Погода: −1 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 5)

  • В ответ на: «Возможно, введение «Платона» и несправедливо, однако сейчас страна несет гигантские траты, поэтому необходимо потерпеть и даже проявить героизм», — пояснил он. «Нам предстоят нелегкие времена...
    "Система взимания платы с владельцев большегрузного транспорта действует в Австрии, Германии, Швейцарии, Чехии, других европейских странах" - там тоже нелёгкие времена?

  • В ответ на: Но нам -то с вами точно придётся заплатить .
    Вы владелец фуры? :ухмылка:

  • В ответ на: Вы владелец фуры? :ухмылка:
    Нет ? Но я почти ежедневно что-то приобретаю в магазинах .
    Меня , в отличии от вас , совсем не вдохновляет такая ситуация , когда воровство в стране всё ширится , а поборы растут и совершенно не понятно дойдут ли те деньги до дорог .:улыб:Вашу улыбку я могу понять только в том случае , если вы сидите где-то на этой пищевой цепочке и ждёте когда по ней пойдёт бобло .

  • В ответ на: а, 50 % — государственной корпорации «Ростех»?
    думаете, чемезов сильно лучше ротенберга? тоже талантливый бизнесмен, с талантливыми жёнами

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

  • В ответ на: Ротенберг построит яхту длинней чем у Абрамовича
    В ответ на: А это плохо?
    конечно плохо: как минимум, вывод денег за рубеж.

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

  • В ответ на: конечно плохо: как минимум, вывод денег за рубеж.
    Емнип, Ротенберг под санкциями ЕС - ему затруднительно выводить деньги за рубеж. Вас почитаешь, то бизнес вообще необходимо запретить, причём всем, чтобы они, не дай Бог, деньги за рубеж не вывели. Но самое интересное, когда читаешь местных обсуждателей, то получается, что деньги, полученные оператором по сбору платы, все идут лично Ротенбергу, при этом ни зарплата людям, работающим в этой фирме, ни оплату, например, электроэнергии, ни амортизационные отчисления не выплачиваются. Да и не один Ротенберг владеет - предприятие на половину государственное. Не надоело ещё искажать информацию?

  • В ответ на: думаете, чемезов сильно лучше ротенберга? тоже талантливый бизнесмен, с талантливыми жёнами.
    Корпорация то государственная.

  • Давайте я поставлю ролик с объяснениями. По-моему там все ясно и доходчиво разъяснено
    по всем сейчас рассматриваемым вопросам:

  • В ответ на: предприятие на половину государственное.
    Боюсь ошибиться, но Ростех переуступил свою долю Ротенбергу. Оператор на 100 % частная лавочка, через который пойдёт нехилый денежный поток. Большегрузы, это тольтко начало. Пробный шар. Если всё пройдёт гладко, через некоторое время будут платить все. Полагаю, что электронный блок, с которого будут списываться денежки, причём не только за дорогу, но и штрафы, будет являться непременным атрибутом любого транспортного средства. Гаишники тут заикнулись намедни, что бумажные страховки отойдут в небытие. Как? Информация будет считываться с того же электронного блока.
    В планах МВД было, не знаю вошло ли это в проект "Платон", установка на все транспортные средства подобия "чёрных ящиков", которые фиксировали бы все нарушения водителей. Внедряемая система позволяет автоматичиски списывать с водителей штрафы за все эти правонарушения.
    Но вас, как я полагаю, всё это не может не радовать. Можете не отвечать.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Боюсь ошибиться, но Ростех переуступил свою долю Ротенбергу. Оператор на 100 % частная лавочка, через который пойдёт нехилый денежный поток. Большегрузы, это тольтко начало.
    согласно выписке из ЕГРЮЛ (только что посмотрел) 50% у ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ИНВЕСТ" и 50% у г-на Ротенберга ...
    т.е., действительно, частная лавочка ...

    "It's the economy, stupid" (С)

  • В ответ на: Система взимания платы с владельцев большегрузного транспорта действует в Австрии, Германии, Швейцарии, Чехии, других европейских странах" - там тоже нелёгкие времена?
    Это Вы у автора спросите))) Мне его позиция тоже далеко не понятна, и не только в этот раз))), может гранты в голове играют.

  • В ответ на: Боюсь ошибиться...
    Чтобы не бояться ошибиться нужно подобную информацию со ссылкой на документ приводить.
    В ответ на: Оператор на 100 % частная лавочка, через который пойдёт нехилый денежный поток.
    При этом чуть выше написано по этому поводу "боюсь ошибиться". :ха-ха!: В России имеется масса частных банков, через которые идет нехилый поток денег, и ... ничего! Никого не волнует!
    В ответ на: Если всё пройдёт гладко, через некоторое время будут платить все.
    Подтвердить документально можете?
    В ответ на: Гаишники тут заикнулись намедни, что бумажные страховки отойдут в небытие. Как? Информация будет считываться с того же электронного блока.
    Насчёт электронного блока сами придумали? Вы знаете, я пошёл оформлять ОСАГО и забыл диагностическую карту с пункта техосмотра, и, представьте себе, я без проблем оформил страховку, при этом не имел никакого блока - вся информация хранится в базе данных, также можно и с ОСАГО. А еще, как вариант, универсальная электронная карта.
    В ответ на: В планах МВД было, не знаю вошло ли это в проект "Платон", установка на все транспортные средства подобия "чёрных ящиков", которые фиксировали бы все нарушения водителей.
    Вам не кажется, что Вы уже не раз написали то, о чем, по Вашим же словам не знаете? :ухмылка: Пишите то, о чем знаете наверняка.

  • В ответ на: Это Вы у автора спросите...
    "В Германии уже семь лет взимают плату за проезд грузовиков по автобанам. С 1 августа к ним добавились 1135 километров федеральных дорог".

  • Продолжите свою мысль...

  • В ответ на: Емнип, Ротенберг под санкциями ЕС - ему затруднительно выводить деньги за рубеж
    ой, да что вы говорите. значит ротенберг построит свою яхту-длинней-чем-у-абрамовича (условие нашей задачи) на расейской судоверфи, чтоб кататься на ней по лене и вилюю? понимаете в чём дело: вопрос был так вот сформулирован, что отвечать "хорошо" или "плохо" надо в рамках заданных условий. понятно, что если не слушать чего спрашивают, то всегда можно бодро выкрикивать "хорошо!" или вообще "слава кпсс!"
    В ответ на: Вас почитаешь, то бизнес вообще необходимо запретить
    этого вы у меня вычитать никак не могли.
    В ответ на: получается, что деньги, полученные оператором по сбору платы, все идут лично Ротенбергу, при этом ни зарплата людям, работающим в этой фирме, ни оплату, например, электроэнергии, ни амортизационные отчисления не выплачиваются.
    вы были бы счастливы, если б я вас обязал выдавать мне 50% всех ваших заработков. просто так. но работал бы вбелую - честно выплачивал государству налоги со своих неожиданных доходов (и даже готов нанять секретаршу и оплачивать ей соцпакет). если вам это кажется нормальным - я всегда готов зарегать ооо "рога и копыта".
    В ответ на: Не надоело ещё искажать информацию?
    неа. чтоб надоело, надо хоть попробовать сперва.

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

  • В ответ на: Корпорация то государственная.
    ну, мало ли что где государственное. костин, вон, в 100% государственном втб работает, а свои 21млн годового доходу имеет. баксов, если кто не понял.

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

  • В ответ на: нужно подобную информацию со ссылкой на документ приводить
    Вам нужно, вы и приводите. Я высказываю своё мнение. Вы с ним не согласны, ну и ради бога. Менторский тон свой оставьте для студентов (бедные, бедные) :улыб:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: :ха-ха!: В России имеется масса частных банков, через которые идет нехилый поток денег, и ... ничего! Никого не волнует!
    неужели, бюджетных ...
    В ответ на: Пишите то, о чем знаете наверняка.
    трудно не согласиться ...

    "It's the economy, stupid" (С)

  • В ответ на: ну, мало ли что где государственное. костин, вон, в 100% государственном втб работает, а свои 21млн годового доходу имеет. баксов, если кто не понял.
    втб не является на 100% государственным ...

    "It's the economy, stupid" (С)

  • вы правы, на 61% государственный втб, и на 146% превышающий ширину среднестатистической морды костин.

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

  • В ответ на: согласно выписке из ЕГРЮЛ (только что посмотрел) 50% у ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ИНВЕСТ" и 50% у г-на Ротенберга ...
    т.е., действительно, частная лавочка ...
    почему вы все старательно игнорируете тот факт, что УК будет получать не % с оборота, а фиксированный годовой доход в 10,6 млрд.р.? Т.е. хоть 40 млрд. р. они собрали, хоть 600 млрд.р. собрали в год - УК получит лишь свой фиксированный "оклад". Но все недоброжелатели орут (очевидно, сами заблуждаясь, либо умышленно лгут), что "Роттенберг отдаст в казну 40 млрд, а остальное себе в карман положит". Это же ложь! УК возьмет себе лишь свой фиксированный оклад, а всё остальное - в бюджет. Плюс, не забывайте, что все приборы учета на грузовики поставляются бесплатно, а это тоже инвестиции УК. Представьте, только 2 млн. приборов учета нужно на всю страну, а внедрение, а персонал?

    я рассматриваю эти платы "Платону" как дополнительный налог, который размажется между гражданами (в основном), коммерческими структурами (магазины, поставщики и т.д.) и перевозчиками. Да, неприятно, но время такое. Альтернатива - резать социалку или печатать пустые деньги. А это неприемлемо.

    так что - вынужденная неприятность, но это отнюдь не "доход корешу в карман в размере 600 млрд.р.", как орут дальнобои. И поставили "своего" для того, чтобы эти деньги тупо не разворовали, это понятно.

  • я не пойму - это что главная проблема в России: платное движение грузовиков по дорогам?
    чего так долго это обсуждать?
    кинули кость прессе для отвлечения внимания и все дружно на нее набросились...:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Я тоже так думаю. Тему пятая колонна подогревает.

  • В ответ на: ...значит ротенберг построит свою яхту-длинней-чем-у-абрамовича
    Не надоело ещё выдумывать про яхты? На сегодняшний день тот же Ротенберг не вывел деньги, а вложил их в систему сбора денег - разницу видите? :ухмылка: "За счет собственного и заемного финансирования компания обеспечивает полный цикл создания системы «Платон», включая проектирование, создание, ввод в, эксплуатацию и модернизацию системы. Общие инвестиции в проект должны составить примерно 30 млрд руб". Как видите идет инвестиция в Российскую систему, а Вы кричите о выводе денег за рубеж.
    В ответ на: ...вопрос был так вот сформулирован, что отвечать "хорошо" или "плохо" надо в рамках заданных условий.
    Вот и отвечайте в этих рамках, а не выдумывайте про яхты и вывод денег за рубеж. Уточню: "Хорошо или плохо, что Ротенберг инвестировал деньги в систему сбора платы в дорожный фонд вместо того, чтобы вывести их за рубеж?"
    В ответ на: ...вы были бы счастливы, если б я вас обязал выдавать мне 50% всех ваших заработков.
    А это-то здесь причём? Для красного словца ляпнул то, чего нет? :ухмылка: Есть госзаказ, от которого часть средств переходит оператору по сбору денег, при этом Вы пишете, что все эти деньги Ротенберг выведет за рубеж, несмотря на то, что Ротенберг владеет только половиной акций этого предприятия - Вы об этом "скромно умолчали". Но это еще не все. Дело в том, что для функционирования этого оператора необходимо содержать немалый штат сотрудников, платить им заработную плату, делать пенсионные отчисления, а это уже немалый кусок тех денег, которые оператор получит от государства за выполнение госзаказа. Кроме того необходимо обеспечивать работоспособность оборудования задействованного в работе оператора, а это ещё расходы, кроме того амортизационные отчисления, и т.д, и т.д....
    В ответ на: чтоб надоело, надо хоть попробовать сперва.
    Да Вы только этим и занимаетесь! И выше я натыкал Вас носом в это самое искажение информации. :ха-ха!:

  • ннп

    http://oohoo.livejournal.com/195101.html

    ещё одна добротная заметка про "Платон", из которой понятно, что деньги - не главное для философа, хотя это сразу было очевидно для всех, кто знаком с 4 арифметическими действиями, кроме ужаленных овальным

  • можно узнать, в чем вы видите разумность и обоснованность системы Платон в современной ситуации ?
    Бороться с коррупцией и серым бизнесом на дальнобоях?? ну-ну

    Еще вот интересна ситуация с побором на "кап.ремонт", из той же оперы - деньги неизвестно куда и непонятно на какие цели.

  • В ответ на: я рассматриваю эти платы "Платону" как дополнительный налог
    т.е. вы против президента и его политики? раз поддерживаете платошу.

  • В ответ на: вложил их в систему сбора денег
    А то, хитер, а дураки на западах пусть на свои, автобаны платные строють

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: А то, хитер, а дураки на западах пусть на свои, автобаны платные строють...
    Ну, те, кто строит на свои деньги платные дороги и плату себе в карман собирают, а система "Платон" предназначена для сбора средств на ремонт дорог в федеральный дорожный фонд - разве не понятно? :ухмылка: Почему оператор получает? Ну, так умному человеку тоже понятно: на содержание системы сбора оплаты, да и вложения тоже нужно окупить, кроме того, инвестиции предназначены, в том числе, и для того, чтобы доход инвестору приносить, человек вложился - получает отдачу от вложения.

  • В ответ на: Да, неприятно, но время такое. Альтернатива - резать социалку или печатать пустые деньги. А это неприемлемо.
    Так это же все и происходит. Постоянно вводятся всякие новые налоги и поборы, режутся пенсии и зарплаты,
    и мн.другое. Но один нюанс- деньги экономятся и дополнительно собираются только с нищих.
    Богатых трогать запрещено! Такова политика 5-й колонны во власти- жировать за счет нищеты.
    Почему Путин запретил новые дополнительные налоги и поборы, (а урезания пенсий и зарплат- это тоже
    новые налоги и поборы) до 2018 года?
    Он захотел изменить систему, заставить богатых тоже платить, уменьшить совершенно дикий разрыв
    между богатыми и бедными- насущнейшая мировая проблема, из-за которой и все теперешние катаклизмы
    в мире. Но 5-я колонна во власти продолжает нагло гнуть свою линию: с бедных драть по 3 шкуры, а
    богатых обогащать. И Путин не может с этим один справится, ему нужна помощь народа.
    Поэтому НОД и собирает народное ополчение ему в помощь, а значит и себе. К сожалению не многие это
    понимают. Ну видно еще недостаточно нищие.

  • В ответ на: а система "Платон" предназначена для сбора средств на ремонт дорог в федеральный дорожный фонд - разве не понятно? :ухмылка:
    Да чтож вы заладили то про этот дорожный фонд, конечно понятно! Но также любому здравомыслящему человеку понятно, что как ты эти дырявые карманы не назови - сути это не меняет! Вы дольку малую имеете с этого дорожного фонда? Оттого так бьетесь тут за него? Или немалую?
    Дело то не в фамилиях, какая разница Ротенберг там, или Петров с Сидоровым....
    До дорог то дело однозначно не дойдет, а если и дойдет что то до дорожного фонда, то уже в самом фонде растает. Разве не этим же нам аргументировали необходимость акцизов в топливе, транспортного налога? А суммы то ведь тоже огроменные складываются. С каждого литра, Карл! И где эти деньги? Вам все еще мало?
    Одно время нам пели про ремонт по гарантии и что? А ничего! Чем дальше, тем хуже!
    Вы скажете "ну что то же строится", да "что то же" строится, но это во первых в мизерных объемах относительно собранных средств, а во вторых с таким качеством и такими материалами, что это перестает быть аргументом! Долго ли у нас остаюся эти вновь построенные дороги без колей и ям с колдобинами, ась? Не смывает ли весеннем паводком к чертям собачьим весь ваш осенний ремонт?то то и оно. Только не надо нам рассказывать о шипах и нагрузках, не позорьтесь, делали б по Госту - не приходилось бы оправдываться. И это при том, что в России самая заоблачные, я б сказал космическая себестоимость километра укладки, но вам и этого мало.
    Вот если бы президент своим волевым решением сначала навел бы порядок в этом вопросе, рассадил бы воров туда где они должны сидеть и заставил бы делать хотя бы по Госту, тогда другое дело - никто бы и слова вам не сказал. Когда налогоплательщик выедет на дорогу и скажет "Надо же - научились делать!" вот тогда и можно заводить разговор о том, что надо бы еще скинутся, ибо не хватает. Да не вопрос!
    Хотя я уверен, наведи там порядок и чудесным образом станет вдруг хватать и того что уже собирается, осваивать запаритесь.....

    1СКонструктор

  • В ответ на: Хотя я уверен, наведи там порядок и чудесным образом станет вдруг хватать и того что уже собирается, осваивать запаритесь.....
    золотые слова!

  • В ответ на: Он захотел изменить систему, заставить богатых тоже платить, уменьшить совершенно дикий разрыв
    между богатыми и бедными...
    Не больно то он хочет, или боится тронуть олигархов.
    Хотел бы изменить существующую вопиющую несправедливость, давно бы ввёл прогрессивное налогообложение.
    Он декларировал, что главное избежать утечку капиталов, вернуть в страну то, что утекло. Для этого амнистию объявлял, толку от амнистии никакой.
    Сейчас такая международная обстановка, что капиталы размещать за границей олигархам опасно, на них охота ведётся.
    Самое время ввести более справедливый прогрессивный налог.

  • В ответ на: Вы дольку малую имеете с этого дорожного фонда?
    Я езжу по этим дорогам, и мой автомобиль гораздо меньше портит эти дороги по сравнению с фурами, при этом я хочу, чтобы дороги ремонтировались, а для этого нужны деньги.
    В ответ на: Дело то не в фамилиях, какая разница Ротенберг там, или Петров с Сидоровым....
    Так должно быть, да только именно против Ротенберга здесь много шума.
    В ответ на: До дорог то дело однозначно не дойдет, а если и дойдет что то до дорожного фонда, то уже в самом фонде растает.
    Вы дольку малую имеете за то, что пишете то, о чем понятия не имеете? :ха-ха!:
    В ответ на: И где эти деньги? Вам все еще мало?
    Ну, дороги ремонтируют, и даже строят, вот недавно Бугринский мост построили - Вы этого не заметили?

  • В ответ на: Самое время ввести более справедливый прогрессивный налог.
    Да, а ещё хорошо бы ввести налог на вывоз капитала - утечку капитала это вряд ли предотвратит, но хоть какой-то доход с этого бюджету будет.

  • В ответ на: Хотел бы изменить существующую вопиющую несправедливость, давно бы ввёл прогрессивное налогообложение.
    Он декларировал, что главное избежать утечку капиталов, вернуть в страну то, что утекло. Для этого амнистию объявлял, толку от амнистии никакой.
    Сейчас такая международная обстановка, что капиталы размещать за границей олигархам опасно, на них охота ведётся.
    Самое время ввести более справедливый прогрессивный налог.
    А вот почему, скажите, налог должен быть прогрессивным? У нас что, уже прям супер бизнес везде? Прям все условия, что он процветает и не будет ошибкой собирать с него дополнительно?

    Нет же. Вовсе все не так. И казалось бы наоборот бы нужно ослабить налоговое бремя, тем самым повысив конкурентоспособность России для иностранных инвестиций, уменьшить объемы "серых" сделок, стимулировать уход людей в предпринимательство. Но вы предлагаете усилить.

    Зачем?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Да, а ещё хорошо бы ввести налог на вывоз капитала - утечку капитала это вряд ли предотвратит, но хоть какой-то доход с этого бюджету будет.
    Конечно, ведь полный отказ от иностранных инвестиций - наша цель.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Зачем?
    Затем, чтобы были деньги на оборону, на образование, на медицину, чтобы не нужно было пенсии ограничивать, и т.д.

  • НДФЛ лучше не трогать, пусть живёт как есть.
    А вот НсП стоит ввести, ибо реально тратятся гигантские суммы, с которых никто никогда ни копейки не платил.
    Ну и правила игры должны быть едиными для всех. Не должно быть конкурентного преимущества у того, кто даже не лучше умеет находить лазейки в НК, а по сути вообще его нарушает.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Дак вот бы другой какой способ неплохо бы изыскать, вместо того чтобы давить итак еле трепыхающийся бизнес.

    Ресурсы, алкоголь - пожалуйста, в сферах деятельности государства оно пусть сколько угодно что угодно повышает или делает что хочет, но транслировать это на частный бизнес неприемлемо.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Да перестаньте, это можно было втюхивать во времена "железного занавеса" когда действительно мало чего народ знал о том как это может быть и какие дороги бывают и за какие деньги, а сейчас эти ваши байки ничего кроме раздражения не несут....
    Кроме того, народ бесит именно ваше постоянное вранье! Нужны деньги на войну и на прокорм "особ приближенных к императору" так так и скажите прямо, чего юлить и выдумывать какие то мутные схемы под благовидными предлогами. Не с идиотами же в психушке разговариваете!

    1СКонструктор

  • Если эти огромные суммы тратятся в России - то и отлично, и молодцы, а если нет - то разве налог с продаж чем-то поможет?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Ну а как не помочь? Его, кстати, прогрессивным как раз можно делать, чтоб на предметы роскоши был выше.:улыб:
    А так получает куча народа официально зарплату в размере минималки, по факту сверху несколько десятков тысяч рублей обычно. Пусть так и будет, что с минималки этой 13% возьмут. Но зато потом со всех расходов отщипнут, например, 5%. В том числе и с денег, которые ростовщики ссудили, которые не заработаны ещё.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Да перестаньте, это можно было втюхивать...
    Ну, ежели можете, то опишите схему поступления денег собранных "Платоном" на прокорм "особ приближенных к императору". :ха-ха!:

  • "платон" это ведь не первая попытка обирать проезжающих. Если не забыли, было одно время поветрие-в любом Закукуевске ставили на въезде шлагбаум и собирали деньги. Правильно, на ремонт дорог. Вспомнился Остап Ибрагимович, он собирал на Провал. Чтоб не провалился.
    Смешно читать про то, как президент борется с олигархами и очень рассчитывает на помощь народа. Он может и борется когда с Ротенбергами по старой памяти на ковре, после рюмочки другой. За которой они может и обсуждали как подросшего сыночка "посадить на кормление".

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: НДФЛ лучше не трогать...
    Надо трогать. Дело в том, что у нас слишком большая разница в доходах высокооплачиваемых лиц и работников с низкой оплатой - это не хорошо, для выравнивания доходов, точнее для снижения этой разницы и нужна прогрессивная шкала налогообложения - так принято во всем мире.

  • В ответ на: А вот почему, скажите, налог должен быть прогрессивным? У нас что, уже прям супер бизнес везде? Прям все условия, что он процветает и не будет ошибкой собирать с него дополнительно?
    Прогрессивный (то есть с возрастающей ставкой налога) — более высокие доходы облагаются более высокой ставкой налога.
    Разве не понятно, что врач, учитель, инженер должны платить меньше, чем владельцы "заводов, дворцов, пароходов"?
    Жерар Депардье, его гражданство в РФ, связано именно с тем, что во Франции со своих капиталов он должен платить справедливый налог.

  • В ответ на: За которой они может и обсуждали как подросшего сыночка "посадить на кормление".
    А вы готовы были профинансировать разработать, смонтировать и настроить систему сбора средств в дорожный фонд? Кто-то должен был - сделали те люди, которые сделали, причем Вы как-то умалчиваете, что 50% акций оператора сбора средств принадлежит государственной корпорации. Зачем Вы замалчиваете эту информацию?

  • В ответ на: И казалось бы наоборот бы нужно ослабить налоговое бремя, тем самым повысив конкурентоспособность России для иностранных инвестиций, уменьшить объемы "серых" сделок, стимулировать уход людей в предпринимательство. Но вы предлагаете усилить.
    Вся новейшая история показывает, что низкие налоги не влияют ни на какую там конкурентоспособность в области инвестиций. Они только способствуют росту криминала в экономике и середь чиновничьего класса.

  • интежор, ну елки ж зеленые.
    Когда повышали акциз на бензин, который НЕ ТРЕБУЕТ многомиллиардных вложений на сбор - аргументация была абсолютно та же самая - на эти бабки мы дороги починим. Когда повышался транспортный налог, опять таки, не требующий доп.вложений по сбору - ну да. "На дороги пустим." Ну и где вот это вот все? В П5 на верхней полке, где П5 волки. Теперь еще "платон" введем. Ну а чо? Пипл же платит.


    Хотя некоторым что угодно и куда угодно можно ввести, лишь бы Путин подписал.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

Записей на странице:

Перейти в форум