами и своими руками. То, что Вы написали грубый агитпроп советских времен.
    В ответ на: вы, похоже, специалист. расскажите нам зачем...
    Вообще-то здесь кто-то другой заявляет, что нет государственной собственности, а это ложь.

  • В ответ на: Уж лучше-бы он футбольный клуб купил.
    Вот наконец-то Вы и раскрылись! Для Вас получается лучше те бизнесмены, которые не вкладывают деньги в России, а покупают клубы за рубежом! :death: Отсюда видно, чьи интересы отстаиваете.

    Исправлено пользователем Karmal (18.12.15 11:46)

  • Слушайте, вы уже определитесь, есть деньги на дороги, или их нету?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Слушайте, вы уже определитесь, есть деньги на дороги, или их нету?
    Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть. Просто предлагается более совершенный метод их сбора. Вы против этого предложения?
    Было время, когда я платил за воду и газ по нормативам неизвестно кем составленным, установил счетчики, теперь плачу за реально использованные ресурсы - плата снизилась примерно в 2 раза. Хотя я не исключаю, что кто-то в таком случае будет платить больше.
    Если вместо транспортного налога будет взиматься плата только за проезд, то, кто больше ездит, тот будет больше платить, кто, по каким-то причинам, не ездит - платить не будет.

  • Информация про "вместо" появилась только вчера.
    А здешний весь спор как раз идёт из-за того, что новую систему предлагали уже в довесок ко всему имеющемуся.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: но вряд ли я этого дождусь...
    Вы свои утверждения, никогда не обосновываете, но требуете это от других. В лучшем случае ссылочку приведёте. А то, что за этой ссылкой может стоять политически ангажированный чел, вас вообще не волнует, главное, что кто-то там и чего-то запостил. С таким же успехом и степенью достоверности вы можете ссылаться на юзеров форума НГС.

  • В ответ на: Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассам
    Документально можете подтвердить то, что он "внедрил"? :спок:

  • В ответ на: Информация про "вместо" появилась только вчера.
    Только вчера, это всего лишь новая интерпретация старых обещаний)))
    Перед тем как вводить акциз на бензин, клятвенно было обещано отменить ТН. Я это помню, потому что в то время стоял выбор авто. В итоге получил и акциз, и ещё и увеличение ТН. А здесь решили ещё дальше пойти, зачем ограничивать себя какими то категориями? Сделаем так, что бы подати заплатили все. Но сделать надо так, что бы ещё и друзья заработали. Потому выбор оператора на конкурсной основе, это прошлый век, и не достойно встающих с колен. Прицепом перенаправим грузы на ЖД, там тоже друзья есть, чего нам этот сброд дальнобойщики.... Потом введут подушевую подать (за то что живешь), ну или если кому то больше нравится "за воздух".
    ЗЫ
    Да, и предлагаю на какой то там повышенный износ дорог внимание ваще не обращать, пустое это, отвлекающий манёвр.

  • Вы сами-то хоть читаете, что вы сами пишете, хоть иногда?

    В ответ на: Ну да, с неба денежки упадут на ремонт и содержание.
    В ответ на: Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть.
    Никаких противоречий не замечаете, не? Так есть деньги, или их нету? Если их нет, то почему? Куда деваются те, что сейчас собираются? Если есть, то зачем собирать ещё? Не хватает? Почему не хватает?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ну да, с неба денежки упадут на ремонт и содержание.
    В ответ на: Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть.
    А вы не понимаете, что в одном случае сарказм, а в другом - ответ на конкретный пост? :ха-ха!:

  • В ответ на: Документально можете подтвердить то, что он "внедрил"? :спок:
    "В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662-р[10] было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством Федеральное дорожное агентство[11] и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (дочернее предприятие 50 % Ротенберга Игоря Аркадьевича, 36,75 % Шипелова Андрея Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал», 12,51 % корпорации «Ростехнологии» через ООО «РТ-ИНВЕСТ» и 0,74 % Агафонова Вадима Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал»), которое назначено оператором системы взимания платы и реализует полный цикл создания системы с её последующей модернизацией" - web-страница.
    Я понимаю, Вы скажете, что это не документ. Но это публикация подтверждающая мои слова. Ну, а что касается финансовых документах, где отражается полная информация, так её в интернете вряд ли публикуют, а делать официальный запрос у меня прав нет.
    Было бы неплохо, если бы Вы хоть таким образом подтверждали свои высказывания. :ухмылка:

  • В ответ на: Вы хоть таким образом подтверждали свои высказывания.
    Э-э-э... нет уж ,... я не опущусь до такого уровня. В ссылке ведь НИ-О- ЧЁМ. Ну говорится о назначении (но не о состоявшемся внедрении), и всё туточки. Вы постили о "внедрении" уже? Ну и где тут оно? Пацанов назначили собирать бабло и всё. А остальной свистёжЬ про "циклы" и когда-то там "реализацию" опять же ни-о чём. Деньги они собирают уже сейчас, а "модернизация" отбора бабла когда будет, вместе с "полным циклом"? :спок:

  • Не следите за речами кормчего. Вчера он сказал, что Ротенберг инвестировал (ничего не создавал, а вложил деньги) 30 млд. в создание системы "Платон". Забыв при этом упомянуть, что 25 из этих 30, это кредит государственного банка. То есть это мы все вместе инвестирорвали в "Платон". :улыб:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Ага, и ты не халявщик, а - ПАРТНЕР!

  • В ответ на: Э-э-э... нет уж ,... я не опущусь до такого уровня.
    Естественно, голословные заявления написать проще! :ха-ха!:
    В ответ на: Ну говорится о назначении (но не о состоявшемся внедрении), и всё туточки. Вы постили о "внедрении" уже? Ну и где тут оно? Пацанов назначили собирать бабло и всё.
    А каким образом они собирают? Стоят на дорогах и гоп-стоп делают? Или фиксируется проезд с использованием электронных блоков и соответствующего оборудования? :ухмылка: Ежели так, то необходима информационная система для сбора и обработки информации. Эта система создана и внедрена - иначе сбор денег за проезд пропорционально пройденным километрам невозможен. Здесь более подробно.
    В ответ на: А остальной свистёжЬ про "циклы" и когда-то там "реализацию" опять же ни-о чём. Деньги они собирают уже сейчас, а "модернизация" отбора бабла когда будет, вместе с "полным циклом"? :спок:
    Ну, а это очень похоже на разговор малограмотных не обремененных интеллектом людей.

  • В ответ на: Вчера он сказал, что Ротенберг инвестировал...
    Т.е. он просто открыл сейф Платона и положил туда деньги? Или на эти деньги закупили оборудование и смонтировали систему? Как они сведения то о пройденных километрах собирают? Подсаживают в каждую кабину смотрящего? :ха-ха!:

  • Этот ... всем понятно разжевал ведь, платон нужен для того, чтоб задавить мелкого частника в угоду ржд и уважаемым людям, держателям портов, а то ишь какие хитрые, как только кризис грянул, все экономить побежали, государство не обманешь.

  • Всё больше переживаю за наше образование. Преподаватель не знает значение слова "инвестировать" :eek:
    Так вот, Ротенберг не закупал и не монтировал систему. Так же как и не собирается собирать никаких сведений. Всей этой рутиной занимается ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», учредителями которой являются ООО «РТ-Инвест» и ГК "Ростех". Т.е. "Ростех" поручил разработку и производство компонентов этой системы одному или нескольким подразделениям, входящим в госкорпорацию. Обращаю ваше внимание-государственным предприятиям.
    А Ротенберг, да, просто дал на это бабло. Ну, как дал? Выясняется, что только 2 млд. рублей. Остальное кредит государственного банка. А уж как это произошло, в сейф ли положил, на счёт ли перевёл, либо просто открыли кредитную линию банка, в принципе, не важно.
    Так что все ваши сетенции о предпринимателе-патриоте Ротенберге младшем мимо кассы. По сути он ничего не вкладывает, ничего не создаёт. Ему просто создали кормушку. Может на день рождения подарили. Друзья папы.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Всё больше переживаю за наше образование.
    Не переживайте - я технарь, а не экономист, мне можно и не знать.
    В ответ на: Преподаватель не знает значение слова "инвестировать" :eek:
    Объясните!
    В ответ на: Так вот, Ротенберг не закупал и не монтировал систему. Так же как и не собирается собирать никаких сведений. Всей этой рутиной занимается ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»...
    И именно этому ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и будет перечисляться плата за эксплуатацию системы, а не Ротенбергу!
    В ответ на: Остальное кредит государственного банка.
    Но возвращать-то ему придётся свои! Вернее из тех денег, что будут перечисляться ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»! Причем здесь кормушка? И ещё вопрос, из каких средств будет оплачиваться работа персонала ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»? Из каких средств будет оплачиваться обслуживание оборудования задействованного в системе Платон?

  • В ответ на: По сути он ничего не вкладывает, ничего не создаёт. Ему просто создали кормушку. Может на день рождения подарили. Друзья папы.
    Ну как всегда. :agree: (имхо)

  • В ответ на: И ещё вопрос, из каких средств будет оплачиваться работа персонала ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»? Из каких средств будет оплачиваться обслуживание оборудования задействованного в системе Платон?
    Из наших, и из Ваших в том числе)))
    А про инвестирование действительно надо почитать, а то Ротенберг у Вас цельный меценат получается)))

  • В ответ на: Из наших, и из Ваших в том числе)))
    А разве не из тех, которые ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» получит за эксплуатацию системы сборов?
    В ответ на: Ротенберг у Вас цельный меценат получается)))
    Вот уж меценатом я его не выставлял - это Ваши фантазии.

  • ну ладно , все признают что это достаточно хлебная вещь этот платон, масштабная, сложная, но и хлебная. Вот кому ее можно доверить кроме олигархов президента? что бы инвестировали много денег, создали, запустили, а потом еще и удержали, ну что бы не отобрали бандиты там какие? на ротенбергах свет клином не сошелся, но думаю какой-нить абрамович вас бы то же не устроил, тогда кто этим должен заниматься?

  • В ответ на: получит за эксплуатацию системы сборов?
    Откуда получит то? Вы же и заплатите в цене товара.

  • В ответ на: Вот уж меценатом я его не выставлял - это Ваши фантазии
    В ответ на: И именно этому ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и будет перечисляться плата за эксплуатацию системы, а не Ротенбергу!
    В ответ на: Но возвращать-то ему придётся свои!

  • В ответ на: Вы же и заплатите в цене товара.
    думаю если и будет какое нибудь повышение, то на уровне статистической погрешности, уж больно велика конкуренция между перевозчиками и между ритейлерами. Так что это надуманная страшилка. Что станет с владельцами 1-2-10 фур меня как потребителя, да и как гражданина, волнует мало. Кстати вас не настораживает что протестовать остались тока дагестан и чечня, я так понимаю они вообще не знают слова налог.

  • Я же приводил ссыль (там где потапенко). Там считали "на пальцах". Насчитали минимум 10-15% сумарно. Фигня конечно по сравнению с эффектом от девальвации, но в наше время...
    В ответ на: Что станет с владельцами 1-2-10 фур меня как потребителя
    Лиха беда начало.
    С конкурентного рынка вытесняются игроки в пользу монополистов. Цена и качество в итоге пострадают однозначно.
    Друзья будут ещё богаче, мелкие игроки пойдут по подворотням. Где обещанная поддержка малого бизнеса?

  • Человек вложил деньги, частично свои, частично взятые в кредит. Вложил, чтобы получать прибыль от вложения. Эта прибыль получается, что его деньги, из этих денег будет возвращаться кредит. Что здесь непонятного? Причем здесь меценатство? Нормальный бизнес Д-Т-Д' :ухмылка:

  • Да бизнес схема то обычная. Вопрос в обоснованности такого гарантированного (не особо добровольного со стороны контрагентов) бизнеса, и причин его получения не на открытой площадке.

  • В ответ на: (там где потапенко)
    я вот не удивляюсь, что за либералов у нас в РФ голосуют 1-2%, дураков России не ма. То считал потапенко разобрано уже 10 раз, читайте не только нг, дождь и эхо. Теперь о потапенко, если он действительно крупный бизнесмен, то его выступления оксюморон, а так я думаю очередное(навальный обгадился) лицо реформаторов.
    Кстати, говорят потапенко один из начальников пятерочки, так кокого они берут сотни тысяч долларов за вход в магазин, вот это точно влияет на цену.
    В ответ на: С конкурентного рынка вытесняются игроки в пользу монополистов.
    какая монополия? я сходу назову не меньше семи транспортных компаний федерального масштаба в новосибирске.
    В ответ на: Цена и качество в итоге пострадают однозначно.
    цена(если все налоги уплачены) и качество однозначно лучше у тк, чем у часника. Их ниша ездить туда, куда не ездят тк, не более.
    точно так же как с такси, хочешь внезапно и быстро, то лови частника, хочешь дешево и надежно-заказывай в яндексе.
    В ответ на: мелкие игроки пойдут по подворотням.
    я мне и большинству пофиг куда они пойдут.
    В ответ на: Где обещанная поддержка малого бизнеса?
    она есть, тока надо искать и иметь проекты не купи-продай, привези-увези, ну и гроши за душой.
    сам когда-то пользовался льготными кредитами от области.

  • В ответ на: надо искать и иметь проекты не купи-продай, привези-увези.
    А такие проекты должны должны быть у кого...? Кинь трубу, толкай сырец к примеру, РЖД туда же....
    В ответ на: То считал потапенко разобрано уже 10 раз,
    Киньте ссыль на разбор. И более правдивые расчёты тоже.
    В ответ на: Теперь о потапенко
    Мне вообще пофиг кто он. Он дал расчёт. Других не видел, не считая: фигня, да не заметим, да будет ещё дешевле)))
    Но, лично мое мнение, что он, что навальный горбатятся на одну башню, кремлёвскую.
    В ответ на: какая монополия? я сходу назову не меньше семи транспортных компаний федерального масштаба в новосибирске.
    Ну так платон ещё не задышал перегаром то. Их тоже РЖД подомнёт, если они не его операторы.

  • В ответ на: А такие проекты должны должны быть у кого...?
    производство, иновации, ит проекты. есно поддержат не каждого, но если есть бизнесс план, наработки, стартовый капитал-шансы есть, потом ведь поддержка не обязательно должна быть финансовая. А где не так, чтобы с нуля миллионов 30 дали?Кстати могу вам хороший пример привести, как человек все сам сделал и оборот его фирмы может быть в этом году млрд рублей, с моей точки зрения пирамида и прожирают они денег они больше чем могут заработать, но факт того что они развиваются. Пицца ДОДО.

    В ответ на: Киньте ссыль на разбор. И более правдивые расчёты тоже.
    ищите сами(с) казанова
    разборы ищете сами, их много я не знаю какой вам по душе, а расчеты литра молока помоему и здесь были, если нет то возьмите колькулятор и посчитайте. Я еще раз озвучу свою точку зрения, платон это прежде всего выведение дальнобоев из серой зоны, пытались делать это и раньше, весами, постами и т.д. так они по таким дорогам эти весы объезжали-я на мазде проехать не смог. Хотя можно как в сша, налоги на дороги в акциз, но тогда страдают все.
    В ответ на: Ну так платон ещё не задышал перегаром то.
    задышал, уже 80% в нем и все кто с головой дружит, подключился заранее и проблемм не имеет, кроме некоторой кривости системы, но гарант вроде снизил штрафы, так что работают люди.
    В ответ на: Их тоже РЖД подомнёт,
    нет не сможет, по многим причинам.

  • В ответ на: производство, иновации, ит проекты. есно поддержат не каждого....
    Нееет, я не так спросил. У кого должны быть проекты купи-продай? И примеры привёл.
    В ответ на: задышал
    Но эффекта пока не произвёл. Надо время. Сначала все оптимизироваться будут до последнего, потом выживать как могут, и только потом уходить с рынка.

  • В ответ на: Нееет, я не так спросил. У кого должны быть проекты купи-продай? И примеры привёл.
    я вас не понял, хотите диалога на эту тему объясните, нет...ну и не надо.
    В ответ на: потом выживать как могут, и только потом уходить с рынка.
    кто? мелочь? дак легко оптимизируют, откажутся от плечевых и будут мастурбировать, вот платон и отбился. А крупные все давно все посчитали, подняли цены процентов на 20%(давно они их не поднимали, думаю это и так бы произошло) , а крупным клиентам вряд ли, так что может спать спокойно.

  • В ответ на: Да бизнес схема то обычная. Вопрос в обоснованности такого гарантированного (не особо добровольного со стороны контрагентов) бизнеса...
    Так все хотят на халяву по хорошим дорогам ездить. :ухмылка:
    В ответ на: ...и причин его получения не на открытой площадке.
    А что там закрытого?

  • В ответ на: Хотя можно как в сша, налоги на дороги в акциз, но тогда страдают все
    Прям плачу как они там все страдают)))
    А может и лучше так страдать, и не будет у кормушки всяких васей, петей, вов)))?
    Да и акциз у нас тоже есть, и ТН, теперь и платон ещё. Потому и дороги поди у нас лучшие в мире, и не страдаем мы совсем, а с жиру бесимся, и "все остальные страны нам завидуют". :хехе:

  • В ответ на: А что там закрытого?
    Ну киньте ссыль на тендер тогда.

  • В ответ на: крупные все давно все посчитали, подняли цены процентов на 20%
    Ну хоть одна цифра появилась))) Ну и где будут эти 20%? Кто возьмёт на себя эту накрутку?

  • В ответ на: Нормальное предложение, потому что владелец грузовика ездит - платит налог, не ездит - тоже платит. При таком раскладе платить будет только тогда, когда ездит. Что плохого? Хотя, я не сомневаюсь, что Вы и Вам подобные и это сумеют обгадить. :ухмылка:
    а чего хорошего то? платить будет только тот кто на межгороде,
    самая оптимальная и справедливая система- акциз в бензине, можно было просто увеличить его и не нужно было бы содержать друга Пу.

  • В ответ на: Для Вас получается лучше те бизнесмены, которые не вкладывают деньги в России
    скока скока там ротенберг своих то вложил?

  • В ответ на: на ротенбергах свет клином не сошелся, но думаю какой-нить абрамович вас бы то же не устроил, тогда кто этим должен заниматься?
    никаких частников у налогов и сборов не должно быть в принципе!
    что в бюджете нет лишних 30 млрд? почему нельзя было все сделать на деньги из бюджета и никому ничего не платить?

  • В ответ на: Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассам
    где-то читал, что за сбор этих средств в бюджет (что-то около 50 млрд деревянных в год) "Платону" будут ежегодно перечислять из бюджета 10 млрд деревянных... грубо говоря, около 20% ... то, что деньги в бюджет собирает некая коммерческа структура, само по себе забавно, но стоимость такого сбора (те самые 20%) - это уже просто безумие ...
    желающие могут поискать в инете затраты на сбор налогов (для ленивых сообщу - около 1%) ...

    сразу отметим, что НИ СЛОВА не сказал о том, за чей счет создавалась инфраструктура по сбору этих средств ...

    "It's the economy, stupid" (С)

  • В ответ на: Прям плачу как они там все страдают)))
    всплакнете когда бенз вырастет на 20%

  • В ответ на: Так все хотят на халяву по хорошим дорогам ездить. :ухмылка:
    ТН плачу лет 15, акциз-5 , да хочу по хорошим дорогам ездить но их нет.
    а теперь собрав с меня 2 сбора говорят- теперь отнеси еще немного в магазин и тогда точно дороги построим :ха-ха!:

  • В ответ на: Но возвращать-то ему придётся свои!
    Свои, свои... Вспоминается сказка по золотую антилопу. Боюсь, что Ротенберги своих денег тоже никому не отдадут.
    Вы только вдумайтесь. Чуваку подарили бизнес на сумму как минимум на 150 миллиардов рублей. Причём монополию, с гарантированными выплатами из бюджета страны. Подарили за красивые глазки.
    Самое плохое, что это не единичный случай, это система. Как-то оговорился Путин в Хоккасии, что-ли. Мол вы получили объект энергетики за 80 млн., потом провели IPO, эти денежки вернули, так вы делайте хоть что-нибудь для этого предприятия. А зачем им что-то делать? Пожирают страну как крысы, да ждут момента, когда надо будет бежать. Путин раздаривает нашу страну своим друганам (а теперь вот детям друганов) в расчёте на то, что они "поддержат его трон". Создал класс современных бояр таких.
    Не понятно, почему вы рвёте на себе рубаху за двух заштатных тренеров, которые как по мановению волшебной палочки стали богатейшими людьми России. А источних их богатства это бюджет РФ. А волшебная палочка, это самбист друг Вовка-добрая душа.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

Записей на странице:

Перейти в форум